комментарии 4 в закладки

Снуп Догг ведёт шоу про хоккей, хотя ничего в нём не понимает

erid:

Необычное решение НХЛ, которое надо взять на заметку.

Фото: скриншот


На ютуб-канале НХЛ появился первый выпуск Hockey 101 – телешоу легендарного Снуп Догга.

С хоккеем Снупа связывает больше, чем вы думаете: он вёл в тренд на хоккейные джерси (подробнее здесь) и включил на прошлом Матче звёзд НХЛ незапиканную версию песни The Next Episode.

В самом начале передачи Снуп называет себя Догг Черри, то есть наследником главной звезды Hockey Night in Canada Дона Черри, который любит яркие костюмы и не любит российских хоккеистов. Сияя покрасневшими глазами, Снуп начинает рассказывать о Кубке Стэнли.

«Это самый важный трофей в спорте. Так считает Догг Черри. И это точно трофей со многими суевериями, традициями и другими -ями, которые вам придут в голову», – говорит рэпер.

Снуп удивляется, что хоккейные команды предпочитают не прикасаться к Кубку. «А когда они выигрывают, могут не только прикоснуться к трофею, но и даже сфоткаться с ним». Рэпер вспоминает, что первую командную фотографию с Кубком сделали в 1988 году. Идея фото принадлежит Уэйну Гретцки.

«А теперь все копируют его. Что неудивительно. Ведь он великий. Но я более великий», – уверен Снуп.

В завершение выпуска рэпер вспоминает, что на Кубок Стэнли наносят имена победителей. И приводит несколько забавных надписей. Так, в 1972 году у «Бостона» вместо двух «О» выбили две Q. А в 1945-м у одного игрока «Торонто» в скобочках указали никнейм «Человек-задница».


К сожалению, первый выпуск получился кислым.

Дело не только в несмешных шутках про Черри, -ями и величие. Более важно, что НХЛ заставила говорить Снупа про какой-то 1988 год, про который он никогда не запомнил бы сам. Тем самым лига скрыла главное умение рэпера. Он лучше всех комментирует события, в которых совсем не разбирается. Он может сказать полнейшую глупость и при этом не выглядеть глупым – редчайшее умение, которое лучше бы раскрыть в следующих выпусках.

На вечернем телешоу Джимми Киммела Снуп комментировал видео из живой природы. Он называл выдр мангустами, моржей – тюленями, а снежного барса – рысью, и всё равно собирал миллионы просмотров и десятки тысяч лайков. Людей подкупает его честность. Если он не разбирается в природе, ему всё равно, он не будет строить из себя Николая Дроздова.

«Нужно всегда оставаться собой. Ведь кто может быть тобой, кроме тебя самого?» – говорил рэпер.


Возможно, секрет успеха Снупа гораздо проще. Он либо строит из себя накуренного, либо действительно накуренный. Соведущая Снупа на кулинарном телешоу Martha & Snoop’s Potluck Dinner Party Марта Стюарт рассказывала, что на съёмочной площадке Снуп не прочь покурить.

Сам же Снуп говорил, что предпочитал выпивку: «В каждой серии я был пьяным. Так легче произносить реплики, всё идёт само по себе. Это расслабляет. Ты не работаешь, а веселишься».

Если рэпер и правда ведёт такой образ жизни, трудно представить, как он успевает за всеми своими передачами. У Снупа есть сериал про футбольную команду, телешоу на канале E!, канал на ютубе, где он болтает со звёздами, также он комментирует бои UFC. Здесь рэпер опять же не строит из себя эксперта – в дуэте с членом зала славы UFC Юрайей Фабером это и не нужно. Пока Юрайей разбирает тактику, Снуп может зачитать фрагмент из речи Мартина Лютера Кинга и попутно закурить косячок.


Всё это заходит по единственной причине: Догг – идеальный комментатор для того, кто мало разбирается в спорте или совсем не хочет разбираться. С ним обывателю легче резонировать. Снуп не выжимает из себя псевдоаналитику, а передаёт ровно то, что приходит вам на ум, пугается, удивляется и дурачится вслед за вами.

При этом рэпер уже давно существует вне своей музыки. Он может делать фиты с PSY и Кэтти Перри, переходить на регги и даже церковную музыку, но вы всё равно запомните его как Снуп Догга – всегда расслабленного и, скорее всего, накуренного. Этот образ создан не музыкой, а развлекательным контентом, который Снуп производит в конвейерных масштабах.

В НХЛ рассчитывают, что Снуп расширит аудиторию хоккея. «Иногда, чтобы завлечь публику, нужен человек не из хоккея. Мы хотим, что на Снупа обратили внимание широкие массы. Люди начнут смотреть хоккей, а потом останутся с нами на весь плей-офф», – объясняет вице-президент лиги Стив Мэйер.

Пока у Снупа не получается с телешоу, а вот в социальных сетях он уже принёс пользу. НХЛ выкладывала видео с поздравлениями от рэпера для каждой команды, попавшей в плей-офф. Ролики прокомментировали многие хоккеисты. Например, Александр Овечкин. В обращении к «Вашингтону» Снуп назвал форварда своим «племянником». Это вряд ли, Снуп.

Артур Валеев
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх