Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей

Большое интервью Свитова – о драках, речах в раздевалке и Билялетдинове

Капитан «Ак Барса» рассказал, почему отказал «Авангарду».

Александр Свитов летом был близок возвращению в родной «Авангард». Омичи предлагали хоккеисту двухлетний контракт, который превосходил казанское предложение как по продолжительности, так и по размеру зарплаты. Но Свитов решил остаться в Казани. В финальной серии с ЦСКА Свитов получил травму плеча, а за ней последовала операция и длительное восстановление. Так что «Ак Барс» даже рисковал. Центрфорвард вернулся к тренировкам в общей группе только в конце осени и всё ещё пытается набрать форму. В интервью «БИЗНЕС Online» он рассказал о своём распорядке дня, особенностях характера Билялетдинова, обязанностях капитана и одной проблеме Казани.

Александр Свитов / фото (здесь и далее): БИЗНЕС Online


«С ОМСКОМ ДОЛГО РАЗГОВАРИВАЛ, НО ВЫБРАЛ КАЗАНЬ»

Александр, вы остались без предсезонных сборов и пропустили значительную часть сезона. Как догоняете команду в части физических кондиций?

– Есть отдельный тренер на базе, который готовит нас в предыгровой период. Есть разные процедуры восстановления и подготовки к играм. Некоторые команды катаются, другие – нет. У нас неиграющий состав на следующий день после матча выходит кататься вместе с ребятами, которые чувствуют, что им это тоже нужно. Кому-то это не надо - им наоборот нужно отдохнуть после важных игр, все-таки сезон нелёгкий.

– Летом удавалось поддерживать форму?

– После операции определённое время нельзя давать телу никаких нагрузок – чтобы плечо не дёргалось и всё срослось. Полноценно никогда с такими травмами во время лечения не занимаются. Наверное, даже хорошо, что операция была летом – было время восстановиться.

Интересна летняя история. Насколько известно, именно генеральный менеджер «Ак Барса» Рафик Якубов настоял на том, чтобы с вами продлили контракт. Он сам объяснял, почему хочет видеть вас в команде?

– Рафик Хабибулович предложил остаться, но больше агент разговаривал, чем я. 

Но была же альтернатива: Омск предлагал контракт выгоднее. Почему решили остаться в Казани?

– Да, с Омском я разговаривал долгое время. Остался, потому что не хотел искать добра от добра и куда-то переходить. Тем более, не было понятно, кто там будет новым тренером. В Казани было больше перспектив, ведь коллектив знакомый. Из тех ребят, кто остался в Омске, я больше половины не знаю.

А отеческие чувства к команде? Или в таком возрасте об этом уже не думаешь?

– Ну, почему? Это мой родной клуб, где я вырос и где мне дали дорогу в жизнь. Пусть и на данный момент «омский» – это только название.

Что предлагали в Омске?

– Здесь год предложили, там ­– два года. Для меня непринципиально, чтобы контракт был длиннее.

Однолетний контракт – это же всегда нервяк?

– Абсолютно не нервничаю. Какой в этом смысл? Я делаю то, что могу делать.

Если сравнить «Авангард», Салават Юлаев», «Ак Барс» – клубы, в которых вы играли, то чем они друг от друга отличаются?

– Названием. И в каждой команде свои традиции. Что в «Ак Барсе» удивило? Что людей мало приходит, если соперник ниже среднего. В этом сезоне стали болельщики лучше ходить – спасибо, что поддерживают команду. В Омске практически всегда была полная арена, и старый дворец всегда был битком. В последние годы только посещаемость упала.


«БИЛЯЛЕТДИНОВ ВСЁ ГОВОРИТ В ЛИЦО»

Зинэтула Билялетдинов некоторых игроков подпускает к себе ближе, чем других. Чувствуется, что вы у него как раз в этом самом ближнем круге...

– Я не знаю. У тренера есть дистанция со всеми игроками. Наверное, он больше со мной общается из-за капитанской нашивки, если есть какие-то бытовые вопросы внутри команды. Когда нужно выехать или собраться не в 10:00, а в 10:30. Он даёт определённое расписание, и в нём могут быть небольшие изменения. Так происходит много лет. Если команда что-то просит у тренера, то делает это через капитана.

Может он спросить про игроков или попросить поговорить с кем-то, у кого чувствуются проблемы?

– Подсказать если только, а так – нет. Думаю, это всегда было задачей тренера.

Есть же некоторые вещи, которые тренер сказать просто не может в силу возраста или если это нужно сделать неформально...

– Почему? У нас главный тренер всё говорит в лицо и по правде.

Капитан – человек, который передаёт новичкам какие-то командные традиции и привычки. Какие принципы, какую философию прививаете команде?

– Когда я пришёл в «Ак Барс», принципы уже были. В каждой команде свои правила и традиции. Под них всегда подстраиваешься и просто продолжаешь соблюдать.

Какие есть в «Ак Барсе»?

– Традиция побеждать. Сюда люди не просто так попадают. А что происходит в команде на бытовом уровне, этого никто не будет рассказывать.

Обычно опытные игроки берут шефство над молодыми...

– Я для всех ребят открыт и ко всем отношусь одинаково. Команда – моя вторая семья.

Что самое главное в раздевалке?

– Порядок и вера друг в друга.

Порядок же должен кто наводить?

– У нас есть, кому его наводить. Не только я. В «Ак Барсе» и постарше ребята есть.

Кого-то приходилось на место ставить?

– Нет. Все ребята понимают, куда они попали. Это солидная команда, и всё в раздевалке нормально, скромно.

Капитану важно, чтобы в коллективе не было каких-то группировок, когда одни общаются или не общаются с кем-то? В «Салавате» несколько лет назад была такая ситуация, и группировки угробили коллектив изнутри.

– Я думаю, это информация из жёлтой прессы. Если что-то у команды не получается, начинаются сразу разговоры вокруг да около. Группировки не создаются, просто какие-то ребята общаются больше между собой. У нас слаженный коллектив, все друг с другом общаются. Если что-то случилось или помощь нужна, любой откликнется.

Ну, ворчуна на место всё равно нужно как-то ставить, как вы считаете?

– Ворчун в плане чего? Команда не нравится? Ну, если не нравится команда, наверное, такие люди не задерживаются. В любом коллективе может кто-то чем-то быть недоволен, это бывает даже от усталости. Урезонивать или рукоприкладством заниматься? Есть положительные моменты, есть отрицательные – нужно просто больше позитива вбирать, чем негатива.

Когда последний раз вы произносили речь в раздевалке?

– У нас все говорят – свобода слова (смеётся). Заря говорит, я говорю, кто постарше. Самый лиричный кто? Артём Лукоянов.

Почему у него нашивки ассистента нет? По нему же видно, что он один из лидеров команды...

– У него спросите, отказался он от неё. Сказал, кроме капитанской никакую вешать не будет.

Билялетдинов сказал, что у него было три лучших капитана – Трощинский, Морозов и Свитов. Кто в вашей жизни лучший капитан?

– Мои родители. А в хоккее – Равиль Якубов, наверное. И пряник, и кнут мог дать. Он всегда настраивал на позитив, что бы там ни происходило. И сам по себе он человек очень открытый, общительный, умный – замечательный человек. Витя Козлов, наверное, тоже. Он и игрок супер, и подсказать всегда мог.


«Я НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛ ДРАТЬСЯ»

Говорят что в «Ак Барсе» сейчас не принято влезать в драки. В этом сезоне была ситуация: Ландера на пятачке «закапывают», Батыршин должен был влезть в драку, но не влез. Это установка тренерская?

– Разные ситуации есть. Когда грязно играют, тогда да. Если вы заметили, правила немного ужесточились: любая стычка или ещё что-нибудь – сразу дают дисквалификацию на пять игр. Многие об этом тоже думают, чтобы не попадать под штрафы.

Есть мнение, что вы перестали драться из-за травмы руки и требований тренера...

– Нет, не из-за этого. Я никогда не любил драться.

Но вы умели это делать...

– Ну, так получалось. Случайно.

Последняя драка у вас была года три назад. Это внутренняя установка или тренерская?

– Не знаю, я не уделяю этому вопросу столько внимания.

Считается, что Свитов может успокоить соперника взглядом. Но если ты уже три года не дерёшься, это мнение немного устаревает...

– Вы так говорите, будто я боксёр. Три года не дрался и сейчас выхожу на какой-то бой. Я о драках никогда не думал и не старался выйти подраться с кем-то.

Не такого, что тренерский штаб просто запрещает и говорит: «На провокации не реагируем»?

– Такое правило всегда есть. Зачем драться, если счёт скользкий – могут быть разные ситуации.

По сравнению с прошлым сезоном «Ак Барс» не очень сильно поменялся по составу, но команда стала намного солиднее. С чем это связано? Это Зарипов с Марковым добавили такой уверенности?

– Думаю, что и ребята, которые играют здесь уже много лет, были раньше молодыми. Сейчас у них самый возраст, когда полно сил, есть уверенность. То есть они повзрослели и команда тоже сама выросла.

Ваша игровая роль с возрастом и с конкуренцией трансформируется. Приходится всё меньше и меньше времени проводить на льду. Как сохранить свой неформальный авторитет внутри коллектива?

– Знаете, когда я пришёл молодой, тоже, наверное, кого-то с места вытеснил. Здесь происходит то же самое – молодёжь растёт, мы взрослее становимся и не такие уже юркие, как были до этого. Это нормальное явление, это жизнь. В любом виде спорта это так.

Насколько хоккей Билялетдинова меняется последние три года?

– Не знаю, вы же с трибуны смотрите. Вам оттуда виднее, чем мне на льду. Конечно, каждый год игра меняется. Что-то новое добавляется, что-то убирается.

Сильно по сравнению с прошлым годом поменялся хоккей «Ак Барса»? Есть ли вообще смысл его менять?

– Но результат же даёт? Ну, вы что хотите – результат или что? Вы мне скажите.

Я хочу всегда результат, но 7:5, 6:5...

– Ага, баскетбольные счета чтобы были. Покажите команды, которые так делают.


«ДИСЦИПЛИНА У БИЛЯЛЕТДИНОВА – САМОЕ ГЛАВНОЕ»

Рассказывают, что Зинэтула Хайдярович очень не любит длинных победных серий – якобы команда во время победных серий начинает самоуспокаиваться. Это правда, что во время таких серий он даже становится колючим?

– Не думаю, что колючим. Просто он понимает, что команда всегда должна готовиться, к каждой игре. Думаю, что он просто больше сосредоточен на следующей игре, чем на прошедшей победе.

Самая показательная история про Билялетдинова, которая, на ваш взгляд, больше всего его характеризует?

– Наверное, вы слышали победную речь в раздевалке – «Терпение и труд всё перетрут». Дисциплина для него – самое главное. Надо выкладываться на каждой тренировке, в каждой игре.

А если не выкладываешься?

– Надолго в «Ак Барсе» не задержишься. Если люди не хотят приносить пользу команде, такие игроки ей не нужны.

В конце года все обсуждали открытость «Ак Барса», когда команда вдруг подписала контракт с бывшим футболистом Евгением Савиным. Спрашивали ли в клубе ваше мнение на этот счёт и как вы к этому отнеслись?

– Конечно, интересовались – можно-нельзя, хотим ли мы этого? Нам было интересно, приехал блогер – посмеялись, повеселились.

Ещё пару лет назад это было бы невозможно, чтобы вот так пустили постороннего человека в коллектив.

– Время меняется. Многое, чего нельзя было раньше, становится можно. Когда только появились сотовые телефоны, нельзя было разговаривать по ним даже в автобусе. Сейчас вся жизнь проходит с гаджетами, на это даже никто внимания не обращает. Раньше камеры не заходили в раздевалку, сейчас они в каждом углу, даже в воротах. Интервью на лавке во время матча. Мы же понимаем для чего всё это делается, поэтому никаких проблем.


«НА ЗАВТРАК ЕМ ОВСЯНКУ И ПЬЮ КОФЕ»

Сколько чувствуете ещё в себе сил и энергии, чтобы продолжать играть? Мы видим, что Андрей Марков в 40 лет играет больше всех в команде...

– Он мастер с большой буквы. Сколько позволит здоровье, столько спортсмен и выступает. Сколько даст Бог здоровья, столько и буду играть. Пока силы у меня есть. Хоккей – вся моя жизнь. Я играю с шести лет, и всё, что происходит вокруг меня, это хоккей.

Где вы находите для себя мотивацию продолжать работать, когда всё болит, какие-то старые травмы начинают тревожить?

– В раздевалку приходишь, и всё. Проходит сразу.

А как же семья, дети, хочется же проводить время с ними?

– Есть время – проводим. Только с детьми всё время тоже не будешь, надо работать.

Видно, что вы немного похудели...

– И стало тяжело. В молодые годы рабочий весь был 111. Сейчас сбросил до 109, и ощущение, что не хватает мощи.

Для мужика килограмм – это же позавтракал плотно или не позавтракал совсем. Вот он ушёл, вот вернулся. Или нет?

– Нет. К тому же, я не могу плотно завтракать. Мне кажется, потом будет тяжело на льду.

Вы себя режимщиком считаете?

– Стараюсь. В день матча, если игра в 19 часов, отъезд с базы в 9:30 или 9:45. Завтрак в 9:20, я обычно ем овсяную кашу и пью кофе. Раскатка в 11, чтобы посмотреть, готовы ли все физически и морально. После раскатки обед и отдых. На обед суп куриный, салат, курица со спагетти. Порции разные – по настроению. Затем я стараюсь поспать днём. 45-50 минут. Многие не спят, потому что плохо себя чувствуют после того, как просыпаются. У меня наоборот – если не посплю, будет сложно. Потом отъезд на игру и сама игра.

А какой режим после игры?

– Поздний ужин. Тут уже по-разному: кусок мяса и картошку.

Следующий день - безыгровой. Как сильно отличается от игрового?

– Сбор чуть попозже, например, в 11. Собрание и разбор игры. Рацион немного отличается, но я не такой особо едок – мне на завтрак достаточно кофе и бутерброда. Если на следующий день игра, то ужин на базе.

То есть дома во время сезона игрок не ест и не пьёт?

– В этом году ужинал, пока не играл полсезона. А сейчас только во время перерыва в чемпионате удаётся.

Билялетдинова ещё в 2009 году упрекали, что «Ак Барс» во время сезона поехал в ОАЭ, а в итоге команда выиграла Кубок Гагарина. Эта поездка с семьями в середине зимы помогает восстановиться?

– Каждый день приходить на тренировки – это рутина, она приедается. Если есть возможность и время у команды – почему не съездить? Другие команды это практикуют тоже. Я так ездил и с «Авангардом», и с «Салаватом». Сейчас стало можно брать семьи – за свой счёт, конечно.

Как Билялетдинов к этому относится? Ведь все расслабляются, могут выпить, наверное...

– Он доверяет ребятам. Ты же едешь отвлечься от хоккея, но всё равно в эти три-четыре дня есть какие-то тренировки – велики, зал, игры на песке.

Друг от друга, наверное, тоже хоккеисты устают? Всё равно в раздевалке одни и те же лица...

– Как и в любой другой работе. В том же офисе, например.

В офисе – это одно. А когда видишь их каждое утро, завтракаешь, летаешь и живёшь в командировках. Наверное, в хоккее в этом плане сложнее...

– Это то же самое, что говорить: «Блин, вот как вы там играете в хоккей?». А я говорю: «А как вы там играете в футбол?». Люди к этому уже адаптированные и привыкшие.

Всё равно люди устают от однообразия. Невозможно одним составом играть три года. Некоторые тренеры иногда вводят в состав игроков просто для создания эффекта новизны.

– Никогда не думал об этом, кстати. Это действительно так?

Да, даже Бурмистрова сейчас поменяли. Посмотрите статистику Ткачёва или Михеева, которому дали больше времени. У Михеева три гола за два матча...

– Они и до этого неплохо тройкой выступали.

Согласен, но результат пошёл сейчас...

– Возможно, всё наоборот. Игрок расслабился в хорошем смысле слова, пропало давление, пришло озарение, что его час настал.


«К ЧЕМУ ГОТОВИЛИ – К КХЛ ИЛИ ОЛИМПИАДЕ?»

Вам нравится, куда движется КХЛ?

– А куда она движется?

Видно, что есть плюсы – введение жёсткого потолка зарплат, попытка хоть как-то освободиться от доминирования СКА и ЦСКА...

– Ну, дай Бог, чтобы лига развивалась и дальше. Есть плюсы, есть минусы. Вот даже уменьшение площадки – чем не плюс? Хотите зрелищности, больше голов? Рекламу сейчас тоже хорошую вешают.

Если говорить в целом о развитии хоккея, доминирование СКА и ЦСКА – это плохо?

– Олимпиаду же выиграли, смотрите.

Мы же понимаем, какая эта Олимпиада...

– Какая бы она ни была.

Ну, немцев обыграли в овертайме – это же странно...

– Почему? Немцы дошли до финала, обыграли всех остальных.

При нормальной Олимпиаде они же из группы вряд ли вышли бы.

– А кого это волнует?

Но люди же всё прекрасно понимают. Разве это чувство фейка не остаётся?

– Знаете, как можно на это посмотреть: на одно место два человека. Вы пришли, а кто-то остался в пробке или там ещё где-то – не смог поехать из-за болезни. Вас взяли на работу. Вы же никому не будете говорить, что получили должность из-за того, что кто-то не пришёл?

Но главное ли это – просто победить на Олимпиаде?

– Медаль олимпийская.

Для 20-ти человек. А в целом для хоккея это важно было?

– Конечно.

А не важнее, чтобы конкуренция в КХЛ была, с полными трибунами, чтобы везде была равная игра?

– Так, а к чему готовили – к КХЛ или к Олимпиаде? Не мы же с вами решали, как это делается. Всё делалось для Олимпиады, эти клубы создавались такими под неё.

Сейчас Олимпиада прошла, и что дальше? Раньше ведь КХЛ была интереснее?

– Сейчас разве неинтересная?

Мы видим, как «Ак Барс» играет со СКА и ЦСКА в этом сезоне – шансов почти нет. Это даже не проблема «Ак Барса» – это проблема всей КХЛ...

– Сложно на это что-то сказать. В гладком чемпионате всякое может быть. Главное – плей-офф, там другой хоккей.

Можно ли играть с этим ЦСКА? Настолько он стал мощным по сравнению с прошлым годом?

– «Витязь» же обыграл их. Мы не смогли, но «Витязь» же смог. В серии до четырёх побед? Почему бы и нет.

В целом какая команда в КХЛ сейчас самая сильная на ваш взгляд?

– «Ак Барс».

После «Ак Барса»...

– Больше никого нет.

А на Западе?

– На Западе не знаю. Они там разобраться не могут сами. ЦСКА набрал хороший ход. Питер стартовал не особенно хорошо, но потом тоже заиграл.


«В КАЗАНИ НУЖНО ПЕРЕВЕСТИ ВРЕМЯ»

Вы в Казани уже шестой год. К чему в городе вы до сих пор не можете привыкнуть?

– Повороты налево на улице Карла Маркса. Раньше были, а теперь их запретили.

А что ещё в Казани можно сделать лучше?

– Время надо перевести немного, а то в три пятнадцать уже темно. Непривычно. Удивляет очень сильно. С тренировки выходишь – уже темно.

Что вам нравится в Казани?

– Всё нравится. Город яркий, дороги супер, Кремль вообще в порядке. Новый футбольный стадион тоже супер, мы ходили командой на футбол. Мои дети ходят здесь в школу, спортом занимаются. Дочь старшая сейчас не занимается, раньше ходила на волейбол. Средний занимается хоккеем в «Ак Барсе».

Видите перспективы, чтобы сын мог стать хоккеистом?

– Здесь всё будет зависеть от него. Десять лет – такой возраст, когда рано судить о каких-то перспективах.

Вы чувствуете как родитель пользу от создания академии хоккея?

– Академия, наверное, для ребят постарше. Но всё равно тесты какие-то проходят, в наше время такого не было. Меня удивило, что сейчас с этими тестами они смотрят на шестилетнего ребёнка и говорят, что у него нет будущего в хоккее. Я немного удивлён даже – как они могут сказать это в шесть лет? Когда ребёнок ещё не вырос, не начал играть в хоккей, а они говорят, что он и не будет играть. Многие ребята из старого поколения приходили и в 12 лет – Илья Никулин, например. Ковальчук в девять лет пришел. Многие ребята же не сразу начинают играть, а выстреливают, когда взрослеют.

Вы полностью осели в Казани?

– Нет. Вся семья здесь, в Казани, они всегда со мной, где бы я ни был. Куда планирую дальше? Будем смотреть, когда придёт время. Пока здесь играем, здесь живём. Решим, останемся или нет.

ДОСЬЕ «БИЗНЕС Online»
Александр СВИТОВ
Амплуа: нападающий
Дата рождения: 3 ноября 1982 года
Место рождения: Омск
Карьера: «Авангард» (Омск) – 1999 - 2002; ЦСКА-2 (Москва) – 2001/02; «Тампа» (НХЛ) – 2002 - 2004; «Коламбус» (НХЛ) – 2003/04; «Сиракьюз» (АХЛ) – 2004/05; «Авангард» (Омск) – 2005/06; «Коламбус» (НХЛ) – 2006/07; «Авангард» (Омск) – 2007 - 2010; «Салават Юлаев» (Уфа) – 2010 - 2013; «Ак Барс» (Казань) – с 2013 года.
Достижения в клубах: обладатель Кубка Гагарина (2011, 2018), серебряный призёр чемпионата России (2001, 2006, 2015).
Достижения в сборных: чемпион мира (2012), чемпион мира среди молодёжи (2002), серебряный призёр юниорского чемпионата мира (2000).

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Все главные хоккейные новости в инстаграме «Хоккей БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Барон Дельвиг
    Барон Дельвиг 14.01.2019 08:15

    Интересно, Дудь смог бы сделать разговор со Свитовым интереснее?)

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.01.2019 08:50

      какая у тебя зарплата?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.01.2019 09:05

      Даже ты бы смог.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.01.2019 09:33

        Видно, что Свитов боится Шамилова. Что вообще удивительно, но говорит об уровне журналиста, если его капитан команды побаивается... а может Свитову просто нечего сказать

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.01.2019 12:07

          Не боится, а скорее относится как надоедливой мухе

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.01.2019 09:15

      Думаю, да. Это интервью пресное вышло. Мож Шамилову надо было кого-то из хоккейных журналистов с собой взять, чтобы вдвоем разговорить Александра. Один он вальнул интервьюшку.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.01.2019 11:34

      Свитов человек серьезный . Дудь мог бы просто не рискнуть .
      Интервью кстати получилось интересным .

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.01.2019 09:29

    Свитов вроде уже в 6-й последний год в команде , но все равно, что то не то не свой , многие ему не могут простить инцидент с Емелиным

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.01.2019 17:32

      согласен полностью. Конечно же вызывает уважение его жизненная позиция. Мужик! НО! немного надоел он уже, имею в виду его игровые качества. не тянет уже. Может,Александр хватит в Казани, что ты мог уже отдал Команде. Дай дорогу молодым. а сам возвращайся в Омск. там тебя очень ждут. А Емелю мы к себе заберем, чтобы вы глаза друг другу не мозолили.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.01.2019 09:55

    Айрат 5 баллов. Нормас. Можете когда захотите)))))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.01.2019 09:56

    Ждем вью Лукоянова, как картошек альметьевских из печки)

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.01.2019 10:35

    Забавляет, когда из недр восточных олигархов вдруг раздаются жалобы на доминирование ЦСКА/СКА и на скучную лигу. Типа, это не нормально, это плохо, вот то ли дело было раньше. То ли дело было раньше, когда доминировали восточные олигархи. Тогда тоже стенали, только на тему, что полуфинал КГ - это скрытый финал и, типа, нужен перекрёстный финал и т.д. и т.п.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.01.2019 11:24

      А что тебе не нравится? Два самых крупных олигархов страны на работают на цску и ску и это факт, разоряя все команды КХЛ.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.01.2019 12:16

      Напомни ка когда это восточные олигархи как ты выражаешься спекулировали интересами сборной и тащили к себе по два состава? Как говорится ври, да меру знай, историк, мля

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.01.2019 11:31

    Мне интервью понравилось .

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.01.2019 13:05

    Отстойный игрок, отстойный человек, отстойный капитан. И почетный хрустальный шабашник всей кхл.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.01.2019 13:27

      Ты ошибся, твой коммент в статью про обморока, это рядом

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.01.2019 15:37

      Ты бы свои слова про отстой в лицо Свиттву сказал ? Ты и здесь аноним. Хреновый ты человечек ...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.01.2019 20:06

        организуй встречу, умник, скажу легко.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.01.2019 13:09

    Луку капитаном надо делать, реально Свитов своим не стал так за 6 лет

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.01.2019 15:38

      Свитов один из самых популярных игроков Казани. Почаще на трибуны ходи. Там все поймешь...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.01.2019 19:48

        +++ Билл знает кого ставить капитаном. да и кто ты такой по сравнению с Биллом?! Сиди не диване и не вякай, аналитик выискался.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.01.2019 16:23

    https://www.khl.ru/news/2017/08/03/352092.html
    Сань, там на фото с плакатом мои пацаны... Спасибо тебе за клюшку в Нижнем Новгороде в 2017 году! Храним дома как реликвию))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.01.2019 17:16

    Данный персонаж уже третьй год бамбук курит,не сильно утруждаясь в игре,то лечится ,то павлином по раздевалке ходит,а как игрок почти полный ноль-ни голов ни передач.,ни защиты своих партнеров,когда их утюжат не по правилам. Ну а в Омск по ходу просто испугался ехать,там не проканает,там играть надо

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.01.2019 17:53

      поддерживаю на 100%. на него когда он на льду смотреть невозможно. цирк. даже Степа быстрее катался! раньше как тафгая можно было держать. сейчас и этого от него не дождешься. гоу нах из Казани. А капитан наш - это Лукоянов. вот уж боец до мозга костей!!!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.01.2019 19:51

        Билл без тебя недоумка разберется, кого капитаном назначать. Большой знаток хоккея что ли? Ты хоть когда-нибудь клюшку в руках держал?

        -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.01.2019 21:03

          ты кому грубишь? берега попутал?!!! да. мля, я знаток хоккея! клюшку да, держал и держу! а если еще рот откроешь, испытаешь этот хоккейный атрибут в своем продолжении ног!

          -1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.01.2019 22:18

            Тебе грублю, диванному эксперту, который видел клюшку только по телику. Писать грамотно научись, а то будешь постоянно держать мою клюшку у себя во рту. И хватит геройствовать на диване. Иди лучше работу поищи!

            -1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.01.2019 23:53

              Модераторы, вы куда смотрите? Фильтруйте диалоги. Откровенное хамство не допускайте в эфир!

              1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.01.2019 20:06

    Сидят дома диванные эксперты, ни разу не посетив ТНА и рассуждают о хоккее и хоккеистах. Свитов- капитан АБ и точка!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.01.2019 12:22

    Алексей Морозов наш настоящий каптан !!!

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.01.2019 00:36

    свит ацтой

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.01.2019 12:37

      остой это ты сам

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.01.2019 10:51

    Молодец он, мужик, мне он нравится,когда надо будет всегда успеет подраться, что толку от того что он будет налево на право махать кулаками, как пацаны это делают от хоккея, моду они взяли смешно смотреть на это все.

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть