Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Футбол

Бердыев уйдёт из «Рубина» уже летом. В чём причины и что будет с клубом?

Всё из-за огромной зарплаты и взаимоотношений с руководством.

Курбан Бердыев накануне не стал опровергать слухи, что после окончания сезона покинет «Рубин». Официально он объявит о своем решении после матча с «Краснодаром» 26 мая. «БИЗНЕС Online» выяснил, почему тренер уходит за год до истечения своего контракта и что теперь ждёт «Рубин», который остаётся под управлением Рустема Сайманова.

Курбан Бердыев / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


БЕРДЫЕВ «РУБИНУ» НЕ ПО КАРМАНУ

Непосредственным поводом для ухода тренера стал вопрос зарплаты. По информации «БИЗНЕС Online», Бердыев по контракту до 2020 года получает 3 млн евро за сезон (216,6 млн рублей по нынешнему курсу, порядка 18 млн рублей в месяц) и ещё 1,5 млн евро (108,3 млн рублей) – суммарная зарплата его тренерского штаба.

Информацию об окладе Бердыева нам подтвердили несколько источников в «Рубине». Сумма кажется непомерно огромной для клуба, плетущегося на 10-м месте в чемпионате России. По некоторым данным, сейчас столько не получает ни один другой тренер в РПЛ. Для сравнения у Сергея Семака, ставшего с «Зенитом» чемпионом России, оклад в три раза меньше, а у прошлогоднего чемпиона Юрий Сёмин из «Локомотива» – 2 млн евро. Столько же получал в «Рубине» Хави Грасия – мало того, что это меньше, чем у Бердыева, так ещё и в клубе испанец провёл лишь сезон, а не два.

Вызывают вопросы и зарплаты помощников Бердыева. К примеру, его соратник и тренер Иван Данильянц, который сначала входил в штаб Бердыева, а теперь руководит клубной академией, получает 320 тысяч евро в год. Не у каждого главного тренера в премьер-лиге есть такие контракты. На таком же уровне зарабатывают в «Рубине» и другие давние ассистенты Бердыева – Александр Мацюра, Якуб Уразсахатов и Владимир Кулаев.


Тренер вратарей Сергей Козко, экс-капитан «Рубина» Олег Кузьмин и тренер по физподготовке Хавьер Сальсес присоединились к Бердыеву лишь по ходу его работы в клубе и, вероятно, останутся в команде. По нашим данным, Кузьмин и Козко получают в десятки раз меньше, чем опытные помощники главного тренера. Только испанец Хавьер не так давно получил новый контракт на 300 тыс евро в год. Вокруг него клуб выстраивает систему реабилитации и физиотерапии, поэтому готов был пойти на траты, чтобы удержать испанца, который работал в чемпионском «Спартаке» и которого зимой пытались переманить другие российские клубы.

Ничего удивительного в сверхдоходах Бердыева: специалист подписал соглашение с «Рубином» летом 2017-го, когда у клуба были большие амбиции – как минимум стабильно выступать в еврокубках. Поэтому большие контракты получили многие. Для наставника класса Бердыева цифры в зарплатной ведомости его штаба на тот момент были вполне адекватные. В то время такого же уровня вознаграждение получал, к примеру, Роберто Манчини в «Зените». Да и на фоне зарплат некоторых игроков «Рубина» двухлетней давности оклад специалиста не выбивался из общего ряда. И Бердыев возвращался в Казань после успеха с «Ростовом» и бэкграундом тренера, который вышел на пик карьеры. Но затем вектор резко поменялся, главный спонсор в лице ТАИФа отказался выделять обещанный бюджет, клуб оказался в полупозиции – без амбиций, но с амбициозными зарплатами. 

Так или иначе, сложилась ситуация, что один Бердыев получает как половина состава «Рубина». При этом с игроками и частью персонала менеджменту приходилось вести переговоры о снижении зарплат. Собственный же гонорар главный тренер, по нашим данным, не соглашался сократить, хотя вчера публично заявил о том, что доносил руководству о готовности «упасть» в зарплате. 


«Мы, тренерский штаб, понимаем, что наши контракты высоки, и у нас еще год контракта с клубом. Мы согласны на понижение, а я на существенное понижение, потому что мой контракт действительно обременителен. С точки зрения денег, со стороны тренерского коллектива проблем нет», – заявил Бердыев прессе и отметил, что уже говорил об этом руководству ТАИФа и теперь уже бывшему президенту клуба Радику Шаймиеву, который предложил ему вернуться в «Рубин». 

Странно, что вопрос с огромной зарплатой тренера так и не решили ещё год назад или хотя бы зимой. Возможно ли, что когда в «Рубине» оптимизировались все расходы и зарплаты, когда абсолютно все игроки либо шли на понижение зарплат, либо уходили, контракт Бердыева вне этого курса решили не трогать? Вероятно, если бы тренер действительно был готов к понижению, этого бы уже случилось и его оклад был бы меньше.

«РУБИН» ОСТАЁТСЯ БЕЗ БЕРДЫЕВА, НО С САЙМАНОВЫМ

Казалось бы, на этом внешняя сторона разногласий исчерпана, можно идти дальше. Однако, есть еще несколько причин, которые подталкивают Бердыева к уходу из клуба.

Тренеру уже 66 лет, и он хочет реализовать себя в карьере тренера до конца. И ещё несколько бесцельных сезонов в Казани могут стать закатом его карьеры. Амбиции тренера — это Лига чемпионов, матчами с лучшими командами Европы, борьба за медали чемпионата России. А молодежь в «Рубине» обкатывать может и кто-то другой, менее статусный, не такой высокооплачиваемый и просто моложе. 


Ещё одну причину можно увидеть в словах тренера журналистам: «Даже с небольшим бюджетом можно добиваться успеха, но при условии сплоченного коллектива… Сейчас у нас в клубе все это оставляет желать лучшего, мягко говоря». По всей видимости, речь идёт о взаимоотношениях специалиста с генеральным директором «Рубина» Рустемом Саймановым, с которым он вместе работал в чемпионские годы в «Рубине» и позже в «серебряном» «Ростове». Два учредителя клуба по-разному смотрят на то, как должен развиваться «Рубин», как команда должна играть, как эффективно использовать нынешние ресурсы, существовать в нынешних экономических реалиях. Позицию гендиректора разделяют многие спонсоры: Бердыеву с нынешним «Рубином» не по пути.

Сайманов останется в клубе и готов вести клуб уже без Бердыева, с которым два сезона подряд занимал 10-е места, чьи особенности и возможности знает лучше, чем кто-либо. В «ТАИФе» и, по всей видимости, тоже не особо держатся за тренера. К тому же, чтобы удержать специалиста такого класса, нужно дать ему не только зарплату, но и ресурсы, соответствующий состав. 

 ЧТО ЖДЁТ КАЗАНСКИЙ КЛУБ?

Рустем Сайманов и Курбан Бердыев / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС


Сайманов за короткий срок обеспечил финансовую стабилизацию и без спортивного департамента смог собрать состав, который удержался в премьер-лиге, потеряв многих лидеров по ходу сезона. В ТАИФе его работу высоко оценили и доверяют менеджеру. 

В «Рубине» генеральный директор уже выстраивает селекционный отдел, идут поиски спортивного директора и есть примерное понимание, каким будет состав в новом сезоне. Перед его началом спонсоры и менеджмент «Рубина» будут обсуждать вопрос о будущем клуба, говорить о стратегии и дальнейших задачах. Многое будет зависеть от решения CAS по делу об отстранении клуба от еврокубков. Если бан сократят на один год, то следующий сезон для «Рубина» не потеряет турнирного смысла. Не исключено, что в таком случае бюджет может немного подрасти.

Бердыев, вероятно, уйдет лишь со своим штабом, а административный состав сильно не изменится. Что касается возможного сменщика Бердыева, то после чемпионских лет самой эффективной моделью в «Рубине» оказалась система вокруг Рината Билялетдинова в его первый полноценный сезон. Не раскрученный тренер, с молодыми игроками в составе, при грамотной селекции и без огромных трат давал результат. Как показывает практика, в «Краснодаре», тульском «Арсенале» и «Оренбурге» результат тоже могут давать и специалисты без огромных окладов, но с большим опытом. К этой модели стремятся и в «Рубине».

В СМИ уже всплывали кандидатуры Роберта Евдокимова и Владимира Федотова — бывшего и действующего тренера «Оренбурга». Не исключено, что «Рубин» возглавит  специалист из самого казанского клуба. К примеру, в списке кандидатов, по нашим данным, есть Роман Шаронов – когда-то капитан чемпионского «Рубина», а сегодня возглавляющий дубль. На пост нового главного тренера, по нашим данным, 3 - 4 кандидата. Разумеется, сменщик Бердыева будет получать в «Рубине» раз в десять меньше.

ЧТО БУДЕТ С БЕРДЫЕВЫМ БЕЗ САЙМАНОВА?

По нашим данным, никаких договоренностей с каким-либо клубом или проектом у Бердыева пока нет, и он открыт к предложениям. Его вчерашнее выступление перед прессой, по сути, стало сигналом для потенциальных работодателей. 

66-летний тренер не скрывал, что хочет поработать в сборной России и вел переговоры, когда параллельно РФС договаривался со Станиславом Черчесовым. Сейчас пост в сборной занят и шансов на то, что Черчесов скоро её покинет, не так много. Хотя тренера национальной команды, по некоторым данным, ждут в московском «Спартаке», если у Олега Кононова так ничего и не получится.  

Курбан Бердыев / фото: Алексей Белкин, БИЗНЕС Online


Вариантов достойного продолжения карьеры на клубном уровне прямо сейчас у Бердыева не так много. До возвращения в Казань он пытался стать главным тренером как «Спартака», так и «Локомотива», где есть амбиции и ресурсы. Но сейчас попасть туда практически нереально. 

Поэтому, по нашей информации, тренер готов взять небольшую паузу в карьере, чтобы дождаться качественных предложений. Потенциально возможны обращения от московского «Динамо», а также «Сочи» Бориса Ротенберга – вышедшего в РПЛ нового амбициозного проекта. К Бердыеву также есть постоянный интерес со стороны Казахстана, ведь местные клубы регулярно участвуют в еврокубках, о которых мечтает тренер.

Остается, вопрос, насколько эффективен окажется Бердыев без компаньона Сайманова, при непосредственном участии которого тренер выиграл все титулы в России и с «Ростовом», и с «Рубином», а без его поддержки испытывал кризис и был уволен в 2013 году. Не меньший вопрос – сможет ли Сайманов реализовать себя в качестве полноценного менеджера родного клуба уже без топ-тренера.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Все главные футбольные новости в инстаграме «Футбол БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
1
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 08:45

    хочется поблагодарить редакцию за оперативное освещение ситуации. все ногти уже себе сгрыз.
    надеюсь, что Сайманова отпустило его прошлое, и сегодня он полностью сосредоточен на своей работе. он действительно сделал очень много для оптимизации расходов и сохранения финансовой стабильности. он показывает себя грамотным управленцем и умелым переговорщиком. если в клубе наконец заработает полноценные селекционный, спортивный отделы, наладится коммерция, то Рубин ждут успех и развитие.
    в качестве нового тренера из выше перечисленных вижу только Федотова. классный специалист с современным взглядом на футбол. ставит интересную игру, за которой будут следить и болельщики клуба, и нейтральные зрители. у Евдокимова так нигде толком и не получилось, Шаронов вряд ли готов здесь и сейчас тренировать основу, тем более в нашем положении.
    ждем новостей

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 13:29

      Конечно, без сомнений, Бердыев топ-тренер. Но если нет денег на дорогих игроков, тогда и тренер с большим окладом в принципе не нужен. Такие времена- нужно жить по средствам. Команда обречена на места в нижней части турнирной таблицы.
      P.S Даже если пригласить в нынешний Рубин Клоппа, Гвардиолу или Зидана с большим окладом толку будет мало.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 14:11

        17.05.2019 13:29 я абсолютно рад тому, что в команде появится новый тренер. надеюсь, с желанием доказывать свое мастерство

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 18.05.2019 22:01

          14:11Конечно радуйся новому тренру, новой лиге, ФНЛ называется и будут в Казань приезжать на игры мировые гранды - Нальчик, Саранск, Хабаровск, Чита, Тюмень, Ярославль, Воронеж - вот только РПЛ уже хер догонишь!!!

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 19.05.2019 03:07

            18.05.2019 22:01++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 20.05.2019 09:20

            18.05.2019 22:01 понятно, что тебе Рубин не нужен. ты будешь скакать за своим любимым тренером из клуба в клуба и здесь радоваться поражениям Рубина. ты - злорадное ничтожество. надеюсь, у тебя рак

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 19.05.2019 10:19

          Радость чебурашки

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 20.05.2019 09:21

            19.05.2019 10:19 комментарий идиота

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 08:50

    На зп этих шабашников можно купить несколько добротных футболистов, нормального тренера и реально бороться за лигу европы. Если это правда конечно...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 09:38

      17.05.2019 08:50 Спорт БО не то издание, которые будет бросаться такими цифрами просто так. так что, видимо, правда. а если это так, то ваше утверждение абсолютно верно

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 14:05

        По всей предудущей активности именно то издание

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.05.2019 15:48

          17.05.2019 14:05 в последних материалах чаще хвалили КББ. причем, на пустом месте

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 09:14

    Конец Рубину....

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 09:37

      17.05.2019 09:14 конец? из-за чего? из-за того, что клуб высвободит 4,5 млн евро? потратит около 1-1,5 на новый тренерский штаб, сохранив Кузьмина, Козко и Сальсеса. 3 ляма можно будет потратить на укрепление состава

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 18:22

        Пару лет назад и 43 потратили - вот укрепили так укрепили...
        Кузьмин, Козко и Сальсес - сила!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 20.05.2019 09:22

          17.05.2019 18:22 за пару лет назад иди в мэрию за деньги спрашивать

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 20.05.2019 12:52

            9.22
            Зачем я буду спрашивать?
            Пусть скобочники спрашивают, которые 3 млн спрашивать с тренера (который сэкономил вдесятеро больше) не боятся, а о 40 млн 2 года назад как в рот воды набрали

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 21.05.2019 11:13

              20.05.2019 12:52 никто ничего не боится. если бы деньги отмыть не разрешали, то их бы никто не отмыл. уверен, что там комар носа не подточит. с тренера спрашивают не деньги, а результат. которого нет. и игры нет. и если после Локо все говорили о разнице в составах, то теперь наглядно слабейший Анжи. отлично сыграли. после такого матча надо сразу в отставку подавать. это не футбол

              0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 09:25

    Если честно такое ощущение что сверху поступила команда «фас»

    0 Плюс минус ответить
    • Зимагулов Владислав
      Зимагулов Владислав 17.05.2019 09:42

      Никакой команды нет. Мы выслушали обе позиции и постарались сделать взвешенный текст. Бердыев – топ-тренер, способный решать большие задачи, но не в этом Рубине, где не потянут его зарплату, не способны ему дать ресурсы под его видение футбола. Им не по пути, вот и всё.

      Нужно либо дать бюджет и ресурсы, либо не тратить время и отпускать тренера, заменив на более экономного и менее требовательного.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 10:06

        Если Бердыев топ-тренер, то почему в статье ни слова о предложениях из Европы? Не удивлюсь, если он начнет следующий сезон у руля какого-нибудь европейского середнячка, а то и клуба из топ-6

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.05.2019 10:42

          Европейского середнячка? А какой середнячок даст ему зарплату 3€млн? И за что? За победу над Барселоной 10 летней давности?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 17.05.2019 11:06

            а баварию уже не помните? склероз?

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 17.05.2019 11:54

              Вы состав баварии видели в то матче?)) за такие разовые победы не зовут))

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 20.05.2019 07:32

                Состав Баварии был крут...

                0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 20.05.2019 13:36

                11/54
                Свен Ульрайх
                Рафинья
                Жером Боатенг
                Хольгер Бадштубер
                Филипп Лам
                Хуан Бернат
                Тьяго Алькантара
                Ренату Саншеш
                Дуглас Коста
                Франк Рибери
                Роберт Левандовски
                Матс Хуммельс
                Томас Мюллер

                Скобочнику неизвестны эти иргочишки?

                0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 17.05.2019 15:50

              17.05.2019 11:06 Гасперини, который вывел скромную Аталанту в финал Кубка Италии, и возможно выведет в Лигу Чемпионов (остался один матч и узнаем) возглавит с нового сезона Рому и будет зарабатывать 2.5 млн евро. 3 это просто анриэл даже для почти топ-клубов

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 17.05.2019 16:38

                15.50 Так и игроки там многие, как Маркизио 5,5 млн. не получают.

                0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 17.05.2019 11:16

            Ну обыграли, а дальше что? Кто вышел в следующий круг?! То то же. До хрена таких тренеров, кто хоть разок, другой обыгрывал грандов так ничего и не достигнув в ЕК..

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 17.05.2019 12:39

              Правильно. Хороший тренер должен брать еврокубки или медали чемпионата. Фавориты тоже, иногда случайно проигрывали командам низкого класса, с тренерами низкого уровня. Как правило, эти случайные команды никогда нечего не выигрывали.
              В свое время, сборная СССР побеждала Бразилию, Аргентину и ФРГ в товарищеских матчах, но чемпионами мира становились почему-то они, а не мы.

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 17.05.2019 14:07

              Здесь не разок и другой, а система

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 20.05.2019 13:38

              11.16
              Ростов вышел в Лигу европы, обойдя ПСВ. Обойти Баварию и Атлетико было нереально

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 17.05.2019 14:07

            Грасия в середняке АПЛ получает больше, а он слабее КББ

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 17.05.2019 15:10

              14.07 пруфы в студию, иначе сам знаешь кто.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 17.05.2019 18:28

                15/10 в Гугле забанили или английским не владеешь?

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 17.05.2019 20:19

                  18.28 не съезжай с темы, балоболка. Ещё раз: где и когда написано что зарплата Грасии больше чем зарплата распиаренного туркменского горе-тренера? Даже не беря во внимание что уровень английской и нашей лиги - это как небо и земля.

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 17.05.2019 22:05

                    20.19. Понятно: в Гугле забанили, английским не владеешь, кто такой Грасия - не знаешь. Неинтересно с тобой. В АПЛ даже тренеры всяких Брайтонов по 7 млн получают, да, думаю, и у нас з/п более или менее востребованного тренера не меньше, чем у более или менее классного футболиста - а это и есть 3 млн.

                    0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 16:19

        Влад,а есть вариант того,что Бекиевич останется?

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 19:34

        Владислав, как с ним контракт подписывали? То есть тогда 3 было не много, а сейчас вдруг стало пипец как много. Вот поэтому и пишу что кажется что натравливают и сливают.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 20.05.2019 12:53

        9.42
        Пост не совсем взвешенный, а тенденциозный, скорее маскирующийся под взвешенный

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 14:12

      17.05.2019 09:25 а, по-моему, товарищ Зимагулов раньше напротив всячески стремился прикрыть результаты команды разными причинами. сейчас я вижу объективность в его тексте

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 15:09

      Раз говорит "Никакой команды нет", значит за деньги..

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 09:31

    Время покажет. Каждый год что нибудь да обещают.
    Но хочется с оптимизмом смотреть в будущее.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 09:36

    Ну что ж, снова дан ФАС на ТШ и ГТ. Знатно Казань отомстила Бердыеву, изощренно. Ах, ты добился успехов без нас с Ростовом - к ноге, мы тебя снова окунем туда, куда окунали в 2013. Приди - разгреби все, удержи команду в ПЛ, а потом пшел вон. Пусть все поговорят, что у тебя ничего не получилось. "Молодцы", Казань! План сработал. Ну, ну. Всех вам благ

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 10:01

      А что у него в Рубине получилось? Зарплата и всё. А результата нет, поэтому свои инсинуации оставь при себе.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 10:32

        удержать клуб в элите при составе из мальчишек и так себе игроков.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 10:13

      9.36 Вы сошли с ума.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 12:53

        Это вы снимите розовые очки.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 09:37

    Смешно. Думаю, что по зарплатам правда, но он же не сам себе такую зарплату сделал, вспомните как Радик Шаймиев его Бердыева встречал, руки жал, зарплату делал. Улыбались, все были счастливы. Так что виноват таиф и компания. Заройте уже клуб и не позорьтесь.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 09:57

      09.37 Я вам больше скажу. У нас в Ростове он получал 3,6. Карпин получает не меньше. А то, что задекларировано клубом официально - это вопросы внутренние

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 10:05

        Это у вас в Ростове, там всё может быть, а здесь официальные цифры.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.05.2019 14:09

          Официальные. вот именно. Все тренеры получают примерно одинаково и не могут получать в десятки раз меньше игроков, это было бы абсурдно

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 09:58

    Собственный же гонорар главный тренер, по нашим данным, не соглашался сократить, хотя вчера публично заявил о том, что доносил руководству о готовности «упасть» в зарплате.
    -------------------------------------
    В этом собственно весь Бердыев. Ещё Самаренкин в своем интервью прямо заявил о реальной стоимости покупки Давыдова, когда Курбан приводил совсем другие цифры. Просто рукалицо...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 10:34

      быстро переобулись. качали на руках,когда чемпионства выигрывал, да барсу. а сейчас в спину плюете. мелочность в каждой букве.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 11:09

        Здесь нет плевка в спину. Победа в чемпионате и над Барсой не даёт права искажать реальность и манипулировать фактами.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.05.2019 11:13

          реальность? какие факты? верить Самаренкину- это конечно да.

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 14:10

      9.58 В этом собственно весь Зимагулов или БО вообще

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 10:02

    Уважаемые журналисты! Если Ваш текст взвешенный,как Вы пишите ,то будте до конца честны! С какой такой молодежью играл Билялетдинов ? С Караденизом,с Квирквелией,с Навасом,с Рыжиковым,с Эдуардо,с Кузьминым? Сейчас и близко нет игроков этого уровня!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 10:35

      это издание,славится своей "любовью" к Курбану. какой уж тут объективизм.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 10:41

      10:02 Опять тупишь? А что молчишь про гетигежева, муллина, Устинова,портнягина,слонявшегося по арендам, новичка Наби, Соломона, сидевшего на лавке, камболов вернулся из аренды, про Соболева Шарипова, при этом Эдуардо отправлен был в дубль, поскольку дурака валял, навас долго лечился после травмы, Гек. Состав был новый и молодой. Ваш бердый с ростовскими шабашниками занял 10- е место. А тут на второй год и в ЕК!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 10:59

        тупишь только ты. и где тот супер тренер с супер сыном?

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 14:11

        10.41 Не надо так бессовестно врать

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.05.2019 18:27

          17.05.2019 14:11 Cмотри составы, экперт. Глаза раскрой и хватит обожествлять человека, который занимает второй год подряд 10-е места.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 22:09

        10.41.
        Гетигежев, Устинов, Муллин, Шарипов, Соболев феерили? Болелы в экстазе были?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 18.05.2019 10:32

          Вот и я про то же! разве это состав? !!!

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 18.05.2019 15:17

            10.32
            2015 г. (5 место).

            Устинов - 1 матч
            Гетигежев - 0
            Муллин - 0
            Шарипов - 0
            Соболев - 0


            Играли в основе Рыжиков, Кузьмин, Кверквелия, Навас, Набиуллин, Камболов, Оздоев, Карадениз, Эдуардо, Георгиев, Портнягин, Канунников, Дядюн, Азмун.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 19.05.2019 09:49

              Ага особенно играл Азмун, чего врать то понапрасну. Кверквелия только при РСБ стал постоянно играть, Навас в основном лечился, Набиуллин заиграл впервые при РСБ , Камболов появился при РСБ, Оздоев появился при РСБ . Портнягин появился в команде при РСБ, Канунников появился в команде при РСБ. Это сейчас они имена, а тогда были другие времена, новая по сути команда. Эдуардо что ли много играл? Больше лечился. КББ инвалида приобрел.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 19.05.2019 15:34

                9.49
                То, что ты пишешь - домыслы, я же опираюсь на официальные цифры и факты.
                Береги себя, не болей. особенно ментально.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 20.05.2019 09:25

                  19.05.2019 15:34 домыслы?

                  0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 19.05.2019 16:11

                9.49
                Кверквелия играл и у Бердыева, в т.ч. в последнем сезоне. Начал еще в 2010 г. юнцом. Некоторое время оттачивал мастерство в Нефтехимике, когда были Маркано и Шаронов рядом с Навасом.

                Портнягин в аренде в Нефтехимике окреп (у него был порок сердца), научился забивать, Бердыев всегда на него рассчитывал и говорил, что его по потенциалу не уступает Бухарову.
                Азмун в сезон Билялетдинова с 5 местом сыграл 13 матчей, Навас и Эдуардо - по 22.
                Камболов, Оздоев, Канунников были попопытней и сильней уже тогда, чем пришедшие сейчас Коноваловы и Байрамяны.
                А Рыжиков, Кузьмин, Карадениз, Георгиев были топ-игроками.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 20.05.2019 09:27

                  19.05.2019 16:11 Благой пришел вместо Еременко - равноценно? Натхо и Рондон убежали из команды зимой. состав ослаб еще в зимнее ТО, а заменили ушедших Девичем и юниором Могилевцем

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 20.05.2019 10:41

                    9/27
                    Убежал только Еременко
                    Рондона продали за 20 млн, с Натхо не продлили контракт.
                    Никто не говорит, что равноценно - просто тогда был состав на 5 место, сегодня - на 15

                    0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 18.05.2019 15:23

            10.32
            В общей сложности за Рубин в 2014-16 гг. сыграли:

            Устинов - 9 матчей
            Гетигежев - 8
            Муллин - 6
            Шарипов - 1
            Соболев - 0

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.05.2019 15:45

        17.05.2019 10:41

        2015 г. (5 место).

        Устинов - 1 матч
        Гетигежев - 0
        Муллин - 0
        Шарипов - 0
        Соболев - 0


        Играли в основе Рыжиков, Кузьмин, Кверквелия, Навас, Набиуллин, Камболов, Кисляк, Оздоев, Карадениз, Эдуардо, Георгиев, Портнягин, Канунников, Дядюн, Азмун.

        Портнягин в аренде в Нефтехимике окреп (у него был порок сердца), научился забивать), Бердыев всегда на него рассчитывал и говорил, что его по потенциалу не уступает Бухарову.

        В общей сложности за Рубин в 2014-16 гг. сыграли:

        Устинов - 9 матчей
        Гетигежев - 8
        Муллин - 6
        Шарипов - 1
        Соболев - 0

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 10:03

    Турмен своего не упустит. Для него важен не результат, а деньги.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 13:44

      Такого же мнения был Роман Широков

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 14:22

        13.44 И что сказали про самого Широкова? И куда он делся из Динамо? И за что? нашел истину в последней инстанции. А вообще наверное здесь абсолютно никто не любит деньги!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.05.2019 18:28

          Но так как Бердыев никто не любит деньги!

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 18.05.2019 15:26

            18.28
            Особенно ты, бескорыстный ты наш.

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 18:31

        13.44 Малоприятный человек и сомнительный футболист, которого в свое время Бердыев выкинул из команды (приходил вместе с Рязанцевым) и правильно сделал. Теперь его из Динамо выгнали.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 10:11

    Владислав спасибо за информацию,то что Бердыев уходит на сегодня уже не остается вопросов. Причины указаны в статье. С этим не поспоришь. Есть непонимание как единомышленники Сайманов и Бердыев не пришли к общему знаменателю, Шаймиевы и руководство ТАЙФ взяли сторону Сайманова. Если раньше искали причины на стороне,во всем были виноваты третьй лица. То сейчас сложилась нездоровая ситуация. Надеюсь обе стороны будут уравновешанны. Клубу достаточно всяких проблем. Рубин идёт на оздоровление, пусть и жёстко местами. Радует что руководство начило считать деньги. Сайманов грамотный специалист. Его позиция понятна. Будет главный тренер,придут игроки. Я в этом не сомневаюсь. Рубин возродиться . Возможно следующий сезон будет началом нового курса. Бекиевич спасибо за все, такие тренера как Бердыев и Сёмин. Они привыкли все держать под контролем, управлять. Но времена меняются. Если у Сёмина есть результат,мощная поддержка от спонсора, понимание со стороны руководства. То у Бекиевича к сожалению этого нет. Специалист он сильный, это даже не обсуждается. Думаю, только два варианта Динамо и Сочи. Мне кажется второй более реальный. Уйдут по всей видимости только Бекиевич и его тренерский штаб. Удачи Вам Бекиевич.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 10:34

    Ещё два потерянных года, которые запомнятся нам кизяковатым футболом, борьбой за 10 места и фантастическим окладом туркменского горе-тренера.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 10:47

      да, местный счастье-татарин с таким составом всех бы рвал работая за еду. самому то не смешно? где "ваши" Билялетдиновы? один доигрывает не пойми где, второй голубей на скамейке перед домом тренирует.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 10:55

        Я вовсе не поклонник Билла, но он работал за копейки по сравнению с нынешним "гением", и я благодарен ему за 5 место с не самым сильным и сбалансированным составом. А тебе желаю не захлебнуться желчью от злобы. Видимо уход твоего кумира окончательно снес тебе крышу.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.05.2019 12:55

          Не хочу доказывать кто лучше, Билл или Бердый. Кто-то занял место выше, кто-то ниже. Но при Билле команда играла! Не мучилась на поле и болел не мучила, в отличие от сегодняшнего антифутбола. И некоторые еще удивляются, что люди на футбол не ходят.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 17.05.2019 19:08

            12.55 Как кто-то сказал выше, Гетигежев, Муллин, Соболев, Шарипов феерили? Болелы в экстазе были?

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 17.05.2019 22:14

            12.55При Билялетдинове болелы на прожектора лазили, чтобы хоть 1 глазком увидеть феерию в исполнении таких звезд, как Гетигежев, Муллин, Соболев, Шарипов.

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.05.2019 22:11

          Никто не знает, какая з/п была у семейки Билялетдиновых. Благодари дальше, приходи в экстаз от 5 места, крышевоый ты наш.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 10:41

    Где
    ТАИФ там денежный бардак!им насрать на ,,РУБИН"!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 10:44

    Наконец то. Все время.задавался одним вопросом: Бекиевич когда это все тебе надоест? Просто кинули, пустые обещания. Зарплата предлог. Кафанов был первой ласточкой

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 10:59

    Дааа уж.Что происходит на самом деле не знает даже БО, судя по статье.Думаю что теперь клуб упадёт в фнл.Вместе с тренером уйдут многие игроки, кто куда.А новых не смогут подписать (качественных).Ещё думается что таиф хочет влить бабки в клуб без этого тренерского штаба и тренера.Кажись опять начались подводные течения и конечно журналистам никто этого не расскажет.Им сунули дезу а они и рады.Вся эта возня про финансы полная чушь.Для тех кто любую инфу заглотит.Тем более на таком фоне))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 11:10

    Про бабки это прикрытие какой то истинной причины.Сначала сказали тренеру играй с пионерами, место нам не важно, лишь бы не вылететь из вышки.А теперь им вдруг призовое нужно место? ))за два тура до конца? )))обман.Чистый обман.Не в бабках дело.Сначала платят миллионы при чём не один год, а щас всё? ))) обман.Другие причины.Бабки есть у них, а вот ума нет.Ума не хватает даже причины прикрыть ))))через некоторое время всё узнаем, давайте подождём.Статья только подтвердила, что это всё не то, не те причины.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 11:15

    А вы ребятишки что всполошились- всегда так бывает(когда победа мы все тут- поражение - отвечай сам. Надо смотреть все стороны:Вот человека выдернули из Нормального места(климат,футбольная среда-успех наконец налицо) наобещали всего с три короба- а потом некрасиво кинули. Первым бросил сам кто наобещал всего(тогда уже было понятно-кирдык клубу) У человека заработанное имя есть(имидж наконец) надо было сразу тогда обьявить и оставить это место работы. Вот тогда бы многие не поняли(не городские сумашедшие-им все одно) а нормальные люди. А как пошли трудности это всегда сказывается на коллективе Да и сам Сайманов столько лет возле КББ(оброс как он думает знаниями во всех делах) решил что поймал бога за бороду. Ну и среди товарищей появились разногласия. Я думаю что Сайманов и сам непрочь по тренировать Рубин(он сам так думает). Вот и вся подоплека. Повторяю-уходить надо было раньше КББ- не потерял бы время-не трепали бы его имя. А так новый тренер-старый тренер все одно-кто бы не пришел-почва для разногласий вот она на поверхности.,если менять-то все надо менять. Но это уже хотелки хозяина. и последнее КББ внес ничем не измеряемый(ранее абсолютно не футбольный город-не имеющий ни каких успехов) т.е задрал планку так высоко-что(я думаю) никто уже на эту высоту не поднимется(городские сумашедшие-от злости давай стулья грызите) ему есть чем гордится. Успехов вам Курбан Бекиевич Бердыев надеюсь что мы еще услышим о Ваших успехах. Нормального Вам места работы.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 12:59

      17.05.2019 11:15 фантазия хорошая. но это домыслы. в статье опираются на какую-то информацию, пусть и по слухам

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 11:18

    Ребята, самое главное, Сайманов остаётся. Есть надежда, что с Рубином будет всё нормуль. А Бердыеву без Рубина хуже точно не будет, уверен ещё наделает шороху. Главный то вопрос, почему ТАИФ быстренько переобулся? Обещали одно, а на деле что? Владислав в чём причина, просвети!!!!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 11:25

    Федотов говорит, что никуда не собирается.И не знает даже что в Казане слухи такие)))))никто кроме Шарона не придёт.)))и то вряд ли.Пора в фнл.Поэтому никто из спецов не хочет.Только какой нибудь дурашка и то на пару сезонов.Спасибо таиф!!! Подтвердил свою репутацию.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 14:16

      17.05.2019 11:25 Федотов сказал, что из "Рубина" с ним никто не общался. и заметил, что слухи о переходах всегда сопровождают игроков и тренеров. на этом все. он не говорил, что никуда не собирается, и что ничего не знает о слухах. читайте внимательнее и не наводите панику

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 11:32

    Ну в принципе все к этому шло уже год,ситуация похожа на ту что 2 года назад была в Ростове,только результаты у Ростова были лучше, Сайманов профи найдет тренера, посмотрите на Ростов клуб же не умер после ухода Бердыева, в этом году боролся за финал кубка,также и Рубин немного перезагрузится и пойдет дальше, может и поборется за еврокубки

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 12:09

      Всё верно, а то запричитали, как бабки!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 13:15

        Запричитала лишь небольшая секта Бекиича.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.05.2019 14:46

          Вот и я про это

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 18:33

      11.32 и будет бороться за финал кубка и за 7 место, а вдруг будет 6 или 5-е, и очередное Динамо забанят в еврокубках. Вот щастье-то припрёт

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 11:45

    Всем привет! Поднята серьёзная тема соответствия доходов ТШ в Рубине и конечном результате его деятельности по итогам чемпионата. (Игра команды и результат). Не люблю считать чужие деньги. Но как говаривал известный персонаж в фильме «Белое солнце пустыни» - «…За державу обидно…». А мне обидно за Рубин и нас – его болельщиков. Вопрос. Умышленно прописаны контракты доходов ТШ, не привязанные к конечному результату Рубина? Так есть, можно спокойно быть у кормушки и не опасаться, что её отнимут при минусах результатов команды на выходе. Это развязывает руки для дальнейшего «творчества»… Сейчас муссируются темы с «само занятыми». Это, когда предприятие освобождается от своих сотрудников, предоставляет им в аренду рабочие места, оборудования и заключает с ними договора как с не имеющими к ним отношения работниками. Интерес в том, что выигрывают и те, и другие. А проигрывает государство. А теперь перейдём к «своим баранам». Сколько сейчас в Рубине арендованных футболистов из других команд? Байрамян, Цаллагов, Полоз. Прошла информация, что Сорокин и И. Коновалов покинут Рубин, чтобы стать футболистами Зенита, и вернутся в Рубин - как арендованные игроки… От перемены мест слагаемых сумма не меняется… А менталитет?! Будут ли игроки воспринимать и биться за Рубин, если не имеют к нему никакого отношения? Будут только отрабатывать свои деньги, играя за свой имидж. А Рубин будет похож на фарм – клуб более именитого клуба. Тем более, если придут бывший или нынешний тренер из Оренбурга. А кто его финансирует? Всё наш родной «Газмяс». Но ведь, этому триумвирату ещё играть в чемпионате по два раза… Смекаете? Хотелось бы ошибиться. Да и не дело это Чайника - лезть в «высокие материи»… Есть более - серьёзные. Пусть и разбираются. Пока.
    Чайник.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 12:02

    тренер Арсенала тульского неплох очень даже!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 14:23

      После него Балтика на вылет из ФНЛ стоит!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 15:53

        17.05.2019 14:23 а Тула на выход в ЕК

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.05.2019 18:38

          15.53 Гигантское, невероятное достижение, если сравнить с 2 жалкими чемпионствами, 2 жалкими бронзовыми и 1 жалкой серебряной. жалким кубком и 2 жалкими суперкубками.

          P.S. А вылет из ФНЛ, конечно, достойное достижение - куда там спасению 2 ФНЛьных составов от вылета из высшей лиги.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 20.05.2019 09:32

            17.05.2019 18:38 важное дополнение к первому абзацу: "десятилетней давности".
            PS. я отразил факт, что Тула с ним заиграла. комент 17.05.2019 12:02 не мой. просто один сказал про Балтику, а я про Тулу для объективности

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 20.05.2019 10:44

              9.32
              Бывает - с новым тренером дикий энтузиазм и фарт у команды.
              Игра с Краснодаром показала, чего стоит и Арсенал, и Черевченко

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 21.05.2019 11:57

                20.05.2019 10:44 до гола шла равная игра. Арсенал очень острые атаки проводил. потом раскрылись и пропустили больше. к сравнению, когда мы с таким же счетом продули ЦСКА, мы не имели моментов ни до первого гола, ни после, нас смяли как орда

                0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 12:15

    Приходят всякие сравнения: есть горки,есть американские горки,скоро будет казанские или татарстанские горки. Рубин немного побултыхается-чуть чуть подпрыгнет а потом со всего маха побьет дно и улетит в ФНЛ. а потом лифт туда-назад. Пасажиры лифта все время орут:"Билли наше все" пока хозяин лифта по их выраженим ссаными тряпками их оттуда не прогонит

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 14:29

      Интересное сравнение. Вам бы книжки писать а не комментарии. Помню точно такие же опусы в декабре 2013, когда указали на дверь "великому" комбинатору. Крах и неминуемый вылет в ФНЛ пророчили. Прошли годы, менялись тренеры и руководства, однако Рубин не вылетает. Более того, однажды даже попал в ЕК без нашего достопочтенного КББ. а после второго пришествия Курбана не игры, не результата, ни болельщиков на стадионе. Вот незадача...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 18:30

        +++

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 18:40

        14.29 "не игры, не результата".
        Вот такие грамотеи еще других поучают. Марш уроки учить!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 20.05.2019 09:33

          17.05.2019 18:40 конструктивно ответил на комментарий

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 20.05.2019 12:58

            09.33
            Как отвечать, когда такие лезут в калашный ряд. Грамотным быть плохо, по-Вашему?

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 12:21

    Странная постановка вопроса: чего добьётся КБб без Саймана. Как будто сам Рустем в футболе без Бердыева работал? Нет. Думаю без КББ мы увидим только гнутие пальцев от яркого представителя 90-х и никакого результата в футболе

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 14:19

      17.05.2019 12:21 не странная. успехов Бердыев добивался только в паре с Саймановым. Сайманов работал только с Бердыевым. все логично

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 13:22

    Не стал Бердыев ждать, повторного унижения. Приходит и отрабатывать контракт на базу. Все шло к этому. Начали раскачивать лодку, только проблемы отпустили. Нам конечно всего не дано знать. Зарплата предлог, Бекиевич конечно тоже не белый и пушистый. Но во многих вещах порядочный. Удачи Бекиевич. Где бы Вы не работали охота пожелать просто по человечески стабильности, успехов на тренерской деятельности. Надо показать что есть ещё порох в пороховницах

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 13:41

    Финансирование Рубина прекращается ТАИФом, так как с 2020 года будет укрупнение регионов России. Татарстан вынужден будет содержать и развивать закрепленные за ним регионов.
    Денег на футбол в Татарстане не будет. В РФПЛ выживут только частные клубы, а это московские, питерский и краснодарский клубы.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 18:40

      где это в москве и питере частные клубы, чертаново только

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 13:43

    давай до свиданЬя

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 13:48

    Кумовой рукой махнет и на волю упорхнет сизый голубь

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 13:51

    Ну и зачем тогда приглашали КББ что за кидалово кто же так работает? А таиф взял на себя ответсвенность ведь спонсор же клуба так пусть помогает теперь . По интервью КББ видно что он предан делу и хотел бы продолжить работать но кода нет согласия между тренером и руководителями о чем можно говорить . Откровенно говоря Рубин без КББ будет 10 местом дорожить не то что о еврокубках мечтать и что тогда будет с клубом будет в середняках прозибать а что еще останется

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 14:44

      Так и при бердыеве 10- е место, какая разница, правда клуб будет в плюсе за счёт сэкономленных денег, 3 ляиа слишком жирно будет за ,10-е места.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 14:13

    Читаю прессу (не местную) и все очень высоко оценивают КББ и только здесь ничего не меняется.
    Вот только одна из цитат сегодняшнего номера "Неваспорт" (Питер):
    "Курбан Бердыев устал, и он уходит. «Рубин» неисправим, и вины Бекиевича здесь нет. Зарплату футболистам не он задерживает, игроков в стан потенциальных конкурентов не он отпускает (Ахметов, Оздоев). Бердыев сделал для «Рубина» больше, чем кто-то мог бы предполагать. Из тренеров в российскую эпоху более важные наставники для своих команд — это только Романцев для «Спартака» и Семин для «Локомотива». Бердыеву нужен новый вызов, и любой клуб готов его предоставить. А вот кто готов возглавить бедный и никому не нужный «Рубин»? Здесь сложнее."
    Просто сами почитайте статьи, вью: Непомнящий, Белоус и др. Зачем же только вы так постоянно гнобите Тренера??? Понятно, что болелы некоторые других команд пишут гадости. Но откуда они черпают инфу, а? Из местной прессы и от местных комментирующих "болельщиков"

    0 Плюс минус ответить
    • Зимагулов Владислав
      Зимагулов Владислав 17.05.2019 15:16

      А в чем гнобление? Какие гадости в тексте в адрес тренера вы увидели?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 22:26

        15.16
        Публикация непроверенного рейтинга все-таки попахивает тенденциозностью и некорректностью.
        Надо было хотя бы указать, что кроме Семина и Бердыева в списке нет тренеров со сколько-нибудь значимыми достижениями. Кроме того, вроде бы Семин один из совладельцев Локомотива. и если даже верить этому рейтингу в части базовых окладов, то его доход может гораздо больше, да и у других. Как, например, Адриано с его з/п должен уважать Кононова?

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 15:57

      17.05.2019 14:13 1) вы можете сами выбирать прессу под свой вкус
      2) гнобления не было. отразили факты - самая высокая зарплата, тренерский штаб зарабатывает на пятерых 2/3 бюджета зарплат игроков (около 20 человек). не хотите это читать? тогда идите смотреть Первый канал или Киселева, будете видеть как у нас все хорошо, а у остальных плохо

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 16:15

        15.57 Странный подход у Вас. То есть одной прессе нужно верить и безоговорочно, а другая пресса ФИИИИИ!? И вообще, стоит ли верить в абсолютность данного рейтинга зарплат. Не могу оспаривать, что Бердыев столько получает (это только бухгалтерия ТАИФ знает), но, простите, вот не верю в остальную ерунду. Или считается только "белая" зарплата?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.05.2019 18:32

          Не надо обелять бердыева, он и деньги всегда шли рука об руку. Да и сам он об своей зп сказал. Читай и ничего не выдумывай.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 22:28

        15.57 Стиль 1 канала и Киселева у вас - верить сманипулированным мнениям, распространять их.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 20.05.2019 09:51

          17.05.2019 22:28 я предложил человеку не доверять источнику в виде БО и продолжать читать то, что он читает. ну раз не нравится человеку информация от БО, что ему еще можно сказать?!
          1) ничего я не распространяю. я даже не написал, что такая зарплата - это плохо и т.п. От себя я ничего не добавлял.
          2) кем и что сманипулировано? если в статье ложь, то КББ и Рубин могут подать на это в суд. а вот на ваш комментарий БО в суд подать не сможет. причем, БО его не удаляет и размещает.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 20.05.2019 10:49

            9.51
            Слон на моську подавать в суд не будет.
            Собака лает - караван идет.
            Сманипулированную инфу Вы назвали "фактами", т.е. субъективно одобрили, даже подсчитали отношение 2/3.

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 14:26

    За Курбана Бекиича не переживаем, мало кто сделал то что смог и сможет он.(до сих пор помню как интер закрылся во 2 тайме навсе пуговицы))рубин возил этих звёзд,не свезло.Там то все впорядке были на тот момент.А нам не хватило одного своего азара.) теперь в своём кругу игроки расскажут друг другу чё за вата в рубине.Все игроки с головой уйдут.А что там делать? Людей способных развивать там больше нет,бесплатно и тупо бегать за мячом и собаки не все захотят.И правда в фнл тока дорога или ещё ниже.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 15:22

      Хватит курбаши стращать нас фэнеэлом. И так как собаки бегали за мячом, одни навесы с тупой беготней. Живёшь в своем выдуманном мире, вспоминая по интер, Барсу, как будто их прошли и вышли в следующий круг. Отдельно взятые матчи с выигрышами топклубов были у многих тренеров.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 15:47

        По вам психушка плачет.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 15:48

        15.22 А вас - это кого? Ты себя на ВЫ?

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 22:30

        15.22 Действующего обладателя ЛЕ Атлетико прошли и вышли в сл. круг. В тот год мог могли выиграть ЛЕ, если бы не избавились от Бердыева. Кому-то разрушение Рубина было важнее выигрыша ЛЕ.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 16:02

      17.05.2019 14:26 в вашей жизни произошло хоть одно значительное событие за 10 лет? может, повышение по службе, рождение детей/внуков, машину поменяли, квартиру купили? чего вы все цепляетесь за то, как мы однажды кого-то переиграли. сейчас нас Локо разрывает 4:0 без шансов, вот наша реальность, в которой также принял участие КББ

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 16:19

        16.02 Стоп, стоп, стоп. То есть каждый раз писать про 5 место с Биллом это офигенно правильно, а про два чемпионства с КББ, кубок, суперкубок, бронзовые награды, выигранные матчи в ЕК - это хрень собачья? Не "моги" этого делать - так выходит. Давай уже тогда придем к тому, чтобы говорить только о дне сегодняшнем касательно всех

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.05.2019 18:34

          17.05.2019 16:19 ой, не лги царю! Сравнивают 2 года работы Билла и КББ, и Билл здесь впереди. Но никто не давал Биллу работать 15 лет, как КББ, так зачем сравнивать несравнимое.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 17.05.2019 20:19

            18.34 Надеюсь еще будет возможность сравнить. Вот очень хочется

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 17.05.2019 23:53

              Можно сравнить работу в 2015 г. обоих

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 20.05.2019 10:04

                17.05.2019 23:53 тоже нельзя. сразу ушли Рондон и Натхо, новая команда и т.д. несправедливое сравнение. не надо никого сравнивать

                0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 17.05.2019 23:52

            В Ростове Бердыев начал работать позже, чем Билялетдинов в Рубине, и за 1 год занял 2 место (с 14-го). Стоимость игроков Рубине в 2015 г. - 65 млн евро, Ростова - 28 млн евро.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 20.05.2019 10:06

              17.05.2019 23:52 как вы надоели Ростовом тыкать. вы матчи Рубина последние 2 года смотрите? было второе место у Рубина за два года? нет? вот и не пишите больше про него, здесь обсуждают не Ростов. в тот же год Лестер стал чемпионом Англии. чудеса случаются, но больше такого не повторялось. смотрите в сегодня. наше сегодня - 4:0 от железнодорожников. серебро Ростова, это, конечно, круто, но мою команду натягивают на шпалу

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 20.05.2019 10:51

                10.06
                Не лопни от злобы, не захлебнись желчью.

                0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.05.2019 20:39

          Последняя победа аксакала была 10 лет назад. Футбол сильно изменился и нет там места защитным схемам Бекиича. Никто не спорит, на десятое место достаточно. А выше уже не получится. Хоть сборную звезд мира собери, толку не будет. Идеи КББ безнадежно устарели. Как и он сам стал уже аксакалом. Пора на отдых, всех денег мира не заработаешь. А мы может наконец-то увидим настоящий атакующий футбол. И не пугайте ФНЛ. Город со стадионом 45-тысячником, там не задержится. В премьер лигу приходят команды городов, проводивших чемпионат мира. И это не случайно. Не пустовать же эти стадионы должны, не для того строили. А как же спортивный принцип? А этот принцип уже отмирает-Уфа, Анжи и Енисей лишние.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 17.05.2019 20:54

            Да ладно. Краснодар в матче с ЦСКА использовал сугубо защитную схему и именно поэтому выиграл

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 20.05.2019 10:07

              17.05.2019 20:54 Краснодар играл рационально и компактно. сугубо защитная схема - это 3 игрока впереди во время атаки, без поддержки, как в Рубине. а Краснодар без труда наковырял, просто не давил весь матч, а иногда снижал темп

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 17.05.2019 22:36

            20.39 "Последняя победа аксакала была 10 лет назад. ".
            А в 2016 в Ростове баран чихнул?
            Слов вы много написали, а неумность выпирает

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 18.05.2019 10:48

              Да успокойтесь уже. Акшакала в Рубине не будет. Болейте за те клубы , где окажется ваш гений защитного футбола. Вам не привыкать, за Ростов топили же. А на футбол ходит будем уже мы. Если только там не будет очередной курбанберды или Грасия)

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 18.05.2019 16:18

                Очередной Чалый лучше?

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 18.05.2019 19:08

                  Чалый не лучше. Речь идет о тренере новой формации, который будет лучше нынешнего. Ну сколько еще будет работать старик? До 70 или 75 лет? В этом возрасте мой дед уже недержанием мочи страдал. Поберег бы себя берды-старикашка...

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 18.05.2019 20:03

                    18.05.2019 19:08
                    Похоже, гены деде передались тебе. Бутылочку таскаешь?

                    0 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 18.05.2019 22:12

                      Бердый под себя ходит, бутылка ему не поможет!

                      0 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 18.05.2019 22:51

                      Это вы носители памперсов. Как бы вы не были недовольны, но Рубин станет лучше без бердыя. Лишь бы снова не ошиблись с тренером.

                      0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 18.05.2019 21:22

                    19.08 Сочувствую вам особенно-дедушка ваш - мочун.Не зря эту тему поднял у кого что болит тот о том и говорит. Наследственность понимаешь дело серьезное. Смотри скоро сам ссаться начнешь-дело нехитрое. А мой дед- в 70 лет еще сына сделал -понял убогий!!!

                    0 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 18.05.2019 22:56

                      Сына сделать сосед помог? ))) Ну тогда сочувствую вам. Дед то неродной получается. Генеалогическое дерево засохло на убогом)))

                      0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 20.05.2019 10:09

              17.05.2019 22:36 да, баран чихнул. случайное серебро. а наше 10 место два года подряд очень неслучайно

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 20.05.2019 13:01

                10.09
                Что сказать-то хотел, умник?

                0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 17.05.2019 23:50

            Кубок и суперкубки, серебряные и бронзовые медали не считатся? Одно 5 место более грандиозное достижение?

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 20.05.2019 10:11

              17.05.2019 23:50 не грандиозное. так же как и неграндиозным считается интеллект, сравнивший победы 10летней давности и результаты тренера, который провел в клубе всего два года

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 20.05.2019 10:54

                10.11
                В Ростове результаты достигнуты за 1 год примерно в одно время с 5 местом твоего кумира, грандиозный интеллектуал ты наш.

                0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 18.05.2019 23:09

          17.05.2019 16:19 А сколько туркмен тренировал и сколько Саярыч, чтобы столько талдычить про два чемпионства с КББ& Знаю, что ты не ответишь. Ты обычный долдон бердыевский! Сказать будет как всегда нечего!

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 19.05.2019 15:37

            23.09.
            Все 10 лет, что он работал (2003-2013)радовали - начиная с 3 места и кончая победой над Атлетико и перспективой выигрыша ЛЕ, а в этом промежутке еще 2 золота и еще 1 бронза, 2 сперкубка и 1 кубок - в среднем 0,7 трофея за сезон, имя в Европе, ниже 10 места не опускался. Почему-то все приспешники скобочника (или это он один) не могут удержаться, чтобы не обозвать собеседника (глор, долдон и еще неприличные слова), как испорченные школьники.

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 20.05.2019 10:02

          17.05.2019 16:19 я вообще не сравниваю этих тренеров. разная длительность работы, разные задачи, разные команды, разные результаты. их сравнением занимаются только сектанты. я ни за того, ни за другого. я за команду

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 20.05.2019 10:55

            Что сказать-то хотел, умник?

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 22:32

        16.02. В 1-м матче высшей лиги в 2003 проиграли 4-0 и выиграли бронзу,и в чемпионский год проигрывали 0-3 на своем поле Спартаку и 0-4 цска. Это вы цепляетесь, манипулируете.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 20.05.2019 10:13

          17.05.2019 22:32 в 2003 мы были дебютантами. в чемпионский год такие поражения могли себе позволить, у нас был отрыв от преследователей. а сейчас у нас только безвольность от такого поражения и не знающий, что с этим делать, тренер

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 20.05.2019 13:02

            10.13
            Сейчас все задачи решены

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 16:02

    Владислав, вот скажите (если можно честно) Вы сами верите, что например Ивелин Попов (31 год) получает в Ростове 800-900 тыс. евро, а Карпин "корячится" за 300 тыс.? Осенью (информация из СМИ того периода) при его переговорах с представителем руководства Спартака речь шла о его требованиях по з/п около 7 млн. евро. Не договорились. Или СМИ все таки свойственно "приукрашивать"? Или Аяз Гулиев получает в Спартаке (только перешел зимой, ничего пока не показал) 2,1 млн. евро, а Кононов 1,4 и т.д. Тогда, может, верить и в декларации чиновников? Правда, потом получается, что находят чуть ли не целые комнаты бабла

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 16:35

    Ребят ну хватит хвататься за соломинку в даном случае за Бердыева слишком дорогая солома получается при никакущем футболе.Почему у нас в голове всегда так уйдет этот вождь и все хана ребят мы народ их делаем героями а не наоборот так же в спорте .Никто ведь не умоляет заслуг былых тех же Билялетдинова и Бердыева ну пора менять пришла и там и тут ,в футбольном случае точно после возвращения из Ростова все надеялись на прорыв если не в прошлом сезоне то в этом точно ,но мы на тех же позициях.Кто то скажет состав был слаб ,я выскажу свое мнение так если бы была какая то качественая подвижка вигре команды то даже в этой фин ситуации спонсоры нашли бы бабла на точечные усиления.это мое мнение и никому я его не навязываю,Сам лично я как болельщик буду благодарен Бекиичу за победы Рубина за то что как говорил герой одного фильма если перефразировать Рубин это это касса это имя!После былых побед нас нельзя ставить в один ряд с той же Уфой или Оренбургом да даже с Ростовом мы клуб побывавший в элитах в чем заслуга в том числе и Бердыева.но не главная главные были вы налогоплатильщики Татарстана(себя туда не отношу так как я с другого региона но страстно болеющий Рубином) при всем уважении к тренеру могу сказать когда в составе такие люди как Семак.Ребров ,Домингес,Шаронов,Гек и многие другие мыпросто были обязаны быть в те годы на тех позициях ну или хотя бы рядом,и Бекиич воспользовался тем что в его руках был такой камушек как Рубин и умело его огранил,за это его вы народ Татарстана щедро одарили ,но одного я не пойму вы что хотите быть рабом этого хорошего тренера_(если хотите великого )почему вы согласны на пожизненное озолочение человека за былые заслуги?Мне в этом плане нравиться Богачев с УНИКСом и еврокубки берет и медали чемпионата регулярно при этом с разными тренерами.В общем я за смену тренера Рубина и поверьте слово Рубин для меня не пустое место КББ уже не сможет дать что то новое Казани уходило много великих ,свято место пусто не бывает ,пора команде возвращаться в число топ команд России,одно но а имено не так как при грассии соря народными деньгами ,а взвешенно точечно усиливаясь

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.05.2019 00:00

      16.35 Вам бы грамотность поправить (нравиться - это инфинитив, именно пишется с двумя "н", а Грасия с одним "с"; хотя если вы школьник , то еще не все потеряно)). Богачев - не тренер, а человек со стабильными финансами, не надо его сравнивать с Бердыевым. Во-вторых, кому интересен УНИКС, что такое баскетбол по сравнению с футболом, тем более в нашей стране?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 16:45

    НУ.. и "волчара" же КББ. Достал Маузер и заставил Бедный ТАИФ подписать контракт. Что то раньше (осведомленные источники) во времена оптимизации стыдливо молчали про контракты КББ и ТШ. Это означает, что контракты КББ И ТШ берегли в секрете, а придет время это запустят в медиопространство,(старый прием, как древняя проф...) "сколько получает КББ в Рубине" "рейтинга зарплат тренеров в РПЛ" с целью компрометации и создания образа, какой же он рвач, не пошел на уступки т.д. и т.п. ОперациЯ удалась и все теперь судачат о контракте КББ. Ну а Сайманов действительно оказался лишь "компаньоном " Не зря в старину люди говаривали. Больше друзей-больше и врагов. Бойся друга, как врага.Дружба от недружбы близко живет.Без беды друга не узнаешь. КББ же пожелаю не посыпать голову пеплом.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 16:59

    Все просто,когда Курбан и Рустем доили Рубин,Ростов..... как наемные работники все было норм,их обоих все устраивало,как только они стали хозяевами клуба ,таиф выделял деньги и не лез в управление,т.е. весь бюджет клуба стал в руках Курбана и Рустема то пошли терки,в деньгах друзей не бывает вот они на этом и переругались,оба жадные,не смогли они поделить бабло,поэтому Курбан уйдет, а Рустем возьмет ручного тренера наберет второсортный состав и будет бороться за выжавание в рфпл,единственный выход вернуть Рубин на лидирующие позиции это таифу убрать обоих,взять клуб в свои руки и ставить дргого руководителя клуба + тренера

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 18:45

      Саймана тоже гнать надо. А так никакого эффекта не будет

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 17:03

    Приношу благодарность руководству ТАИФ, что выполнили мои неоднократные требования об увольнении Бердыева!!!
    Теперь же требую поставить на должность тренера Рубина Рината Саяровича!
    Требую, требую, требую!!!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 18:09

      +++++++++++

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 18:55

      17.03. Это сарказм?
      Помните, Райкин в женских туфлях орал в трубку:

      Требую, требую, требую!!!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 17:39

    А что ж не было новости, которая прошла в федеральных СМИ - "Карадениз поставил лайк под комментарием о том, что «Рубин» развалили"?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 18:05

    Почему Бердыев раньше не пошёл на понижение? Значит легионеры много получали: Лестьенн, Сонг и прочие. Их отпустили, все порадовались какая разгрузка ведомости. И что помешало в тот момент Бердыеву со штабом прийти в Таиф и благородно предложить пересмотреть свои контракты. Нехорошо получилось. Жадность во главе, кто бы что не говорил.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 18:28

      18.05 Вот интересно. Бердыев во всеуслышанье говорит, что еще раньше сказал, что готов на понижение зарплаты. При этом понимая, что эта информация пройдет во всех СМИ, значит прочитают и спонсоры ТАИФ. ТАИФ во всяком случае этого не опроверг пока. Но журналисты издания "точно" знают, что он этого не делал. И все почему-то верят журналистам этого издания. Вот правда так все интересно. А насчет того, что пытался сделать в Рубине Бердыев с интересом прочитал сегодняшнюю статью Дорского в Спортс.ру "Бердыев уходит. Теперь «Рубин» точно закончился". Там хотя бы есть анализ работы тренера за два года, а не подсчет его зарплаты

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 20:09

        Прочитают спонсоры? А лично это сообщить никак? Детский сад, мягко говоря.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.05.2019 22:09

          20.09 Ты хоть статью читал? Сказал Сайманову и руководству ТАИФА. Можешь не только заголовок читать?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 17.05.2019 22:30

            Аллё гараж! Сказал когда, через два года?А раньше что мешало. Читай внимательно любезный почитатель.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 17.05.2019 23:40

              Может, я и "гараж", но я читаю и слушаю внимательно интервью самого тренера: давно уже сказал! А тебе пожелаю, чтобы никогда не было такого, что твоим собственным словам не верят, а слушают о тебе, о том, что ты думаешь и говоришь, от других и, главное, верят именно им. Просто я с таким сталкивался, к сожалению. Горько бывает. Поэтому и не желаю другим такого. И поэтому привык верить самому человеку, тем более, если он это говорит открыто в присутствии нескольких журналистоа

              0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 18:57

      18.05.
      Требую, чтобы все вокруг меня были благородными. Что им мешает? Это ж святая обязанность - быть бескорыстным и благороным.
      Требую, требу, требую!!!!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 20:07

        18.57
        Требую благородства с легионеров! Пущай зарплату в разы себе уменьшат! Но мы, как истинные благородные, прикипевшие к клубу, ни копейки (тьфу цента) не уступим. Да, именно так, чинно и благородно.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.05.2019 22:41

          20.07. Ни один легионер ни копейки ни уступил, и ни с кого не требовали благородства, а действовали в рамках законодательства. Единственный Гранат решил, что играть с меньшей зарплатой важнее, чем неопределенное будущее. К сожалению, ему не повезло - сломали его в каком-то матче.
          Свой яд оставьте при себе, правда. выпейте молока, чтобы не отравиться.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 18:29

    Объясните зачем ТАИФ брал полностью на себя клуб?чтобы угробить его?не хотят спонсировать в достаточном количестве то и нечего было забирать единолично себе,также синх и таиф давали бы по 50% и был бы серьезный клуб

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 18:30

    Вообще 2млрда от таифа в сезон это 30млн долларов+10млн за Азмуна,где эти деньги то?40млн?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 21:55

      18.30 С долгпит асплачивались.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 22:42

      С долгами расплачивается клуб.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 18:56

    Нельзя сказать, что уход Курбана Бердыева из Рубина был ожидаем.
    А вот то, что он туда пошел, было его ошибкой!
    Я выступал против, с учётом безобразного финансового состояния Рубина, плохой психологии в команде и вокруг неё.
    Курбан Бекиевич надеялся, что ему удастся исправить ситуацию, а оказалось, что он в ней ЗАВЯЗ и не смог справиться.
    Уж слишком ТУГИМ оказался финансовый и психологический узел проблем.
    А то, что Бердыев принял решение уйти - это к лучшему.
    Зачем почём зря тратить время и нервы на не свойственную ему работу.
    Только время потерял.
    Теперь надо искать новый клуб для работы.
    На месте руководства Динамо я бы пригласил Бердыева в Динамо, а Хохлов в помощниках набираться опыта и футбольной мудрости.
    Для Динамо это выход из КРИЗИСА и притом очень хороший вариант быстрее его преодолеть.
    С Хохловым Динамо будет мучиться в новом сезоне, а с Курбаном Бердыевым Динамо сможет, с места да в футбольный карьер, бороться за призы и стабилизацию игры во всех линиях.
    Пусть руководство Динамо не валяет дурака и приглашает Курбана Бердыева на пост главного тренера команды и будет Динамо СЧАСТЬЕ возрождения.
    Желаем Курбану Бердыеву футбольных успехов в новой команде.
    Очередь выстроится желающих пригласить.
    Надо руководству Динамо первыми перехватить отличного тренера.
    Время деньги, а деньги надо беречь и не терять ВРЕМЯ!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.05.2019 05:48

      Очередь будет небольшой. На данный момент в России нет ни одного клуба, который готов платить столько главному тренеру. Который кстати борется лишь за 10 места с не самым слабым составом в лиге.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 19:05

    А почему бы не рассмотреть вариант с Ринатом Саяровичем? Мне кажется у него неплохо получалось. А в последнем сезоне просто команда его откровенно «сливала».

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 19:47

      19.05. Я патриот своего народа и языка и не хотел бы, чтобы дальше такие личности позорили мой народ (и фамилию позорил, которую прославил другой, великий тренер и хоккеист). Если команда, которую он, как говорят, привел к грандиозному достижению (5 место и с черного хода еврокубки) его в самом деле сливала, неужели это говорит о том, что у него "неплохо получалось"?
      Сегодняшнее интервью сына, которого я уважал как футболиста, тоже производит жалкое впечатление. Ну, не дано им быть публичными людьми.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 20:31

        19.47 Очень забавно читать такие исповеди от анонима. Видно и тебе не дано быть публичным человеком.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.05.2019 22:44

          17.05.2019 20:31
          Надо отличать человека, которому НЕ ДАНО, от того, кто НЕ ЖЕЛАЕТ быть публичным.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.05.2019 10:45

        17.05.2019 19:47 Тебя туркмена никто не уполномочивал говорить от имени татарского народа! Поэтому заткнись и уезжай в свою солнечную Туркмению!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 18.05.2019 12:24

          10.45. Ты себя позоришь и унижаешь. Не знаю, кто ты, но позоришь свой народ. Жаль тебя. и жаль, что среди прекрасного татарского народа развелось много таких, мягко говоря, скобочников

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 18.05.2019 12:27

          10.45
          Не знаю, кто ты, но ведешь себя и выражаешься, как мразь. Татарам это несвойственно.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 18.05.2019 14:26

          10.45. Берегите себя, не лопните от злобы, не подавитесь желчью.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.05.2019 18:18

        17.05.2019 19:47 Зачем ты врешь и подписываешься татарином, будучи туркменом? Не стыдно так людей вводить в заблуждение, спрятавшись под анонима? Какая же ты тварь? Все ветки забрызгал желчью, на окладе что ли сидишь у своего хозяина?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 18.05.2019 20:01

          18.18 Давай дальше смеши своей убогостью. Только береги себя, не лопни от зависти, не захлебнись своими фекалиями.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 18.05.2019 22:08

            Всё таки сидишь на окладе, говнюк!))

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 18.05.2019 23:40

              На туркменском окладе, их тут несколько человек! Я тоже об этом подумал.

              0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.05.2019 22:10

        17.05.2019 19:47 ты патриот туркменского народа, надо сразу с этого начинать. К татарам ты не имеешь никакого отношения! Мы своих не оскорбляем!

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.05.2019 23:11

        Только подонки из среды татарского народа могут так нагло врать и оскорблять татар, имею ввиду Саярыча, которого оскорбляли в первом же туре. Орали "Физрук, убирайся", это вы позор татарского народа, татарам это действительно несвойственно. Вы не татары, а кучка шакалов!

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.05.2019 23:20

        17.05.2019 19:47 ТЫ НЕ ПАТРИОТ, А ПОДЛЕЦ. ТОЛЬКО ПОДЛЕЦЫ МОГУТ ОСКОРБЛЯТЬ СВОЙ НАРОД.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 19.05.2019 15:39

          23.20
          Тот, кто высказался 19.47, никого не оскорблял, там нет ни одного оскорбительного слова. Настоящий татарин не будет оскорблять татар и тем более представителей других народов, т.к. это уже совсем низко, чем и занимается ваша свора. Ваш позорный словарь (шакалы, шелудивые псы, и вообще неприличные слова) также не характеризует вас как нормальных татар, а скорее как манкуртов.

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 20:30

      19.05 Тимофей Калачев после ухода КББ из Ростова в интервью сказал, что в Ростове все бесприкословно слушались Бердыева, потому что очень уважали и добавил, как и сейчас в Рубине, я уверен. Вот кто нибудь может себе представить, чтобы какая то из команд КББ его "сливала"? Это даже во сне не привидется никому. Это знают и говорят об этом все серьезные эксперты, комментаторы, футболисты. Но я реально буду рад, что Бердыев уйдет. И рад за него именно. Видимо, все таки БОЛЬШОЕ ВИДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ (цитата). Незачем ему было возвращаться в Рубин. Это самая большая ошибка в его карьере, просто огромная

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.05.2019 22:33

        Причём тут Калачёв? Ещё Семака приплети. Беги на гест Динамо, место занимай, а то скоро не протолкнёшься от глоров ФК КББ)))

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 20:32

      Ринат Саярович хороший кандидат. Полностью согласен. Будет игра, а не тягомотина весь матч.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.05.2019 16:33

        Я тоже за РСБ!

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 22:07

      Согласен, Билл грамотный тренер, только не успел собрать достойных помощников. Бердыев, например без Кафанов уже поплыл.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.05.2019 00:04

        22.07 Очень грамотный, все буквы знал. Только вот помощников не успел собрать, зато сразу начал учиться плавать. Сына только успел устроить на достойную зарплату. Почему-то неблагодарные игроки начали его сливать, хотя он им 5 место подарил, о чем республика и игроки и мечтать не могли.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 20:34

    Ребята, статья в СЭ сейчас: Лицензии РФС I и УЕФА (участие в еврокубках) получили "Зенит", "Локомотив", "Краснодар", "Спартак", ЦСКА, "Арсенал", "Оренбург", "Рубин", "Урал", "Динамо".

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.05.2019 21:21

      20.34 Если это правда, то КББ и Ко удалось-таки снять банн на еврокубки всеми затраченными усилиями. Теперь уж точно - разгребли, удержали команду в ПЛ, сделали все, чтобы снять банн и ПОШЛИ-КА ВОН! Четко!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.05.2019 10:36

        После твоего бердыя тоже разгребали завалы!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 18.05.2019 11:21

          10.36 А ну-ка просвяти, как "разгребали", что именно сделали? Вот прямо интересно стало. Кто "разгребал"7

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 18.05.2019 12:03

            11.21 Разгребал Валерий Сорокин. Профессионал высочайшего уровня, который делает качественно все, за что берется. Можешь обратиться к нему. Если бы не Сорокин - кирдык был бы Рубину ещё в 2014 году.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 18.05.2019 14:01

              Сколько трофеев после "профессионала"?

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 18.05.2019 15:48

                Не всё измеряется трофеями. Тем более в той ситуации который он оказался. Ты недалекий человек, либо совсем дитя, если этого не понимаешь. Когда вернули Бердыева- прочили как минимум попадание а Еврокубки, в итоге полный провал. Почему? Аяйайай, Курбану не тех игроков дали, нехороший таиф! А 5 место при Сорокине - это и был потолок той команды в то время. В ЛЕ поиграли, Ливерпуль приезжал, плохо что ли? Сейчас об этом можно только мечтать.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 18.05.2019 21:19

                  18.05.2019 15:48
                  Не об этом надо мечтать. Большой разницы нет между тогашним 5 и нынешним 10 местом - серость она и есть серость. Просто тогда состав команды стоил 65 млн, и были свежи в памяти триумфы, оттого 5 место без кубка и выхода из группы ЛЕ было еще горше и позорнее, чем сегодня 10-е

                  0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 18.05.2019 16:34

                После туркмена что ли? Ни одного.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 18.05.2019 19:57

                  18.05.2019 16:34
                  При профессионале тоже ни одного, а у Бердыева 8 медалей и кубков, в т.ч. 2 чемпионства. У "профессионала" 0 целых 0 десятых

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 18.05.2019 23:38

                    за 15 лет, столько никому не давали работать в Рубине. Вот так вот, бердыевскаий глор.

                    0 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 19.05.2019 10:17

                      23/38 Все 10 лет, что он работал (2003-2013)радовали - начиная с 3 места и кончая победой над Атлетико и перспективой выигрыша ЛЕ, а в этом промежутке еще 2 золота и еще 1 бронза, 2 сперкубка и 1 кубок - в среднем 0,7 трофея за сезон, имя в Европе, ниже 10 места не опускался. Почему-то все приспешники скобочника (или это он один) не могут удержаться, чтобы не обозват ьсобеседника (глор, шакал, шелудивый пес, дауненок и еще неприличные слова), как испорченные школьники.

                      0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 18.05.2019 23:39

                за 15 лет?)))

                0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 20:46

    Вы спрашивали выше, Владислав, в чем гнобление КББ? Вот под какими заголовками вышли статьи в федеральных СМИ «БИЗНЕС Online»: Бердыев покинет «Рубин» из-за денег. Тренер не хочет идти на снижение зарплаты". То есть врет "сволочь Бердыев, что говорил о том, что не против идти на снижение з/п. Это, видимо, не гнобление называется. И опять болелы других команд почерпнули информацию в вашей газете

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 20:54

    Всем привет!!! Прочитал все кометы.В основном как всегда две стороны. Не понимаю только упоротых идиотов Вы все еще полагаете,что КББ останется?-поэтому мечете здесь привычную свою злобу? Успокойтесь! эмоции улягутся у всех и встанет обязательно вопрос:Что дальше? Некоторые уверяют-все будет окей. Ой ли!!! Ведь был же 2013 год и ничего не случилось. Они одного не допускают,что за это время изменился сам Рубин( он ослаб значительно и финансово и морально и технически и тактически и в игровом плане. Особенно потерял чувствительны потери в имидже. Рубин 2013 г и 2019 года-это уже не одно и тоже. Сейчас в Рубин тренером( после истории с КББ) вряд ли пойдет приличный человек и тренер. Разве что уговорят очередного Гарсию. Да и игрокс нормальной карьерой вряд ли пойдет сюда( раньше к КББ шли-знали к кому) Вот это про имидж-зарабатывается годами профукать можно быстро.Основнойзаслугой КББ-считаю,что ему все таки удалось с аммортизировать и не дать окончательно рухнуть имиджу. Ну и в саму орг. структуру команды уже заложена "" взрывчатка""кот. будет срабатыватьпри появлении очередного гл.тренера.Считаю будет вселодля упоротых идиотов.. По сути начинается новый вектор в жзни Рубина.Как будет ясности нет. Рубину же желаю найти очередной молодой тренерский талант. Ибо спортивную планку успехов Рубина КББ поднял высоко . Дотянется ли кто?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.05.2019 21:51

    Успокойтесь уже все уйдёт КББ не надо повторных возвращений ,только новый тренер и точечное усиление,с постепенным подъёмом по таблице.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.05.2019 13:49

    Президент "Рубина" Валерий Сорокин подал в попечительский совет клуба прошение об отставке.
    Президент казанского "Рубина" Валерий Сорокин подал заявление об отставке. Дата заседания попечительского совета клуба, на котором будет рассмотрен этот вопрос, будет объявлена позже.

    Напомним, Рустам Минниханов - председатель попечительского совета "Рубина" и и.о. главы Татарстана - предложил Сорокину и главному тренеру клуба Ринату Билялетдинова добровольно уйти в отставку в связи с неудовлетворительными результатами.

    "Рубин" после семи туров чемпионата России 2015/2016 делит с "Кубанью" последнее и предпоследнее места в турнирной таблице. Клуб имеет в активе 3 очка, полученные за победу над краснодарским клубом (0:1). остальные матчи казанский клуб проиграл.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.05.2019 18:33

      13.49 Надо было Миниханову тогда не торопиться- прошел бы Рубин точку невозврата и все было бы тип-топ. " По главной уличе с оркестором". Ау упоротые!!!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 19.05.2019 02:02

        18.33
        Что сказать-то хотел?

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.05.2019 21:36

    Хорошо что данильянса пнут, неприятный тип, ходь молодежка снова прогрессировать начнет, бердыев конечно лицемер, всем зарплату снижал а себе нет.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 19.05.2019 02:02

      21.36
      З/п назначает дирекция, а платит бухгалтерия. Лицемер скорее ты.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.05.2019 07:55

    Сам непосредственный участник новости говорит, что проблема не в деньгах а в отсутствии высоких задач, сплоченности руководства, а тут всё представили как раз наоборот? И главное многие даже не прослушав интервью съели подставу.Вот так делаются новости, так украинцев настроили против русских и русских против украинцев.Внимательно слушайте и читайте.Он же ясно говорит дело не в деньгах.Если это не понятно, вам пора к психиатору.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.05.2019 16:34

    КББ по своей сути очень амбициозный тренер и этого не отнять. Видимо по его самолюбию ударили вопросы качественного усиления в зимнее межсезоние, (вежливо отказали,история с Поповым) беря игроков за бесплатно. Он прекрасно понимал, (крепко стоит на ногах), что без качества не решить сколько нибудь серьезных задач. Дал согласие на продажу Азмуна и не стал уговаривать Наваса. Казань должна благодарной, что сохранил Рубин в РПЛ. В этих условиях он принял для себя решение, которое созвучно его принципам. С интересом буду наблюдать за творческой деятельностью КББ. Меня лично расстраивают оскорбления по национальному признаку, думается, что БО должны банить эти оскорбления пещерных людей, а распущенность и безнаказанность, только распаляет быдло, они боятся только силу и ответственности. РТ гордится своей толерантностью, но читая националистические опусы..... не все ладно.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.05.2019 21:11

    кто пишет про Била совсем наверное ку-ку...вспомните до чего довел команду.... если бы дальше ему дали рулить, улетел бы Рубин в ФНЛ в том сезоне...Совсем черти обнаглели....чепуху всякую писать......Кто за Била совсем в футболе не шарит или мазохисты...
    КББ тренер норм. просто под текущие задачи вылета в ФНЛ не подходит для руководства клуба... неудобен..... Сейчас возьмут тренера попроще и вылетят ФНЛ, а на тренера вСе спишут..... НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО..

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.05.2019 10:23

    если сегодня узнается, что КББ каннибал, то половина комментаторов будет его оправдывать

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть