Футбол

Почему Бердыев ушёл из «Рубина»: как шли переговоры, в чем разногласия и кто его заменит

Всё о главном уходе межсезонья РПЛ.

Курбан Бердыев сегодня покинул «Рубин». Как сообщили в клубе, это личное решение тренера, которое было принято после общения с руководством. Как выяснил «БИЗНЕС Online», за официальными формулировками дело обстоит иначе. На самом деле, главный тренер собирался доработать свой контракт, рассчитанный до 2020 года, до конца.

Курбан Бердыев / фото: Алексей Белкин, БИЗНЕС Online


БЕРДЫЕВ СОГЛАСИЛСЯ НА ЗАРПЛАТУ В 300 ТЫС ЕВРО

Ещё в пятницу Бердыев встречался со спонсорами «Рубина», группой компаний «ТАИФ», и озвучил, что готов остаться в клубе и работать с командой. По нашим данным, он согласился пойти на понижение зарплаты с 3 млн евро в год до 300 тыс. Хотя ранее главный тренер заявлял, что уйдет из «Рубина», если в клубе не будет амбиций и задач, но позже изменил свое мнение.

У Бердыева не было конкретных предложений от других клубов и, вероятно, поэтому он передумал уходить. К тому же, специалисту комфортно в Казани, где он жил даже в период карьеры в «Ростове». Снова брать паузу в карьере Бердыев не хотел, желая остаться в Казани ещё на год.

Также он был против ухода из клуба, оставив после себя выжженную землю. В чемпионате 2017/18 команда заняла 10-е место, в 2018/19 – 11-е, потратив два года впустую. «Рубин» уже покинули пять футболистов и под нового главного тренера придётся собирать новую команду. Неудивительно, что прощание получилось холодным, как и в 2013 году: клуб проводил тренера лишь заметкой на сайте.

Фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


Официальная формулировка: Бердыев решил уйти сам. Но если бы это было так, ему ничего не мешало бы сделать заявление после игры с «Краснодаром» 26  мая. Он же оттягивал решение десять дней. По нашей информации, Бердыев последнюю неделю находился в Казани и ждал решения спонсоров, реакции на то, что готов продолжить работу. В ТАИФе посчитали, что в дальнейшем сотрудничестве с Бердыевым нет смысла.

ПОЧЕМУ БЕРДЫЕВ УХОДИТ?

Разговоры об уходе Бердыева начались ещё весной. Тогда ему сделали предложение о понижении зарплаты, как ранее многим игрокам и сотрудникам. По нашим данным, главный тренер ответил отказом. Всё это сошлось с неудачным отрезком сезона без побед и падением с шестого места в нижнюю часть турнирной таблицы, а также с уходом важного помощника Бердыева – Виталия Кафанова, который перебрался в «Ростов». Тренерский штаб сильно ослаб.

Отношения Бердыева с генеральным директором «Рубина» Рустемом Саймановым испортились. Давние соратники по-разному видели будущее клуба, стиль игры команды, цели в селекции. К примеру, от защитника «Уфы» Игоря Дивеева «Рубин» отказался по инициативе Бердыева, который не видел его в своей команде. Теперь Дивеев – основной в ЦСКА. Сайманов настаивал на его переходе, но не смог убедить тренера и пойти против него. Недовольство вызывал и футбол Бердыева: даже против бедного «Анжи» в последнем домашнем матче «Рубин» играл в пять защитников и выдал скучные нули, добившись 15-й ничьей в сезоне. Хотя ресурсы команды позволяли играть в этом сезоне если не сильно лучше по результату, то хотя бы зрелищнее.

Эти расхождения и привели к тому, что вопрос зарплаты тренерского штаба (4,5 млн евро в год) стал болезненным для старых союзников. Сокращать расходы во всём, кроме зарплат тренеров – это выглядело странно и на этом настаивал Сайманов. Вероятно, именно поэтому Бердыев заявлял, что в клубе нет правильной атмосферы, когда намекал на уход перед последними матчами сезона.

Рустем Сайманов (слева) и Курбан Бердыев / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


Позже Бердыев признал, что должен пойти на понижение зарплаты, изменить взгляды на игру. По слухам, тренер даже согласился перейти на схему с четырьмя защитниками. Со специалистом вели диалог, даже существовала вероятность, что Бердыев доработает контракт, но решение было не в его пользу. Проблема оказалась более глубокой и не в зарплате, а в том, способен ли 66-летний тренер меняться, стать гибче и подстроиться под реалии «Рубина», где уже не будет огромного бюджета.

Поэтому поддержку в какой-то момент Бердыев потерял и от спонсоров. Там тоже посчитали, что держать специалиста такого калибра, когда серьезных задач в клубе нет – нецелесообразно. Оставлять Бердыева на год с пониманием, что он уйдет, если получит предложение от амбициозного клуба, было бы риском. Тренер не скрывал, что открыт к предложениям, хочет играть в Лиге чемпионов, а не решать локальные задачи в Казани. В «Рубине» же хотят видеть тренера, который нацелен на работу со своей командой, с этими ресурсами и в этих условиях, а не находится мыслями в «Спартаке», «Локомотиве» или другом топ-клубе.

Поэтому в «Рубине» решили не тратить время и строить новую команду с другим тренером уже сейчас, а не терять ещё год. Конечно, это очень рискованно и если «Рубин» не укрепится, то даже Бердыев не спасёт клуб от вылета в ФНЛ.

КТО БУДЕТ НОВЫМ ТРЕНЕРОМ?

Пути Бердыева и Сайманова впервые с середины нулевых расходятся. Менеджер начинает новый самостоятельный этап в карьере, которую связывает только с родным клубом. Он уже провёл в «Рубине» важную работу, сделав клуб финансово более стабильным, в ограниченных условиях смог комплектовать команду, устроил непростой трансфер Сердара Азмуна в «Зенит» и, как многие отмечают, буквально спас клуб от банкротства. Поэтому спонсоры оказывают ему доверие и в строительстве новой команды уже без Бердыева.

Роман Шаронов / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


По нашей информации, новым главным тренером станет Роман Шаронов, который всё это время был одним из основных кандидатов. Бывший капитан «Рубина», тренер молодежной команды знает клубную систему изнутри, его все знают и в клубе. В «Рубине» остаются тренеры Олег Кузьмин, который сейчас отвечает за стандартные положения, и тренер вратарей Сергей Козко, а также испанский специалист по физподготовке Хавьер Сальсес – их внедрят в новый тренерский штаб главной команды.

Возможен вариант, что Шаронов на старте сезоне может стать исполняющим обязанности главного тренера и получит полноценную должность, если удачно дебютирует. В случае неудачи клуб может обратиться к другим специалистам: Юрию Уткульбаеву, вышедшему с «Нефтехимиком» в ФНЛ, или молодым тренерам с опытом работы в РПЛ.

В любом случае, с решением тянуть «Рубин» уже не может – до начала летних сборов перед новым сезоном остается всего лишь неделя. Команда собирается на базе уже 13 июня.


Читайте также о «Рубине»:

Кто возглавит «Рубин» после ухода Бердыева? Есть пять кандидатов 

Интервью Бердыева и Сайманова – о будущем «Рубина», трансферах, зарплатах и ФНЛ

Бердыев уйдёт из «Рубина» уже летом. В чём причины и что будет с клубом?

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Все главные футбольные новости в инстаграме «Футбол БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 15:24

    Привет лучшая лига мира:-)

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 15:27

    Билялетдинов наше все

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 15:34

    «Сокращать расходы во всём, кроме зарплат тренеров – это выглядело странно и на этом настаивал Сайманов. Вероятно, именно поэтому Бердыев заявлял, что в клубе нет правильной атмосферы, когда намекал на уход перед последними матчами сезона.

    Позже Бердыев признал, что должен пойти на понижение зарплаты...»

    Налицо фактическая ошибка. По хронологии, о согласии на сокращение зарплаты он сказал на открытой тренировке перед «Анжи», а про неправильную атмосферу он говорил уже после, перед матчем с «Краснодаром».

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 15:37

    Это Бердыев ушёл, а не вы его ушли! Жёлтая газетенка!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 19:36

      Уволен сенсей. Пытался остаться, упрашивал, но получил резкий отказ. И по делом.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.06.2019 20:41

        Ну да теперь Бердыев без Рубина точно умрёт.Мозг включи недоросль. У Бердыева то всё в порядке, а вот что будет с Рубином вопрос?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 5.06.2019 22:21

          У Рубина то всё в порядке. Мозг включи, школяр. А что будет с Курбаном? Как там он? Да кому это интересно))

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 6.06.2019 11:29

            Всё впорядке))) у нас хоть есть, слава богу, что включать, а вы как учились в школе? раз для вас пустые трибуны, безденежье и 11 место хорошая новость)))))) иди в пень, шиза

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 15:38

    БО, оставьте уже человека в покое. Это уже не тренер Рубина. Или нужно обязательно хайповать?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 15:41

    Вата какая то. Кого Сайманов сможет привести под имя Шаровая Уткульбаева. Одно дело собирать команду под Бердыева, и совсем другое под "ноу нейма". Бренд ФК Рубин тоже просел за годы. Поживем увидим... Сложный сезон нас ждёт.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 15:42

    Очень рискованный шаг. С этим составом Шаронов вылетит, это очевидно. А усиления ждать не приходится. Бердыев хотя бы оставил клуб в премьер-лиге. Большие вопросы вызывают и тренерские способности Романа. С дублем у него были проблемы и с игрой, и с результатом.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 17:26

      Там не играют на результат

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 22:35

      Полностью разделяю ваши опасения!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 15:42

    КББ рили был где-то в ростове в мыслях. Тёк по ростову. Зачем он нам нужен, раз мы ему не сдались? Спасибо за прошлые заслуги и удачи в будующем.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 15:43

    Какой Шаронов с дуба упали? Таких как Шаронов пруд пруди лучше Юран или там Моуриньо тоже без работы ходит

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 15:50

    Бол вместе с ТАИФом может смело считать себя могильщиком "Рубина"

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 19:35

      Могильщик табора)) Очень хорошо))

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 15:54

    Значит ашхабадский физрук отказался от Дивеева?! Тогда точно в маразм впал.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 16:33

      Нашли звезду-Дивеева. Наши Степанов и Абдуллин намного лучше Дивеева. А Сорокину он подметки не годится.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.06.2019 18:03

        16.33 Ну, видимо он хотел, чтобы убрали или Сорокина, или Камболова, или Уремовича. "НАСТОЯЩИЙ болельщик"!

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.06.2019 09:59

        16:33 вот они намного сильнее, а вы все плачете, что состав слабый. получается, состав-то сильный, раз даже Абдуллин намного сильнее Дивеева. только откуда у нас 11 место и поражение от команды Дивеева 3:0. где этот самый Дивеев вообще ничего не дал нам создать

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 18:13

      Точно, Дивеев же молодой Рамос и Кулибали вместе взятые)))да и любит играть за копейки и чтобы без еврокубков и желательно в фнл)))))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 18:18

      Пфффф))) нацисту какое дело до Дивеева? Или вы нацист-скаут? ))

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 15:59

    трогательный текст. хочется пожелать КББ удачи. ждем объявления нового тренера и надеемся на лучшее

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 16:01

    Не хотел идти на понижение, думая,что будет нарасхват?!)))
    Спасибо тем,кто не поддался на очередные увещевания бердыева!
    Удачи,Рубину!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 16:14

      16.01 Мисмарпл, посмотри и на ваше место. И это уже полтора года прошло с одним тренером. Не лезь в чужие команды

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.06.2019 18:09

        Ты это о чем ваще,Агата? Два года ожиданий того,что туркмена уволят.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 16:03

    Мудрое решение.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 16:04

    Шаронов? Это же ученик кбб. Опять тухлое зрелище?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 16:11

    По ходу Волга проклятая река для футбола,уже сколько футбольных команд с волжских городов накрылось "медным тазом" -Ротор,Текстильщик,Сокол,Волгарь,Нижегородские команды,теперь очередь Рубина,побарахтается годок-другой в подвале ПФЛ,потом ФНЛ,ну и итогом - вторая лига.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 16:13

    Всем привет! Трудное и судьбоносное решение настоящих хозяев ФК Рубин и его спонсоров. Почему-то есть уверенность, что они пошли осознано на финансовые убытки, связанными с не продлением контракта с КББ. А он не принадлежит к людям, которые откажутся от причитающих выплат за его преждевременный уход не по своему желанию. Тренировать другой клуб по контракту и получать компенсацию от ФК Рубин одновременно… От такого варианта может быть кто-то и откажется, но таких людей очень мало. Поблагодарив КББ за его труд, будем смотреть в будущее Рубина. Все решения за владельцами команды, но Шаронов – это молодой КББ. Наладит ли он игру новой команды на качественно новом уровне? Хватит ли у него авторитета в общении с футболистами, которые не на много моложе его самого? Сможет ли он противостоять звонкам КББ и отстаивать свою линию и линию клуба? Наладит ли он контакт с болельщиками команды? Придут ли в клуб под него серьёзные футболисты? Да и имидж надо менять. Всё-таки, не рокер, а Главный тренер серьёзной команды. Лично мне больше импонирует Аленичев. Не сложилось у него в Енисее, но там много тёмных пятен. В общем, эта новость с Шароновым у меня не вызвала оптимизма… Нет опыта работы в РПЛ. Неизвестно кем и как поставлен в дубль команды, и кому этим обязан. Любой другой тренер будет сильней и менее связан ранними обязательствами. Поживём – увидим… Пока.
    Чайник.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 17:17

      У Аленичева не сложилось не только в Енисее, но еще в Спартаке и тульском Арсенале. То есть нигде.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.06.2019 19:36

        17.17 Если бы Аленичеву давали столько лет работать в одном клубе, прощали 10 места и вылеты из ЕК на ранних стадиях от рапидов и парм, тогда сравнение было бы равноценным, а так - нет.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 5.06.2019 23:12

          19.36
          Всё-таки 2 вылета из высшей лиги и вылет от середняка кипрского (не итальянского и даже не австрийского) чемпионата, пожалуй. перебор. Ну, Чайник - известный оригинал, а что вы там все курите?

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 17:40

      Да Бог с ним, с имиджем, пусть хоть с ирокезом на голове ходит, лишь бы толк был.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 18:28

      Иди в попу там твои приветы

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 21:01

      16.13 Коля-ты неисправим Коля!!! Мусолишь давно замусоленные мысли и термины.Какой ты умный!!! Представляешь какая сейчас там обстановка(игроков толковых нет - нет,денег на покупку,тренера нет-вот приведут какого то первого попавшегося на все"это"-тренируй и давай игру и результат) А ты тут пищал ранее о каких то точечных усилениях-команда в глухой попе -в том числе и по твоей прихоти. и Аленичев-ты считаешь дурачок что ли вешать этот хомут на себя-или он не знает положение дел и всего того что твориться тут в Казани. Это теперь надолго . А так в пиковом случае прозябание в подвалах турнирной таблицы. И некоторые советы тебе дали с" приветами"-очень даже к месту

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2019 09:04

      Уважаемый чайник 16.13! Я давно заметил, что Вы - модель чайника со свистком. Вы меня от души повеселили. Например, ваша фраза: "Аленичев. Не сложилось у него в Енисее, но там много тёмных пятен.". Увы, в Казане тёмных пятен больше, чем во всех остальных городах РПЛ. Относительно Шаронова Вы, скорее всего, правы. Но не правы, если не в ненависти к Бердыеву, так, по крайней мере, в необъективном отношении к нему. Интересно, чем подпитывается оно подпитывается?
      Не говорите штампов об автобусе. Тактика зависит от состава команды. В Ростове команда Бердыева забивала много мячей, в том числе европейским грандам. Так все же интересно, на кого Вы работаете, в чем Ваш личный интерес?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2019 13:35

      А разве у Аленичева "НЕ СЛОЖИЛОСЬ" только в "Енисее"...? А в "Арсенале" (тульском) и в "Спартаке" разве СЛОЖИЛОСЬ ???

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 16:16

    Все благодаря прозрачности и открытости клубов. Еще несколько лет назад общественности неизвестно было у какого клуба какой бюджет, какая структура доходов и расходов, сколько зарабатывают футболисты и тренеры, какие суммы агентских.

    Сейчас же все открыто, куча статей и аналитики.
    Зачем платить больше, чем по рынку? Нормальная рыночная модель.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 16:16

    Есть удовлетворение.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 16:28

      16:16 были моменты

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.06.2019 17:27

        Ментальность не та

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 5.06.2019 18:56

          Есть прогресс в качестве игры

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2019 08:22

      структурно правильно перестраивались

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2019 09:03

      Татарселона

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.06.2019 20:38

        Два не полтора!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 16:19

    Сплошная клевета. Гнусная клевета!
    Бердыев ушел по своей воле. Причина: акционеры, спонсоры не захотели финансировать Рубин на должном уровне, чтобы претендовать на чемпионство. А прозябать тут на вторых ролях Бердыеву не пристало, это не достойно его. Скоро начнем болеть за новую команду Бердыева.Возможно это будет Шахтер или Кайрат, которые выступают в Лиге чемпионов.
    А слабаки акционеры Рубина скоро уйдут или другая команда Татарстана заткнет Рубин.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 16:50

      Ахаха)))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 16:52

      16:19 сразу видно нашего любимого клиента. какие акционеры у ООО? никто в Шахтер КББ не позовет. перестаньте всех стращать, не болельщики нанимают тренера, не они увольняют. наша задача смотреть и оценивать. оцениваем - игры два года не было от слова совсем, такой футбол нам не нужен

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.06.2019 17:46

        Посмотрим куда позовут Курбана Бердыева. И потом увидим, каких результатов можно добиться при соответствующей поддержке. Мы помним Ростов. Мы , татары, будем болеть за Курбана Бекиевича.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 5.06.2019 19:38

          У кого с восприятием внешнего мира нормально, все за Бердыева.От игроков до пенсионеров.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 5.06.2019 19:39

          Мы тоже за него!

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 5.06.2019 19:42

          полностью согласен, хотя и не татарин

          0 Плюс минус ответить
        • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
          Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 5.06.2019 19:58

          Не говори за всех татар. Татары со всей страны будут болеть именно за Рубин, а сектанты, конечно же, за КББ. В тебе говорит обида, а это состояние после неоправдавшихся ожиданий с точки зрения психологии. Причем у тебя обида мнимая, которая основана на осознанном желании манипулировать кем-то, привлечь к себе его внимание. Это состояние приводит к депрессиям, поэтому тебе нужно освобождаться от этого состояния. Болеть надо за свой клуб и за свой город!
          Доктор Зильберман.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 5.06.2019 21:09

            19.58 Каждому свое-вот тебе нравится секта-постоянно талдычишь об этом. Конечно болеть надо за город и команду-только не здесь надо умничать а идти в народ Казани-там пропагадировать. В Казани то по сути футбол не очень то любят. Вот и займись этим-докторишка . Понторез ты наш. (Ну давай свои избитые "плагиат")

            0 Плюс минус ответить
            • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
              Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 5.06.2019 22:26

              Это самозванец пишет про плагиат. Он не настоящий доктор. Лечением душевнобольной бердыевской сектой занимаюсь я, а не он! мы в нашей лечебнице сочетаем разные методы лечения, поэтому и гарантируем успех. У нас на Ершова прекрасные условия для лечения курбаноидов!

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 5.06.2019 21:28

            Доктор Зильберман! Не надо лезть в татарскую душу! Это же очень унизительно и позорно -лезть лезть в душу чужого народа. Хочешь прожить жизнь без депрессий-живи. Но история показывает , что Зильберманы в беспечной радости не всегда пребывают.

            0 Плюс минус ответить
            • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
              Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 5.06.2019 22:21

              Он туркмен, а не татарин! И мы говорим о футболе, а не о национальности.

              0 Плюс минус ответить
          • Доктор Зильберман
            Доктор Зильберман 5.06.2019 21:39

            самозванец!!!!! плагиаторщик

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 6.06.2019 16:02

            Болеть за Рубин, если его ОСОЗНАННО разваливают? Нет, спасибо.

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.06.2019 00:08

          Ахаха)))

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.06.2019 10:02

          17:46 можешь даже за ним на край света уехать. только причем здесь татары? выставляешь себя посмешищем высказывая очень сомнительные "национальные идеи"

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 16:20

    БО, как интересно: "Власти Татарстана пока не подтверждают информацию об отставке Курбана Бердыева с поста главного тренера "Рубина", сообщает "РИА Новости" со ссылкой на руководителя пресс-службы президента республики Лилию Галимову. 5 июня "Рубин" на официальном сайте объявил об уходе Бердыева.

    На сегодняшний день Казанский Кремль информацию об отставке главного тренера ФК "Рубин" Курбана Бекиевича Бердыева не подтверждает, - сказала Галимова".
    Это из СЭ. Что скажите? Вы же ВСЕ знаете!!!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 17:43

      У них траур

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 16:20

    Дальше в пердив

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 22:25

      Сенсей в пердиве? Будем посмотреть)))

      0 Плюс минус ответить
  • Бред Пить
    Бред Пить 5.06.2019 16:24

    Бекиевичу и правда пора уходить. Похмелье от головокружительных вливаний проходит. Спасибо за проведенную тяжелую работу, отчищенную команду, но на этом надо расставаться.
    При всём уважении Романа Шаронова не вижу его тренером основы. Ставить его на "авось попрёт"- очень рискованно, а в нашем положении так тем более.
    Адепты "мясного пирожка" тоже идите лесом )

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 16:52

      Согласен на все 100!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 16:29

    главное, чтобы в руководстве сейчас передумали про Шаронова и назначили нормального тренера

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 16:29

    Минниханов должен уйти! Он не смог удержать уровень, достигнутый Шаймиевым. Полный крах в престижнейшем футболе.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 17:29

      С футбола, возможно.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.06.2019 19:49

        Уйти с футбола, конечно

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 22:40

      Иди назад в Москау! Ты что здесь забыл?!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 16:40

    Если подумать, Шаронов неплохой вариант, свой, живёт в Казани(деньги не потекут в Туркмению или др места), ученик Бердыева, знает всю молодежь Рубина, фанатики КББ не смогут поливать его грязью. Хуже не будет.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 22:41

      У вас голова чтобы в неё есть??!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 16:58

    "...Недовольство вызывал и футбол Бердыева: даже против бедного «Анжи» в последнем домашнем матче «Рубин» играл в пять защитников и выдал скучные нули, добившись 15-й ничьей в сезоне. Хотя ресурсы команды позволяли играть в этом сезоне если не сильно лучше по результату, то хотя бы зрелищнее...".
    Знатаки футбола. Команда физически подготовлена слабо, если бы играли в скоростной атакующий футбол, то ближе к концу первого тайма команда просела бы. КББ строил игру по физическому состоянию команды. Вот был бы прикол, если Анжи проиграли. Вина тренера по физподготовке Хавьера Сальсеса. Нынешняя физподготовка команды напоминает состояние игроков Спартака в предыдущем сезоне, поэтому Хавьера Сальсеса и убрали со Спартака.
    Что бы рассуждать и критиковать, нужно разбираться в футболе.
    Для меня, моих друзей и знакомых "Рубин умер"

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 17:23

      для меня, мох друзей и знакомых посрать на тебя, твоих друзей и знакомых. Рубиновое сердце навеки, не смотря ни на что

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.06.2019 19:28

        Судя по твоим комметариям, у Рубина останутся школьные отморозки.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.06.2019 09:34

          Отморозки у бердыева,которые начали болеть с 2008 и 2009 годов.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.06.2019 16:04

        Для меня Рубин тоже умер. Болельщик со стажем более 40 лет.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 17:34

      16.58 Аналогично. Мы с ребятами так же решили

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.06.2019 19:34

        Мы, в количестве одного тролля. Рубину ты не интересен.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 18:31

      Это точно.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 19:32

      Такие глоры, которые не за клуб, а за табор переживают, никому не интересны. Бывай.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 19:45

      солидарен с вами. Буду болеть за тот клуб, куда придет Бердыев

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.06.2019 22:22

        Глор табора)))

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.06.2019 08:31

        цыганская секта, жалко вас. мечетесь от клуба к клуба и везде вас пинают..

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 19:58

      Джастгузяль?))

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.06.2019 10:43

        джастинтимберлейк

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2019 08:26

      Царь хороший - бояре плохие. Не выключай телевизор и верь в то, как Америка крадет пенсии наших бабушек

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 17:11

    100% перейдёт в условный Сочи, за год выведет их в ЛЕ, побушует там (до 1/4 может дойдёт), на следующий год в ЛЧ. И мы будем опять локти кусать, типа такого хорошего тренера отпустили! Тогда всем будет понятно, что дело не в Бердыеве, а в самом клубе.
    Но есть небольшая надежда, что Сайманов наведёт порядок, и Шаронова он назначает не из-за хайпа на молодых тренеров в РПЛ, а за действительно профессиональные заслуги! При прочих равных, я бы все равно доверил клуб Уткульбаеву, а Шаронова отправил бы тренировать Нефтехимик для опыта, а через год, возможна и обратная смена.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 22:42

      Какие у Шаронова заслуги? Огласите весь список, пожалуйста!;-)))

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 17:12

    Фнл близко

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 17:20

    Переход Азмуна в Зенит состоялся только благодаря Бердыеву и его разговору с Семаком. Сайманов не может решать такие серъезные вопросы. В следующем сезоне увидем его уровень без КББ.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 21:35

      +100500!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2019 12:42

      17:20 Семак работает на благо своей команды, а не потому что с ним Бердыев поговорил. инсайдеры

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 17:29

    Я же говорю, я на таком же уровне играю

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 19:50

      Хватит бухать ихрох)))

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 17:33

    Что приклеились к нему, спасибо до свидания !

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 17:46

    Удачи, Бекиич!!!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 17:48

    статья заказная автор продажный как всегда поет с подачи предыдущих городских воров . тогда уж верните великих аналитика с юристом раз шаронова с подачи квнщика продвигаете

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 19:31

      Выпей успокоительных капель))

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 17:48

    Стыдно, что в эпоху Минниханова так растерзали Рубин и футбол в Татарстане.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 17:54

    Я бы хотел видеть тренером Уткульбаева. Взрослый, достаточно опытный. Знает, как работать с молодежью. С иностранцами, вроде, тоже связи умеет налаживать. Карлоса Эдуардо в ссылку к нему в дубль отправляли. И нормально, играть хоть начал немного. А насчет Шаронова я согласен. Рано ему.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 21:18

      Можно Уткульбаева, можно Акберова, можно Громова, можно Чалого. Теперь уж все равно. Надо довести до полного уничтожения. Когда кончится эпоха Минниханова, тогда можно будет возрождать. А пока, при такой ауре, надо забыть Рубин.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 18:01

    на арене сделайте бассейн этот стадион не для футбола а изначально отмывание бабла . метшин со своим шестеркой похоронили хороший футбол в казани столько грязи на бердыева лили завидовали успехам хотели сами бабками порулить вот и сказке конец а раньше барсу смотрели

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 19:53

      )))эт точно

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 19:19

    Рубину не дадут даже в 5ку попасть.Это и понял тренер.Невозможно с таким набором игроков впринципе играть живее.Схемы тут неважны.Это околофутбольным людям и тупым болелам нужны схемы, контракты (инфа по ним) и всякая грязь (типа бил или кбб, сайманов, несайманов.) с 5 защитниками и мс, и арсенал, и реал, и юфентус, и щелси играли и будут время от времени играть (кто то чаще, кто то нет).Важнее сами игроки.Их качества.А в рубине нет качественных игроков.Сужу по тем кто в старт попадает.Да, они (многие из них) со временем выйдут на хороший уровень, но ведь времени на это уйдёт не мало.Были бы хоть 5-6 игроков уровня Чори или Азмуна или хотя бы Ахметова, но их нет.Если бы не голкипер уже бы в этом сезоне без стыков провалились бы в фнл.Тренер не может всё решить.Он может поставить правильно трени, тактику, оборону, атаку, но невозможно с палкой охотиться на медведя.Не получится не только у кбб или била или ещё кого то, это ни у кого не получится вообще! Посмотрите на составы локо, зенита, спартачей, цска.Одни закончили на 3 месте, другие на нервах взяли кубок.И это с качественными футболистами , молодые но качественные,сборники,легионеры.Посмотрите сколько их уезжает по своим сборным и там тоже выходят в старте.Это очень и очень хороший материал. А тут хотят с детьми победить в чемпионате, попасть в лигу европы.Ещё и без финансов)) психозом попахивает.Такое ощущение,что таиф расчитывал через выплаты от побед в играх еврокубка платить зп и покупать легов))) и не вышло))) это же рубин а не аякс))))))))))) кто этим руководителям доверил руководить??? В рубине всё так плохо не от того что играют в 5 защитников или в 4.Играть не кем.Схема вообще не роляет.Скелета клубного нет.По сути настоящего и хорошего (по футбольному знающего и коммерческий подкованного) ХОЗЯИНА НЕТ. Могли бы поставить президентом Смородскую три года назад.Уже как два года клуба бы не существовало.Долго и муторно убивают рубин......
    ещё и кбб подставили, это в казани в привычку входит.Даже в москве заметно.

    0 Плюс минус ответить
  • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
    Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 5.06.2019 19:31

    Всем Шолом! Таки снова я с вами, хоть и ненадолго!
    Ну что бердозависимые, окурбаненные и прочие сектанты и глоры?! Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал....Вот оно колесо Сансары с её цикличностью.... А я ведь предупреждал курбаноидов. Что посеешь, то и пожнешь. Все, что мы совершаем в этом мире, рано или поздно возвращается к нам бумерангом. (Оскорбление всех тренеров Рубина после увольнения КББ). И боление только за одного человека.
    Но ничего, мы вас всех вылечим. Говорю это не в качестве пиара или саморекламы, а токмо истины для! За время моего отсутствия на сайте появился самозванец под моим ником. Когда Бог хочет наказать человека, то Он отнимает у него разум и таких у меня в лечебнице много. И почему- то все мои душевнобольные сектанты пытаются стать сотрудниками нашей психиатрической лечебницы?! Например, в нашем отделении лежат 7 докторов Зильберманов (видимо я для них все-таки авторитет), 5 старших санитаров Хабибуллиных и 3 медсестры по имени Сара (в одной из них я узнал Резеду с гостевой Рубина).
    Бердозависимость (она же курбаномания) сродни наркомании и очень тяжело лечится. На данный момент сложилась очень благоприятная ситуация для лечения пациентов от этой зависимости. За последние два года (2 сезона) многие вылечились, но есть и тяжелобольные, например, некий Малик Мурадов пребывает в прежнем анемнезе, всё еще считая себя старшим санитаром Хабибуллиным! Легче поддаются лечению на ранней стадии, когда пациенты еще не окрепли в своей вере по поводу "гениальности" Бердыева. Ничего мы всех вылечим!!!

    С уважением,
    Главврач республиканской психиатрической больницы им.акад. В.М.Бехтерева, г.Казани
    Семен Семенович Зильберман

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 19:39

      С возвращением, доктор! Заждались уже ваших коментариев))

      0 Плюс минус ответить
      • Доктор Зильберман
        Доктор Зильберман 5.06.2019 21:41

        это не настоящий доктор,это подделка!!!

        0 Плюс минус ответить
        • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
          Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 5.06.2019 22:11

          Народ знает, кто из нас подделка!

          0 Плюс минус ответить
      • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
        Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 5.06.2019 22:08

        Спасибо!)

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.06.2019 16:07

        Походе это Феликс вернулся. Его стиль.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 19:44

      Афтор статьи опустился до комментов))))ахаха.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 20:00

      Ваше колесо уже летит к вам, ждите.Не рой яму, сам там скочерыжешься...После такого коммента как то по другому относишься к геноциду.Думается, что не прав ли был Гитлер в чём то?

      0 Плюс минус ответить
      • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
        Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 5.06.2019 21:10

        Нельзя одновременно оправдывать Бердыева и Гитлера на одной и той же ветке. Соседство не очень, скажу...Вот безбожник!

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 20:11

      Какие таблЭтки принимаешь, псих?)))

      0 Плюс минус ответить
    • Доктор Зильберман
      Доктор Зильберман 5.06.2019 21:41

      проваливай отсюда,самозванец!!!! плагиаторщик!!!!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.06.2019 10:40

        Зильберов всё больше и больше ))) инквезиция нужна похоже

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 22:49

      Вот кого точно надо лечить так это обоих этих "докторов"!)))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 23:03

      Как говорят в народе, врачи психиатры со временем становятся похоже на своих пациентов. Это как раз этот случай.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2019 10:38

      Вы сами кажись наказанный

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 19:50

    Удачи ему

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 19:50

    Удачи ему

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 19:53

    После таких манов, свиней жалко становится.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 19:56

    По ходу за критику Курбана не плохо платить начали.Только так можно еврея заставить написать херню.

    0 Плюс минус ответить
    • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
      Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 5.06.2019 20:27

      Тебя тоже вылечим! А вообще-то, у меня сегодня от этих новостей, лирическое настроение, даже сказал бы поэтическое.... Сейчас попробую оду написать вашему идолу. Название не знаю какое придумать, может "Возвращение и исход ашхабадского табора"? Выкладывать буду частями, с историей возвращения, сожаления и исхода из Рубина.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.06.2019 21:16

        20.27 Зря тебя рано выпустили Дохтур-пора повторить курс.-в палату ешо срочно. Там допишешь свою оду.

        0 Плюс минус ответить
        • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
          Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 5.06.2019 22:04

          5.06.2019 21:16 Никуда не уходи, сейчас придет медсестра Сара и вколет тебе по самое небалуй!

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 5.06.2019 22:46

            22.04 Сочувствую-тебе уже .Щас санитар Арам придет влупит -учить букву "Б" будешь "А"" уже ты выучил.

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.06.2019 22:37

        Из Казахстана?

        0 Плюс минус ответить
        • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
          Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 5.06.2019 22:42

          Сара? Нет, она местная из Казани!

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 20:36

    ура вперед в фнл или в любительскую лигу.... там будем смотреть атакующий футбол если получится..... вперед в соц город..... потому что на большую арену ВАС болельщиков долго не пустят... вот и все реалии. ТАИФ развалил Рубин, сейчас последний актив продадут и досвидос.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 21:04

    Эпоха КББ изжила себя в Рубине,нужно менять философию игры,сколько лет уже можно смотреть перепасовку в 5 защитников на своей стороне поля и скучные 0-0,1-1...народу нужен атакующий и зрелищный футбол,тогда и любителей

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 22:17

      21.04 Опоздал ты дорогуша со своими мыслями и предложениями-поезд давно ушел-целуйте рельсы или обнимайте паровозную трубу. Некому уже филосовствовать да и нескем-цирк уехал-клоуны остались.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.06.2019 10:04

        22:17 для чего тогда себя вести также как клоун?

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 21:05

    -тогда и любителей футбола на Казань-арене умножатся в разы

    0 Плюс минус ответить
  • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
    Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 5.06.2019 21:07

    Часть 2 Возвращение и исход ашхабадской камарильи

    Пролог
    ФК Ростов мне не чужой
    И доволен был судьбой,
    Но все же деньги мне милей,
    Пусть я туркмен, а не еврей!
    1
    В общем, дело было так...
    Я попался как простак.
    Из Казани позвонили,
    Всё подробно обсудили,
    Нас масштабы поразили.
    Тот состав, что был в Казани,
    Это вам не ростовчане...

    Собрал быстро чемодан,
    Положил я четки, шмотки,
    Не забыл и про Коран
    И рванули в Татарстан,
    У меня тогда был план...
    Нефтяные берега
    Привлекали нас всегда!

    То ли леший нас попутал,
    Может, хитрый Шурале,
    Мы поверили ТАИФу,
    Оказались в западне!
    И не ведали тогда,
    Что казна была пуста!

    Радик что-то обещал,
    Метшин головой кивал,
    Я же, словно, был в тумане
    И не думал об обмане.
    Так с контракта на 3 ляма
    Началась вся эта драма.


    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 21:27

      Ахаха!! +100500

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 22:19

      21.07 Хорошо даже. Теперь про себя оду в палпте - ждем с

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2019 16:09

      Феликс, кончай ерундой заниматься. Возвращайся в свой Казахстан.

      0 Плюс минус ответить
      • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
        Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 6.06.2019 18:39

        Я никогда не был в Казахстане, зачем мне туда ехать?!

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2019 21:38

      ++++

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 21:08

    Проблема то не в тренере, ушёл Бердыев - будет другой. Незаменимых людей нет. Проблема в спонсорах и истинных руководителях Рубина. Удивляет не поддающееся логике постоянное шараханье из стороны в сторону. Убрали Бердыева, поставили Билла, убрали Билла, пригласили Грасию - накупили непонятно кого. Убрали Грасию, позвали Бердыева, зачем то дали ему офигенную зряплату, теперь ставят это ему в укор, как будто он сам её себе назначил. Непонятно нафига его вообще звали. Короче куда ветер, туда и курс Рубина - бардак. Болеть конечно нужно за Рубин, но что то ну очень тревожно, а если назначат Шаронова, при всём уважении, это конец.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 22:51

      Этот цирк при таких управленцах как ТАИФ может длиться вечно, только лица меняться будут...((

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 21:20

    Очень точно КП Казань статью свою назвали "Правильно сделал, что ушёл". Да и на Бобе хорошая статья "Бердыев заслуживает большего". Молодец Бекиевич - все-таки оставил этот террариум "единомышленников". Адекватным болелам Рубина от души удачи. Курбану спасибо за Ростов. Вы тут пишите, что никто не вёл с тренером переговоры. Не нужно врать. У нас в прессе, в частности в Вечернем Ростове, правду пишут, что с Карпиным разговаривали, говорили, что не могут достойно оценивать в денежном эквиваленте его труд, предлагали уйти в испанскую команду, параллельно вели переговоры с Бекиевичем. Но Карпин не согласился. Почитайте ростовские СМИ прежде что то утверждать. Переговоры были. Удачи Вам, Курбан Бекиевич. Вы действительно заслуживаете большего, чем вечные помои на голову

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2019 10:07

      21:20 всем, кроме болельщиков Рубина (не путать с болельщиками КББ), непонятно, почему Рубин никак не удержит Бердыева, все удилены. но никто не смотрит игры Рубина, потому что это смотреть невозможно

      0 Плюс минус ответить
  • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
    Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 5.06.2019 21:23

    2
    Сей контракт мы подписали,
    Руки крепко всем пожали,
    Стали мы во всё вникать,
    Что ж такое, вашу мать?!
    Всё украдено до нас,
    Тут наш пыл совсем угас-
    Говорю вам без прикрас.
    3
    Данильянц:
    Ох, Курбан, ну и дела!
    Здесь ни состава, ни бабла,
    Я думал скважину открыли,
    Столь игроков они купили.

    Бердыев:
    Хватит чушь нести, Иван,
    Вот устроил балаган,
    Без сомнения скажу,
    За деньгами прослежу!
    Ты ж гордыню подави,
    И Аллаха не гневи.
    Помнишь как на Танаиде,
    Разве были мы в обиде?


    Данильянц:
    На Танаиде, вот где рай!
    Такой состав - только играй.
    И схемы наши в ход там шли:
    Мы облапошили Саввиди,
    И много денег загребли.
    В Ростове по сей день удивлены,
    Что лямов сто они должны.

    Бердыев:
    Если бы ты только знал,
    Как меня он раздражал,
    Бывало, спросит - деньги где,
    Ведь продан Баштуш, Нобоа,
    Не понимаю ни хрена!

    Всегда я гордо отвечал:
    "Да разве ж я их продавал?!
    Я, Вань, с вольера в мир гляжу,
    Там Кириченко ваш внизу.
    Командой он руководит,
    Потом всё разом возвратит."
    =====================
    Так продолжалось года два,
    Грек не большого был ума!

    0 Плюс минус ответить
    • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
      Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 5.06.2019 21:59

      Эпилог
      Бердыев:
      Сейчас мы "дома" у себя,
      Идет упорная борьба.
      Татары вновь подозревают,
      И деньги нам не выделяют.
      Но мы же просим на трансферы
      Ни на какие -то аферы.

      Мы все старались, как могли,
      Но где же звезды, черт возьми?
      Без звезд играть нам не с руки,
      Мы к ФНЛ были близки!

      Игру за года два мне не поставить,
      Что попросту лукавить?
      Я же не Бесков, а Курбан,
      Не какой-нибудь шаман.

      На Танаиде был я Богом,
      И за такси там не платил,
      А здесь считают андердогом,
      Что говорит уже о многом.

      Мы всем уменьшили зарплаты,
      Чтобы глобально снизить траты.
      Себе урезать не смогли,
      Как не пытались, черт возьми!
      Вовсю старались так и сяк,
      Не получается никак.
      Но это мелочь, клуб важнее,
      И жить всем надо поскромнее,
      Неужто жизнь не учит ничему,
      На днях двоих отправили в тюрьму:
      Ночные клубы, бани, кабаки,
      Поди за всеми проследи!

      Ну ладно, то лишь лирика моя,
      Казна по-прежнему пуста,
      Знать, зря приехали сюда!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.06.2019 21:52

        ++++++

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.06.2019 20:48


        ДОКТОР ЗИЛЬБЕРМАН - СВЕТИЛА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХИАТРИИ 0
        Я сошёл с ума, какая досада!

        0 Плюс минус ответить
        • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
          Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 7.06.2019 23:27

          7.06.2019 20:48 так в чем же дело? Приходи, вылечим. И не таких на ноги ставили, сочетая всякие методы лечения, лоботомия, электрошокеры, аминазин, привязывали даже к спинкам коек! Подходим к лечению свихнувшихся курбановских глоров комплексно.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 9.06.2019 23:03

            23.27.
            Сначала с себя начни, умник!

            0 Плюс минус ответить
  • Доктор Зильберман
    Доктор Зильберман 5.06.2019 21:33

    Ну,дождались мои хорошие наконец то этой новости?)) А ещё сомневались в моей компетентности подачи информации на начало июня... Радуйтесь,теперь с новым тренером прямиком в ФНЛ в следующем году!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 21:54

      А публично готов покаяться тут, если этого не произойдет?

      0 Плюс минус ответить
    • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
      Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 5.06.2019 22:06

      Хватит каркать, Самозванец! Ты, наверное, один из немногих баранов, который уцелел после Ураза Байрам! Всё будет пучком. За 11-е места не обязательно платить 3 млн.евро.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 21:39

    Спасибо бывшему призеденту клуба за ситуацию в клубе, как руководитель он вообще никакой, а в резерв руководителей страны входит

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 21:42

    Если в следующем сезоне Рубин вылетит в ФНЛ, то это будет большим позором для спортивной столицы

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2019 22:24

      Не бухти.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 21:46

    С каждым годом все хуже и хуже, в этом году вообще наши команды ничего не выиграли, надо деньги вкладывать в детский спорт, а не по карманам тарить

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 21:54

    Некрасиво поступили с Бердыевым руководители ТАИФа, обещали, позвали и кинули)

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2019 00:04

      Бггг)) По три лимона платили, и ещё кинули. Всех бы так кидали))

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.06.2019 21:55

    Блин, какие же мерзопакостные персонажи здесь присутствуют! Хорошо, что КББ ушёл от вас

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2019 00:03

      Уволен без выходного пособия. Точная формулировка.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.06.2019 12:31

        00/03
        Так не бывает. Обычно при увольнении платят з/п за последний год плюс компенсацию в размере полугодового оклада, так что скорее всего КББ заплатят минимум 4500000 евро - и это будет правильно. Завидуйте, скобочники, только осторожно - не лопните.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.06.2019 12:46

          12:31 о, трофейщик, здарова! так что же ты сразу не сказал, что ты спортивный юрист, специалист по футбольным контрактам? откуда инфа, инсайдер?

          0 Плюс минус ответить
  • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
    Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 5.06.2019 22:40

    Всё будет нормально, руководители республики и Сайманов не дадут Рубину пасть ниже 11-го места. На следующий год будем наигрывать состав под ЛЕ, а дальше будет еще лучше. заработает вовсю своя школа и селекционный отдел с Навасом. Футбол надеюсь станет ярче, интереснее и с атакующей моделью. Хуже не будет, ибо хуже уже некуда...Сейчас ни игры, ни результата. Начинается новая ЭПОХА футбола в КАЗАНИ! Вопрос только в выборе тренера!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2019 16:11

      Навас не останется в этом ... Даже не мечтай.

      0 Плюс минус ответить
      • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
        Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 6.06.2019 18:39

        Навас будет работать на Рубин!

        0 Плюс минус ответить
  • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
    Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 5.06.2019 23:04

    Зарланмагыз, гомумэн алганда, торкмен белэн саф күңелле уен бер качан да булмый. Хэр уен бер берсенэ охшаган. Бу уеннарны хэтта телевизордан да карыйсы килми. Хэзер инде бөтен өмет киләче сезонга.
    Сорри за мой идиш....

    0 Плюс минус ответить
    • Доктор Зильберман
      Доктор Зильберман 6.06.2019 00:03

      Самозванец,проваливай с моей ветки!!!! ЧТОБЫ ДУХУ ТВОЕГО ТУТ НЕ БЫЛО!!!

      0 Плюс минус ответить
      • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
        Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 6.06.2019 06:26

        Копия всегда хуже оригинала, курбаноид! Пресноват и неинтересен, наверное, ты васька хромаж с гостевой. Тот тоже не мог нормально связать двух слов!

        0 Плюс минус ответить
        • Доктор Зильберман
          Доктор Зильберман 6.06.2019 17:02

          за то ты тут целые новеллы катаешь))) не лень строчить то,идиотина?

          0 Плюс минус ответить
          • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
            Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 6.06.2019 19:37

            Не можешь отличить поэму от новеллы, дебил красноярский?

            0 Плюс минус ответить
            • Доктор Зильберман
              Доктор Зильберман 7.06.2019 02:38

              Слышь,давай ка бегом обратно к нам на амбулаторку,мы тебя проколим немного,чё то ты буйный стал,мной везде подписываешься...

              0 Плюс минус ответить
              • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
                Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 7.06.2019 17:26

                Олигофрен, фантазии не хватает?! Да откуда ей взяться? Рожденный ползать летать не может! Пытаешься что-то придумать, корячишься, а на выходе дурак дураком!)

                0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2019 08:45

    Ну наконец то не обидно что татары не лоханулись

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2019 12:06

      А тебе башкирец было обидно. НА ОБИЖЕННЫХ ВОДУ ВОЗЬМЕМ!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2019 13:41

      А кто из татар по настоящему имел успех в "Рубине",тренируя !!! его...? Огласите весь список,пжалста... ИМЕННО ТРЕНИРУЯ,а не руководить у кормушки...?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2019 10:08

    Уткульбаева надо ставить, он все выигрывает, Шаронов - ни о чем, молод еще

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.06.2019 17:40

      10.08
      Уткульбаев выиграл ЛЧ?
      Мы что-то пропустили?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2019 10:24

    3000000 евро это же какие деньги

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2019 12:33

      10.24
      Гвардиола и Симеоне, к-рых ЛББ драл, получают в разу больше

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.06.2019 13:04

        12:33 ты не видишь разницы?

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2019 12:09

    Шайтан нашел шайтана Зильбермана.

    0 Плюс минус ответить
    • Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии
      Доктор Зильберман - светила отечественной психиатрии 6.06.2019 19:34

      Син узен шайтан!))

      0 Плюс минус ответить
      • Доктор Зильберман
        Доктор Зильберман 7.06.2019 02:40

        Учи учи наш язык,пригодится в палате))

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2019 13:38

    Вот так бери Сайманова на работу,сначала в Ростов,затем в "Рубин"...

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2019 18:29

    Туркмены забегали, хозяина обижают.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2019 19:28

    Бердыев, конечно ушёл сам. В какой-солидной Московской газете писали о не очень важных делах в Таифе, за что купил, за-то и продаю. Вот и делайте вывод. Бердыев знает конечно об этом. Да многие провинциальные клубы не сухом пайке играют и будут играть. А ничего страшного молодёжь игроки, молодые тренеры, новый подход. Вот увидите игра в Нашем Рубине будет прогрессировать. Молодым игрокам потребуется биться за место под солнцем, вот и поднимется класс с каждой игрой. Если верить молодым, они почувствуют нашу поддержку. Вспомните себя, когда в Вас верят поднимается дух и надежда, а там и игра.Ребята революцию-то способны делать молодые верящие, что у них есть сила сделать ЕЁ!!! Вперёд на баррикады НАШИ МАЛЬЧИШКИ.- Дед 70 лет. Я тоже играл когда-то но в дворовый футбол и люблю его лучшим видом спорта. Спасибо всем, кто с душой принял мои слова.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.06.2019 00:11

    Р. Абрамович Мы все ждали когда заиграет и с кем пойдёт дальше Рубин, а он облюбовал места с 10 по 12 и Выше подниматься не хочет! Мне не понятно, что творится в команде. В начале Метшин и компания приглашают испанца Грасию и ещё футболистов из Испании и не могут подняться выше 12 места, затем меняют Метшина с компанией на шаймиева с компанией и сдолгами. А может попросим у них денег, поделим Бердыевские 3 лимона евро и Ак Барсовские лимоны и поставим точку в этом грязном деле. Хватит заниматься ерундой!!!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.06.2019 11:03

    Са

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.06.2019 11:06

    САЙМАНОВ полностью переобулся...! Забыл,кто поддерживал его семью и его самого ,пока он был на длительных "сборах" в ватнике... А кто его пригласил в клуб,когда он сидел на кухне без работы ? Люди всё видят...

    0 Плюс минус ответить
    • Доктор Зильберман
      Доктор Зильберман 9.06.2019 19:43

      наконец то ты об этом написал! вот она правда матка!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.06.2019 20:55

    пускай меня закидают яйцами,но Бердыев НЕ ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!! Да, он помог Ростову выйти евролигу ,но это единственное что он сделал там. Может я наивный,но в ростове ему дали все что он хотел. ДЕНЬГИ, почти не ограниченную власть, шикарные условия для работы....В то время когда его выгнали с Рубина за проф.непригодность. В Ростове ему все дали, но ему было мало он постоянно торговался,просил еще больше,шантажировал что уйдет....Всем казалось,если он уйдет Фк Ростов перестанет существовать....В Итоге он ушел И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ . фк Ростов походу сезона был на первых местах,а рубин постоянно в конце, Ростов набирает обороны,а рубин наоборот падает в низ... Наконец, Бердыев думал,что если он уйдет из Рубина к нему сразу все кинуться с предложениями,но нет....Никому он не нужен не за 3 млн ,не за 300.000. Повторюсь, никому не нужны продажные шкуры которые продадут команду и болельщиков если им заплатят....Для чего то сиюминутного их возьмут,но потом выкинут как использованный контрацептив.

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть