Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Россия всех вынесла дома – 9:0. Что мы узнали из матчей Лиги наций в Уфе?

Помимо крутизны болельщиков.

Волейболисты сборной России одержали три победы подряд на домашнем этапе Лиги наций, поочередно обыграв с «сухим» счетом Португалию, США и Италию. Куда переедет российский этап турнира, что изменилось в сборной при Туомасе Саммелвуо и как американцы лечатся народной медициной – в материале Алмаза Хаирова из Уфы.

САММЕЛВУО ОПРЕДЕЛИЛСЯ С ОСНОВОЙ

Коммерческая Лига наций в сезон олимпийских отборочных турниров превратилась в оптимальную площадку для тренерских экспериментов. Более того, беспощадный календарь турнира (15 матчей за пять недель) вынуждает сборные использовать широкую ротацию игроков. Некоторые команды проводят матч одним составом, а сутки спустя выходят совершенно другим.

Но это не про сборную России. Новый главный тренер команды  Саммелвуо пока слабо задействует скамейку запасных, производя замены разве что в линии блокирующих. Первые два игровых уикенда Саммелвуо использовал для того, чтобы создать костяк команды, на который можно опереться в будущем. Это связующий Игорь Кобзарь, диагональный Виктор Полетаев, доигровщики Дмитрий Волков и Егор Клюка, блокирующий Ильяс Куркаев и либеро Валентин Голубев. В Уфе они выходили в стартовом составе в матчах с Италией и США. По информации «БИЗНЕС Online», все поедут и в Иран, а уже путешествия в Бразилию и Австралию кто-то из лидеров обновленной команды пропустит.

Туомас Саммелвуо / фото (здесь и далее): Роман Кручинин, volleyball.world


Пока российская команда идёт по тому графику, который приведёт её в Чикаго. В прошлом году проходной отметкой в «Финал шести» было 10 побед. Сейчас у сборной России их пять. В конце этой недели россияне сыграют с Польшей, Канадой и лидером турнира Ираном. Еще две победы откроют хорошие перспективы. Напомним, что в «Финале шести» выступят пять лучших команд по итогам 15-ти туров и США на правах хозяина.

ПОЛЕТАЕВ МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ СБОРНОЙ

23-летний диагональный Виктор Полетаев невзрачно провёл первый игровой уикенд в Нови-Саде. Саммелвуо защищал волейболиста, отмечая, что «игроки не машины – невозможно быть на пике формы весь год». Возможно, Полетаев угодил в функциональную яму или переволновался. «Знаем, что Витя будет играть лучше», – уверенно сказал Туомас перед матчами в Уфе.

И Полетаев действительно предстал другим игроком – тем самым, который похоронил казанский «Зенит» в финале чемпионата России. В матче с американцами Виктор выдал 65% эффективности в атаке (15/23), а во встрече с Италией стал сильнейшим подающим команды. Его серия из трех подряд эйсов позволила команде в первом сете превратить счет 13:16 в 16:16, а затем вырвать победу в затяжной концовке (29:27). Всего Полетаев набрал 11 очков за партию, после которой итальянцы развалились.

Виктор Полетаев


Если в Сербии игра российской команды в нападении держалась на доигровщике Егоре Клюке, то теперь главной опцией в атаке, как и полагается, стал диагональный.

В СБОРНОЙ РОССИИ НОВАЯ ИДЕОЛОГИЯ

При предыдущем главном тренере сборной России Сергее Шляпникове только и говорили о суровой дисциплине в команде. Доподлинно неизвестно, заставлял ли он игроков гладить шнурки и ходить на обед строем, но о методах работы тренера ходят разные легенды.

При Саммелвуо иначе. «У Туомаса - всё на доверии. Всё зависит от тебя самого, от твоей отдачи. Никто не будет давить на тебя. Туомас не держит команду в ежовых рукавицах. Конечно, если нужно, он может прикрикнуть, но до этого не доходит, потому что в команде работяги», – сказал после победы над Италией блокирующий Иван Яковлев.

«Работа у Саммелвуо строится не через страх наказания, а на взаимоуважении и доверии. На мой взгляд, это правильно, по-взрослому. Каждый должен сам себя мотивировать, не дожидаясь «кнута», и понимать что для командного успеха нужна максимальная самоотдача», – сказал в интервью «БИЗНЕС Online» Денис Земчёнок.

АМЕРИКАНЦЫ НА РАССЛАБОНЕ

«Финал шести» Лиги наций пройдёт в Чикаго и, разумеется, за хозяевами там забронировано место. Поэтому американцы могут занять на групповом этапе хоть последнюю 16-ю позицию – всё равно продолжат борьбу за медали. Задача Джона Спироу – вывести команду на пик формы к началу июля, а сейчас он может себе позволить беречь лидеров и принимать нетривиальные решения. Во вчерашнем матче с португальцами он выпустил в доигровку связующего Мику Ма’а.

Американцы в Уфе играли в свое удовольствие: много улыбались и прикалывались друг над другом, а диагональный Бенджамин Патч вообще пританцовывал в паузах. 

Капитан американцев Тейлор Сандер в микст-зоне тоже улыбался, рассказывая, что рад поиграть в российской суперлиге – в следующем сезоне он будет выступать за московское «Динамо». В Уфе Сандер на площадке ни разу не появился, объяснив это травмой плеча. Следы на его теле от медицинских банок это подтверждают. «Это один из методов лечения, который мы используем. Помогает», – отметил Тейлор. С такими же следами от банок ходит и блокирующий Дэвид Смит.

В СОСТАВ ИТАЛИИ ПРОБИТЬСЯ ПРОЩЕ, ЧЕМ В «УРАЛ»

Итальянцы привезли в Россию множество дебютантов. Оресте Кавуто, Джакомо Раффаэлли, Даниэле Лавиа, Альберто Поло и Роберто Руссо – все эти парни знакомы тем, кто следит за чемпионатом Италии, но для широкой публики они ноунеймы.

Олег Антонов


30-летний доигровщик Олег Антонов среди этой молодежи оказался эдаким дядькой. Кстати, Антонов сезон 2018/19 начинал как раз в уфимском «Урале», но в январе контракт с ним был разорван. Легионер так и не закрепился в составе, проигрывая конкуренцию Егору Феоктистову и Андрею Титичу. Он набрал лишь 22 очка в 8 сыгранных матчах за «Урал». В трех матчах за сборную Италии в Уфе у Антонова 23 очка. «Я пробыл здесь полгода, было тяжело, но я рад вернуться», – сказал Олег.

СБОРНАЯ РОССИИ ПРИБАВЛЯЕТ

«Перед началом уикенда на пресс-конференции я сказал, что мы будем играть лучше с каждым матчем. У нас это получилось. Рад, что сдержал слово», – сказал после трёх побед в Уфе капитан российской команды Кобзарь. С ним солидарен и Волков: «Начали появляться взаимодействия, к которым мы идём. Как видите, сама игра стала намного лучше».

Игорь Кобзарь и Иван Яковлев на блоке


О задаче расти с каждым матчем во время каждого прямого эфира или подхода к журналистам говорит и Саммелвуо. Он явно заразил этой идеей игроков. Впрочем, прогресс связан не только с мотивацией, но и с сыгранностью – нынешний стиль игры сборной подразумевает под собой командные взаимодействия, которые позволяют оставлять в игре больше мячей после защиты.

В УФЕ СБОРНОЙ ОБЕСПЕЧИЛИ ШИКАРНУЮ ПОДДЕРЖКУ


После завершения домашнего уикенда каждый игрок российской сборной через прессу или социальные сети поблагодарил болельщиков за прекрасную поддержку. Три дня на «Уфа-Арене» был волейбольный бум: 6070 зрителей на Португалии, 8080 – на США и 7600 – на Италии.

«Болельщики подгоняли, заряжали энергией. Потрясающая атмосфера, до мурашек», – отметил Кобзарь. Болельщики откликались на все призывы ведущего – скандировали, танцевали, запускали волну и целовались на kiss-камеру, что создавало атмосферу большого праздника. Организаторы со своей стороны развлекали публику приколами. 

Например, танцующим флаговым арбитром. 

Или постановочным конфузом с тортом на трибунах.

Накануне была еще весёлая сценку с помощью kiss-камеры и маскота сборной России – косплей на знаменитое видео с матча НБА «Чикаго» – «Бостон», собравшее миллионы просмотров в ютубе.


На верхний ярус арены билеты распространялись бесплатно, а вот на нижний продавались по далеко не самым дешевым ценам (от 240 до 3000 рублей на Италию). Они активно раскупались как фанатами из других городов, так и местными жителями, которые не избалованы большими спортивными событиями. Впрочем, в 2022 году Уфа уже точно примет матчи чемпионата мира по волейболу, причем, скорее всего, вновь на хоккейной арене. «Чемпионат мира в Уфе будет норм?» – спросили у Волкова. «Не норм, а топ! В Уфе супер. На всех бы аренах так было. В Питере нечто похожее. В Кемерове тоже, но там зал поменьше. Наверное, в первый раз играл при такой атмосфере», – ответил доигровщик.

До ЧМ-2022 еще далеко, поэтому руководство Башкортостана хочет сохранить у себя этап Лиги наций на следующий год, но по нашей информации у Уфы есть серьёзный конкурент – Ярославль, который готов предложить больший бюджет на организацию уикенда на хоккейной «Арене 2000». К слову, Уфа вложила в организацию мини-турнира около 6 млн рублей. Вряд ли эту сумму отбили на билетах, но в репутационном плане Башкортостан выиграл – три дня сочную картинку с «Уфа-Арены» в прайм-тайм в прямом эфире показывали на федеральном «Матч ТВ».


Лига наций. 2-й игровой уикенд. Уфа
Россия – Португалия – 3:0 (25:19, 25:22, 25:20)
Россия – США – 3:0 (25:22, 25:19, 25:15)
Россия – Италия – 3:0 (29:27, 25:16, 25:18)

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 10.06.2019 07:58

    Жаль, не написали о дебюте Фёдора. Отлично парень вписался в игру.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.06.2019 09:15

      Вот правда! Ещё один позитиф-фффчик на площадке. И отжег за пару минут практически)))

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.06.2019 10:59

        Да, Федя красавчик, выдал в концовке третьей партии. Ребята: в новой команде показывают красивую игру. Это Кобзарь, сыгранность с центральными блокирующими практически идеальная - со всеми., да и еще прибавил в подаче. Куркаев, Филиппов, Яковлев - выдают блок, атаку, и подача полупланер-полунавес вносит хаос на площадке соперника. Полетаев, Полетаев, Полетаев - !!!. Голубев растет, нравится, что в его игре нет"псевдо" нырков рыбкой за пролетевшим мимо мячом, трудится непоказушно.
        Ах, да, как же без наших примадонн Больших и Малых театров, Клюка-Волков. Бывший капитан все также общается с публикой : 4-я зона, атака и.... поворот налево к зрителю (ребята команды .... потом), или .... лежа на полу кулачками по терафлексу. А с Клюкой как всегда - проигрыш французам, еле-еле с сербами при невнятно подаче (через два на третий), при пропавшей атаке (справедливости ради надо сказать о удачных "скидках"), при отвратительной игра на задней линии (надо учится у Нгапета, самая аккуратная игра на задней линии - потому что стоит там где надо). не понятным был рассказ ведущего с последней игры о параметрах Клюки: длина, ног, длина рук - прямо медико-биологические эксперименты)!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.06.2019 11:26

          Несколько странно сравнивать игру Клюки в защите с Нгапетом. 208 на 194.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 10.06.2019 11:39

            11.26 Тоже удивило. Техничны и креативны оба, но разницу в росте-то куда деть... уж тем паче в волейболе))

            0 Плюс минус ответить
        • Жорж Помпиду
          Жорж Помпиду 10.06.2019 13:30

          10.06.2019 10:59
          >> проигрыш французам, еле-еле с сербами при невнятно подаче (через два на третий)

          Вы шутите? И с французами, и с сербами Клюка был лучшим на площадке. Что касается подачи: против сербов у него было 6 эйсов и всего 3 ошибки.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.06.2019 16:37

          10:59 Ну прям такой рассказ про параметры был! Одну фразу Стецко бросил про то ,что возможно у Егора руки чуть длиннее и ему на блоке чуть удобнее.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.06.2019 08:20

    Мне кажется, нужно сбавить градус язвительности в текстах про С.К. Всё же каким бы хорошим волейбольным журналистом ни был Алмаз Хаиров, Шляпников - тренер, который добился очень многого.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.06.2019 11:41

      Да, очень быстро откликнулся на проигрыш Франции СКОЛЬКО и очень показательно молчит при победах.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.06.2019 11:55

        11:41 Ну т.е вы даже не рассматриваете вариант того, что существует вероятность того, что ему не после каждой игры звонят и задают вопросы, например?

        Еще раз выскажу свою мысль: можно по-разному относиться к Шляпникову или Алекно, допустим. Но глупо отрицать их заслуги, в том числе и их победы. С уважением относиться необходимо - это в том числе показатель профессионализма и воспитанности.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.06.2019 13:28

          На старых заслугах далеко не уедешь. Человек должен сам вести себя так, чтобы его поведение вызывало уважение.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 10.06.2019 13:46

            13:28 Расскажите ваши претензии к С.К., пожалуйста. Чем он вызывает неуважение?

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 10.06.2019 15:03

              Можно я вставлю свои 5 копеек?))) Туомас начал перезагрузку сборной. Храбро, но со своим аккуратным видением. СК тоже начал с инвестиций в молодёжь. Но на ЧМ подтянул всех "заслуженных" и кмк атмосфера в команде из свежей и лёгкой резко перешла в какой-то типа смог. Потому мы увидели на ЧМ нечто тяжёлое и громоздкое. И по игре, и по настрою. И обалдели. В заслугах СК не сомневаюсь абсолютно. И в искренной преданности волею тоже. Отдельное ему спасибо за Мусэрского. Но разочарование от ЧМ забыть не просто. Чисто болельщицкое. По словам моего окружения, у них примерно те же ощущения.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 10.06.2019 15:48

                15:03 Согласна с вами, ощущения прим. те же.
                Но главный нюанс - неужели все вопросы только к Шляпникову? Как же насчет игроков? Их вклад в результат ЧМ тоже весОм.

                0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 10.06.2019 16:32

                Спасибо за Ваши 5 копеек, за правильные слова от А до Я. Мне иногда достаётся, что как-бы хэйтер Клюки_Волкова. Но то что было на последнем ЧМ....????? И Все это благодаря СК + Клюка-Волков и Михайлов. Что касается Михайлова - часто пишу что он стар в свои 31. Дело конечно не в возрасте, а в игре. Вспомните Тетюхина старшего , в свои 40+ на площадке он был как огурчик! У Михайлова дело в пропавшем уровне игры, а может он просто не ЛИДЕР, всегда за спинами Мусэрского, Тетюхина, Леона. С Нгапетом ему не повезло.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 10.06.2019 16:52

                  16:32 Класс, оказывается мы из-за Клюки и Волкова ЧМ проиграли - пять баллов!!!

                  Уже был этот вопрос, но вы всегда почему-то сливаетесь с ответа: кто по вашему должен заменить Егора и Диму в сборной? Кто наши сильнейшии доигровщики, кто для нас бы выиграл тот ЧМ?

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 11.06.2019 08:37

                    А из-за кого? Кто не забивал с хороших передач и не мог принять? Шляпников? Гранкин? Мусэрский? К ним тоже есть претензии, но Волков с Клюкой вот никак в лучшую сторону не отличались, бывало и в худшую даже.

                    0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 10.06.2019 17:00

                  Вот что не лидер по натуре - точно. Ему удобнее сделать дело и что называется "станцевать внутри себя". Что выросло, то выросло... Уважаю его безмерно. Но нужно и пора перед ОИ понимать, что есть другие. Это норм))

                  0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 11.06.2019 08:26

                Какая перезагрузка? Саммельвуо играет наигранным Шляпниковым составом. И даже замен делает меньше. И Полетаев и Кобзарь были в прошлом году, также как и Волков, Клюка, Куркаев. Яковлев и Воронков всегда рассматривались и Шляпниковым, но дальше расширенной заявки не продвигались по понятным причинам. Собственно, расширенный список этого года составлен Шляпниковым.

                0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 10.06.2019 15:15

              Если вы так уважительно относитесь к Шляпникову, то неплохо бы писать его имя, отчество полностью. Претензии у меня с прошлого года. Его отношение к игрокам во время тайм-аутов, после игры. Алмаз ничего неуважительного по отношению к бывшему главному тренеру не написал. Все из интервью ГТ и игроков. Почему то после проигрыша на ЧМ никто не высказывал свои претензии к нему. Он же сложил вину на отдельных игроков.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 10.06.2019 15:54

                15:15 Давайте вы просто будете высказывать своё мнение. Ни к чему поучать и пр.
                Сокращение имени-отчества ничего неуважительного не несет - банальная экономия времени. Это ж не "Шляпа" писать.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 11.06.2019 11:26

                  А я и не собираюсь никого поучать. Это вы этим заняты. От ваших поучений уважение не появляется. И стыдно должно было быть специалисту, бросившему команду. Его ведь никто не снимал, сам ушел. А если так мало времени, то можно и не писать. На уважении не экономят.

                  0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 11.06.2019 09:01

            А за какие заслуги Саммельвуо уважать? Он то едет на заслугах Шляпникова, тот эту сборную уже сделал. И никакой результат в этом году мнения изменить не может, и ВЛН и ЧЕ Шляпников уже выиграл и у него-то готовой команды не было.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 11.06.2019 09:33

              Хватит валять дурака, все ваши коммерческие чемпионства и еле вырванный у немцев ЧЕ накрылись тем самым тазом мирового чемпа. Команда развалилась на глазах. И вина за атмосферу и настрой после прихода "легенд" лежит на ГТ как минимум. Не сечёте очевидного - ваши проблемы. В отличие от вас СК сам все понял, иначе бы фиг ушёл. И за это его как раз можно уважать!

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 11.06.2019 10:21

                Вина за атмосферу на ГТ? А может Вольвич, Гранкин, Вербов???

                0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 11.06.2019 11:28

                09:33 браво!

                0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 11.06.2019 09:44

              9.01 Если Шляпников создал эту сборную, чё ж он от неё и сбежал? Ведь до своего назначения всем говорил, что шёл к этому посту всю жизнь, типо мечта! И что? Функционер переиграл внутри тренера и сожрал мечту? Или что-то все же понял после ЧМ... Прям удивительные "божьеросцы" тут пишут!

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 11.06.2019 11:30

                Это меняет как-то тот факт, что эта сборная уже готова и сделал её Шляпников? Начинал вводить игроков ещё Алекно, но окончательно доделал Шляпников? Саммельвуо игровые моменты не меняет и стиль игры не трогает, даже игроки те же.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 11.06.2019 11:47

                  Туомас сделал бы совсем другую сборную? Ну, к примеру с Титичем, Щербаковым, Маркиным? Бред какой-то, чесслово... Как будто финн свалился к нам прямиком из Хельсинки и ничегошеньки не понял кто есть кто в волейбольной России.

                  0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 11.06.2019 20:39

                  11:30 смешно. А где Саммельвуо возьмёт других игроков? играют лучшие в России на данный момент, так в любой сборной, и это не заслуга ни Шляпникова, ни Саммельвуо. Но видно по-вашему новый ГТ должен был уволить всех этих и набирать принципиально других))) а Полетаев где был у Шляпникова? выходил на подачу...

                  0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 11.06.2019 10:17

              09.01. А оно нужно кому-то, мнение твоё? Хоть изменишь ты его, хоть нет))))) Что ты такое, чтобы твоё мнение ГТ сборной хоть сколько-нибудь было важно?))))))))))))

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 11.06.2019 11:29

                ну, ежели так орёшь, то для тебя точняк важно)) а вообще хоть чьё-то мнение на ветке важно для ГТ? обтекай, дружок)))

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 11.06.2019 14:47

                  11.29. А где это ты увидело, что я ору?) передвинуло стрелки на меня и радуется оно сидит)))) Сколько лет тебе, существо., коль ты до сих пор в диалоге детсадовскими приёмчиками пользуешься?)))))

                  0 Плюс минус ответить
    • Жорж Помпиду
      Жорж Помпиду 10.06.2019 13:30

      10.06.2019 08:20
      +1

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.06.2019 11:34

      Большего, чем Саммельвуо, и значительно.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.06.2019 08:20

    Немного странно выглядит фраза "обновленная команда".

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.06.2019 08:20

    Уфа - молодцы. Сборная - спасибо)))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.06.2019 08:23

    Приятно смотреть на Диму Волкова. На других, конечно же, тоже))
    Надеюсь, Витя действительно сумел преодолеть какой-то небольшой ожидаемый функциональный спад и теперь его больше ничего не беспокоит ни физически, ни психологически.
    Власов на банке - норм. Показатель многого.

    Как же радостно на душе от нашей сборной))
    Ещё много работы - но уже многое нравится.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.06.2019 11:42

      Ну, почему? Его фигура украшала фойе для фотографий. Говорят, с ним чаще всего фотографировались девочки.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.06.2019 11:59

        Ахаха,весь Инстаграм забит

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.06.2019 08:29

    Наверняка сейчас придут и те, кто начнёт; ооой, да кого обыграли, чему тут радоваться блаблабла.
    Друзья, давайте радоваться не победам (хотя они ведь важны)), а хорошей атмосфере, интересной игре, появляющейся сыгранности - ведь дальше должно быть только лучшее.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.06.2019 09:22

      А ещё за то, что за команду не стыдно. И что видишь перспективу, а не думаешь, что половине команды за тридцатник и чё дальше??? И что в паузах все смотрят на тренера. И что наши-то могут получать удовольствие, как французы. И что уикэнд ждёшь, как праздник в отличие от середины недели...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.06.2019 10:24

        У нас "половине команды" за тридцатник ??? С чего это??? Одна из самых молодых команд!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.06.2019 10:48

          10:24 Это сейчас до тех пор пока не подвезли "а где Михайлов?", "а где Вольвич?", "а где Бутько?"

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.06.2019 10:49

          Читайте внимательно контекст. "Не думаешь, что..." - это отсыл к предыдущему составу. Что непонятного?!!

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.06.2019 09:08

    лидером турнира Ираном

    лидер ведь Бразилия.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.06.2019 10:04

    Праздник волейбола в Уфе удался. Атмосфера на арене была крутая, ведущий и маскот порадовали, игра смотрелась.
    По сборной: 1. слабейшая позиция - либеро, Голубев провалил первые две игры, в третей ошибался мало. 2. Кобзарь раздавал краям и на пайп хорошо, не заигрывался. первый темп был ужасным, даже Куркаев забивал на грани. 3. отдохнувший Полетаев в важных матчах показал высочайший уровень. Летал на площадке, почти все добивал до пола, радовал подачей. 4. Блок работал хорошо, Яковлев немного суетился, Куркаев и Филиппов подтвердили уровень. 5. Волков отыграл минитурнир на уровне, с Италией немного подсел. Клюка первую и большую часть второй игры провалил, третью провел уверено. 6. Дебют Воронкова порадовал. 2 из 2 в атаке, уверенный прием, подача. мои поздравления. 7. подача. так подавать нельзя. очень много потерь при том, что затруднял только Полетаев.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.06.2019 13:19

      Кобзаря критиковать нельзя! Это любимый приоритет Саммелвуо! Ковалёву играть не даёт, только единичный случай выпускает на блок. Уже во всеуслышание говорят, что с составом ГТ определился. Удачи и посмотрим в деле дальше этот определённый состав

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.06.2019 13:32

        Обождите. Ещё Бутько, Панков и Порошин на арену не вышли. Аж любопытно...)

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.06.2019 13:44

        13:19 Никак не пойму, в чем суть претензий к Кобзарю? Игорь - не мой любимый игрок, но он хорошо проводит игры. Учитывая нагрузку в конце чемпионата и время на отдых (его отсутствие) перед сборами в Новогорске.
        И уж тем более странно не замечать того, что в диагонали Полетаев - очевидно, что им вдвоем куда более комфортно, и времени на "сыгрывание" не требуется.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.06.2019 14:11

          Личная неприязнь, чего тут не понять. Делал забеги - с головой не дружит. Перестал бегать - опять плохо с головой. Ну, вот теперь новая фишка - ставленник тренера, ещё и кэпом назначили, совсем обнаглели!!!))) Надо же консистенцию для вентилятора куда-то пристраивать))

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 10.06.2019 17:43

            А что кэп это такое почётное звание? Конечно обнаглел Самелвуо - назначил! своего ставленника из Кузбасса! Кэп получился назначенный тренером и наводит на мысли, что это "шестерка на побегушках" по большому счёту у ГТ. Никто из ребят и не посмел бы сказать против приближенного и возвышенного тренером человека из команды Кузбасс! Относительно ребят из других команд назначение Кобзаря кэпом некорректно и некрасиво по сути! Так что не надо тут званием кэпа у Кобзаря бравировать! Поскромнее, оно лучше на голове Кобзаря скажется...

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 10.06.2019 23:01

              ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

              0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.06.2019 15:54

          Вот именно "проводить", а надо их вести с умом и не занижать передачи! С такими игроками проблем нет в игре связующего!

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 10.06.2019 16:54

            15:54 Обозначьтесь эксперт. Какими данными оперируете про заниженные передачи? Просто на глазок?
            Или вам парни лично отписались?

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 10.06.2019 17:44

              А ты слепой и не видел в играх? Да и ещё и глухой и не слышал что Стецко об этом говорит постоянно!

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 11.06.2019 02:20

                Ну, Стецко много чего говорит. Неужели его треп кто-то ещё всерьёз воспринимает. А ты, болезный, все-таки полечись. И будет тебе счастье.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 11.06.2019 09:47

                  Ты сам трёп тут пишешь! А Стецко это волейболист, профессионал! Чтобы было и у тебя счастье полечись вместе с Кобзарем на голову, пойдёт вам обоим на пользу! Я вообще то абсолютно здоров!

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 11.06.2019 10:19

                    09:47 Стецко - волейболист?))

                    0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 11.06.2019 11:12

                    Модераторы, вы вконец тут обленились? Налицо откровенное хамство, может быть уже начнете читать комментарии, прежде, чем добавить, если уж обязательную регистрацию ввести не в состоянии?

                    0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 11.06.2019 11:31

                    Нет, дружок, ты болен реально и навсегда.

                    0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 12.06.2019 02:37

                    Словесный понос вашего профессионала не даёт смотреть игру и сосредоточиться на матче. С Аксёнова берет пример.

                    0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.06.2019 15:18

        Ковалёв не мальчик, сам должен доказать, что он может находиться в стартовом составе. Получится у него - ради бога! Пока же ничего внятного он не показал. Из команды его никто не выгнал. Тренировочный процесс мы не видим. Значит ещё не готов играть. По моему мнению, Ковалёв переоцененый игрок.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.06.2019 15:53

          Ковалёв просто не такой наглый как Кобзарь ( у него в генах кипит наглость)... Время всё расставит на свои места

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.06.2019 15:57

        13:19 С Ковалевым многие носятся - по какой причине? Чем так сильно, кроме возможного потенциала и нескольких игр, поразил Дмитрий, что он 100% должен быть впереди Кобзаря?
        Парень бесконечно подвержен травмам и выступает за Урал, который просто затащили в плей-офф. Пусть хоть чем-то докажет свое превосходство играть номером один. С какой стати Полетаева нужно оставлять без удобного привычного связующего, с которым идет результат?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.06.2019 17:01

          Ковалев - лидер среди связующих в регулярном чемпионате по набранным очкам и он намного опережает ближайшего преследователя (чуть ли не вдвое больше очков).
          Как он их заработал, пасуя в Урале, а не в Кузбассе-чемпионе?
          Видимо, он неординарная личность, лучше блокирует, острее сбрасывает и т.д.
          А единственное преимущество Кобзаря в том, что он сыгран с Полетаевым.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 10.06.2019 17:08

            Вы игру связующего набранными очками оцениваете? Ну серьезно??

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 10.06.2019 17:18

            Вот и расскажите, как он их заработал, стоя в квадрате через три игры из-за очередной травмы.

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 10.06.2019 17:31

            Вот именно: ЕДИНСТВЕННОЕ! Только это Саммелвуо поймёт когда в "танке" с Кобзарем облажается. Поверьте, Алекно это уже понял в свое время, да поздно было!

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 10.06.2019 17:47

              Алекно вам что-то в личной беседе сказал? Или опять воображение разыгралось?

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.06.2019 02:40

            Видели уже на ЛН его скидки к месту и не к месту.

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.06.2019 17:46

          С Ковалёвым то никто и не носиться! Все специалисты видят это сами, поверьте уж опытному Шляпникову! Саммелвуо еще молодой и менталитет у него другой, поэтому он поднял планку оценки Кобзарю, хотя он этого и не стоит

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 11.06.2019 09:14

            Наверно, поэтому он всё это время играл в клубах из нижней части турнирной таблицы. Потому что специалисты видят какой он «уникум».

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 11.06.2019 09:50

              Лучше играть в командах нижней части таблицы, чем в Казани сидеть на побегушках и потом все-таки сбежать оттуда в город, откуда люди бегут, чтобы своё здоровье беречь!

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 11.06.2019 10:20

                09.50. Вы больной?

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 11.06.2019 11:13

                  Странный вопрос. По-моему всем это очевидно.

                  0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 11.06.2019 11:33

                  Это давно известно. Кемерово и Киселевск это не один и тот же город. Для тех у кого топографический кретинизм.

                  0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 11.06.2019 14:27

                09:50 Прежде чем ерунду нести, ознакомился бы с ситуацией. Тяжело всю жизнь жить, завидуя Кобзарю, наверно. Засыпаешь и просыпаешься думая о нем, о его успехах, и о своей никчемности.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 11.06.2019 15:33

                  Да вряд ли он о нем вообще думает. Просто жирнючий упоротый тролль.

                  0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 12.06.2019 18:02

                  Смотрю-смотрю и хочу спросить у вас:" Чему можно позавидовать у Кобзаря?"" по вашему? И не догоню никак! спортивный век короткий!

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 13.06.2019 08:34

                    Родственнички и друзья, ну что же вы не ответите товарищу чему можно завидовать Кобзарю?

                    0 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 13.06.2019 18:09

                      А они в одно место язык засучили и не знают что сказать!

                      0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 12.06.2019 02:44

                Только непонятно, почему же так все рвутся в Казань?

                0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 11.06.2019 18:18

              У Ковалева был 5-летний контракт с Уралом. Как только он закончился, перешел в СПб.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 12.06.2019 02:45

                Вот и посмотрим, как пойдёт игра у Ковалева в Питере.

                0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.06.2019 02:42

            Опытный Шляпников что- то не слишком на На своего Ковалёва надеялся, что на плей-офф притащил «старичков».

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.06.2019 02:39

          Ключевое - подвержен травмам.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.06.2019 10:42

    Вот честно, такое ощущение, что Берджини после второго сета отдал игру не только на милость победителя, но и зрителя. Ещё раз - спасибо, Уфа. Вы круты, вы - доля позитива в нашей непростой повседневности))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.06.2019 11:55

      Бленнджини будет правидьно

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.06.2019 12:30

        Ох, ржу-ууууу... контролировать-перечитывать себя надо! Спасибо))) Стыдно-исправлюсь(((

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.06.2019 12:40

        "Правидьно" )))))))

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.06.2019 17:46

          А не Бленджини ли он?))

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.06.2019 12:39

    Нравятся т.н. "студии" перед матчами. Печалит Аксёнов.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.06.2019 12:54

      Чё в голове, то и несёт... Зашоренность и попытка подражания живому польскому эфиру. Только там реальные профи, а Аксенов... ну, вы поняли... Ещё и из Юрьича клещами тащит эмоции. Хотя, надо же с чего-то начинать подготовку к 22-му году. Пусть так...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.06.2019 13:45

        Грустно то, что очень вероятно, что в 22м году мы действительно увидим те же лица. НИКОГО нового.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.06.2019 14:42

          Кто-то остроумно заметил, что в
          России может поменяться все за 3 дня и ничего за 100 лет))

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.06.2019 15:22

          А кого бы вы хотели увидеть? За три года многое может измениться. Подрастёт молодежь. Нужно не бояться привлекать молодых в сборную.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 10.06.2019 15:57

            15:22 Ау)) мы говорим про комментаторов и т.п.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 11.06.2019 02:22

              Ну, увидели же Аксёнова.

              0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.06.2019 15:20

        Раньше ваш Юрьич был более эмоциональным. А сейчас должность не позволяет?

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.06.2019 13:23

      Не может быть все хорошо.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.06.2019 15:20

        13:23 Да может на самом деле - было бы желание.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.06.2019 15:19

    Вчера интересное вспомнил Стецко про молод. сборную в составе с Филипповым, Ковалевым и др.
    Да, действительно, тогда Атанасьевича закрыли и победа очень ценна.
    Только в итоге Атанасьевич вырос в Атанасьевича, а Филиппов остался Филипповым.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.06.2019 16:16

      Лол, кто еще в кого вырос)))) атанасьевич так себе игрок.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.06.2019 16:29

        Можно хоть облолкаться - но глупо отрицать, что Атанасьевич игрок очень неплохого уровня. Думаю, многие бы с легкостью обозначили этот уровень приставкой топ.
        Когда Филиппова позовут в хоть какой-ниб высококлассный клуб, и он что-то там впечатляющее продемонстрирует - тогда и посравниваем ;))

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 11.06.2019 08:33

          Вот как про Уоллеса сказано: когда позовут в хоть какой-нибудь высококлассный клуб, и он что-то там впечатляющее продемонстрирует - тогда и посравниваем.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.06.2019 02:49

          Верно заметили - неплохого уровня, но не высокого. Он тоже дошёл до какой-то точки и дальше движения нет. Хоть и называли его преемником Мильковича- но нет . И очень нестабилен Атанасьевич. Может получил много преференций в своё время, как и Ковалёв?

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.06.2019 17:16

        Фил спокойно и качественно делает свою работу, особой возможности себя показывать у него, в общем-то, и не было - вот сейчас есть, посмотрим.
        Саня истеричка и провокатор, и редкостная магнолия вдобавок, хочу - играю, хочу - не играю, ах, оставьте, как настроение будет. И уж у него-то возможностей было - хоть хвостом жуй, но что-то Мильковича из него так и не вылупилось, больше разговоров было, да и Грбич его не зря при первой же возможности задвигает куда подальше.
        Фил себя показать еще может. А вот с Саньком уже давно все ясно.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.06.2019 17:54

          17:16 +++ Грбич всё чаще предпочитает Лубурича, кмк

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.06.2019 17:55

          Доля правды в этом есть. Филиппов, наверное, пока недооценен, уж так сложилось... Да и поведением вполне разумен. Саня - магнолия, это зачёт. Примерно такой же, как эксцентриричный Ваня Зайцев. Итальянский климат способствует))Ох, наш Димон там бы оттянулся)))

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.06.2019 09:19

      Мы тут не характеры сравниваем - в этом плане про Атанасьевича давно всё ясно.
      В игровом же плане глупо отрицать, что серб величина и уже давно, а Филиппов пока что всё еще может раскрыться. Чего не будет никогда, разумеется, если сидеть в Урале.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.06.2019 18:18

        09:19 пиарпроект этот Атанасьевич, на юниорских же дрожжях)) лепили Мильковича, недолепили, всё верно выше сказано. Ничего против него не имею, хороший игрок, но рядом например с Михайловым он близко не стоИт.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.06.2019 15:22

    В Уфе получился праздник волейбола, соперники с не самыми сильными составами. Однако не увидела радости на лицах Ковалева, Подлесных, Власова... Вопрос к ГТ: почему не заиграть всех 14 игроков на домашней арене, при том что соперник позволял это. А так получается, что к празднику причастны не все. Обидно...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.06.2019 15:50

      Будь сильнее конкурента по позиции - будешь играть, будет тебе радость на лице.
      ГТ не для того всё же занимает должность, чтобы осчастливить всех хлопателей в ладоши.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.06.2019 16:43

      15.22 У нас каждый болельщик горазд советы раздавать в Интернете. Все всё про всех знают. Вот только за результат отвечает тренер, а не какой-то Вася Пупкин, который ничего не знает о состоянии игроков. Власову повезло, что он вообще в состав входит после крайне неудачного сезона в Динамо.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.06.2019 16:52

      Ну не-еее... Им обидно, вам обидно, а результат, а очки, которые нужно набирать дома и пока костяк на ходу?! Сами же бум беситься, если без нынешних лидеров сольем все, что сейчас в активе в том же Иране и Бразилии(про давление зала уже все все поняли, ага)) Туомас точечно делает замены. По-моему, пока логидзе. Судит по тренировкам и по готовности. А как ещё? Власова, Мартынюка уже видели. Может, и увидим позже. Но Полетаев, Клюка, Волков - это эйсы, блок и атака. Куркаев, Яковлев, Филиппов - тоже. А Власов? Дай бог, чтобы на постоянке блок ставил. Подача? Не смешно, правда... Про Макса и Бубу уже думается, как про подстраховку, если со здоровьем потянут. Впрочем, может и ошибаюсь...

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.06.2019 16:39

    Про Федора бы много не говорила - вышел в очень удобный момент, вся команда на кураже. Молодец, что сразу включился - да и Кобзарь молодец в этом.
    Отметила бы только то, что первая же атака Федора - по линии. Это серьезный показатель.

    0 Плюс минус ответить
    • Жорж Помпиду
      Жорж Помпиду 10.06.2019 19:31

      Да, перевод он исполнил элегантно. Ну и видно было, как он рад, что дорвался до площадки. Дай Бог всего хорошего.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.06.2019 17:38

    Отметила "незамутненным девичьим взглядом". Первый сет. Итальянец прям такой-такой...то вальяжный, то экспрессивный, стоечкой воротничок (фишечка!), хохолок на затылке, то сё... красавчик! Конец второго сета. Счёт 24:15 наши ведут. И Джанлоренцо в кадре - "хлопай ресницами и взлетай!" Вот конкретно к бр.Гримм иллюстрация вспомнилась. Кстати, нашего финна ну совсем не представляю на скамейке, как того же Спироу. Не его тема))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.06.2019 20:59

    На мой взгляд, все эти "розыгрыши" с тортом в лицо и разлитым кофе отдавали дурновкусием. Люди на волейбол пришли смотреть, а не на тупые шутки. Ну и еще - лично мы билеты на верхний ярус таки покупали - почти 1200 за три мачта. Не знаю, где их раздавали бесплатно.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.06.2019 09:54

      Совершенно верно! Люди взрослые, а разыгрывали дебильные шуточки, от которых людям проблемы были! Да и судью вытащили с танцами - это что, цирк что ли и официальные соревнования? Пыль перед ВФВ пустили и думаю, что всем нравилось.. А билеты конечно - цены бешенные! Одним, словом, на это можно было смотреть и по ТВ!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.06.2019 12:15

        Справедливости ради нужно отметить, что танцевал не судья, а актер - смотрите внимательнее.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.06.2019 11:15

    Модераторы, вы или читайте комментарии, прежде чем пропускать, или введите уже обязательную регистрацию Из-за вашего бездействия волейбольная ветка превратилась пускай и в активную, но помойку. Мы сюда заходим почитать мнения и впечатления от игр, а приходится читать извержения нездоровых персонажей. Просто позор какой-то.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.06.2019 11:34

      Присоединяюсь категорически. У кого проблема с выбросом адреналина и желчью - тренируйтесь в зале, а не на клаве))

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.06.2019 12:46

        +++ "незамутненный девичий взгляд" от 17.38 на "воротничок, хохолок и ресницы" никакого отношения к оценке игры тоже не имеет!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 11.06.2019 13:33

          тут только игру оценивают? впечатления за площадкой нет? низ-ззя?

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.06.2019 12:41

      Две темы, столкнувшие лбами - Кобзарь и Шляпников. Причем, начинается типа норм, потом заходит какой-то... м-ммм... персонаж и начинает всем тыкать и хамить. Вот тут уже явно недоработка модераторов. Если они, конечно, хотят иметь в комментах здравое обсуждение, а не мусоросборник недовоспитанных и агрессивных хайпожоров. Шляпников давно уже руководит, чем хотел. Кобзарь пока вполне пристойно смотрится в сборной. Саммелвуо доказал и показал, как без бешеного бабла можно правильно организовать игру клуба и замотивировать команду. И именно за это был назначен ГТ ещё до победы в ЧР. Что не так???!!!! Обо что копья ломать? Или без срача ну совсем не то, господа?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.06.2019 13:12

        12.41 ваш коммент - пример такого "срача", слегка завуалированного, но содержащего хамство, например, в адрес Шляпникова. Не ломайте копья, отстаивая обоснованность назначения ГТ и его заслуги в создании "без бабла" команды Кузбасс и ее успехах. Здесь речь не о том. Большинство болеет за СБОРНУЮ, а не просто за успех ее нового ГТ и игроков клуба. Да, эмоции некоторых болел перехлёстывают, и это недопустимо. Но и ваш коммент отнюдь не образец воспитанности и отсутствия агрессии!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 11.06.2019 13:29

          СК не руководит? Или руководит не тем, чем хотел? Вот здесь завуалированное хамство поясните в отношении Шляпникова, плз)))

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 11.06.2019 14:04

            Один за зтра всем мозг делает, другой за СК. Угомонитесь уже, пожалуйста! Сколько можно поЯснения просить. Включите мозги.

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 11.06.2019 14:02

          Да достали вы уже со своим Шляпниковым. Неинтересен он уже давно и никому. А вы тут копья за него ломаете. Или это вы , Сергей Константинович, пытаетесь о себе напомнить?

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.06.2019 14:55

      11/25 С регистрацией тоже все не здорово, с мобилы, к примеру, не могу авторизоваться. Не пущают. Техподдержка пока не айс(((

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.06.2019 12:52

    Сайт желтеет не по дням, а по часам.
    Модераторов убедительно просили много тысяч раз - воз и ныне там.
    Просто жалко. Много хорошего материала, возможность пообщаться с другими болельщиками.
    Но всегда находятся те, кто может и готов обгадить всё на свете.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.06.2019 14:53

    Да убрать двоих - Тапка и этого сургутского больного на голову прихвостня ЗТР и персонального ненавистника Игоря Кобзаря и его семьи - и всем сразу станет легче жить. Они вдвоём всю смуту здесь и наводят.А модеры сидят наслаждаются и в ладоши хлопают.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.06.2019 17:33

    На данный момент "Кузбасс"- сильнейший клуб России. Игорь Кобзарь- связующий лучшего клуба страны. Кто бы что не говорил. Пасовал в "Кузбассе" ни Ковалёв, ни Бутько, ни Панков и т.д. Так почему же некоторые "специалисты" обвиняют Томаса в том, что он необоснованно тянет Игоря в сборную? Может, всё таки, Кобзарь заслужил своей игрой в лучшем клубе страны, быть связующим номер 1 в сборной?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.06.2019 19:31

      Ой, Мама дорогая... Кобзарь связующий номер 1 ???? Да не смеши ты всю Россию, и не позорься с раздачей номеров!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.06.2019 08:32

        Хорошо иметь суперсвязующего и едва не вылететь в плейаут, гораздо лучше иметь дрянного связующего и быть чемпионом России.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.06.2019 09:22

          У каждого своё Хорошо! Зачем же ты связующего Чемпиона опустил до дрянного? Или эмоции мозг туманят?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.06.2019 18:05

            Верно заметили - неплохого уровня, но не высокого оценка ПАСсующего Кузбасса

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.06.2019 20:44

      хватит срач разводить, вы провокатор. И Туомас, а не Томас.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.06.2019 21:36

        Правда глаза режет? Вы ее в срач не превращайте! Правда она всегда горькая!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.06.2019 02:26

          Горькая правда это развалившая команда Газпром Югра. Вот и займитесь на досуге ее восстановлением. Правде в глаза посмотрите. От клуба осталось одно название и йога.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.06.2019 09:17

            Тебе даже ночью спокойствие Газпром Югра не даёт? Бредишь однако! Пишут люди, а не работники из клуба! Горькая правда это развалившаяся ...думаю ты понял

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.06.2019 10:53

              Как бы ты не мечтал, что команда Газпром Югра развалиться, ты этого не дождешься! Уходят одни игроки, приходят другие! Незаменимых ведь нет! Ну и ушел твой Игорь и пусть плывёт на все 4 стороны, любой благоразумный человек всегда остается благодарным той команде, где он вырос как профессионал. А у тебя неблагодарность, злость, ненависть так и пышет в твоих комментариях, затрагиваются не только работники клуба, но и болельщики, которые поддерживали твоего Кобзаря! Советую прекратить плевать в сторону Газпром Югры, это равносильно, что ты плюёшь против ветра! Одумайся, тебя ведь жизнь уже наказала!

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 12.06.2019 11:55

                Вот видишь, как ты бесишься из-за ухода Игоря. Если бы тебе было все равно, ты бы уже давно забыл о его существовании. Болельщикам сочувствую искренне. Имея такого юродивого в системе клуба..... искренне соболезную. А в советах бесноватого не нуждаюсь. Истинные болельщики волейбола Игоря его до сих пор поддерживают и радуются за него. А тебе он должен или жену увёл? Жизнь наказала клуб, взяв на довольствие тебя. Лечись!!!

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 12.06.2019 17:37

                  Больной... при чем тут иродивый в клубе? Пишут все кто хочет! А жизнь чем клуб наказала? Клуб живет и радуется! Жизнь наказала родителей Кобзаря-это точно! Знают не только в Сургуте! Вот и лечись давай сам! Или попроси Кобзарей

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 12.06.2019 18:06

                    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

                    0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 13.06.2019 08:38

                    К твоему сведению про Кобзаря среди болельщиков уже никто его и не вспоминает и не надо тут лепетать! В чем они его поддерживают ? И что за радость для них такая?

                    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.06.2019 22:01

      17:33. Да пусть Кобзарь будет не только первым, а даже нулевым! Кузбасс чемпион России, всем известно, но чисто по-человечески непонятно, почему нельзя было выпустить Ковалева в Уфе, хотя бы в матче с Португалией? Ведь он провел в Уфе четыре сезона, доказал, что может играть в сборной, а не только хлопать в ладоши в квадрате запасных, как тут написали. Но Гл. тренеру нашей сборной не до сантиментов, и в отличии от спокойного и делового тренера Италии, ему надо было носиться вдоль площадки и жестикулировать, как- будто это филал ЛЧ, а не второй- третий состав сборной Италии. Эмоций слишком много, и человеческого отношения к игрокам (к тому же Егору Клюке, который очень устал) не было заметно.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.06.2019 22:27

        Про усталость Клюки правда. Было видно, что он ещё в матче с амерами не особо рвался в круг в тайм-аутах. Стоял чуть в стороне. Но что это доказывает? Будем конфликт рисовать? Смысл? Про Ковалева тоже проблематично. Пусть не финал ЛЧ. Но финн, вероятно, хочет для себя определить основу. Откуда мы знаем, кто и как будет играть дальше? У нас - человеческое, у ГТ - профессиональное в приоритете. Давайте хоть плей-офф дождемся, а потом будем предъявлять и обсуждать.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.06.2019 02:12

          Пока ясно одно: несмотря на промежуточное четвертое "нового состава сборной", очень тревожно за конечный результат VNL 2019. По прошлому году такой тревоги не было. Хотя... может подзабылось?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.06.2019 11:25

            02:12 Думаю, однозначно забылось - в прошлом сезоне тоже всё далеко не сладко было. Просто мы помним уже победу теперь только))

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.06.2019 02:35

        Особенно понравилось как спокойный и деловой с фишечной в виде стоящего воротничка хлопал глазами. Не мог поверить, что команда чуть не через десяток летит. Саммельвуо всегда так эмоционален. Устают все игроки. А вы уверены, что тот же Клюка скажет вам спасибо, если его уберут с площадки и с последующих игр? Глубоко сомневаюсь.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.06.2019 10:20

          02:12 Уж лучше быть таким как тренер итальянцев, чем носиться, как очумелый с красным лицом, в рядовом матче. Твердить мантры о прекрасном микроклимате в команде (той, в которой капитан говорит, что многие завидуют ему), а на деле заботиться только об исполнении своих целей. Конечно, все это "способствуют" сплочению команды.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.06.2019 10:29

            10.20. Так и прёт зависть, так и прёт

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.06.2019 11:49

            Пусть лучше носится, чем в ступоре стоит, не зная, что делать.

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.06.2019 12:15

            Прошлогодняя мантра "Внимательно. Выполняем
            установку", безусловно, забористее и вдохновеннее)))

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.06.2019 14:23

              И постоянный жест рука лицо и недовольно-обиженный вид даже в случае победы в матче.

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.06.2019 22:18

            А у нас то ГТ как очумелый носиться, то капитан великой команды круги нарезает и оба напоминают -ОЧУМЕЛЫЕ личности и все в команде прекрасно и все думают что они единая команда! Но тем не менее ГТ из Кемерова выдилел приоритета которому якобы завидуют ( не понял Сёму завидуют?)

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.06.2019 08:34

        Если судить по вашему комментарию, то Алекно садистом был, что на КМ, что на Олимпиаде. И отношения человеческого к игрокам не было . Спросите у игроков , согласны ли они с вашим мнением.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2019 11:20

    Модель общения нашей ветки до жути напоминает модель всей страны. Слышим себя. Если кто-то не согласен, он либо фуфло тупое, либо вражина. В своей столице все это наблюдаю в режиме онлайн уже четвертый день. Договориться и услышать друг друга не судьба. Печаль(( Пусть у нашей сборной так не будет.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.06.2019 12:12

      11.20 Не хочется философствовать, но к сожалению, вы правы: люди всего мира друг друга не слышат и не хотят слышать((( Да, пусть сборная будет настоящей командой, а не набором игроков из разных команд. Не знаем реально, как там внутри, да и вряд ли узнаем, сколько бы интервью ни печатали, за которые спасибо изданию. Действительно, модель общения в ветке очень изменилась к худшему. Думаю, причина в том, что к ветке добавился большой контингент очень специфических болельщиков. И никакая регистрация и модераторы тут не помогут.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2019 05:24

      этом модель всего мира, товарищ) или вы из убеждённых, что на Западе все счастливы, сыты, с большими зарплатами, и люди чуткие, нет дураков, нет расистов, нет продажных политиков и капиталистическая власть всегда за интересы народа?)))

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.06.2019 13:14

        Из убежденных. Что на Западе люди знают, что власть живёт на их налоги. Все остальное как у всех. Даже не сомневайтесь))

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.06.2019 15:13

          13:14 французские фермеры, битые и разогнанные брансбойтами и резиновыми пулями за демонстрации, с вами согласятся - они знают что власть живёт на их налоги. Только власти пофиг)))

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 13.06.2019 16:19

            Я как-то за Россию больше огорчаюсь, а не за фр. фермеров. Но на переживания за бедную Францию вы, конечно, имеете право))

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 13.06.2019 18:12

              16:19 ну и что за слив? а как же ваша убеждённость в особых отношениях людей на Западе с властями через налоги - чего они там про власть знают и что им это даёт?)))

              0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2019 11:28

    Для тех, кто любит по рассуждения о "плохой атмосфере" при Шляпникове, напомню, что тот же Мусэрский говорил, что в прошлом сезоне в ВЛН микроклимат был великолепный, а вот на ЧМ уже нет. Учитывая, что тренер был один и тот же, очень легко сделать вывод по некоторым Вербовым, Гранкиным, Вольвичам и т.п.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.06.2019 14:21

      Сами играть выйдете или ещё кого поищете? Вместо Гранкина, Вербова, Вольвича. Михайлов тоже мешает? Значит не смог ГТ сохранить хорошую атмосферу при смене состава.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.06.2019 17:49

        Не очень много ли запросов к ГТ?
        Если взрослые мужики не готовы на ЧМ поставить на первое место Команду - к кому должны быть вопросы?

        Михайлов здесь ни при чем, потому и не написан. За Максимом никогда подобного не водилось.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.06.2019 05:25

          17:49 а к ГТ Саммельвуо значит вопросы вплоть до "красного лица" это норма?)

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 13.06.2019 08:06

            А разве эти вопросы от меня? Зачем вы всё в кучу валите

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2019 12:20

    Власову пора перестать обижаться на Саммельвуо за то, что Кузбасс вынес Динамо в ПО. Если Илью не сможет расшевелить Туомас, тогда уже не знаю, что дальше. Ведь Тавасиев в очереди уже (с травмой плеча, правда), без таких выдающихся физданных, как у Власова, но с огненным восточным темпераментом. Да и Щербинин еще есть...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2019 05:35

      считаю, в идеале Власову бы в Кузбасс (без шуток). Динамо это богатый и именитый клуб, находящийся глубоко в ж..яме. Им нужен результат немедленно, никто не будет возиться там с вечно перспективным Илюшей, ставить ему подачу, мотивировать... Опять будет скамью полировать, а жаль. Вот финн дострогал бы буратинку, у него менее одарённые центры показывают класс. Год в Динамо привёл к тому, что конкуренцию в сборной Власов пока проигрывает и Куркаеву, и Филиппову, и Яковлеву. А ведь в 2017-м был наравне с Куркаевым. И это не воля ГТ сборной, а объективные возможности игроков на данный момент. К сборной в дальнейшем может присоединится Мусэрский или Вольвич.. Надеюсь, если этот сезон Власов так же проведёт в Динаме, как предыдущий, он перейдёт в клуб, где будет играть.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.06.2019 08:11

        Мне кажется, пора уже от разговоров, что кто-то что-то должен Илье (мотивировать, ставить подачу и т.п) переходить к разговорам, что Илья должен и сам начать что-то делать. Авансов было многовато.

        А уж про подачу говорить даже нечего: оставайся после тренировок и упорствуй, попроси помощи.
        Не верю, что если бы он проявлял инициативу - никто не пошёл бы ему на встречу.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.06.2019 09:31

          Ну да, похоже на правду насчёт характера и желания. Был момент, помните, начал подавать чуть резче в начале сезона. Потом как-то опять все ушло... Жаль. Данные от природы-то классные.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.06.2019 12:30

          08:11 наверное вы правы, но подача говорят, иногда тупо не даётся некоторым людям. Сложная координационно штука.. Кто в целом хорошо владеет телом (например Мусэрский, Полетаев, Клюка, Волков) у того и подача крута, а Власов в целом не очень координирован.. Может это и не так, я просто предполагаю, что натренировать ему подачу сложно не только по причине характера.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 13.06.2019 13:50

            12:30 Я с вами согласна) Но ведь не обязательно сразу к сложной силовой. Можно начать с более малого. Ну хоть что-то чтобы делалось))

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.06.2019 05:47

              13:50 даже не можно, а нужно)

              0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2019 12:30

    данные-то классные, это да

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть