Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

«Я не оскорблял всю нацию, как Кубяк». Поляки требуют наказать Спиридонова

Всему виной твиттер.

Федерация волейбола Польши выступила с заявлением по поводу сообщения в твиттере российского волейболиста Алексея Спиридонова. Бывший доигровщик казанского «Зенита» и новичок «Урала» оскорбил игрока сборной Польши Кароля Клоса. Позже он удалил сообщение, но твит успел разойтись по социальным сетям и поднять шум.


ПОЛЯКИ ПРОСЯТ ОШТРАФОВАТЬ ИГРОКА

После завершения бронзовой для поляков Лиги наций Спиридонов в ответ на радостный пост Кароля Клоса написал два слова: «Polska kurwa» («польская б***»). Это не первый случай, когда он провоцировал поляков. На чемпионате мира-2014, который проходил в Польше, было сразу два резонансных случая. 

Во время одного из матчей Спиридонов «расстрелял» трибуны из вымышленного автомата, в другой раз – плюнул в местного болельщика, сидевшего рядом с площадкой и оказавшегося местным депутатом. Эти эпизоды стали предметом разбирательства в дисциплинарном комитете международной федерации волейбола (ФИБВ), который дисквалифицировал игрока на два матча сборной России.

Были и другие случаи, в том числе и в твиттере, когда российский волейболист оскорблял поляков, называя их «гнилой нацией со змеиным языком». Никаких наказаний за прежние проделки Спиридонов не нёс. На этот раз поляки терпеть не стали и обратились за поддержкой в ФИВБ. 

«В связи с оскорбительной записью игрока Алексея Спиридонова, размещённой в его профиле в твиттере, президент федерации волейбола Польши Яцек Каспршик отправил ходатайство о дисциплинарном взыскании в ФИВБ и Всероссийскую федерацию волейбола», – говорится в сообщении.

Поскольку Спиридонов с 2015 года не играет за сборную России, в виде наказания поляки готовы принять денежный штраф.

«ЗА ЧТО МЕНЯ НАКАЗЫВАТЬ?»

Сам спортсмен не понимает в чём виноват. По мнению Спиридонова, обиды польской федерации направлены вовсе не на него, а тот самый твит – лишь повод.

– Я так понял, что они просто обижены на ФИВБ, что те Кубяка дисквалифицировали на шесть матчей, – комментирует спортсмен инцидент для «БИЗНЕС Online». – Мой конкретный твит был адресован одному волейболисту. Я ни в коем случае не хотел задеть всю нацию, как сделал это Кубяк, говоря про иранцев. Я писал конкретному человеку. Скандал раздули на ровном месте, за что меня наказывать?

– Почему вы написали именно Клосу?

– Да просто случайно увидел его в ленте.

– Почему удалили своё сообщение?

– Увидел, что начало подгорать. У меня вся лента забита, я не могу нормально почитать твиттер. Поляки атакуют, каждый раз захожу, там тысяча сообщений. Пишут, что они наших дедов бомбили в 1920 году, что мы русские собаки, нацисты, фашисты и это только самое мягкое, что можно передать словами.

Некоторые твиты поляков Спиридонов позже репостнул на свою страницу.

Алексей Спиридонов / фото: zenit-kazan.com


КУБЯК БЫЛ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАН НА 6 МАТЧЕЙ

Прецедент с Михалом Кубяком случился в начале июня. В интервью ютуб-каналу Prawda Siatki он оскорбил иранцев, сказав, что потерял к ним остатки уважения.

«Они всегда строят из себя таких невинных, замечательных и крутых, но я считаю, что они скверные, злостные и хамские люди. Иногда нам приходится с ними играть, но для меня этой нации не существует, хотя они гордо называют себя персами, а не арабами. На самом деле они обычные клоуны. Я потерял к людям из Ирана остатки уважения, – сказал Кубяк в интервью.

Высказывания игрока вызвали возмущение в Иране. Местная федерация подала жалобу в международную федерацию с требованиям наказать игрока, который оскорбил целый народ. Дисциплинарный комитет международной федерации принял санкции, наложенные на Кубяка федерацией волейбола Польши (дисквалификация на 6 матчей), а также потребовал от игрока письменного извинения.

Позднее Кубяк выступил с заявлением, в котором уточнил, что его слова были сказаны только в адрес игроков сборной Ирана, а не всего иранского народа. При этом волейболист назвал иранских фанатов шовинистами.

Дисциплинарный комитет ФИВБ настоятельно рекомендовал польской федерации потребовать от Кубяка письменного извинения, которое 15 июня должно быть зачитано диктором перед матчем Лиги наций между Ираном и Польшей в Урмии. Однако Михаил извинения так и не написал – зачитали письмо от польской федерации волейбола.

«ЗЕНИТ» РЕКОМЕНДОВАЛ СПИРИДОНОВУ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТВИТТЕРОМ

Спиридонов известен своим специфичным общением в твиттере. Ему ничего не стоит кого-то послать, спровоцировать собеседника или выложить фотографию своего полового органа. На днях он опубликовал скриншот, судя по которому, игрока внёс в чёрный список его друг, знаменитый в прошлом теннисист Евгений Кафельников, с которым они вместе болеют за футбольный «Спартак».

Поведение игрока в социальных соцетях стало одной из причин, по которым он покинул казанский «Зенит». По ходу сезона руководства клуба обращало его внимание на грубые твиты, после чего игрок признался, что до конца сезона не будет пользоваться своими страницами. Своё обещание он не сдержал – выдержки хватило на пару недель. Теперь разбираться с игроком придётся уфимскому «Уралу», который может получить первый удар ещё до того, как новичок доедет до Уфы.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 08:56

    Я , лично, не поддерживаю Спирика с его психическими выпадами и пр. "загогулинами" во время его выступлений на спортивных аренах и в соц-сетях, но(!) польское руководство на международной арене ведёт себя безобразно по отношению с нашей стране, как и некоторые рядовые пшеки в обычной жизни, так и спортсмены Польши на игровых площадках!
    Так что Спир иногда по простой крестьянской грубой логике врезает ненавистникам российским, заменяя дипломатический малоэффективный сленг. 19.07.19г

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 19.07.2019 09:48

      есть такое. Игнащак в своём *овнобложике наших уродами называл, за такое в суд подают. В польской федре никто и не почесался, зато сейчас блюстители нравственности нашлись. Сладкую парочку Спиридонова и Кубяка надо вместе свести для исправления, и Кубяк быстро поймёт - иранцы это не клоуны, а дети по сравнению со Спирой)

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 09:02

    Вот мысль "пощипать" его в финансовом смысле я очень даже одобряю. Нормальные призывы он напрочь не воспринимает и не способен воспринимать, а если каждый его "помойный" твит будет аукаться ему в денежном эквиваленте, то у него будет повод задуматься, ведь он дает столько поводов для этого. А так, как говорят у нас в народе, "с паршивой овцы хоть шерсти клок"... Молодцы будут поляки, если у них это получится, - надо было давно прищемить хвост этому горе спортсмену, дабы он меньше занимался эпистолярным жанром.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 09:27

    Спирик конечно чудище, но поляки ещё большие долбогрызы))))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 09:28

    Какой же он идиот.

    Слишком большая честь целую статью о лавочнике писать. Как игрок сейчас 0.

    Потом не нужно удивляться, что наши молодые исполняют черт возьми что в матчах на Универсиадах - никто не убрал в свое время с их глаз подобный пример.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 09:39

    Давно нормальных слов нет про этого клоуна.
    Мерзкий человек (с дружком-алкашом) портит всю картину нашего волейбола.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 4.08.2019 08:01

      Наш волейбол портит Газпром

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 09:44

    Я, говорит, с ним не знаком, случайно встретил в ленте, но он явно курва.) я отобрал...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 19.07.2019 09:58

      у Спирика глаз намётан)

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 09:57

    Если человек идиот, то это надолго.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 10:05

    Много чести. Человек ничем кроме подобного «хайпа для слаьоумных» обратить на себя внимание не может. Помню хомяки писали - ух ты, ервин и Спиридонов вот это будет огонь. Какой огонь. Один ходил на перевесе с грустным лицом. Второй стоял дергался в квадрате. Огонь ещё тот. Через год вангую отправление в ЛО. Как и положено многим игрокам из агенства ВС

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 10:17

    Как будет по-польски "чебурек"?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 10:18

    "Увидел, что начало подгорать". Чтож ты, фраер, сдал назад

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 19.07.2019 11:14

      дело сделал, хайпожор)) Теперь началось "а чё такова?"

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 10:22

    Как обычно, исполняет спирид., неудобно, противно и стыдно - мне

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 12:44

    Много язвим о голове других, а вот вам реально голова для лечения. Это без под...гм..ковырки, на полном серьёзе. Человек подпитывается падалью. Ею и изъясняется(((

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 13:35

    Крутой наш парень Алексей ” задиристый ” только вот всё не в тему! Чудак на букву М....

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 15:38

    А мы здесь, оказыца, из тренда выпадаем. В СЭ большинство топит за Спира, вот так! Не, поляки не подарок, тут б/вопросов. Но Леша уже поднадоел. Как-то за волей неприятно с таким клиентом.

    0 Плюс минус ответить
  • Пьяница из Кемерово
    Пьяница из Кемерово 19.07.2019 15:41

    Да все правильно Спирик сделал.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 16:05

    Ребят, я поддерживаю Спиру!
    А как игрок он ТОП!
    Посмотрите его игры даже в только что окончившемся сезоне!
    Когда он после матча сказал, что с такой статистикой играют ТОП - он прав; а с кем играли я не помню уже

    Мне подсказывает, что много неправды в таком "молчании"
    А вот Спира не молчит
    Если поляки и правда могут себе позволить, почему наш спортсмен не может этого сделать
    Иль смиренье - это судьба? ) как бы не так
    Молчуны много дел итак сделали и продолжают делать
    Спира же предлагает весьма нестандартный способ. Он показывает им свое место, чтоб притихли уже
    Если б не он, то все бы просто ели это и мирились

    Насчет дерганий. Как вам не стыдно. Сперва примите хотя бы 10% от того, что принимает Спира, забейте хотя бы 25%, подайте хотя бы в пол силы от того, что может Спира...
    И да, я повторюсь - он один такой и никто его не тянет. Живой, настоящий, не лицемер, не подхалим и не молчун!!! Явная противоположность многим звездам
    Уважаю его!

    Игрок 09

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 19.07.2019 16:23

      19.07.2019 16:05 -фу пьяным комменты писать!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 19.07.2019 17:12

        Добавлю. Обкуренным)

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 19.07.2019 16:28

      А Вы ж подхалима "Лёху-казанского" великого тренера любите!? А он и лицемер ещё...

      0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 19.07.2019 23:41

      Оказывается ты не слишком умный человек.

      p.s. Пусть твой не лицемер и не подхалим про федерацию чего нибудь напишет или скажет, или того больше и выше - про всю власть в стране и систему.

      Чего молчит то? Так что ничем он от других не отличается вообще и никакая не противоположность. Говорить про всё или про некоторое - разница огромна.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.07.2019 20:49

        Это если что я писал для уважаемого Игрока 09.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 16:31

    "Уважаю его". Собственно на этом можно и закончить.

    Я не знаю, где и у кого-то там спирид. топ. Он им в лучшие-то годы не был, а уж сейчас и говорить нечего.

    Но только скажу вот что: зачем-то вспоминают, что какой-то польский идиот обзывался в прошлом году. Ну он идиот. Нормальные люди так не делают. Это никаким образом не смягчает поступок спирид. - просто он тоже идиот. Теперь их двое. Что за попытки баш на баш.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 17:09

    Разбираться с безобразным поведением польской нации от Дуды и Клоса, до простого воеводского батрака - дело европейских и мировых органов юстиции, ООН и МИДа РФ. А Спиридонов своим поведением позорит весь российский волейбол. Ему ли не знать, что представители прочих наций не менее скверно относятся к русским. Только ведут себя несколько более толерантно: скрепят зубами молча... Уходи из спорта, создавай в Твиттере свой блог, и демонстрируй всё, что угодно! Сколько хочешь!!! Не получается поиметь моральный оргазм - поймай Клоса в коридоре какого-нибудь турнира, набей морду, и успокойся...

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 17:40

    Вы когда-нибудь читали, ЧТО поляки на его ленте пишут?
    Хорош уже так на человека набрасываться!

    0 Плюс минус ответить
  • Рио
    Рио 19.07.2019 18:08

    Подавляющее большинство жителей России не любит поляков. Помнится после их вылета с ЧМ по футболу у нас, написал что я ток за, что сеянная в первой корзине Польша едет домой, на сайте ЧК, столько плюсов ни когда не было.
    Я не поклонник Спиридонова, но он умница, вот так им и нужно писать.
    Он дурачек, нужно предполагать чем это кончится, дурачек ... но и при этом молодец, я б тоже так написал !!!
    Зачем обкакивать Спиридонова, он же написал то, что большинство из нас думает.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 19.07.2019 19:16

      ДурачОк, во-первых, через "о". Во-вторых, поддерживаете, действительно, дурачка. В третьих, может, и думают...но вряд ли нормальные люди будут так себя вести и уподобляться другим неумным. И кстати. Подставляем своих же ребят, которых освистывают уже не только в нервной Польше. Только не надо писать, что их это закаляет и вдохновляет. Они вообще-то ребята мирные и воспитанные. И такого себе никогда не позволят, начиная с игроков и заканчивая генменеджером. А для таких, как вы, спирик - это духовная скрепа. Противно (((

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 19.07.2019 19:57

        >> 19.07.2019 19:16
        "Во-вторых, поддерживаете, действительно, дурачка. " (с) - это Вы написали.
        "Но вряд ли нормальные люди будут так себя вести и уподобляться другим неумным" (с) - и это Вы в этом же посте )
        Над собой работайте, товарищ ))

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 19.07.2019 20:08

          19.57 А кто вам сказал, что я считаю поляков, переписывающихся с ним в твиттере умными??? Логика - это не ваше, товарищ))

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 20.07.2019 00:25

            19.07.2019 20:08
            Перечитайте внимательнее, может дойдет ) Хотя...

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 20.07.2019 09:31

              00.25 Вам ночью страшно и поговорить не с кем?) Ещё раз. Ни оскорбляющего, ни отвечающих ему в твиттере той же монетой, я не считаю умными людьми. Теперь ясно? Хотя... у таких как вы - главное прицепиться, понимаю.

              0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.07.2019 17:04

      "Подавляющее большинство жителей России не любит поляков" - а чЁ остановился? Продолжай, раз начал, кого еще по твоему мнению "подавляющее большинство" не любит? Или продолжать страшно, вдруг не угадаешь кого хаять можно, а за поляков думаешь тебя медалью наградят, типа в тренде высказался?
      А понять такие как ты туполобые простой вещи не могут, что вы и есть самые главные русофобы, а вовсе не поляки. Такие как ты и спиридоновы всякие только вред своему народу несут своим поганым языком.
      Понятно изъясняюсь, или такие как ты уже по русски не понимают?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 19:48

    Отвечать нужно, как Буба под свист французских трибун. Вышел и выдал эйсы. А швырять гадости в твиттере - незачет. И Спире, и полякам.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 19:58

    Имею многолетний опыт посещения Польши в качестве болельщика российских волейбольных команд,участника ветеранских волейбольных турниров и просто туриста.Поэтому на личном опыте могу сказать, что это комфортная, симпатичная страна со своими традициями и историей,а поляки в подавляющем большинстве(других не встречал) отзывчивые и адекватные люди, приятные и доброжелательные в общении,даже если только перед их сборная проиграла нашей,любящие волейбол и хорошо разбирающиеся в нем. А негативное отношение к России, русским в Европе формируется благодаря таким, мягко говоря,)недалеким людям,типа "Спирика"(пишу так,как он сам себя называет),ну и ,наверно,людям,видящим в нем героя, поэтому я бы извинился перед Клосом и польскими болельщиками,объяснил бы им,что это как раз тот случай,когда нормальная"семья не без урода"

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 19.07.2019 20:18

      Да вы что??? Мы когда за последние сто лет перед кем-то извинялись??? Мы ж всех самее и смелее)) И, если чё, "можем повторить"!!!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 20.07.2019 03:49

        20:18 с какой стати кто-то должен извиняться за Спирика? там своих альтернативно одарённых хватает, вспомните как наших освистали и обкидали чем попало в этой мирной тихой стране в 2014? пусть за это извиняются, у нас один такой чудик, их же там были десятки тысяч.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 20.07.2019 09:20

          Ответ в вопросе - 2014. Нет у меня желания обсуждать с людьми те события, которые проникают к ним в голову исключительно через телевизор, соловьиный помет и прочие радости. Живите счастливо за забором и в оппозиции ко всему миру. Дискутировать можно с теми, кто пользуется мозгами своими и чужими, а не пропагандой. Всего доброго)

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 20.07.2019 17:34

            09:20 а чего с темы оскорблений игроков съехал-то? поляки себя правильно вели, адекватно, или извинения были, да?

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 20:34

    Я была в Польше 3 раза. 2 поездки были связаны с волейболом.Ни разу никто слова мне плохого не сказал. Очень приятные воспоминания и впечатления.
    Поэтому я не знаю, кто там сам себе решил, что этот "человек" мнение чуть ли не большинства наших сограждан высказывает.

    Не бывает плохих наций, бывают мерзкие люди. У нас в волейболе это спирид.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.07.2019 20:52

    Не нужно сейчас эту тему вообще поднимать.
    Зря вы ее здесь на этом сайте.
    Не стоит эта тема широкого обсуждения.
    Вот почему. Специально нас на это настраивают похоже.
    Сейчас намеренно все это вброшено и напечатано во многих СМИ, например на Спорт-Экспрессе.
    Поначалу я недоумевал - с чего бы это вдруг так широко у нас вбросили осуждать, а потом понял.
    Сейчас главы государств ( там Трамп , Меркель и все другие руководители влиятельных стран Европы и мира) собрались в Польше для отметки (трауром) дня начала Второй Мировой войны.
    И руководство Польши сразу , еще до встречи заявило - что Путина они на эту встречу не пустят - его визит неуместен.
    Не по этому ли поводу извлечены опять причиндалы раздувания и возвышения нашего отношения к Полякам.
    Фиг с ними - с этими отношениями. Но не хочется быть чьей то марионеткой - и сейчас в угоду кому то там наверху обсуждать на волейболе все это с привлечением неоднозначной личности ( Спиридонов).
    Такие люди есть в каждой стране - и что??? Делать из этого тему???

    0 Плюс минус ответить
    • Рио
      Рио 19.07.2019 22:43

      А через пару лет они заявят что Освенцим это был советский концлагерь, и что вторую мировую начали русские а немцы жертвы этой войны? А не чего что для начала именно поляки с немцами захватили и поделили чехию? Да польша то как раз эту войну и развязала, ну одна из тех.
      А то что улыбаются ... так вы им деньги приперли, и после этого зашли за угол и руки помыли.
      Да мы далеко не ангелы, но сравнивать нас с поляками это верх абсурда.

      0 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 19.07.2019 23:45

        Действительно.
        Сравнивать верх абсурда.
        Особенно порядок в странах.
        Что у нас творится с миграцией например ( всякие франции/италии/германии это детсад по сравнению с Россией на самом деле ) и что в Польше.
        Перегибы у некоторых игроков есть там безусловно от поехавших голов на почве разных известных околовоенных событий ( о точности происходящего в которых уже никто и не узнает ), но сравнивать нас с поляками это действительно верх абсурда.
        Настолько там ныне на голову в обществе и во власти в целом все правильнее чем здесь.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 20.07.2019 03:53

          23:45 что-что? вот Хейнен заявил что в Иране сборная чувствовала угрозу жизни, а иранский президент федерации назвал его ненормальным за это))) Хейнену это зачем? не действительно же полякам там угрожали, да их там облизали в знак что не простили Кубяка, халат Виталику подарили. Просто он выслуживается перед польским общественным мнением - ксенофобским, ограниченным и трусливым.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 20.07.2019 10:55

            03/53 вы уже совсем охренели в атаке! весь мир вас раздражает и делает пакостные кульбиты, а вы бдите недремлющим оком в ночи. с себя начните, может и проще будет понять без агрессии и диагнозов другие страны и нации.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 20.07.2019 17:35

              10/55 чеего? в какой атаке? это Хейнен выступал, при чём тут "мы"?))

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 20.07.2019 17:55

                А Спирик - это ну совсем не "мы"?))

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 21.07.2019 12:52

                  17:55 акстись, я лично не Спирик!)))

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 21.07.2019 13:48

                    12/52 ну что с тобой пикироваться... слово "метафора" слышал? ну, погугли уже что ль... ты сам как спирик - агрессия да понты, неинтересно с тобой)))

                    0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 20.07.2019 11:45

          Лесоповалыч ну за что ты так РОССИЮ не любишь всё тебе здесь хреново всё не правильно никто тебя не ценит так уезжай туда где хорошо. А по поводу поляков мне поровну как они живут но вот говорить что СССР НЕ ПОБЕДИЛ В ТОЙ ВОЙНЕ нельзя тем более представителям власти. Телевизор смотрю только спорт читаю РБК.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 20.07.2019 12:01

        Советским концлагерем был ГУЛАГ, да будет вам известно. И если Освенцим был машиной смерти, то ГУЛАГ был интегрирован в советское народное хозяйство. Да, ГУЛАГ не был машиной смерти, он представлял собой хозяйственное учреждение, уничтожающее людей вдобавок к своей основной функции. Поэтому не нужно здесь представлять нас белыми и пушистыми. И тем более подводить оскорбительное высказывание игрока к трагической теме, которая близко не имеет к нему отношения. Каша у вас в голове. Или что?

        0 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 19.07.2019 23:50

    Только не кидайтесь с лопаты дерьмом сильно - конечно я согласен, что уважающие люди и издания эту тему бы широко не распространяли и не превращали бы в сериал как например про Андерсона не так давно.
    Не стоит данный человек и данная ситуация вообще ничего.
    Но превращать постепенно это в " он плохой но наш, а поляки ещё хлеще" - ещё большая глупость.
    Для начала надо бревно из своего глаза вытащить, прежде чем плохо говорить про Польшу.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 20.07.2019 03:54

      2014. Поляки бревно до сих пор тащат из своего глаза или где оно там у них находится.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 20.07.2019 09:59

        ну а мы до морковкиного заговенья будем ждать пока вытащат они и гордо сидеть со своим))) впрочем, у нас же все хорошо со зрением и прочими местами?)))

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 20.07.2019 17:38

          09:59 у нас - хорошо. Ибо осуждаем Спиридонова хором (ну, кроме игрока 09). А с вами что не так, раз ни словечка про свинство поляков по отношению к нашим игрокам? может вы и Кубяка поддерживаете в его взгляде на мир?)))

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 20.07.2019 19:07

            Я его взгляды на персов представляю. На мир - нет. Выступление по Ирану не поддерживаю. Но и "осуждения хором" Спирика не наблюдаю, мнения разные, если вы читаете не по диагонали))

            0 Плюс минус ответить
          • Лепосавич
            Лепосавич 20.07.2019 20:18

            Я поддерживаю Кубяка.
            Практически всё он сказал в целом правильно.
            И если бы не мир толерастии ныне и поддерживание трусливыми федерациями и пр. правил этой позорной игры, то далеко не большинство отрицательно высказывалось по той ситуации.
            Хотя сам момент тогда на площадке был высосан из пальца от дурости поляков в ту минуту.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 20.07.2019 21:10

              20.18 Лепосавич, извините(((( Спорность и провокационность многих ваших комментов можно было принять и понять. Но Ваша поддержка высказываний Кубяка - для меня последняя капля.

              0 Плюс минус ответить
              • Лепосавич
                Лепосавич 20.07.2019 22:19

                Извиняю Вас.

                0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 21.07.2019 12:55

              20:18 о как! Кубяку можно оскорбить иранцев, он казал значит правильно, а поляков оскорблять нельзя?? Лепосавич, ты не поляк часом? может, жена полячка? может ты это, Леон?ОО

              0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 20.07.2019 11:17

        Есть несдержанное и неумное высказывание игрока(Кубяк) и есть рефлексирование соответствующих инстанций (дисквалификация). Ещё есть хамство(Спиридонов) и трусость - убрал твитт. И есть неоднозначная реакция общественности. Пока. Что касается наказания, то он сам себя давно наказал, имхо...

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 20.07.2019 17:40

          11:17 назвать массу незнакомых людей клоунами и лещами тоже тянет на хамство, уж называйте всё как есть))

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 20.07.2019 20:54

            17.40 +++ вот именно! Оценки в комменте 11.17 даны с точностью до наоборот, вопрос - зачем? У Кубяка - это продуманное, осознанное, повторенное несколько раз оскорбительное и пренебрежительное высказывание в отношении целого народа. А Спиридонов разразился площадной бранью в отношении частного лица. Действия Спиридонова никак неоправданны и наказуемы. Вот Клос пусть с ним лично и судится. Кроме того, в ответ на свой комментарий Спиридонов получил "ведра помоев" на всю свою страну. И что он с этим собирается делать, утираться? Поэтому думать стоит заранее, а не удалять "когда уже подгорает"(((((.

            0 Плюс минус ответить
            • Лепосавич
              Лепосавич 20.07.2019 22:24

              Он ничего с этим делать не собирается.
              Утрётся, да, как и утирается уже 20 лет вся власть словами быдлонарода.
              Ему и подобным есть на кого ровняться.
              Плевать они там хотели.
              Меньше от этого никто и никого уважать к сожалению не перестал.
              Процветает двуличие и лизоблюдство и думаю не будет НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, который зная этого одинцовско-ревякинского алкаша после этого случая перестанет ему подавать руку.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 21.07.2019 13:06

                22:24 и почему модерация пропускает высказывания Лепосавича. Всех тут назвал "быдлонародом", Это нормально? не лучше Спиридонова. менять надо этот сайт, даже на СЭ нет такого Г.

                0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 20.07.2019 22:51

              на такой комент нужно ожидать ведро благодарностей?!! вообще берега потеряли? сам зашёл, сам нахамил, сам заочковал)) и обтираться, и обтекать будет, даже не сомневайтесь.

              0 Плюс минус ответить
              • Лепосавич
                Лепосавич 20.07.2019 23:14

                Не то что сомневаюсь, а даже знаю что ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
                К сожалению.

                0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.07.2019 06:39

    Да по фото уже видно и понятно всё.
    Позор нации

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.07.2019 20:01

    Сухой остаток дебатов по спирику: как же нам всем свезло, что есть Кубяк!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.07.2019 13:50

      Отож! Кубяк оскорбил всех иранцев - святой!
      Спирик оскорбил одного конкретного поляка - мразь, как и все русские.
      Руcoфобия на марше...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.07.2019 17:23

        на марше у нас дурь и злость таких, как вы...увы(( а вот Клос оказался вполне адекватным парнем, раз так ответил. и можете дальше тут обтрещаться о пациенте спирике и"курве" Клосе. один - подтер твитт и начал вертеться и ныть, другой спокойно поставил точку в истории.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 23.07.2019 03:37

          17:23 какую ещё точку? Клос тянул резину, пока ему не сказали - что говорить. Ибо польским ябедникам отказали в ФИВБ в подаче жалобы на *удака Спирика)))

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 23.07.2019 03:39

          Клосс побоялся даже отвечать Спирику по-мужски) понадеялся на Яцека, а тому телегу завернули, вот и пришлось говорить: "ну тогда ладно")

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 23.07.2019 11:17

            прям такие справедливые до дотошности! да вертите подробности, как хотите на любой...поверхности, но смысл останется в том, что Спирик влез и нахамил, потом струсил-стер-заоправдывался, а Клос особо-то и не заморочился - обозвал и обозвал... а у вас по-мужски - значит, сразу в лоб или по-шоферски монтажкой. какие-то дремучие и
            петикантроповские представления о мужском начале)

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 24.07.2019 06:22

              с чего вдруг "у нас" по-мужски именно так? это ваши личные фантазии. Клосс ещё как заморочился - ждал чтоб будут высокие разборки на тему: вот что творит Спирик, а вы Кубяка наказываете!))) но не вышло, Спирик не потянул на Кубяка)

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 24.07.2019 11:06

                экстрасенс? телепортировался в мозги к Клосу и прям просканировал мысли? чьи тут фантазии-то? или это где-то зафиксировано? другое дело, что для вас мысли Клоса очевидны, для других - нисколько) да, и еще по национальному признаку одного "тварью дрожащей" (с) оч хочется выставить, а Спирика - безобидным хулиганом. вы уже заранее решили, кто в этой истории должен плохо пахнуть, ваше право))

                0 Плюс минус ответить
              • Лепосавич
                Лепосавич 24.07.2019 11:52

                Дебилы живут в соцсетях и не выключают телефоны, а есть просто люди, которые туда заходят раз в несколько дней, а то и реже.
                Пиши ещё, шнырь.

                0 Плюс минус ответить
                • Лепосавич
                  Лепосавич 24.07.2019 23:09

                  Это конечно было для 6.22.
                  Когда же тут настроят суббординацию ответов-сообщений...

                  0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.07.2019 14:35

    Спиридонов никогда особо играть то не умел и практически всегда сидит на скамейке...толку от него НОЛЬ...

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.07.2019 21:34

    Спиридонов отвратителен.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.07.2019 21:49

    Лепосос ну ты и хамло!!!! Ты плачешь,что тебя оскорбляют,а сам людей ни во что не ставишь... Знал бы где ты пришел и плюнул в твою мерзкую рожу...ты не болельщик ты гной нашего общества...и бревна в глазу это такие как ты!!!

    0 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 22.07.2019 23:21

    Ты по моему простой малолетний дурак.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.07.2019 13:27

      Не, Лепосавич, это Спирик прорезался с обидками))

      0 Плюс минус ответить
  • Алекс Шевелёв
    Алекс Шевелёв 10.08.2019 18:51

    Я уже давно понял , что Спирик волейбольный клоун. Есть и такие.

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть