Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей

День обменов «Ак Барса»: минус защитник сборной и два воспитанника, плюс внук Тихонова

Как изменился состав казанцев?

В «Ак Барсе» давно искали усиление и не скрывали этого. Клуб искал шестого легионера, но пока обошёлся без подписания иностранных новичков. Вчера «БИЗНЕС Online» стало известно о трёх сделках клуба – это крайне редкий случай, если дело не касается дедлайна или открытия рынка свободных агентов.

Игорь Ожиганов / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


«Ак Барс» обменял в СКА защитника Игоря Ожиганова, получив взамен защитника Романа Рукавишникова и нападающего Виктора Тихонова. Затем провернул сделку со «Спартаком»: в Москву отправился защитник Дамир Мусин, в обратном направлении – форвард Вячеслав Лещенко. Ещё один казанский воспитанник, форвард Артём Михеев обменян в «Северсталь» на нападающего Владислава Кодолу.

Почему «Ак Барс» расстался с игроком сборной и двумя собственными воспитанниками?

ОЖИГАНОВА МОГЛИ ОБМЕНЯТЬ ЕЩЁ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД

Летом трансфер Ожиганова выглядел ключевым для нового «Ак Барса» Квартальнова. Защитник вернулся в Россию из НХЛ, и в Казани видели его в качестве одной из главных звезд новой команды. К тому же, Ожиганова хотел пригласить в «Ак Барс» лично Квартальнов, который долгое время работал с ним в ЦСКА и «Сибири» – и в армейском клубе помог защитнику сделать себе имя. Но уже во время предсезонных матчей появились опасения, что Ожиганов не станет ключевым игроком в «Ак Барсе». Защитник много ошибался и не выделялся на фоне остальных. Тогда этому не придали особого значения. Делать выводы по летнему хоккею – преждевременно.

Дмитрий Квартальнов / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


Но начался сезон и опасения подтвердились. Хотя в какой-то момент Ожиганов был самым результативным защитником команды, ему не хватало стабильности – уже на второй месяц чемпионата защитник попал в запас, а в последних пяти матчах сыграл только раз.

В первую очередь, Ожиганов совершенно не справился с ролью основного защитника для большинства. В этом компоненте он проиграл конкуренцию сначала Микэлю Викстранду, а затем – Альберту Яруллину и Андрею Педану. Обмен Игоря – личное решение Квартальнова, который, очевидно, ожидал большего от защитника, топ-игру которого помнил по ЦСКА

По нашим данным, Ожиганова могли обменять ещё месяц назад. Тогда обсуждался вариант обмена только на Романа Рукавишникова, позже появился вариант с Наилем Якуповым. Квартальнов долгое время сомневался, отпускать ли защитника, и принял решение только на прошлой неделе.

Виктор Тихонов / фото: официальный сайт СКА


На первый взгляд, обмен Ожиганова на двух игроков СКА нельзя назвать равноценным: Рукавишников никогда не был игроком основного состава армейского клуба, а Тихонов в нынешнем сезоне – вообще игрок запаса (девять матчей, одно очко). Но здесь самое важное, что от Ожиганова отказался главный тренер, который уже не видел его в составе. Всё остальное – детали.

При этом «Ак Барс» ничего не теряет в деньгах. Зарплата Ожиганова 75 млн рублей за сезон – примерно столько же получают Рукавишников и Тихонов вместе взятые. У Романа, к тому же, двухсторонний контракт.

Впишутся ли игроки в систему Квартальнова? Шансы высоки. 27-летний Рукавишников – домосед, легкоуправляемый хоккеист, который умеет играть жестко и не боится отстаивать собственный пятачок. С последним компонентом у многих игроков обороны «Ак Барса» проблемы.

Роман Рукавишников / фото: официальный сайт СКА


Тихонов в нынешнем сезоне – жертва тренерского штаба. В любом другом клубе внук знаменитого советского тренера Виктора Тихонова спокойно бы играл в первых двух тройках, но в СКА постоянная ротация, и Виктора в основном составе не видят. Квартальнов же в своё время поработал с Тихоновым в «Северстали» и понимает, на что способен игрок.

У Тихонова - огромная мотивация. В СКА в него перестали верить, и «Ак Барс» для него отличная возможность перезагрузить карьеру. Как рассказывают наши источники, в СКА Тихонов был одним из тех игроков, вокруг которого строился костяк команды в раздевалке. Виктор – очень командный игрок, а это важный момент.

ОБМЕН СО «СПАРТАКОМ»

Мусин вернулся в «Ак Барс» в прошлом сезоне после того, как неплохо проявил себя в «Нефтехимике». Дамир поехал на сборы с казанским клубом, и уже в Финляндии на тренировке получил травму. Свой шанс у Квартальнова он получил в выездной игре против «Сочи», где казанцы одержали победу (6:3). Но защитник им не воспользовался. Мусин много ошибался и закончил матч с показателем полезности -2. Это была единственная игра хоккеиста за «Ак Барс» Квартальнова.

Дамир Мусин / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


После этого Мусин отправился в «Барс», чтобы получать игровую практику. Нет сомнений, что он – игрок уровня КХЛ. В итоге клуб нашёл вариант с обменом в «Спартак» на Лещенко. Даже когда в команде Олега Знарка было много травмированных, Вячеслав не всегда попадал в заявку. При этом статистика у форварда неплохая – в девяти матчах 5 (1+4) очков и показатель полезности +4. До появления в «Спартаке» Знарка 24-летний Лещенко играл в первых двух звеньях, но новый тренер решил сделать ставку на более возрастных нападающих.

На приглашении Лещенко настоял лично Квартальнов. «Ак Барс» играет в энергозатратный хоккей, так что быстрый и молодой Лещенко точно пригодится. Мусин же, по мнению тренера, не дотягивал до уровня «Ак Барса». Знарок же верит в защитника, которого несколько раз приглашал в сборную на этапы Евротура.

ОБМЕН С «СЕВЕРСТАЛЬЮ»

Михеев был хорош в тройке с Алексеем Потаповым и Артёмом Лукояновым в прошлом сезоне. При тактике Зинэтулы Билялетдинова центрфорвард должен был стать едва ли не третьим защитником и по максимуму помогать обороне. Техничный и креативный Михеев долго адаптировался к системе, но когда ему начали доверять, забронировал место в составе. Перед началом этого сезона казалось, что Артём станет ключевым игроком «Ак Барса»: собственный воспитанник быстро прогрессировал и чувствовал себя в КХЛ увереннее с каждым сезоном.

Артём Михеев / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


Но у Квартальнова другое видение хоккея – вся пятёрка должна активно участвовать и в атакующих, и в оборонительных действиях. И все игроки должны быть скоростными. У Михеева другие сильные качества, и в новом «Ак Барсе» он не смог их проявить. В топ-6 Артём не попадал, а в нижних тройках есть более приспособленные к этой роли Михаил Фисенко и Вячеслав Основин. В итоге с конца сентября Михеев выступал только за «Барс» и не привлекался к тренировкам главной команды.

«Северстали» обмен должен пойти в плюс – команде явно не хватает креативных игроков. И Михеев наверняка получит много игрового времени в верхних звеньях, а также в большинстве. «Ак Барс» же получил 23-летнего Кодолу, который превосходит Михеева в скорости. Владислав – не самый результативный нападающий: в 25 матчах нынешнего сезона у него 7 (1+6) очков. Но он будет полезнее в меньшинстве и игре без шайбы. Кодола приедет в Казань только после ноябрьской паузы, поскольку центрфорвард вызван в олимпийскую сборную России.

Владислав Кодола / фото: официальный сайт «Северстали»


Смущает игра новичка «барсов» на вбрасывании – в этом сезоне у него всего 37% выигранных единоборств. Из шести хоккеистов, чаще всех выходящих на вбрасывание в «Ак Барсе» (более 100 вбрасываний в сезоне), только у Артёма Галимова меньше 50% (47,4%). Правда, Квартальнов может использовать Кодолу на фланге – у игрока есть опыт игры крайним нападающим.

«АК БАРСУ» ПО-ПРЕЖНЕМУ НУЖНЫ СВОИ ВОСПИТАННИКИ

Согласно стратегии, озвученной президентом клуба Наилем Магановым, к 2022 году состав казанцев на 70% должен состоять из выпускников школы «барсов». В этом отношении обмены выглядят странно – «Ак Барс» отдал местных воспитанников Мусина и Михеева. Но держать в фарм-клубе игроков только из-за этого было бы странно: если тренер не видит их в составе, то лучше выгодно обменять ценные активы.

Перестал попадать в главную команду и защитник Роман Абросимов, который был незаменим при Билялетдинове. Но теперь игроки обороны должны играть гораздо активнее в чужой зоне и уметь подключаться к атакам. Абросимов играет в «Барсе», но пока, по нашей информации, выгодных вариантов его обмена у клуба нет.

Роман Абросимов / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


Несмотря на уход двух казанских воспитанников, «Ак Барс» не отказывается от ставки на местных игроков. Во-первых, только в нынешнем сезоне в команде заиграли трое выпускников собственной школы (Артём Валеев, Артём Галимов, Даниил Журавлёв). Во-вторых, в системе клуба много талантливой молодёжи. А в-третьих, никто не закрывает двери в «Ак Барс» для тех, кто его покидает. 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Все главные хоккейные новости в инстаграме «Хоккей БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 08:05

    Все обмены Якубов стайл - то есть без пользы Ак Барсу. Ушедшие сильнее пришедших

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 09:52

      Пока нет инфы на оф.сайте очень надеюсь, что это очередной бред-онлайн типа обмена Галиева в слабоват

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 08:06

    Тихонов в линии нападения, безусловно, усиление. Вместо Руковишникова могли Кагарлицкого или Якупова поторговаться. Лещенко тоже не плохой форвард, еще недавно был одним из лидеров Спартака. По поводу обмена Михеев - Кодола, на мой взгляд, шило на мыло.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 08:39

      Выиграли все от этих переходов.
      Игроки получат возможность перезагрузиться и показать более качественную игру.

      Пример Чибисова тому подтверждение.



      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.11.2019 13:14

        Не пишите ерунду, кто чего добился с Чибисовым вашим "качественным"

        0 Плюс минус ответить
    • Артур Хайруллин
      Артур Хайруллин 7.11.2019 15:11

      Если бы могли взять этих игроков, то взяли бы. Изначально СКА хотел обмена Ожиганова просто на Рукавишникова, без Тихонова. От обмена Якупова отказался СКА

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 08:23

    Ожиганов проиграл место Педану ...автор супер, игровик проигрывает костолому

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 08:42

      Какой игровик? Косячник редкостный

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 08:58

      По вашему не должен был проиграть? - игровик то Игорян игровик, вот только посредственного уровня. А Педан универсальным был и остался, который никак не мог привыкнуть к устаревшему билловскому пассивному откату, после многих лет в северной америке то

      1 Плюс минус ответить
    • Артур Хайруллин
      Артур Хайруллин 7.11.2019 15:13

      Педан сильно изменился, он активно играет впереди, посмотрите его статистику. Андрей не играет в большинстве, но у него уже четыре гола

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.11.2019 18:51

        У Педана и обводка очень приличная. Согласен, хорош! Но часто удаляется.

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 08:27

    "В любом другом клубе (...) внук знаменитого советского тренера Виктора Тихонова спокойно бы играл в первых двух тройках" -
    не хватает слова претендент, или контендор, или Ак Барс такой же клуб как Адмирал, Северсталь и прочие?
    Тихонов слабый шайбист. И ни в каком клубе контендере он бы не делал погоду в ударном звене даже будучи Организатором-Столбом в ОДИ-звене. Это всем понятно. Не понятно, почему Спорт БО уравняет Ак Барс с амурами?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 09:37

      Хех, это ведь так и есть)

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.11.2019 11:31

        О, а вот бошкорты подскочили:)

        1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.11.2019 12:09

      Так-то он лучший бомбардир ЧМ.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.11.2019 16:56

        Так-то он лучший бомбардир ЧМ
        --------------------------
        Ога, в "прошлом веке"... точнее 5 лет назад! Если Тихонов у вас в первых двух звеньях, значит у вас проблемы. А если там еще и Петров...

        -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 08:28

    "игровик проигрывает костолому"
    Че за чушь, Педан один из лучших защитников Ак Барса в этом сезоне.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 08:30

    Для хоккея в который играет Ак Барс при Квартальнове, все трансферы одназначное усиление. Плюс Якубову за работу.

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 09:20

      Рафик Хабибуллович, вы бы залогинились

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.11.2019 12:11

        +100500 ))))))))))))))))))))))))))))))))))

        1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 09:43

      Этот хоккей какой то особенный? как вас понимать... или вы что то не понимаете? Ерунда какая то. Игрок высокой квалификации будет успешен при любом тренере

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.11.2019 17:10

        А вот это точно чушь! У каждого тренера свои взгляды, свои требования и т.д.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 08:45

    Но у Квартальнова другое видение хоккея – вся пятёрка должна активно участвовать и в атакующих, и в оборонительных действиях. И все игроки должны быть скоростными.
    -------------------------------------------
    Бугагагага, авторы, а видели на какой скорости играет игрок под номером 25? особенно в последних 10 играх? По вашей логике он должен быть первым на обмен или чемодан-вокзал-Челябинск, но....он же памятник)

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 11:18

      Его хитрые пасы в большинстве это просто супер

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.11.2019 12:23

        он в последнее время по шайбе не попадает, какие пасы? за 130 млн. на 2 минуты игры в большинстве? Не жирно ли?

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.11.2019 12:27

        Какие хитрые пасы? Когда они в большинстве с его участием забивали? Вот от кого в первую очередь надо избавляться. Но кто его возьмет с 130 млн.зарплатой.

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.11.2019 13:18

          Когда Мозякин с Коваржем и Ли завершали

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 17:12

      Думаю, Квадрат сам все видит, только ничего сделать не может,

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 20:04

      Он замечательно компенсирует скорость тем что видит площадку и умением предугадывать ход событий (читать игру) и быть на шаг впереди. Без Зарипова атака иногда смотрится примитивно, поэтому можете считать его "вишенкой на торте";-)!

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 08:51

    С приходом Якубова в Ак Барс начался какой то хаос, иного слова нет. Если раньше разрушительные силы как то сдерживал Билялетдинов, то теперь все покатилось под откос.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 20:05

      Хорош ныть: только весна расставит все по своим местам!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 08:57

    Обмен нежного Мусина на Лещенко огромный плюс. Лещенко не самый выдающийся игрок, но игроки такого формата нам очень нужны, вон Олег Ли один из лучших сейчас, хотя переходил в команду вообще не имея практики и хорошего портфолио.

    Обмены Ожиганова и Михеева бессмысленны, в которых мы не выиграли

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 08:59

    Зарплата Ожиганова 75 млн рублей за сезон – примерно столько же получают Рукавишников и Тихонов вместе взятые.
    -----------------------------------------------------
    Так мы и поверили. Вы там совсем что ли от любви к гениальном менеджеру умом поехали? У СКА один из самых больших бюджетов в КХЛ, а по вашему эти двое за лапшу и шаверму играют? Тем более Тихонову полагается ротенберговская надбавка к зарплате как игроку сбежавшему из плена НХЛ.
    Вместо этих двух лучше бы одного Секача оставили

    -1 Плюс минус ответить
    • Артур Хайруллин
      Артур Хайруллин 7.11.2019 15:16

      Зарплата Тихонова в 2-2,5 раза меньше, чем у Ожиганова.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.11.2019 18:54

        Пруф? Заявление клуба? Скан документов? Только и можете бла бла, пересказывая бла бла от клуба

        -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.11.2019 19:39

        Что ты несешь. Вы тут писали что Ландер просил 120 млн., а он за 80 млн. в Локомотиве играет.
        Вы уже запутались в своем вранье.

        -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 09:02

    Топовый обмен Секача на игрока 4-го звена и ВХЛовца.
    Ожиганов забил на хоккей еще 2 года назад, Бэбкок хорошо на уши присел. Ну, а Квадрат всегда берет тех, с кем когда-то работал, и это никогда не срабатывает: Алексеев, Кутузов, Кугрышев, Энлунд, Ворошило итд

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 09:04

    Писали про ЦСКА - Квартальнов и его деревянные солдаты. Теперь деревянные солдаты в бей-беги играть будут у нас... печаль

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 18:17

      А до этого каким эпитетом можно назвать нашу игру?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 09:10

    Рукавишников это Юдин/Лямкин в одном лице, где вы увидели силовую борьбу от него? С такими габаритами он не играет жестко, поэтому смысл писать то, чего нету?

    Фиг с ним с Ожигановым, но думаю можно было по сильнее игроков взять

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 09:12

    Даже номера не успеваем запоминать
    А ЗХБ выигрывал кубки играя в две пары защитников и защитником вместо нападающего
    Тут своих раздают
    Тот же Абросимов был совсем не плох

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 09:34

      Абросимов сейчас играет в той лиге, в которой и должен играть. Кроме бессмысленных хитов от него толку не было, очень слабый защитник

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 09:21

    Разогнать всех!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 15:29

      точно, разогнать весь состав слабовата)

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 09:27

    Тихонов в нынешнем сезоне – жертва тренерского штаба
    ---------------------------------------------------------
    То есть в прошлом или даже прошлых сезонах кем был Витюня? Вы хотите сказать, что игрок, который начал не попадать в состав еще при тренерстве Знарка, позже сидел при Воробьеве и только при Кудашеве стал жертвой ТШ? - вот это даа... Это уже не случайность, а скорее жестокая реальность - то есть это слабейший игрок СКА, который не попадает в основу даже при всех проигрышах команды, травмах. И квалификация данного хоккеиста сомнительного качества. Он может и очки какие то наберет получив тут время на льду, окружающая наш хоккей реальность скорее ему позволяет это делать. Но, это ни то пополнение после которого начинаются разговоры о кубке.
    И это после летнего шума вокруг перехода и вашего БО "топ защитника уровня сборной" Ожиганова? Ради чего. Хех, пшик, пшик... пшик. Что ж в таком случае АБ не получил в качестве компенсации действующих игроков сборной, а? Топ-4 защитник или топ-6 форвард 1на1, разве нет? А тут базовый клуб просто обновляет свой резерв, не имея потерь

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 09:33

      Тут ведь вопрос даже не в том кто и что, где покажет. Ак Барс мог большую выгоду иметь в сделке и должен был чисто за счет распиаренности Жиги

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 09:41

      Ак барс - фарм СКА!

      -1 Плюс минус ответить
    • Артур Хайруллин
      Артур Хайруллин 7.11.2019 15:17

      Рукавишникова и Тихонова хотели видеть тренеры, поэтому их и взяли.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 16:51

      Тихонов - чемпион мира и лучший бомбардир одного из чемпионатов Мира. Имхо, может перезагрузиться еще, т.к. возраст вполне позволяет.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.11.2019 17:58

        Да, это был ЧМ-2014 в Минске. Виктор и забил больше всех получается. Зарипов лучший ассистент турнира и прокачиватель Овечкина... Куда сборные привезли слабые составы, но это уже другой вопрос. Но, этот турнир вряд ли стоит брать за показатель там игроки на групповом этапе выбивают статистику, чем Тихонов и воспользовался.
        Не понятно, что вкладывают люди под "перезагрузиться", он что робот какой то искусственный интеллект... Это не игрок топ-6 АБ-а, никуда не прибавит ибо потолок уже давно достигнут на менее чем среднем уровне. Некоторые очки выбить способен, ну это даже Галиев может пол-очковый

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 09:27

    Осталось обменять Лямкина, Юдина и Глухова, отправить Артёма Галимова в ВХЛ, тогда вообще отлично будет. Весь сброд отдадим

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 09:48

      Жаль тебе мозг нельзя поменять, но отправить на те же три буквы куда и Галимова можно.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.11.2019 11:47

        А в чем не согласен? Артём Галимов не соответствуют уровню КХл, все остальные сброд

        -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.11.2019 14:11

          Кто ты такой что бы их сбродом называть? Каждый из них по своему нужен команде, в отличие от тебя.

          1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 09:56

      Позже обменять/расторгать тот сброд который насоберут сейчас и так по кругу? Не проще ли было взять реально квалифицированных игроков? Ах да, у нас реалии таковы, что выбирая и подписывая тренера нужно учитывать кадров кто с ним придет

      -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 11:18

      Насчёт Галимова согласен, остальные и самим пригодятся

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 14:47

      Лямин еще молодой.со временем вырастит в хорошего защитника. По Глухову не согласен - работяга, много пашет в большинстве. Галимов тоже еще молод.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.11.2019 05:50

        Из-за одного Глухова вся Оренбургская область топит за АБ! Пущай играет,от него польза есть на поле.К тому же хорош в меньшинстве.

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 09:43

    В топ-6 Артём не попадал, а в нижних тройках есть более приспособленные к этой роли Михаил Фисенко и Вячеслав Основин
    --------------------------
    да ладно, Основин более приспособленный? а как же "по информации БО Спорт Основин уже собрал чемодан и движется в сторону остановки общественного транспорта для поездки на вокзал за билетом из за того, что им жутко недоволен Квартальнов"?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 09:56

    Где же правдоруб шамилов?!
    Почему молчит, когда такое творится вокруг

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 10:11

    Хуже от этих обменов точно не станет

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 10:11

    При тактике Зинэтулы Билялетдинова центрфорвард должен был стать едва ли не третьим защитником и по максимуму помогать обороне
    ----------------------------------------------
    При тактике Квартального защитников нет, на синей остается один игрок, который не всегда защитник по игре, по этому провал в обороне и выход два в один обычное дело.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 10:16

    Мусин и Михеев играли в вхл, Ожиганов сидел в запасе, что потерял Ак барс, да ничего. Дальше посмотрим кто к нам пришёл

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 10:35

      Ожиг сидел в запасе и в ЦСКА нередко еще со времен Квадрата там, но тем не менее этот факт не помешал ему придти в АБ за деньги железного игрока первых пар защиты

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 20:11

      Ну хоть кто-то посмотрел правде в глаза!)

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 11:08

    Всем доброго дня, этими обсуждениями ничего не изменим, просто посмотрим, что из этих обменов в итоге получится, может все новые хоккеисты за играют и мы возьмём кубок, а могут и провалиться. Так что нам остаётся просто смотреть ))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 11:34

      ты это авторам статьи что ли написал? Если "этими обсуждениями ничего не изменим" то может закрыть БО? Напиши Айратке на электронку

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.11.2019 12:58

        Хоккей придется прикрыть для этого

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 13:06

      А зачем после каждого перехода писать "будем посмотреть", это что то меняет? Тут может не может быть, неликвид заменили другим неликвидом. Остальное вода и сотрясание воздуха. Квартальнов тянет за собой своих кадров и "пропускает" ч-з бюджет АБ-а

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 12:17

    Многие пишут что внук Тихонова. Но в Ак Барсе был и сам сын Тихонова, тренером

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 12:53

    Диванные эксперты достали.... такое чувство что люди здесь которые пишут как будто на хоккей не ходят или хотя бы не смотрят телевизор. Ну посмотрите реально что Хоккей стало приятней смотреть в этом сезоне. Команда показывает хорошую игру, на 1 месте в Лиге, нет бы радоваться, а тут как будто люди собрались лишь бы специально гадость какую-то написать. Вперёд Ак Барс!!!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 13:27

      Тренерский штаб и руководство клуба наверное тоже не всё устраивает, если совершают обмены

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 14:20

      Если тебе приятно на тупую беготню смотреть, то сиди и радуйся, а кому-то на деревянный кубок Первого места не холодно не жарко. Это даже безтрофейные слабоватовцы поняли.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 14:20

      Если тебе приятно на тупую беготню смотреть, то сиди и радуйся, а кому-то на деревянный кубок Первого места не холодно не жарко. Это даже безтрофейные слабоватовцы поняли.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.11.2019 18:32

        Развелись нытики, запричитали.тренерами себя почувствовали

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 13:09

    Этот обмен выгоден для хоккеистов .У Мусина и Михеева появится шанс играть в кхл, Ожиганов возможно тоже не будет смотреть хоккей с трибун

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 13:31

      Так ведь тогда это и не Ожиганов будет) Для Гарипова тоже вот на пользу бы обмен пошел

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.11.2019 14:08

        Гарипову однозначно на пользу

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 13:20

    Обмен как обмен. Квартальнов под себя формирует.. У него есть год..
    БО сам себя выпорол... Пару дней назад пели диферамбы Галимовым и Жаворонкову.. Мол, при Билле они были не востребованы... А вот из этого материала следует что тезничный, креативный и к тому же собственный воспитанник Михеев в глубоком запасе и не нужен Ак Барсу. То что Абросимов тоже не нужен..
    А это чемпионы между прочим
    Всё дело в том, что спортивная редакция БО просто выполняет заказ

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 14:39

    В результате после всех движух казанцы получают топ-9:

    Толванен - Хованов - Зарипов;
    Свечников - Кормье - Азеведо;
    Галиев - Ткачев - Петров;

    ЦСКА говорят подумывают снятся с чемпионата на сезон

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.11.2019 04:26

      Якубов говорите не потянет? :) Да, глубина глубиной, но увы игроков высокого уровня от него так и не дождались в нападение, выехав на багаже Шавалеева в КГ-18. Но, это уже вопрос к руководству клуба. Если хотя бы одного из Хованов-Свечников из АХЛ(на крайний случай не выменяет кого то в кхл) не вытащит, плюс легионер мастеровитый нужно бить тревогу о нахождении Рафика на своем посту.

      Пока что: Тихонов - Азеведо - Зарипов; Галиев - Ткачев - Фрэттин; Ли - Кормье - Петров;

      Лукоянов - Основин - Фисенко; Воронков, Галимов, Глухов, Лещенко, Галимов Эмиль... не убеждает.

      Ни ткачевцы, ни остальные сочетания хоть всех разом на лед выпускай на топ-6 не тянут и обороняющиеся ряды ЦСКА "не волнуют"

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.11.2019 07:58

        Хованов в юниорской лиге играет против пацанов на 2-3 года моложе, даже уровень АХЛ не тянет , а вы его а Ак барс на топ 6 предлагаете

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.11.2019 08:35

          Выбор не велик, попытка не пытка

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 8.11.2019 09:11

            Так в России в мхл посмотрите, попытка же не пытка

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 8.11.2019 09:36

            Какая попытка? Вы игроков не для Амура предлагаете

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 8.11.2019 09:53

              Да мы особо ничего не предлагаем, мы ждем уже решительных и эффективных действий от руководства клуба по реальному усилению топ-6. А вам волю дай, вы и условно Сошникова забракуете, Щербака в топ-трансферы запишете и что то в этом роде. Субъективно это все

              0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.11.2019 09:09

          Да ладно, человек какие фамилии знал, те и написал. Уровень игроков тут не важен

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 8.11.2019 09:28

            Вот именно, это забота Якубова уровневых игроков привести из мхл ли, ахл ли, схл ли, лиига ли, нла ли, нхл ли, дел ли... по барабану. Звать тех будут звать Галимов, Хованов или Ян Коварж тоже плевать. Главное мы отметили на какие позиции человек нужен, правда ведь

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 8.11.2019 09:48

              А может у тренеров спросить кто и на какие позиции нужен?

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 8.11.2019 12:00

                У тренеров Якубов и руководство спрашивать будет. А болелы имхо высказывают, не запрещено ведь

                0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.11.2019 09:20

          Чтобы уровень АХЛ тянуть/не тянуть туда для начала нужно попасть хотя бы

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 8.11.2019 09:53

            Об этом и речь, надо хотя бы попасть. А если не попал, можно судить об уровне игрока

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 8.11.2019 12:09

              Об этом и речь, надо хотя бы попасть. А если не попал, можно судить об уровне игрока
              -------------------------------------------------------------------------------
              Каждый случай индивидуален. Как можно судить, что тот или иной молодой игрок из себя представляет во взрослом хоккее не проведи тот там ни одного матча. Того же Якупова профаны что ли выбирали под 1 номером, нет. В случае Хованова он не в АХЛ потому как по возрасту еще не проходит с его же слов

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 8.11.2019 12:20

              Есть потенциал. А дальше кто как его уже реализует в профи. Свечников младший АХЛ и не увидел и катает в топ-6 клуба НХЛ, а старший в АХЛ еле что то показывает с переменным успехом. В таланты записывали обоих по юности

              0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.11.2019 11:56

          В свое время ведь в АБ привезли еще молодого Панарина еще особо никому неизвестного толком, бегал там среди тафгаев Витязя. В Казани ни тренерский штаб Крикунова, не болелы серьезно Артемия не восприняли. Он и лед то толком не увидел бедняжка и шанса проявить себя не получил, со скамейки "хоккей посмотрел" так и уехал обратно. А мы тут нос задираем, типа молодой и не уровень. Фигурист Галиев как будто бы уровень, не принять не отдать и так далее, ну и катает в топ-6 себе в удовольствие. Есть бросок и ладно, попадал бы еще иногда в ворота хоть при тех моментах которые партнеры создают. Потолок пол-очка в среднем матч

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 8.11.2019 12:13

            Угу, поиграл Галиев в АХЛ-НХЛ и сразу топом стал...

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.11.2019 12:53

          Кстати через QMJHL прошел по молодости и Патрис Кормье и там же гоняет сейчас будущий 1 номер будущего драфта Алекс Лафренье на год младше Хованова с похожими показателями по очкам)

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 8.11.2019 14:29

            Лаврентий на два года моложе, и это огромная разница для этого возраста

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.11.2019 08:09

        Может ещё кроме Хованова кого- нибудь из юниорской лиги Квебека предложите, там пацаны у канадцев 2002 года есть поинтересней

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.11.2019 09:46

        Сошников летом упущен, того же Зернова в свое время не получили продлив в угоду тренера свитовых поповых, Кагарлицкий и тот мимо Якубова прошел. Да тот же Емелин туда же. Рафик все время не уиновен главное. Потом со временем все недоработки сказываться начинают, а люди потом начинают ныть почему во втором звене Темка Галимов кто это такой, зачем нужен деревянный Рукавишников, где находят этих легионеров дуболомов и тому подобное

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 9.11.2019 00:23

        Пулккинен - Коварж - Зарипов;
        Свечников - Кормье - Азеведо;
        Галиев - Ткачев - Петров;
        Тихонов - Фисенко - Ли; Воронков; Лукоянов, Основин, Кодола, Галимов, Глухов, Лещенко, Галимов Эмиль...

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 9.11.2019 12:17

          Можно на место Фисенко поставить Основина и получим в центральную линию - КкОТ :)))

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.11.2019 08:29

      Особенно Хованов и Галиев тут топы

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.11.2019 09:16

        Свечников сверх-топ

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.11.2019 09:51

          Одного сверх топа ава недавно тоже подписывала. Уже попрощались

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 8.11.2019 10:44

            Одного сверх топа ава недавно тоже подписывала. Уже попрощались
            __________________________________
            И что теперь всех в одну гребенку что ли.

            Никто не может дать гарантии, что допустим получаете вы в АБ игрока из самого НХЛ и тот впишется как влитой.

            Свеча старший и Хован имеют отношение к АБ-у и есть хотя бы какие то шансы заполучить посмотреть на них в казанском клубе, тем более нуждающейся в усилении. Маршанд - Бержерон - Азеведо бы с радостью восприняли, но нереальный вариант. Что вас смущает то, ну можно было просто написать: нужен крайний форвард - центр - Зарипов или крайний нап - Кормье - Азеведо...


            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 8.11.2019 11:37

            Хованову ещё до Щербака, как до луны пешком

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 8.11.2019 12:34

              Хованову ещё до Щербака, как до луны пешком
              ---------------------------------------------
              Похоже все тут с вами ясно. Щербак топяра... Признавать Вас начинаю... На Спортсе поныли, в БО тоже, в гостевой уже побывали или нет? Там или на каком нибудь Чемпионат. ком?))

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 9.11.2019 00:07

              И ведь Щербак уже показал всем кто это такой на взрослом уровне какой "талант", но вы упорно "делаете" из еще сопливого Хованова баст - в то время как тот еще даже не поиграл в профи. Время покажет чего стоит Александр. АБ-у остается надеяться на прогресс Темы Галимова, ибо тихоновы всякие это ни тот уровень игры что нужно. Вообще, как тут уже ниоднократно озвучивали нужно ставить больше на Билялова(чем на шведа) и брать 6-м легионером центра - условного Коваржа. А заменят ли крайка Фрэттина на условно Пулккинена(Конахера, Толванена) это уже как сами решат

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 9.11.2019 12:32

                А уровень А. Галимова это вхл

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 9.11.2019 14:48

                  Ну, откровенно говоря даже последние приобретения казанцев это по хорошему уровень ВХЛ и смотрится перспективно для Барса, скажем звено: Тихонов - Галимов - Пестушко

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 9.11.2019 17:31

                    Вместо Тихонова поставить Кару и звено для вхл то что надо

                    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.11.2019 10:07

      Не, безусловно есть желание предложить до дедлайна на переходы вариант с Гусев - Кузнецов - Зарипов, но зачем раньше времени раскрывать все секреты Ак Барса

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 15:38

    Все эти обмены мелочи, самое главное до сих пор у нас нет тренера по вратарям! Шведский Борн ужет проваливается, пока на уровне держется только Тимур, в ПО опять будем наблюдать провалы вратарей и вылет без шансов в первом раунде...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.11.2019 18:12

      Это конечно важный момент, но не особый. Веханен тот же не имел персональных коучей. Все зависит от всех игроков команды, если полевые проваливаются не спасет никто. Выиграли КГ-18 за счет того, что забивали больше других. В прошлом сезоне вылетели от Авангарда те же игроки с позором потому как многие были уже другие, без мотивации и не на максимуме своих возможностей - уже с рч шла эта вялость

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 15:52

    Абрамова на пенсию, а на его место найдите тренера по вратарям. Вести отчёт любой может.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 17:44

    Что тут скажешь, обмен состоялся, удачи вновь прибывшим

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 19:30

    Вот местная диванная аналитика вам сейчас все раскидает)

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 23:13

    Было бы класснл заполучить Наильчика Якупова

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 23:14

    И Динарчика Хафизуллина. Один фиг парень в казани живет и ездит в питер на работу

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.11.2019 23:18

    И зачем этот Тихон нужен балласт

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть