комментарии 0 в закладки

Какими должны быть бизнес-сувениры

erid:

Без бизнес-сувениров в настоящее время не обходится ни одно мероприятие или корпоративное торжество. Таковые стали неотъемлемым атрибутом делового общения. Магазин бизон bison-media.ru предлагает приобрести бизнес-сувениры и подарки в широком ассортименте (ООО "ГАЛЛА ГРУП"; ИНН: 7707821741; ОГРН: 5137746190907; адрес: 109052, Россия, г. Москва, ул. Нижегородская, 29-33).

Выбрать идеальный сувенир для партнёра, клиента, сотрудников, не так просто. Важно понимать, что в приоритете не только полезность ресурса. Ему также должен быть присущ некоторый идентифицирующий фактор. Приветствуются изделия с логотипами, или выполненные в фирменных цветах компании.

Бизнес-сувенир должен не только качественно выполнять возложенный на него функционал, но и нести некоторый посыл в массы. Благо в настоящее время не составит труда заказать блокнот с логотипом или украсить оригинальным изображением кружку. Приветствуются также фирменные календари записные книжки, брелоки и не только. Заказать ручки под логотип также могут стать отличным вариантом..

Очень важно, чтобы бизнес-сувенир подходил статусу получателя презента. Если это инвестор, от мнения которого зависит судьба направления, то экономить нежелательно. От правильности выбора бизнес-сувенира могут зависеть будущие перспективы развития компании, поэтому нужно проявить внимательность и следовать установленным в деловом мире порядкам.

Бизнес-сувенир – это возможность проявить свою лояльность и выразить положительное отношение к отдельному человеку, с которым связывают деловые отношения. Возможностей показать свою признательность не так много. Бизнес-сувениры можно отнести к числу наиболее уместных и ненавязчивых инструментов.  С их помощью получится управлять мнением и репутацией.

Идеальный бизнес-сувенир должен вписываться в существующие ценовые рамки, иначе он превратится в подарок; быть полезным и актуальным; содержать намёк на компанию; быть субординированным (нельзя подарить одинаковые презенты рядовому сотруднику и ключевому клиенту).

На правах рекламы
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх