Особенности MMS-рассылок
В последнее время предприниматели активнее стали пользоваться смс рассылками. Всё потому, что они существенно помогают бизнесу.
При помощи рассылки ММС можно отправлять интересные сообщения с видео, звуками, текстом и изображениями. ММС существенно улучшает восприятие информации пользователем, поэтому информация будет более эффективной. Такой рабочий инструмент, как MMS-рассылка, повысит имидж компании и лояльность аудитории, станет эффективным способом увеличения продаж.
На сервисе https://smsc.ru/ можно заказать рассылку MMS по требуемым параметрам. Услуга не будет стоить дорого, при этом отличается эффективностью и результатом.
Кто заказывает такие рассылки?
Сегодня такой вариант коммуникации актуален для многих предпринимателей, работающих с потребителями. При этом наиболее активными клиентами таких рассылок выступают: банковские структуры, торговые сети, службы доставки и другие. Многие организации в такой способ информируют покупателей и клиентов о скидках, новинках, поступлении товара, зачислении средств и так далее.
MMS рассылки являются эффективными инструментами коммуникаций с клиентами. Они также становятся популярными при запуске рекламных компаний. Далее стоит ознакомиться с преимуществами MMS рассылок:
- Огромный охват и массовость. Что предоставляет возможность доставить посыл большому числу людей;
- Широкие возможности. Компании активно используют СМС и MMS рассылки, а также голосовые сообщения для достижения поставленных целей;
- Приемлемая стоимость услуги, особенно при сравнении с другими вариантами рекламы и оповещения;
- Качественно оформленная MMS хорошо воспринимается адресатами;
- Контроль отправки сообщений с получением деталей о доставке и даже прочтении.
Когда понадобиться MMS-рассылка?
В принципе, рассылка ММС подойдет для любой ситуации, когда нужно отправить пользователю аудио или видео контент. Это могут быть, как поздравления, так и информирование о предстоящих акциях, событиях и распродажах.
При помощи рассылок такого формата можно привлечь внимание любого потребителя. К тому же можно быть уверенными, что основная часть сообщений будет просмотрена.
18+
На правах рекламы
Бердин – в «Сибири», Корешков – в «Тракторе». Таблица переходов КХЛ
9
Календарь волейбольного чемпионата России 2025/26
1
Таинственная пропажа Ремпала, Арефьев-Супермэн и матч в ОАЭ. Как «Ак Барс» разобрался с «Салаватом Юлаевым»
2
Рейтинг главных фаворитов КХЛ: «Металлург» – первый, «Ак Барс» – в топ-5, ЦСКА и СКА – вне списка
5
15% в атаке у Аль Хачдади, –4 у Тетюхина, суммарно 27 очков на всех – так «Белогорье» провалилось в матче с «Динамо»
16
Бердин – в «Сибири»: сколько «Ак Барс» заработал на обмене и кем его заменят?
7
Безобразная концовка, потерянный Денисенко и слабое большинство: как «Ак Барс» сам отдал победу СКА
6
Возвращение молодёжных сборных России в волейболе не будет простым и быстрым. Украина грозит бойкотом и протестами
6