Основные принципы копирайтинга для лендинга
Многие не знают, что такое копирайтинг лендинга, однако довольно часто встречаются с таковым, когда выступают в роли активных пользователей. Давайте разбираться по порядку.
Лендингом принято называют страничку, на которую попадает потенциальный клиент, кликающий по рекламному баннеру. По-другому, её принято называть целевой либо посадочной. Ключевая задача лендинга заключается в мотивации пользователя к совершению некоторого действия, к примеру, узнать о продукте больше, купить товар, сделать заказ, осуществить бронь, оставить личные контакты для коммуникаций и так далее. Лендинг пейдж призван привлекать посетителя и прилагать все усилия, чтобы он из заинтересованного пользователя превратился в реального покупателя.
Эффективным лендинг может быть лишь в том случае, если в тандеме работают две составляющие: дизайн и наполнение страницы. Если текст будет низкого качества, то вряд ли предложение заинтересует и вызовет доверие. Он должен быть понятным и максимально информативным. Важно правильно разработать концепцию лендинга. Только в таком случае автора посыла будет ждать успех.
Давайте выделим ключевые принципы копирайтинга для лендинга. К ним можно отнести:
Узкую направленность. Здесь важна конкретика и тематичность. Не нужно пытаться сразу продать несколько товаров или заставлять пользователя выполнить одновременно большое число задач, к примеру, купить холодильник, подписаться на рассылку и перейти по ссылке. Важно определить ключевую потребность в конкретный момент и отталкиваться от таковой;
Максимальный порог информативности. Не стоит использовать отвлекающие блоки и элементы. Даже при беглом единичном просмотре посетитель должен получить максимум данных. Повторного шанса обратить на себя внимание может и не быть;
Простота изложения мысли и лаконичность. Не нужно усложнять. Желательно использовать понятные формулировки и фразы. Замысловатых метафор стоит избегать;
Убедительность и чёткая структура. Посыл должен быть последовательным. Важно продать преимущества товара или услуги, а также показать его исключительность.
18+
На правах рекламы
Календарь волейбольного чемпионата России 2025/26
1
Рейтинг главных фаворитов КХЛ: «Металлург» – первый, «Ак Барс» – в топ-5, ЦСКА и СКА – вне списка
5
15% в атаке у Аль Хачдади, –4 у Тетюхина, суммарно 27 очков на всех – так «Белогорье» провалилось в матче с «Динамо»
16
Рахимов в «Рубине», проблемы «Спартака» и «Динамо», кризис «Зенита». Разбор Попова
3
Безобразная концовка, потерянный Денисенко и слабое большинство: как «Ак Барс» сам отдал победу СКА
6
Возвращение молодёжных сборных России в волейболе не будет простым и быстрым. Украина грозит бойкотом и протестами
6
«Всё, что я могу сказать – будет запикано». Итоги 14-го тура суперлиги
5