Основные принципы копирайтинга для лендинга
Многие не знают, что такое копирайтинг лендинга, однако довольно часто встречаются с таковым, когда выступают в роли активных пользователей. Давайте разбираться по порядку.
Лендингом принято называют страничку, на которую попадает потенциальный клиент, кликающий по рекламному баннеру. По-другому, её принято называть целевой либо посадочной. Ключевая задача лендинга заключается в мотивации пользователя к совершению некоторого действия, к примеру, узнать о продукте больше, купить товар, сделать заказ, осуществить бронь, оставить личные контакты для коммуникаций и так далее. Лендинг пейдж призван привлекать посетителя и прилагать все усилия, чтобы он из заинтересованного пользователя превратился в реального покупателя.
Эффективным лендинг может быть лишь в том случае, если в тандеме работают две составляющие: дизайн и наполнение страницы. Если текст будет низкого качества, то вряд ли предложение заинтересует и вызовет доверие. Он должен быть понятным и максимально информативным. Важно правильно разработать концепцию лендинга. Только в таком случае автора посыла будет ждать успех.
Давайте выделим ключевые принципы копирайтинга для лендинга. К ним можно отнести:
Узкую направленность. Здесь важна конкретика и тематичность. Не нужно пытаться сразу продать несколько товаров или заставлять пользователя выполнить одновременно большое число задач, к примеру, купить холодильник, подписаться на рассылку и перейти по ссылке. Важно определить ключевую потребность в конкретный момент и отталкиваться от таковой;
Максимальный порог информативности. Не стоит использовать отвлекающие блоки и элементы. Даже при беглом единичном просмотре посетитель должен получить максимум данных. Повторного шанса обратить на себя внимание может и не быть;
Простота изложения мысли и лаконичность. Не нужно усложнять. Желательно использовать понятные формулировки и фразы. Замысловатых метафор стоит избегать;
Убедительность и чёткая структура. Посыл должен быть последовательным. Важно продать преимущества товара или услуги, а также показать его исключительность.
18+
На правах рекламы
Бердин – в «Сибири», Корешков – в «Тракторе». Таблица переходов КХЛ
9
Календарь волейбольного чемпионата России 2025/26
1
Алекно опять противно от «Зенита», Яковлев установил рекорд России, Поталюк вернулся. Итоги 13-го тура суперлиги
64
«Зелёное дерби» без звёзд: «Салават Юлаев» потерял Ремпала, а «Ак Барс» – Билялова и, возможно, Галимова
4
Таинственная пропажа Ремпала, Арефьев-Супермэн и матч в ОАЭ. Как «Ак Барс» разобрался с «Салаватом Юлаевым»
2
15% в атаке у Аль Хачдади, –4 у Тетюхина, суммарно 27 очков на всех – так «Белогорье» провалилось в матче с «Динамо»
16
Бердин – в «Сибири»: сколько «Ак Барс» заработал на обмене и кем его заменят?
7
Возвращение молодёжных сборных России в волейболе не будет простым и быстрым. Украина грозит бойкотом и протестами
6