комментарии 0 в закладки

Основные принципы копирайтинга для лендинга

erid:

Многие не знают, что такое копирайтинг лендинга, однако довольно часто встречаются с таковым, когда выступают в роли активных пользователей. Давайте разбираться по порядку.

Лендингом принято называют страничку, на которую попадает потенциальный клиент, кликающий по рекламному баннеру. По-другому, её принято называть целевой либо посадочной. Ключевая задача лендинга заключается в мотивации пользователя к совершению некоторого действия, к примеру, узнать о продукте больше, купить товар, сделать заказ, осуществить бронь, оставить личные контакты для коммуникаций и так далее. Лендинг пейдж призван привлекать посетителя и прилагать все усилия, чтобы он из заинтересованного пользователя превратился в реального покупателя.

Эффективным лендинг может быть лишь в том случае, если в тандеме работают две составляющие: дизайн и наполнение страницы. Если текст будет низкого качества, то вряд ли предложение заинтересует и вызовет доверие. Он должен быть понятным и максимально информативным. Важно правильно разработать концепцию лендинга. Только в таком случае автора посыла будет ждать успех.

Давайте выделим ключевые принципы копирайтинга для лендинга. К ним можно отнести:

Узкую направленность. Здесь важна конкретика и тематичность. Не нужно пытаться сразу продать несколько товаров или заставлять пользователя выполнить одновременно большое число задач, к примеру, купить холодильник, подписаться на рассылку и перейти по ссылке. Важно определить ключевую потребность в конкретный момент и отталкиваться от таковой;

Максимальный порог информативности. Не стоит использовать отвлекающие блоки и элементы. Даже при беглом единичном просмотре посетитель должен получить максимум данных. Повторного шанса обратить на себя внимание может и не быть;

Простота изложения мысли и лаконичность. Не нужно усложнять. Желательно использовать понятные формулировки и фразы. Замысловатых метафор стоит избегать;

Убедительность и чёткая структура. Посыл должен быть последовательным. Важно продать преимущества товара или услуги, а также показать его исключительность.

18+

На правах рекламы
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх