комментарии 0 в закладки

CPA-сеть: кому подходит такая раскрутка

Что такое CPA-партнерка

CPA - это партнерская сеть, чья цель - генерация трафика на определенные интернет-ресурсы. Но трафик здесь - не главное. Отличие CPA-сетей от привычной баннерной рекламы в интернете в том, что вы платите не за размещение рекламы или ее показ и не за переходы. Нет, вы оплачиваете результат - необходимое действие пользователя, который зашел на сайт. Как вы понимаете, это намного выгоднее, чем просто “сливать” бюджет в бесконечную прокрутку рекламных объявлений, которые не всегда несут результат.

Предметом оплаты может быть что угодно из следующего списка:

  • покупка товара или заказ услуги,
  • подписка на рассылку с сайта,
  • заполнение формы,
  • предоставление своих контактных данных для дальнейшей консультации и многое другое.

Как видите, сотрудничество с CPA-сетью выгодно тем, кому нужно не просто раскрутить, но и монетизировать свой интернет-ресурс. Давайте разберемся подробнее, какому бизнесу это может быть полезным.

Кому выгодно сотрудничество с CPA

В соответствии со спецификой CPA-сетей, такой формат привлечения посетителей выгоден, если есть конкретный показатель выгодности рекламы. Так, если у вас информационный портал и нужны просмотры - дешевле купить рекламу, которая будет создавать трафик из подходящей целевой аудитории. В то же время, вы можете сотрудничать с CPA-сетью в качестве поставщика трафика и заработать на этом.

Что же касается рекламы через CPA-сеть - то это отличный вариант в таких случаях:

  • Интернет-магазины, которые могут оценивать эффективность CPA в сделанных после перехода покупках.
  • Сайты, предлагающие услуги - в том случае, если на посадочной странице можно сразу записаться на необходимую услугу или оплатить ее. Отличный вариант для парикмахерских, косметологических услуг, массажных салонов и т.д.
  • Лендинги - их цель напрямую сведена к совершению покупки, а раскрутка органическими методами невозможна.
  • Мобильные приложения - в этом случае оплата происходит за скачивания и установку.
  • HR-компании - в качестве показателя выступят отклики на вакансию или заполненные формы.
  • Компании, занимающиеся опросами и исследованиями мнений или собирающие базы данных потенциальных клиентов - тут оплата происходит за количество оставленных ответов или контактных данных.

Как видите, CPA сети - надежный способ привлечь трафик на сайт. Более того: вы будете уверены, что за трафиком стоят живые посетители, они входят в целевую аудиторию и принесут вам свои деньги или нужные данные.

На правах рекламы
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
-1
-
читайте также
наверх