Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

В Кубке России-2020 команды будут разбиты по географическому принципу

Сегодня состоялось совещание клубов суперлиги по формату проведения турниров следующего сезона.

По информации «БИЗНЕС Online», в розыгрыше Кубка России-2020 примут участие только 14 клубов суперлиги.

На предварительном этапе они будут по географическому принципу разделены на три группы.

Центр: «Динамо» (Москва), «Зенит» (Санкт-Петербург), «Факел» (Новый Уренгой, но базируется в Москве), «Динамо-ЛО» (Сосновый Бор), «Белогорье» (Белгород).

Поволжье: «Зенит-Казань», АСК (Нижний Новгород), «Оренбуржье» (Оренбург), «Урал» (Уфа).

Сибирь: «Локомотив» (Новосибирск), «Кузбасс» (Кемерово), «Газпром-Югра» (Сургут), «Енисей» (Красноярск), «Самотлор» (Нижневартовск).

Команды сыграют в два круга (7 - 11 сентября, 16 - 20 сентября). Двенадцать команд выйдут в полуфинальным этап. Из их числа на конкурсной основе будет выбран хозяин «Финала четырёх», который будет освобождён от полуфинального этапа. Вместо него в полуфинальный этап войдёт 13-й по рейтингу клуб предварительного этапа. Таким образом, после первого этапа из турнира вылетит только одна команда.

На полуфинальном этапе (5 - 8 ноября) 12 команд будут разделены на три группы. Их победители выйдут в «Финал четырёх», который пройдёт 25 - 26 декабря.

Для клубов высшей лиги А планируется провести отдельный турнир.

Окончательно регламент должен быть утверждён 26 июня на президиуме ВФВ.

В чемпионате России 2020/21 будет регулярка в два круга. Чемпион определится в «Финале шести»

Фото: Александр Лукин, lokovolley.com

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
2
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 17.06.2020 14:24

    Мне только одному кажется, что регламент - какая-то "дичь"?

    10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.06.2020 14:44

      Да!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.06.2020 17:39

      Щас дед Лепосавич выскажет свое мнение. Авторитетное

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.06.2020 14:45

    может просто Нефтянник сразу исключить и куча денег съэкономится.

    -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.06.2020 17:39

      Да, и добавить Тархан

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.06.2020 15:01

    Великий московский Факел!

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.06.2020 15:51

    А зачем проводить этап в два круга и тратить деньги, если вылетит всего одна команда? В чем стимул для борьбы?

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.06.2020 16:37

    Зачем проводить первый этап, если вылетит только 1 команда? Это просто дичь какая-то!
    Сразу вместо 12 команда из первого этапа должны выходить 6 и это будет не шуточная борьба и весомый зрительский интерес.

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.06.2020 17:17

    Финал четырёх 25-25 марта?может всё-таки декабря?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.06.2020 17:20

    ВФВ просто клоуны.
    Какой смысл играть без спортивного принципа?

    3 Плюс минус ответить
    • antoooo
      antoooo 17.06.2020 22:25

      Какой смысл играть товарищеские турниры перед сезоном?
      Точно такой-же.
      Решили совместить.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.06.2020 18:49

    Заседают ,заседают потом хр..ь скажут, что хоть стой хоть падай.палата 77

    0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 17.06.2020 20:32

      Большинство выше - вы с луны свалились или вместе с цирком вирусным приехали недавно?
      Уже много лет такой подобный идиотский принцип первого этапа, когда из группы вылетает одна или макcимум две команды...
      Другое дело, что если продолжать вилять хвостами и подыгрывать сюру в стране и мире, то можно было бы или вообще не играть первый этап или сыграть онлайн или по переписке.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.06.2020 22:18

    Вышку А зачморили вообще ,в супер лигу подняться не могут,в кубке не участвуют,(цитата(для вышке А планируешься провести отдельный турнир)кубок вышке А так назовут,что за бред во всех видах с спорта на кубок играют команды разных дивизионов для развития этого вида спорта и привлечения болельщиков(футбол в Германии на кубок играют команды 3 дивизиона,Англия тоже самое ,И так далее).Решение ,что команды с низу не будут вылетать полная чушь.,Включите мозги Федерация

    1 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 17.06.2020 22:25

      Наверху "включат" мозги только после того, когда их найдёт народ внизу.
      А пока народ успешно всё хавает, то можно исполнять далее.

      0 Плюс минус ответить
    • antoooo
      antoooo 17.06.2020 22:32

      Пристально посмотрите на итальянскую волейбольную лигу - и систему розыгрыша Кубка. Много открытий для себя сделаете.

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.06.2020 05:15

        Да нееее, зачем?
        У нас же народ "самый умный", все только учат друг друга, все не довольны всегда чем-то...
        Лига в тупике развития это факт, но далеко не вылет(спортивный принцип), не отсутствие в кубке Высшей Лиги А тому виной.
        Если конечно хоть чуть чуть пошевелить мозгами, то можно увидеть НХЛ, НБА, Plus League, Seria A, да на худой остаток КХЛ, ВТБ лиги...где там вылет? Там раскрою я вам секрет...комерция, там за победы платят деньги, там чем вышел залезла команда тем больше заработала, там продают телеправа, там продают рекламу...а у нас подобие..
        Начинать нужно с другого!
        Кстати для интереса спросили бы у команд вышки А, которую "зачморили", они вообще хотят туда наверх? Там сейчас по слухам зарплаты равны среднестатистическим по стране! И это проф спорт! И это как вы говорите отсутствие спортивного принципа:))))

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 18.06.2020 17:54

          Команды может и не все хотят подниматься выше.Но игроки все хотят развития и играть в суперлиге это точно.Уважаемый не надо рассказывать о деньгах за трансляции и прочти финансовые темы не хуже Вас знаем ,что и как Вы ещё раскажите как договорники играют и что с сегодняшнего дня букмекерские конторы открылись.

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 19.06.2020 07:09

            Интересно, как же? И вообще при чем здесь эта тема? Ну ок, давайте затронем. В России матушке, как вам известсно с древних времен народ зомбируют и превращают в стадо овец. Как думаете успешно? Я думаю очень даже. К чему я это? Было время интернет был роскошью и наше стадо не знало, что есть букмекеры, ставки, да еще и на спорт, а не только на лошадиные скачки:))) Появился интернет, понятное дело, что он рано или поздно охватил каждую семью в стране. Букмекеры зашли в интернет. Овцами народ стали делать через интернет! Ну и вытекающее...
            Теперь наше стадо, как только видит результат не подходящий под их мысли, а не дай бог кто-то с 0:2 отыгрался, всеее это договорняк, "сливают", "мутят". Ну и как следует эту тематику подогревает овечье-интернетное стадо...кстати паника "великой истерии" так же сюда относится...
            Запомните, если кто-то, что-то будет сливать, об этом никто не узнает, ну кроме самих букмекеров.
            В низших лигах типа Б да наверное возможна картина ты мне, я тебе, но я думаю вряд ли вы ее смотрите, да и имен игроков от туда я вот даже и не знаю:(

            -1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 19.06.2020 07:12

            Ну и кстати в моем же сообщении написано, "за победу деньги платят", вот он принцип комерции. Тебе платит лига за твои победы, пропадает интерес "договорных" встреч. Лучше заработать легально, чем не легально, да и вдруг чего:)))

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.06.2020 01:38

    Уже насмотрелись на Италию и на Итальянских тренеров типа Баньели (который на установке говорит по русски бей,блок и больше нечего сказать не может, вспоминаются матчи по боксу Валуева когда у него был тренер армян от того было слышно(ара бей его)вот это тоже установка на бой .небольшое отступление .Вариться в собственном соку нечего хорошего для волейбола не даст .Кубок и существует для раскрытия новых талантов из Вышке А..

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.06.2020 11:26

      Много их открыли то за последние годы

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.06.2020 13:43

        На самом деле не разделяю скептический тон. Посмотрите как много в этом году переходов в суперлигу или лиги А. Ставрополь, к примеру, растащили полностью.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.06.2020 19:10

        В этом сезоне подписанных из Вышке А игроков в супер лигу 16 человек

        2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.06.2020 05:01

    Что вы так переживаете. На полуфинальном этапе проведут СМС-голосование, где доберут еще команд 7-8. В итоге за "Финал четырех" будет бороться пара десятков команд.

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.06.2020 18:45

      Иди лечи голову

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.06.2020 06:49

    Выглядит как бред. А как быть с тем, что в одной группе меньше команд, чем в других?

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 19.06.2020 19:52

      Так Федерация считать не умеет

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.06.2020 15:05

    Да что там возмущаться ?
    Понятно, что именно как Кубок система действительно дурацкая .
    Но используют это ,как тест-игры перед чемпионатом..
    И это не просто тест-игры как тренировка.
    А именно игры на интерес ,когда можно тренерам смотреть и этот фактор..
    ...
    Но это не умаляет того фактора ,что именно Кубок вуалируют другим .

    1 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть