комментарии 1 в закладки

Вик Уайлд – о Black Lives Matter: «Движение приносит прибыль. Бренды следят за импульсом и извлекают выгоду»

Американский сноубордист Вик Уайлд, выступающий с Олимпиады-2014 в Сочи за Россию, нашёл циничные мотивы у протестов в США за права темнокожих.

По его наблюдением, слоган Black Lives Matter стал приносить прибыль брендам, поэтому его охотно поддерживают спортивные лиги, объявляющие бойкоты в знак солидарности.

Из-за стрельбы в темнокожего мужчину Джейкоба Блейка в Висконсине (полицейские выстрелили ему несколько раз в спину) от матчей отказались игроки НБА, МЛБ и НХЛ.

Вик Уайлд / фото: БИЗНЕС Online


«Движение BLM приносит прибыль, – уверен Уайлд. – Бренды капитализируются, их список очень длинный. Они просто следят за импульсом и извлекают из него выгоду. Отстой, но в этом ничего нового. И когда ситуация изменится, многие другие будут извлекать выгоду из того, что будет в повестке дальше. Это просто показывает, насколько эгоистично человечество. Очень немногие сейчас будут обвинять Китай. Потому что можно потерять много денег. Что говорить, если Голливуд специально вырезает сцены из фильмов, чтобы успокоить китайское правительство (...)

Никогда не бывает однозначного хорошего, плохого, правильного или неправильного. У людей есть глубокие (часто скрытые) эгоистические интересы во всем, что они делают. Расизм и жестокость полиции – лишь небольшая часть того, во что превратилось движение BLM. Для одних – это инструмент политической войны, для других — выхлоп первобытной ярости, для третьих – реализация права человека на протест».

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
2
-
читайте также
наверх