комментарии 2 в закладки

Для защитника «Тампы» Сергачёва разработали личный бренд

erid:

Для новоиспеченного обладателя Кубка Стэнли в составе «Тампа-Бэй» Михаила Сергачева создали личную айдентику.

Разработкой занималась студия Quberten.

«Теперь у защитника есть настоящий пак айдентики, который можно использовать как в онлайне, так и на физических носителях вроде джерси для тренировочного лагеря или сборов. Логотип многогранен – помимо хоккейного силуэта и литеры S в него зашито число 98 и – при лёгком развороте на 180 градусов – замок, символ надёжной защиты. Знак, леттеринг и номер могут применяться как самостоятельно, так и формироваться в композиционные блоки.

Это конструктор, из элементов которого можно собирать логотипы на подходящий случай, а номер игрока имеет несколько представлений и может варьироваться в зависимости от задачи.

В ролике, представляющем бренд, доминирует супергеройская тема. Это не просто указание на то, что атлеты выдерживают сверхчеловеческие нагрузки, но и отсылка к амплуа 22-летнего Сергачёва – он защитник, охраняет команду от чужих атак, но иногда может подключить кулаки и заступиться за партнёров», – говорится на сайте студии.


Сообщается, что проект был выполнен по заказу агентства спортивного маркетинга HockeyPeople, представляющего интересы Сергачёва.

22-летний россиянин набрал 34 (10+24) очка в 70 матчах регулярного чемпионата НХЛ и 10 (3+7) очков в 25 матчах плей-офф. Михаил стал первым татарстанским воспитанником, который завоевал Кубок Стэнли. Михаил – уроженец Нижнекамска и начинал карьеру в «Нефтехимике».


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх