комментарии 0 в закладки

Выбор CRM (ЦРМ) для строительной компании

CRM-система обеспечит контроль качества строительства работы персонала на всех стадиях строительства – от встречи с заказчиком и формирования строительной документации до покупки материалов и сдачи объекта. Это стало возможным благодаря тому, что наблюдать за ведением работ по проекту можно в онлайн режиме. Таким образом, у руководства есть возможность в режиме реального времени видеть, чем занимаются сотрудники, как решают поставленные задачи и так далее.

Эффективная crm для застройщика Расклад позволяет решать задачи, связанные с оцифровкой и автоматизацией маркетинга, управления и продаж. Речь идет о комплексном продукте, который состоит из техподдержки, обновления, помощи с внедрением, требуемой документации. При необходимости команда может сотрудничать с компанией в индивидуальном порядке, ускоряя внедрение софта и применяя опыт в работе с недвижимостью.

Преимущества внедрения строительной CRM

Оцифровка и автоматизация бизнес-процессов. Предлагаемый софт выступает в качестве мощного инструмента, при помощи которого можно избавиться от рутины и добиться хороших результатов.

Повышение лояльности заказчиков. При помощи CRM можно следить за обслуживанием клиентов, так как все контакты вносятся в программу, а переговоры по телефону записываются. Присутствует функция напоминания, которая не позволит менеджеру забыть связаться с клиентом.

Анализ основных показателей строительного бизнеса. Важный плюс автоматизации – получение аналитики по разным показателям. Программа анализирует сведения в постоянном режиме, после чего формирует из них графики и диаграммы. Способ позволяет получать данные о ходе проекта и эффективности расходов на продвижение. По мере необходимости руководство может вносить коррективы в работу, сохраняя доходы организации. Также crm для строительной компании учитывает качество работы сотрудников, составляя статистику по основным рабочим процессам.

CRM является отличным способом повышения взаимодействия с клиентами. Софт автоматически отправляет письма и рассылки. Менеджер при этом не пропустит клиентский запрос, потому что к программе можно подключить несколько коммуникационных каналов. Контролировать деятельность строительной компании можно при помощи любого компьютерного устройства, что крайне удобно.

18+

На правах рекламы
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх