Брендбук и гайдлайн — важные условия для успешного продвижения вашего бренда
Разработка брендбука и фирменного стиля компании делают ее узнаваемой на рынке и способствуют популяризации предлагаемой продукции или услуг. Ведь именно оформленные в общем стиле торговые точки, правильно нанесенный на продукцию логотип и дресс-код персонала активизируют ассоциативное восприятие потребительской аудитории. Разработка брендбука, стоимость которой относительно невысока, полностью окупится за счет повышения спроса на предлагаемый вами товар. Опытные специалисты брендингового агентства Gagarin Studio* точно знают, как сделать вашу торговую марку узнаваемой и популярной.
Брендбук под ключ от Gagarin Studio
Брендбук разработка предполагает создание полного и всеобъемлющего описания продвигаемого вашей компанией бренда. По сути, это документация для внутреннего использования, позволяющая оптимизировать работу персонала, руководства, маркетологов и рекламных агентов. Стоимость создания брендбука во многом зависит от количества поставленных задач, ведь чем крупнее ваша фирма, тем увесистее будет ее внутренний статут.
Обычно в разработку фирменного стиля (брендбука) входит следующее:
- описание фирменного стиля — визуального образа, который должен быть узнаваем потребительской аудиторией;
- подробная характеристика потребителя — обозначение, для кого предназначены предлагаемые продукты или услуги (возраст, пол, социальное положение, уровень дохода, род деятельности потенциальных клиентов);
- концепция торговой марки — философия, миссия и основные ценности, преследуемые компанией и продвигаемые ею.
Планируя купить брендбук в нашем брендинговом агентстве, вы можете на свое усмотрение расширить предложенный список, внеся в него значимую именно для вас информацию, например, требования к внешнему виду персонала, нормы ведения официальной документации или принципы ведения диалога между клиентом и представителем компании.
Разработка гайдлайна как важного дополнения к брендбуку
Гайдлайн — правила и рекомендации относительно использования фирменного стиля, которые должны строго соблюдаться всеми филиалами и представителями компании. Одним из важных моментов такого руководства являются нормы нанесения логотипа, используемые при этом шрифты, цвета и другие особенности отличительной символики. Увидеть пример такого явления можно на ТОП-овых сайтах.
* - Gagarin Studio – Гагарин Студио
18+
На правах рекламы
Календарь волейбольного чемпионата России 2024/25 24
Такого вы ещё не видели! В Лиге чемпионов судью скинули с вышки 16
Отказал трём клубам ради «Ак Барса», становился чемпионом в Казани, обожает борщ. Что нужно знать об О'Делле? 0
О'Делл в «Ак Барсе»: какая у него зарплата, где будет играть и когда ждать дебюта? 0
Топ-10 событий недели КХЛ: мемный Миска покинул «Динамо», Шипачёв раскритиковал выезд в Ташкент 0
Календарь волейбольного чемпионата России 2024/25 24
Такого вы ещё не видели! В Лиге чемпионов судью скинули с вышки 16
«Коронавирус прошли и беспилотники пройдём». Как «Зенит-Казань» и «Кузбасс» провели закрытый матч 12
«Нас его скорость устраивает». «Ак Барс» неожиданно проиграл Шипачёву и «Динамо» 8
«Ак Барс» впервые в сезоне выиграл «зелёное дерби». Благодаря Мифтахову и ужасной реализации «Салавата Юлаева» 3