комментарии 0 в закладки

Брендбук и гайдлайн — важные условия для успешного продвижения вашего бренда

erid:

Разработка брендбука и фирменного стиля компании делают ее узнаваемой на рынке и способствуют популяризации предлагаемой продукции или услуг. Ведь именно оформленные в общем стиле торговые точки, правильно нанесенный на продукцию логотип и дресс-код персонала активизируют ассоциативное восприятие потребительской аудитории. Разработка брендбука, стоимость которой относительно невысока, полностью окупится за счет повышения спроса на предлагаемый вами товар. Опытные специалисты брендингового агентства Gagarin Studio* точно знают, как сделать вашу торговую марку узнаваемой и популярной.

Брендбук под ключ от Gagarin Studio

Брендбук разработка предполагает создание полного и всеобъемлющего описания продвигаемого вашей компанией бренда. По сути, это документация для внутреннего использования, позволяющая оптимизировать работу персонала, руководства, маркетологов и рекламных агентов. Стоимость создания брендбука во многом зависит от количества поставленных задач, ведь чем крупнее ваша фирма, тем увесистее будет ее внутренний статут.

Обычно в разработку фирменного стиля (брендбука) входит следующее:

  • описание фирменного стиля — визуального образа, который должен быть узнаваем потребительской аудиторией;
  • подробная характеристика потребителя — обозначение, для кого предназначены предлагаемые продукты или услуги (возраст, пол, социальное положение, уровень дохода, род деятельности потенциальных клиентов);
  • концепция торговой марки — философия, миссия и основные ценности, преследуемые компанией и продвигаемые ею.

Планируя купить брендбук в нашем брендинговом агентстве, вы можете на свое усмотрение расширить предложенный список, внеся в него значимую именно для вас информацию, например, требования к внешнему виду персонала, нормы ведения официальной документации или принципы ведения диалога между клиентом и представителем компании.

Разработка гайдлайна как важного дополнения к брендбуку

Гайдлайн — правила и рекомендации относительно использования фирменного стиля, которые должны строго соблюдаться всеми филиалами и представителями компании. Одним из важных моментов такого руководства являются нормы нанесения логотипа, используемые при этом шрифты, цвета и другие особенности отличительной символики. Увидеть пример такого явления можно на ТОП-овых сайтах.

* - Gagarin Studio – Гагарин Студио

18+

На правах рекламы
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх