Parimatch объявил «Медиабитву» между клубами суперлиги. Победитель получит 500 тысяч рублей
Титульный спонсор волейбольной суперлиги Parimatch объявил о старте проекта «Медиабитва».
Главная цель проекта – повысить качество и количество контента, производимого медиаслужбами клубов суперлиги.
Призовые места разыгрываются в нескольких номинациях: «Лучшая медиаслужба сезона», «Лучшее тик-ток видео», «Лучшее видео с талисманом», «Лучшее интервью со спортсменом», «Лучшее превью к матчу», «Лучший обзор матчдэй» и другие.
По итогам сезона лучшая медиаслужба получит премию в 500 тыс рублей, победители других номинаций могут рассчитывать на денежные призы в размере от 100 до 200 тыс рублей.
Оценивать работы участников будут генеральный секретарь ВФВ Александр Ярёменко, руководитель отдела спонсорства Parimatch Россия Алексей Левинский, а также чемпионка мира Екатерина Гамова.
«Мы мотивируем представителей клубов генерировать классные идеи и создавать интересный вирусный контент с целью популяризировать свои команды среди молодой аудитории. Креативность – один из главных критериев оценки, поскольку у клубов разные размеры аудиторий и охваты ресурсов. Надеемся, что этот проект станет ежегодным и поможет вывести клубные медиа на новый уровень», – сказал Левинский.
Гатиятулин начал наказывать игроков – впервые отправил Яшкина и Денисенко в запас. Чем недоволен главный тренер?
7
«Всё, что я могу сказать – будет запикано». Итоги 14-го тура суперлиги
28
Рахимов в «Рубине», проблемы «Спартака» и «Динамо», кризис «Зенита». Разбор Попова
3
«То Мартинес, то Гонсалес – я так не люблю». Казань завоевала Суперкубок России, но Терзич недоволен
6
Ужасный дебют Бердина за «Сибирь»: пропустил первый гол после второго броска, а затем – ещё четыре
0
Саммелвуо вывел «Осаку» в финал клубного чемпионата мира. Но его команда не устояла против «Перуджи»
8
«Ак Барс» доминирует в «зелёных дерби»: уже четвёртая победа в пяти матчах
4