комментарии 0 в закладки

Как при помощи АТС телефонии сделать офис эффективным

Телефон выступает важным атрибутом современного офиса. Если в нём периодически раздаются звонки, значит, бизнес движется в правильном направлении.

АТС или обычный телефон?

АТС является виртуальным аналогом стационарного телефона. Передача звонков здесь осуществляется по такому же способу, как и интернет. Только функционал АТС на этом не заканчивается:

Если сотрудник не успел ответить звонившему, произойдёт автоматическое сохранение номера, чтобы перезвонить в любое время;

Если настроить автоперезвон, система будет автоматически перезванивать после того, как пользователь перестал совершать звонки. Также можно настроить автоответчик;

Переадресация подойдет для мнрогофункциональных сотрудников;

Запись разговоров текущего дня. Что позволит контролировать персонал, решить конфликтную ситуацию, повысить качество сервиса;

Ограничение внешних вызовов, кроме определенных номеров.

Управление функционалом виртуальной телефонии доступно из личного кабинета. Если возникли определенные сложности, воспользуйтесь поддержкой Wifire (Вайфайр), она всегда на связи. Такая виртуальная телефония присутствует и у некоторых других провайдеров, предоставляющих интернет для юридических лиц.

Узнать о том, какие провайдеры смогут провести в офис интернет и телефонию, несложно. Просто оставьте заявку на сайте, чтобы его специалисты подобрали подходящих поставщиков услуг по обоснованной цене.

Источник: https://moskva.justconnect.ru/news/1284.html.

18+

На правах рекламы
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх