комментарии 0 в закладки

Холдинг «Бронка Групп» вышел на новый виток сотрудничества с футбольным клубом «Зенит»

Тем, кто следит за новостями из мира экономики и инвестиций, хорошо знакомо название компании «Бронка Групп». Сегодня в сфере интересов компании – направления транспортной инфраструктуры, производства оборудования для нефтегазовой отрасли, текстильной промышленности, девелопмента, fashion-ритейла (фэйшн-ритейла), HoReCa (ХоРеКа) и многих других.

Поиск новых направлений для развития не отменяет для «Бронка Групп» расширение уже налаженных деловых связей. В числе ее последних проектов, вызвавших пристальное внимание общественности, — открытие зоны гостеприимства Diamond Club (Даймонд Клаб) на территории «Газпром Арены» в рамках многолетнего сотрудничества с футбольным клубом «Зенит».

Новый проект в цифрах и подробностях

Рассказывая о Diamond Club, руководитель холдинга Никита Муров вспоминает о шагах, предшествовавших этому масштабному проекту. С первых дней после успешного открытия долгожданного стадиона «Газпром Арены» в Петербурге «Бронка Групп» взяла на себя обязанность по обеспечению питанием гостей vip-лож (вип-лож) и президентской лаунж-зоны, в очередной раз доказав свой высокий профессионализм и обеспечив бесперебойную работу в дни проведения ответственных мероприятий. По достоинству оценив усилия партнера, представители «Зенита» в 2018 году впервые озвучили предложение по дальнейшему развитию зоны премиального гостеприимства на основе уже имеющегося опыта.

Совместные обсуждения навели участников на идею создать концептуальный ресторан, где обслуживание vip-гостей и проведение корпоративных мероприятий возможно не только в период чемпионатов национального и международного уровня, но и во внеигровой период — в ходе проведения концертов, фестивалей и других массовых мероприятий. Новая идея встретила всеобщее одобрение, и спустя два года после кропотливой работы дизайнеров, инженеров и строителей свои двери для гостей открыл видовой ресторан Diamond Club, где одновременно могут обслуживать до трехсот посетителей.

С прицелом на перспективу

Стоит отметить, что Diamond Club стал флагманом для целого ряда аналогичных проектов. В уходящем году «Бронка Групп» стала кейтеринговым оператором зоны гостеприимства «Газпромбанка» на 150 посетителей. Также компания успешно развивает сотрудничество в рамках обслуживания зоны гостеприимства Zenit Family Club (Зенит Фэмили Клаб) для игроков, тренерского состава, партнеров и друзей клуба. Успех данного направления, по мнению Никиты Мурова, может в ближайшее время дать жизнь новым интересным проектам, обсуждение которых уже ведется на разных уровнях.

На правах рекламы
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх