Холдинг «Бронка Групп» вышел на новый виток сотрудничества с футбольным клубом «Зенит»
Тем, кто следит за новостями из мира экономики и инвестиций, хорошо знакомо название компании «Бронка Групп». Сегодня в сфере интересов компании – направления транспортной инфраструктуры, производства оборудования для нефтегазовой отрасли, текстильной промышленности, девелопмента, fashion-ритейла (фэйшн-ритейла), HoReCa (ХоРеКа) и многих других.
Поиск новых направлений для развития не отменяет для «Бронка Групп» расширение уже налаженных деловых связей. В числе ее последних проектов, вызвавших пристальное внимание общественности, — открытие зоны гостеприимства Diamond Club (Даймонд Клаб) на территории «Газпром Арены» в рамках многолетнего сотрудничества с футбольным клубом «Зенит».
Новый проект в цифрах и подробностях
Рассказывая о Diamond Club, руководитель холдинга Никита Муров вспоминает о шагах, предшествовавших этому масштабному проекту. С первых дней после успешного открытия долгожданного стадиона «Газпром Арены» в Петербурге «Бронка Групп» взяла на себя обязанность по обеспечению питанием гостей vip-лож (вип-лож) и президентской лаунж-зоны, в очередной раз доказав свой высокий профессионализм и обеспечив бесперебойную работу в дни проведения ответственных мероприятий. По достоинству оценив усилия партнера, представители «Зенита» в 2018 году впервые озвучили предложение по дальнейшему развитию зоны премиального гостеприимства на основе уже имеющегося опыта.
Совместные обсуждения навели участников на идею создать концептуальный ресторан, где обслуживание vip-гостей и проведение корпоративных мероприятий возможно не только в период чемпионатов национального и международного уровня, но и во внеигровой период — в ходе проведения концертов, фестивалей и других массовых мероприятий. Новая идея встретила всеобщее одобрение, и спустя два года после кропотливой работы дизайнеров, инженеров и строителей свои двери для гостей открыл видовой ресторан Diamond Club, где одновременно могут обслуживать до трехсот посетителей.
С прицелом на перспективу
Стоит отметить, что Diamond Club стал флагманом для целого ряда аналогичных проектов. В уходящем году «Бронка Групп» стала кейтеринговым оператором зоны гостеприимства «Газпромбанка» на 150 посетителей. Также компания успешно развивает сотрудничество в рамках обслуживания зоны гостеприимства Zenit Family Club (Зенит Фэмили Клаб) для игроков, тренерского состава, партнеров и друзей клуба. Успех данного направления, по мнению Никиты Мурова, может в ближайшее время дать жизнь новым интересным проектам, обсуждение которых уже ведется на разных уровнях.
На правах рекламы
Календарь волейбольного чемпионата России 2024/25 24
Такого вы ещё не видели! В Лиге чемпионов судью скинули с вышки 16
О'Делл в «Ак Барсе»: какая у него зарплата, где будет играть и когда ждать дебюта? 0
Отказал трём клубам ради «Ак Барса», становился чемпионом в Казани, обожает борщ. Что нужно знать об О'Делле? 0
«Ак Барс» впервые в сезоне выиграл «зелёное дерби». Благодаря Мифтахову и ужасной реализации «Салавата Юлаева» 3
Календарь волейбольного чемпионата России 2024/25 24
Такого вы ещё не видели! В Лиге чемпионов судью скинули с вышки 16
«Коронавирус прошли и беспилотники пройдём». Как «Зенит-Казань» и «Кузбасс» провели закрытый матч 8
«Нас его скорость устраивает». «Ак Барс» неожиданно проиграл Шипачёву и «Динамо» 8
«Ак Барс» впервые в сезоне выиграл «зелёное дерби». Благодаря Мифтахову и ужасной реализации «Салавата Юлаева» 3