комментарии 0 в закладки

Сквозная аналитика: кому поможет и какие возможности открывает

Сквозная аналитика играет важную роль на пути построения успешного бизнеса. Не стоит приуменьшать ее значение. Она помогает получить доступ к понятным и информативным отчетам, которые станут базой для принятия эффективных и дальновидных решений. Сквозная аналитика объединяет в единое целое все инструменты рекламы с данными конкретной площадки. Это поиск оптимальной маркетинговой стратегии.

Кому сквозная аналитика может быть полезна? Прежде всего, она важна для менеджеров отдела продаж, руководителей отдела маркетинга, специалистов по рекламе, а также основных собственников бизнеса.

При помощи сквозной аналитики можно в разы повысить результативность работы менеджеров и оптимизировать скрипты обработки звонков. Это шанс приумножить конверсию и прирастить количество лидов, а также реализовать план по KPI (КПИ). Кроме того, на базе данных сквозной аналитике реально найти продающие запросы, снизить CPC (СПС) и CPL (СПЛ). Собственники бизнеса при таком подходе могут получить тотальный контроль над работой отдельного отдела и воронкой продаж. Это путь увеличения выручки и оптимизации управленческих инструментов.

Особое внимание менеджерам и руководителям стоит обратить на те возможности, которые открывает система сквозной аналитики Calltouch (Коллтач). Она помогает учитывать расходы на все лиды и маркетинг. Скрипт способен следить не только за звонками клиентов, но и обрабатывать обращения из чата, обратные звонки и другие виджеты. Теперь каждый собственник бизнес-проекта получил доступ к наглядным дашбордам для оперативного контроля за ситуацией. При этом клиент вправе самостоятельно настраивать систему под свои потребности. При желании можно проводить фильтрацию потока данных, с целью выделить промежуточные результаты. При помощи представленного инструмента проще понять, насколько маркетинговая стратегия эффективная. Сквозная аналитика проводит учет всех источников и каналов трафика. Получать детальные отчеты сравнения периодов и срезы можно будет в оперативном порядке. Выбор сегментов, атрибуций, метрик и когорт приятно удивит. Пришла пора узнать, окупаются ли затраты на рекламу, и построить максимально эффективную воронку продаж.

18+

На правах рекламы
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх