комментарии 0 в закладки

У «Салавата Юлаева» новая форма – фиолетовая и с медведем. В честь чего?

Эксперимент с тренировочными комплектами.

«Салават Юлаев» обыграл «Автомобилист» (3:2 ОТ) в матче регулярного чемпионата КХЛ. После игры уфимский клуб провёл традиционную благотворительную акцию «Мишкопад». Но запомнился «Салават» не только самой по себе акцией, а индивидуальным подходом в вопросе её исполнения.

Евгений Тимкин / фото: пресс-служба «Салавата Юлаева» (здесь и далее)

Так перед игрой, на раскатке, уфимцы предстали в необычной форме – фиолетовой, с орнаментом снежинок и игрушечным медведем в центре. Оказалось, что эскиз формы основан на детском рисунке 14-летней Гульназ Алтынбаевой, которая борется с раком крови. Для неё как раз и собирали средства во время «Мишкопада». Гульназ для лечения необходим препарат «Блинотумомаб» стоимостью 1 млн рублей. Также акция предназначалась для двухлетнего мальчика Богдана Дубровского, которому диагностировали целый спектр болезней ушей, а на оперативное вмешательство необходимо 1,2 млн рублей.

Напомним, что любой желающий болельщик мог купить на арене игрушечного медведя за 500 или 1000 рублей, а после выбросить его на лёд. Акцию также поддержали различные представители бизнеса. Все собранные средства клуб направит на благотворительность.

Сама акция в Уфе проводится с 2014 года. И с каждым разом рекорд по собранной сумме обновляется. В декабре 2019 года на матче с «Сибирью» болельщикам удалось собрать 400 тыс рублей, а хоккеисты удвоили эту сумму. После той акции, которая была организована вместе с фондом Артемия Панарина. операцию по пересадке костного мозга удалось провести маленькому мальчику Грише Захарову, который уже в 2021 году вышел на лёд и провёл символическое вбрасывание. В 2020 году из-за противовирусных мер безопасности и ограничений «Салават» был вынужден отказаться от бросания игрушек на лёд, но не от самой акции. Тогда за счёт продажи масок и плакатов, а также помощи игроков и партнёров клуба, удалось собрать около 1,3 млн рублей. В прошлом – 2,07, а сейчас рекордные 2,6 млн. К слову, перед матчем с «Автомобилистом» на тренерский мостик перед игрой вновь поднялись дети-участники «Мишкопада» прошлых лет.

Иван Дроздов

Если же говорить об изменениях формы, то «Салават» в текущем сезоне проделывает подобное не в первый раз. Так, в начале октября уфимцы выходили на раскатку перед матчем с «Металлургом» в комплекте преимущественно голубого цвета. Форма была посвящена детям с церебральным параличом, которые участвовали в разработке этого комплекта. Для того, чтобы нарисовать одну такую букву, ребёнку с ДЦП нужно 40 минут. В таком же стиле были разработаны все элементы формы: фирменный паттерн, номера и фамилии игроков, а также логотипы «Салавата Юлаева» и партнёров. После джерси передали в фонд «Подарок ангелу» для организации аукциона.

А вот в фиолетовой форме с медведем «Салават» вышел на раскатку не в последний раз. Это повторится уже в начале Нового года.

Максим Иванов
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
14
-
читайте также
наверх