«Локомотив» – лучший клуб суперлиги по работе со зрителями, «Зенит-Казань» – по работе в соцсетях
Всероссийская федерация волейбола раздала клубам мужской суперлиги награды в области маркетинга.
Приз за лучшую работу со зрителями получил «Локомотив». Также Новосибирск и Новый Уренгой отмечены за работу по развитию детского волейбола.
«Зенит-Казань» получил призы за лучший клубный телеканал и лучшую работу в социальных сетях. Также казанский клуб и «Белогорье» сделали лучшую коллаборацию, организовав «Классику отечественного волейбола».
Лучшими фотографами суперлиги названы Данил Айкин («Кузбасс») и Александр Лукин («Локомотив»), а лучшим пресс-атташе – Тарас Тимошенко из петербургского «Зенита».
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Крикунов сменил должность в «Сочи», у «Салавата Юлаева» новый вратарь. Таблица переходов КХЛ
Кравцов возвращается в КХЛ. «Трактор», «Локомотив» или «Ак Барс»?
«Мы поднапугали тренера – он решил, что игра не стоит свеч». Итоги 3-го тура суперлиги
«Посчитал, что не предам Россию». Наш гимнаст впервые попал на ЧМ и привёз медаль
«Салават Юлаев» похорошел: разгромил «Адмирал» и вплотную подошёл к зоне плей-офф
Отставка Гилязутдинова не помогла «Динамо» – Москва проиграла Казани
«Динамо» трясёт больше, чем «Рубин». Смогут ли казанцы обыграть москвичей впервые за пять матчей?
Рекорд по победам, Маганов в раздевалке и ситуация с Кузнецовым. Эмоции матча «Ак Барс» – «Металлург»



Комментарии 26
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее. Зарегистрироваться можно здесь.
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.