комментарии 26 в закладки

    «Локомотив» – лучший клуб суперлиги по работе со зрителями, «Зенит-Казань» – по работе в соцсетях

    Всероссийская федерация волейбола раздала клубам мужской суперлиги награды в области маркетинга.

    Приз за лучшую работу со зрителями получил «Локомотив». Также Новосибирск и Новый Уренгой отмечены за работу по развитию детского волейбола.

    «Зенит-Казань» получил призы за лучший клубный телеканал и лучшую работу в социальных сетях. Также казанский клуб и «Белогорье» сделали лучшую коллаборацию, организовав «Классику отечественного волейбола».

    Лучшими фотографами суперлиги названы Данил Айкин («Кузбасс») и Александр Лукин («Локомотив»), а лучшим пресс-атташе – Тарас Тимошенко из петербургского «Зенита».

    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печати
    Оценка текста
    +
    56
    -
    читайте также
    Внимание!

    Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
    Подробнее. Зарегистрироваться можно здесь.

    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
    Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
    Правила модерирования.
      наверх