комментарии 0 в закладки

Фулфилмент для маркетплейсов: особенности и рекомендации

erid: Kra23sQa7

Онлайн-торговля вносит свои коррективы варианты работы с покупателями. Сегодня вместе с небольшими онлайн-магазинами присутствуют крупные онлайн площадки – маркетплейсы, объединяющие огромное количество продавцов.

Немного о фулфилменте

Заниматься логистикой и доставкой, упаковкой и хранением продукции можно не только самостоятельно либо доверить задачи профильной компании. Именно такая услуга и называется фулфилментом. Речь идет о комплексе логистических задач, направленных на хранение и комплектование, упаковку и доставку товаров к покупателю. Популярный на сегодня фулфилмент для wildberries включает в себя перечень различных задач:

  • прием и складское размещение товара;

  • проверка и сортировка продукции;

  • обеспечение оптимальных условий хранения;

  • маркировку и включение продукции в базу;

  • работа с заказами, доставку и возвраты.

В качестве дополнения посредником могут проверяться качественные параметры товара, к примеру, фотоснимки для формирования карточек на маркетплейсах. Фулфилмент также может включать взаимодействие с клиентом, услуги трекинга, работу с платежами. Отдельно осуществляется учет ассортимента и предоставление отчетности.

Основные плюсы услуги:

  • экономия времени при сборке заказов;

  • не нужно искать подходящее помещение;

  • не нужно погружаться в процессы, касающиеся отправки и доставки;

  • регулировка запаса продукции;

  • объединение фулфилмента с прочими процессами.

Что требуется от поставщика?

Кроме составления договора с профильной компанией, необходимо пройти несложную регистрацию на площадке, а также определиться с ассортиментом продукции для дальнейшей продажи.

Если продавец реализует продукцию собственного производства, нет смысла сразу использовать фулфилмент. Проще работать с маркетплейсом по схеме FBS. Нужно учитывать то, что на площадке особый спрос, поэтому не каждый товар будет приносить прибыль, что сделает аутсорсинг убыточным.

Любой товар должен иметь специальный штрихкод. Его можно создать в ЛК маркеплейса Wildberries. Однако здесь присутствует требование, поставщику нужно наклеить стикер, чтобы сотрудник склада мог его прочесть. Если условие не будет выполнено, товар может не попасть к покупателю.

ИП Попов И.В.

18+

Реклама

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх