комментарии 10 в закладки

Волейбольная суперлига заняла 9-е место по числу взаимодействий в соцсетях среди российских лиг

Телеграм-канал «Коммерческая пауза» по итогам сезона 2024/25 провёл большое исследование социальных сетей лиг и клубов, чтобы выявить самые популярные спортивные бренды России здесь и сейчас.

Оно опубликовано на Спортсе.

Рассматривались три платформы − Telegram, ВК и Instagram* (*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ).

Телеграм-канал волейбольной суперлиги, который объединяет мужские и женские чемпионаты, занял 9-е место в рейтинге. По суммарному числу взаимодействий волейбольная лига уступила не только популярным лигам хоккея (КХЛ, ВХЛ), футбола (РПЛ, ФНЛ) и баскетбола (Единая лига ВТБ), но и Медийной баскетбольной лиге, а также женской футбольной суперлиге. 

Лиги в таблице отсортированы по взаимодействиям. Взаимодействия − это сумма лайков и комментариев, которые пользователи оставляют под постами.

В таблицах рассматривались даты с 1 июля 2024 года по 25 мая 2025 года.

Графика: Sports.ru
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
37
-
читайте также
наверх