«Ак Барс» – самый популярный хоккейный клуб России по количеству взаимодействий в соцсетях
«Ак Барс» занял первое место среди хоккейных клубов России по общему числу взаимодействий в социальных сетях за последний год. Об этом информирует телеграм-канал «Хоккейная пауза», который провел большое исследование.
Рассматривались три платформы − Telegram, ВК и Instagram* (*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ) в период с 1 июля 2024 года по 25 мая 2025 года.
Клубы в таблице отсортированы по взаимодействиям. Взаимодействия − это сумма лайков и комментариев, которые пользователи оставляют под постами. Это показывает, насколько активно пользователи взаимодействуют с контентом.
Первое место занял футбольный «Спартак»: общее количество взаимодействий с клубом за сезон в социальных сетях – 16,9 млн. Второе место занял «Зенит» – 16,4 млн. Третье – ЦСКА – 12,6 млн.
«Ак Барс» стал в рейтинге четвертым и первым среди хоккейных клубов, показав цифру 10,8 млн. В рейтинг попали и другие хоккейные клубы: минское «Динамо» (пятое место), «Трактор» (шестое), «Авангард» (седьмое), «Салават Юлаев» (восьмое) и «Сибирь» (девятое).

Крикунов сменил должность в «Сочи», у «Салавата Юлаева» новый вратарь. Таблица переходов КХЛ
Кравцов возвращается в КХЛ. «Трактор», «Локомотив» или «Ак Барс»?
«Мы поднапугали тренера – он решил, что игра не стоит свеч». Итоги 3-го тура суперлиги
«Посчитал, что не предам Россию». Наш гимнаст впервые попал на ЧМ и привёз медаль
«Салават Юлаев» похорошел: разгромил «Адмирал» и вплотную подошёл к зоне плей-офф
Отставка Гилязутдинова не помогла «Динамо» – Москва проиграла Казани
«Динамо» трясёт больше, чем «Рубин». Смогут ли казанцы обыграть москвичей впервые за пять матчей?
Рекорд по победам, Маганов в раздевалке и ситуация с Кузнецовым. Эмоции матча «Ак Барс» – «Металлург»



Комментарии 0
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее. Зарегистрироваться можно здесь.
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.