комментарии 0 в закладки

Владимир Алекно признал «подбадривающие выражения»

erid:

Вчера в министерство по делам молодежи, спорту и туризму прибыли из Олимпийского Лондона в Казань татарстанские спортсмены, чтобы искупать нас в лучах собственной, заслуженной славы и встретиться с министром Рафисом Бургановым. Слава им, бившим и блокировавшим, стрелявшим и рубившим, бежавшим и синхронно плывшим. Фехтовальщикам подарили ремонт. Алекно удостоили звания «Заслуженного тренера Татарстана». Остальных угощали чаем, «любили и жаловали». За всем этим наблюдали корреспонденты «БИЗНЕС Online».

ВРЕМЯ ПЕСНИ ЗЕМФИРЫ ПРО НЕБО ЛОНДОНА ПРОШЛО

Поначалу мероприятие происходило в узком кругу пятерых олимпийцев — Эльвиры Хасяновой, Александра Волкова, Камиллы Гафурзяновой, Василия Мосина и Андрея Деманова, которых поздравлял министр спорта Татарстана Рафис Бурганов. В ответ на это волейболист Волков сказал: «Наша задача — это зарабатывать медали для России. Для будущего поколения, чтобы оно видело, что это нужно всей стране. Огромное внимание уделялось Олимпиаде, мы чувствовали ваши эмоции. Хочется двигаться вперед, радовать вас и в дальнейшем».

Хасянова продолжила тему — «радовать нас и в дальнейшем»: «Планы грандиозные. Для меня это третья Олимпиада, заключительная. Я отдала 12 лет сборной, и сейчас готова делиться своим опытом с молодыми. В Казани сейчас есть много бассейнов, в которых до сих пор нет синхронного плавания. Я уже после Пекина обращала на это внимание, а сейчас уверена, что нужно открывать школу синхронного плавания, и обучать всех желающих девочек этому прекрасному и выигрышному для нас виду спорта».

«Я хочу извиниться за то, что наша команда не совсем оправдала надежды наших болельщиков, — вице-чемпионка Олимпиады Камилла Гафурзянова несколько удивила своей бескомпромиссностью. — Это не совсем тот результат, на который мы рассчитывали, мы сами были расстроены. Но серебряная награда — это тоже медаль, и спасибо вам за поддержку, которую вы нам оказывали». И Гафурзянова рассыпалась в благодарностях тренерам, докторам.

— А я хочу поблагодарить нашего министра спорта, — поддался общему настроению Мосин.

— После твоих слов на меня польется очередная волна критики, — предостерег его Бурганов.

— Я буду рядом, — успокоил Мосин, уточнив — с ружьем. — Если серьезно, вы возглавили министерство спорта практически на середине олимпийского цикла. Было сложно преодолеть все эти надводные, подводные, ламинарные и все виды течений, которые существуют в нашем республиканском спорте. Оглядываясь на пройденный олимпийский цикл, я бы хотел, чтобы он повторился, с некоторыми изменениями к лучшему. Олимпиады — это тяжелая «болезнь», которой легко заразиться. И очень сложно от нее излечиться. А я бы для себя и не хотел пока излечиваться. Поэтому, продолжу выступать, готовить себя к Играм в Бразилии. Я помню, что когда мы покидали пекинское стрельбище, у меня уже в голове крутилась песня Земфиры Рамазановой про «Небо Лондона».

СЕЙЧАС НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ — «О, РИО, РИО»

— Ламбада еще не зазвучала в голове, — уточнил Бурганов под смех аудитории. Но Мосина не смутишь:

— Сейчас я напеваю песню Андрея Миронова «О, Рио, Рио»…

— Мне, к сожалению, не удалось завоевать медаль, — констатировал итог своего выступления на Олимпиаде Андрей Деманов, финишировавший четвертым. — Можно сказать, она виртуально одну минуту побывала у меня в руках, а потом исчезла, после удачного выхода на помост моего конкурента. Вес я поднял такой же, сколько бронзовый призер, но… В борьбе, боксе, дзюдо было бы два бронзовых медалиста, но в тяжелой атлетике немного иначе. Значит, так оно и должно быть.

Высказавшись перед собравшимися и не дождавшись вопросов от журналистов, тесный круг олимпийцев стал немного шире, за счет подтянувшихся в министерство тхэквондиста Алексея Денисенко, волейболистов Николая Апаликова, и тренера сборной Владимира Алекно. Все вместе они проследовали к столу, где их ждали чай и угощение, а во главе стола стопка почетных дипломов.

Почетными дипломами Республики Татарстан в этот день награждали всех, не разделяя их на место рождения и территориальную принадлежность. К примеру, Татьяну Николаевну Покровскую, хоть и не принято в «БИЗНЕС Online» величать человека по имени-отчеству-фамилии, но как иначе называть женщину, которая выращивает спортсменок, для которых иное место, кроме первого — поражение. Главный тренер сборной России по синхронному плаванию приехала в Казань со своей ученицей Хасяновой.

— Я хочу пожелать вашей прекрасной республике процветания. Чтобы ваши результаты преумножались. И на следующей Олимпиаде вы завоевали такое же количество наград, только множенное на пять! Но для этого нужно создавать все условия и для тренеров и для спортсменов! — спич Покровской напоминал тост и приказ одновременно.

Владимира Алекно наградили почетным спортивным званием — «Заслуженный тренер Республики Татарстан». Жизнь удалась, Владимир Романович!

— Высокая оценка. Я ценю. Огромное, огромное всем спасибо, — после слов Алекно все собравшиеся на секундочку почувствовали себя его подопечными во время минутного тайм-аута. Все по делу, сжато, спокойно, и без тех слов, на которые обратил внимание Владимир Путин.

— Было такое, проскакивало, — признал Алекно наличие «особо подбадривающих» выражений в своем лексиконе на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online». Не надо от них совсем отказываться, Владимир Романович, следующая Олимпиада в Бразилии. Авось, пригодятся.

БЛАГОДАРЯ УНИВЕРСИАДЕ СТРОИМ, БЛАГОДАРЯ ОЛИМПИАДЕ — РЕМОНТИРУЕМ


— Шаймарданов Ильдар Равилович, — торжественно объявил ведущий церемонии следующего дипломанта, а пока тренер серебряного призера Олимпиады Гафурзяновой шел за дипломом, министр спорта сказал алаверды: «А мы еще награждаем вас капитальным ремонтом школы по фехтованию!». Вот хотя бы ради этого нужно было отбираться на Олимпиаду и завоевывать там медали. Ведь проведение универсиадских соревнований не дало никаких преференций фехтовальщикам, давним нашим «олимпийским старателям», привозившим в Казань золото-серебро Олимпиад, исключительно стараниями собственных воспитанников. За редким, но талантливым исключением в лице Ольги Вощакиной, приехавшей из Новосибирска

БРАЗИЛИЯ, «ТАТАРЫ» УЖЕ НАЧАЛИ ГОТОВИТЬСЯ, ЧТОБ ТЕБЯ «ПОКОРИТЬ!»


Атмосфера была такая, как, наверное, бывает на встречах одноклассников из дружного класса. Журналист «БИЗНЕС Online» разбавлял торжественность момента совсем не бизнес-вопросами к нашим героям.

— Камилла, разрешите обратиться к вам с немного дурацким вопросом, — просьба вызвала веселый смех Гафурзяновой. — На фотографии с подругами по фехтовальной команде вы явно выделяетесь смуглостью кожи. Остальные по-лондонски белые. С чего это?

— Не знаю. Мы все тренировались в одних и тех же местах. Так получилось, — серебряная медалистка туманного Альбиона стала еще смуглее от смущения.

— Сегодня праздник, а с завтрашнего дня начинаем готовиться к следующей Олимпиаде, — заметил Мосин. — У нас перед стартом Олимпиады за каждое соревнование начисляются рейтинговые очки. А по окончании Игр они обнуляются. Получается, что с завтрашнего дня мы все начнем жизнь, как с чистого листа.

— Ну, ты, судя по белым штанам, уже готов к поездке в Рио-де-Жанейро, — пользуясь давним знакомством, обратился автор к Василию.

— Да, что есть, то есть, — ответил Мосин, и дал нашему изданию эксклюзивное интервью с некоторыми элементами сенсационности. Читайте его в ближайшие дни. Там будет много чего о настрое, планах и методах претворения их в жизнь, чтобы после «бронзы» с родины «Вильяма, нашего с вами, Шекспира», замахнуться на золото «Рио, их, де Жанейро». Причем, о планах Мосин говорил с такой уверенностью в себе, что Питеру Уилсону, опередившему Василия в Лондоне, надо бы, не мешкая, бежать на тренировку.

Джаудат Абдуллин
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх