комментарии 2 в закладки

    Казанский художник снял пластилиновый мультфильм об игроках «Рубина»

    Известный в своих кругах художник Даниил Fay вместе со своей студией снял пластилиновый ролик с участием игроков «Рубина». Фантастический сюжет о том, как Сергей Рыжиков и Янн М’Вила спасают самолет от террористов, появился в интернете несколько дней назад. «БИЗНЕС Online» поговорила с авторами ролика, которые признались, что клуб имеет к их творчеству непосредственное отношение


    КЛУБ ПОМОГ НАМ СНЯТЬ ЭТОТ РОЛИК


    — Это у нас уже не первый ролик. В свое время мы начинали с того, что делали клип для репера Нойза MC. После того, как клип завоевал сердца многих зрителей, мы решили создать свою студию. В конце весны мы выпустили ролик про фанатов клуба «Рубина». После чего на нас очень быстро обратили внимание представители клуба. Мы на это им ответили, что у нас еще много идей, сил и талантов.

    — То есть, сейчас вы тесно сотрудничаете с клубом?

    — Скажем так, они нас никогда ни в чем не ограничивали. Дают нам полную свободу действий. Эта наша инициатива. Мы наслаждаемся от того, что делаем.

    — Вкладывают в вас, наверное, определенные финансы?

    — Думаю, им это интересно исключительно как творчество. А что касается цен на подобные ролики, то это разговор нашей внутренней кухни.

    — Дорого или дешево стоит такая работа?

    — Скажем, что из всех представителей медиа нашего города у нас это дешевле. И нам приятно, что такие ролики делают именно местные представители.

    — Откуда была взята идея именно данного ролика?

    — Наш исполнительный продюсер придумал идею. Обычно сценарий пишу я, а в этот раз вот она предложила. Мы ее с удовольствием поддержали. В целом же, у нас есть в запасе еще ряд сценариев, которые мы готовы осуществить. Мне же, в свою очередь, этот сюжет как-то отдаленно напомнил трагедию ташкентского клуба «Пахтакор», который разбился. И вот мы подумали, что «Рубин» будет той командой, которая спасет самолет. Будут своеобразными героями, которые не только на футбольном поле могут проявить себя, но и даже в таких обстоятельствах.


    МЫ САМИ ЛЕПИЛИ ПЕРСОНАЖЕЙ



    — Почему в главной роли выбрали именно М’Вила и Рыжикова?

    — На мой взгляд, на сегодняшний день эти игроки самые заметные представители клуба. Хотя, у нас были на виду и другие футболисты. Думаю, что они будут участвовать в других роликах. В частности — Саломон Рондон. Если фанатам всё понравится, то, я думаю, мы и их слепим.

    — Если говорить о вашей компании. Какой штат у нее? Кто туда входит?

    — У нас очень большая студия. Единственное, что постоянных сотрудников немного. Их около пяти. Но есть еще и сотрудники, которые работают на аутсорсинге. Например, звукорежиссер. У него своя студия. Мы к нему обращаемся за помощью. Кстати, этот ролик, как и предыдущий озвучивал Игорь Сиденко — звезда масштаба СНГ. Если помните, на «Золотом минбаре» его фильм «Бибинур» взял Гран-при. Для музыки мы каждый раз привлекаем разные команды. В этот раз была команда из Самары вообще. Так что, если в целом считать сколько человек работало над этим роликом, то их было очень много.

    — Лично вы какую роль занимали в данном ролике?

    — Я был режиссером и художественным руководителем. Также я лепил, монтировал, и даже озвучивал. Янн М’Вила. У нас сначала идея была озвучивать его на французском. Потому что я немного владению этим языком. А в ролике подложить титры. Но так как ролик очень короткий, нам нужно было, чтобы зритель не отвлекался на эти титры. И, мне кажется, нам это удалось.

    — По срокам, сколько делался этот ролик? Насколько я понимаю, это очень кропотливый труд.

    — От начала и до конца у нас уходят месяца. Сначала мы придумываем идею, пишем сценарий, закупаем пластилин, делаем раскадровку. Потом: съемка, монтаж, озвучка. В итоге на всё у нас ушел практически месяц. Где-то бывает и быстрее. Предыдущий ролик мы делали три недели. В этот раз мы думали, что будет все в разы быстрее, но оказалось, что нет. Много времени ушло на портретное сходство героев. Сама лепка, наверное, заняла процентов 70 времени. Вы же понимаете, что каждое движение должно быть четким.

    — Почему выбрали именно «Рубин»? Может, есть идеи делать ролики и другим спортивным клубам?

    — Футбол как-то очень хорошо у нас зашел. Но мы с удовольствием посотрудничали бы и с «Ак Барсом» и с УНИКСом. Все предложения от других клубов с радостью просмотрим. Потому что есть определенные сценарии, которые подходят именно к хоккеистам, например.

    — Как на этот ролик отреагировали в клубе? Видел ли его кто-нибудь из команды?

    — Я не знаю. Но если его видело руководство клуба, то, думаю, им понравилось. Не зря же они дали зеленый свет этому ролику. Надеюсь, они обрадовались.

    Руслан Васильев
    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печати
    Оценка текста
    +
    0
    -
    читайте также
    Внимание!

    Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
    Подробнее. Зарегистрироваться можно здесь.

    • Не пишу то, что "известный в своих кругах художник" на самом деле является лишь модным, в узкой, ограниченной среде.
      Не читаю то, что по сути своей не является "нон-фикшен".
      Не смотрю то, что изначально не претендует на роль произведения искусства.
      Не слушаю то, что любят "шестёрки", представляющие из себя несмазанные шестёренки системы.
      Симпатизирую "Рубину".
      С меня это достаточно.
    • Три года назад "Барселона" совершала турне по США. Барса-ТВ каждый день выкладывала пластилиновые мульты - отчеты о том как игроки Барсы провели предыдущий день. И ролики подлиннее были.
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
    Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
    Правила модерирования.
      наверх