Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Андреев, Бирюков, Воронков, Семышев – в расширенном составе сборной России

Стал известен расширенный состав сборной России на сезон-2019.

Всего в список вошли 39 игроков: 5 связующих, 7 диагональных, 11 блокирующих, 12 доигровщиков и 4 либеро.

Наибольшее представительство в списке у «Кузбасса», «Факела», «Динамо» и «Белогорья» – по пять игроков. Также в списке три волейболиста, которые играют за рубежом – Максим Жигалов из польского «Радома», Кирилл Клец из австрийского «Тироля», выступающего в чемпионате Германии, а также Дмитрий Мусэрский из японского «Сантори».

Из участников ЧМ-2018 в расширенном составе нет составе связующего Сергея Гранкина, доигровщика Алексея Родичева, либеро Александра Соколова и Алексея Вербова, который объявил о завершении карьеры после нынешнего сезона. Летом Вербов возглавит вторую сборную России, которая сыграет на Универсиаде.

Ранее стало известно, что новым генеральным менеджером сборной России стал Сергей Тетюхин.

Расширенный состав сборной России на сезон-2019

Связующие
Александр Бутько (Зенит-Казань)
Игорь Кобзарь (Кузбасс)
Дмитрий Ковалёв (Урал)
Павел Панков (Зенит СПб)
Роман Порошин (Белогорье)

Диагональные

Константин Бакун (Локомотив)
Максим Жигалов (Радом, Польша)
Денис Земчёнок (Белогорье)
Кирилл Клец (Тироль Унтерхахинг, Австрия / Германия)
Максим Михайлов (Зенит-Казань)
Виктор Полетаев (Кузбасс)
Романас Шкулявичус (Динамо)

Блокирующие

Андрей Ананьев (Факел)
Илья Власов (Динамо М)
Артём Вольвич (Зенит-Казань)
Александр Гуцалюк (Белогорье)
Ильяс Куркаев (Локомотив)
Дмитрий Мусэрский (Сантори, Япония)
Алексей Сафонов (Зенит СПб)
Инал Тавасиев (Кузбасс)
Игорь Филиппов (Урал)
Дмитрий Щербинин (Динамо)
Иван Яковлев (Факел)

Доигровщики

Юрий Бережко (Динамо)
Денис Бирюков (Динамо-ЛО)
Денис Богдан (Факел)
Дмитрий Волков (Факел)
Фёдор Воронков (Нова)
Антон Карпухов (Кузбасс)
Егор Клюка (Факел)
Ярослав Подлесных (Кузбасс)
Антон Семышев (Белогорье)
Евгений Сивожелез (Зенит СПб)
Кирилл Урсов (Газпром-Югра)
Егор Феоктистов (Урал)

Либеро

Евгений Андреев (Газпром-Югра)
Валентин Голубев (Белогорье)
Алексей Кабешов (Динамо)
Роман Мартынюк (Локомотив)

В 2019 году сборную России ожидают сразу четыре турнира. Это Лига наций (май - июль), чемпионат Европы (сентябрь), Кубок мира (октябрь), а также квалификационный отбор на Олимпиаду, в котором команда оспорит прямую путевку в Токио-2020 с Ираном, Кубой и Мексикой. Эти матчи пройдут с 9 по 11 августа в Санкт-Петербурге.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 20.03.2019 20:18

    ну ооооочень расширенный состав

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.03.2019 21:38

    Половина можно было и не включать)))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.03.2019 21:46

    Антипкин, Савин, Янутов - те, кто должен быть.
    Порошин, Клец, Ананьев, Семышев, Кабешов - лишние.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 20.03.2019 22:28

      +++++++

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.03.2019 07:16

        БАЛЕРИНУ СЕМЫШЕВА Тетюхин протеже...Убедятся, что он не тот, кто нужен сборной!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.03.2019 13:59

          Должны быть и балерины в сборной. Не все же тяжеловесы должны быть.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.03.2019 20:06

            Была бы польза от балерины, а то только самолюбование... Убедитесь вместе с Тетюхиным что лучше, может и тяжеловес лучше, а не этот «звезда»», вознесенная Сургутом до небес!!!

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.03.2019 14:14

          Ну группа поддержки же тоже нужна.

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 20.03.2019 23:50

      21.46 1000000++++. А ещё Жигалов с каких заслуг?

      0 Плюс минус ответить
    • Серегей Пашенко
      Серегей Пашенко 21.03.2019 04:40

      21,46 Савин вы серьёзно? Человек из за травмы пропустивший сезон а в прошлом крайне не стабильную игру показывал. По остальным Поршин должен попробовать в сборной хотя скорее сплавят во второю сборную по Антипкину и . Кабешову согласен. Остальные я думаю для толпы.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.03.2019 10:38

        Да, Савин. Если полноценно восстановится и покажет ту игру, которая была до травмы. У него плюс - не замучен сезоном. Про него просто как-то подзабыли, а он может выдавать игру на уровне сборной. Минус - это как раз повышенный травматизм. Но я бы его со счетов не сбрасывал.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.03.2019 12:07

          Всеми руками за Савина.

          И корошо, что Камехо нет

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 13:15

      Ананьев лишний? Вы серьезно? Ничего, что парень идет на втором месте по блокам в чемпионате?
      Зато Савин, который практически весь сезон не играл, должен быть в команде...
      Вы хоть думайте, перед тем, как что то написать!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.03.2019 13:35

        Савин пол сезон минимум играл и ни раз кажется признавался лучшим в своём амплуа

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.03.2019 17:07

        Ананьев идёт 5, а по блокам за партию 7, если исключить Кречетова, у которого в среднем 1)) что интересно, на первом месте по блокам за партию Власов.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.03.2019 21:46

    Не правильно по отношению к Гранкин))) включить могли бы, а там смотрели бы)))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.03.2019 21:49

    Антипина не включили, а Панкова за какие заслуги? Оч часто Панкова Антипкин выручает!! Вот и сейчас с поляками играют и что... Панкова на банку-летели Спб с ним)))

    0 Плюс минус ответить
    • Серегей Пашенко
      Серегей Пашенко 21.03.2019 04:40

      21,49 ++++++++

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.03.2019 22:05

    Хотели еще шире,но дальше только легионеры.

    0 Плюс минус ответить
  • Любитель тапочек из кротовых шкурок
    Любитель тапочек из кротовых шкурок 20.03.2019 22:19

    Щас тут тренерскому штабу популярно, по полочкам объяснят, какие они лохапеды :D

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.03.2019 22:28

    Либеро это лучшие ????

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.03.2019 23:48

    Жигалов, Порошин - просто смешно. Почему нет Антипкина? Да и Карпухов, Подлесных - это дань любви к Кузбассу, а не интересы сборной. В общем, новый ГТ с новыми подходами.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 01:53

      Сейчас Кузбасс держится в общем то только на доигровщиках. У Вити спад и с сильными соперниками совсем небольшой процент показывал. Так что абсолютно заслуженно. Ну назовите доигровщиков сильнее Карпухова и Подлесных, кроме Клюки и Волкова

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 04:41

      Это список Шляпникова. Вы еще поняли? Поделитесь своим списком.

      0 Плюс минус ответить
    • Серегей Пашенко
      Серегей Пашенко 21.03.2019 04:44

      Вы навскидку назовите с пяток доигровщиков которые достойны по вашему мнению быть в сборной. а Подлесных с Карпуховым и в прошлом сезоне были в сборной. И Карпухов был одним из творцов победы в ЛН. Так что учите мат часть. По Антипкину согласен.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 06:32

      Подлесных занимает 15-ое место по результативности в ЧР, играя в команде, которая играет "только через Полетаева" и провела меньше всех партий в ЧР. По проценту реализации из доигровщиков уступает только Клюке, из тех, кто много играет. Действительно не место ему в сборной. Даже расширенный список для него перебор.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 08:56

      Карпухов отлично сыграл в Лиге наций в том году, и в регулярке очень неплох - с чего бы это дань любви гт к Кузбассу? Подлесных давно один из кандидатов, да и в том году он в списки попадал.
      Вообще думаю, состав координируется Шляпниковым. Радует что рассматривают Яковлева и Ананьева, на каком-то из турниров неплохо бы их заиграть, как и некоторых других "новичков"

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2019 03:48

    А разве это не развёрнутый список от Шляпникова? Писали, что он составил развёрнутый список игроков для Федерации.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2019 07:12

    "Кемеровский" тренер взял своего Кобзаря (что я вам говорил-будет своего тащить безголового, а потом локти доставать...), а Антипкина намного способного даже не включил (конечно он скромный парень и круги не то что Кобзарь с картинами...). А толстоп...го Панкова куда, его Антипкин только и выручает...Посмотрим-посмотрим куда кривая выведет?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 07:39

      Кобзаря возможно взяли за то, что он явно не дурак, он же додумался в своё время свалить из сургутского болота! Против Антипкина ничего не имею, уж всяко сильнее Порошина, да и Панков в качестве главных достижений имеет то, что он такого отца сын (но этот аргумент не менее весом, чем сам Павел).

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.03.2019 20:14

        По моим сведениям Кобзарь младший с Кобзарем младшим предали Сургут и побежали в Казань! Думали что их там на руках носить будут и папу пристроят))) но там Алекно не дурак, поизучайте способности младшего и сделал соответствующие выводы, особенно после туристической поездки! А папу на пушечный выстрел ни к первой ни ко второй команде и не подпустили... Папа в болоте остался коровам хвосты крутить, а младший тока по Кемерово круги наматывает...

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.03.2019 04:31

          Твои сведения не верны. Предательства не было . Было желание себя попробовать в другом клубе. Рассматривался вариант аренды. Но вдруг РТ решил сорвать договоренность об аренде,она намечалась под Болла. Потом во всём обвинили Казань, Кобзарей и т.д. Так у этого руководителя принято. Так,что сведения проверяй писала.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.03.2019 10:15

            Ты сама писала - изложила свою правду! И умолчала, что папа с сыночком подписали контракт на туре в Казани! Хабибуллин на тур не выезжал! Так что, не выгораживай свою родню-предателей! Не по спортивному и не по честному! Бог семью Кобзарей наказал и ты в курсе об этом!

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 22.03.2019 11:26

              Вот и я говорю сведения хуже испорченного т.. Семья жива здорова. В отличие от таких писал.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 22.03.2019 14:03

                Семьи папы и мамы давно уже нет...какую ты семью живую имеешь- это твоё дело.

                0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.03.2019 07:51

          20.14 Странно. что в семье Кобзарей все младшие))) Старших нет что ли?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.03.2019 10:16

            Это просто опечатался человек при написании своих мыслей думаю... умный догадался, а ты нет

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 22.03.2019 11:38

              Мыслей? Вы где у этого человека мысли видели? Там максимум поток бессознания.

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 22.03.2019 13:18

              10.16. да где уж мне))))))))))))))))

              0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 07:44

      07.12. Сургут, кстати, Хабиба младшего тоже не включили)))) Все уже поняли, что это ты, поэтому не стесняйся, смело рассказывай нам всем, что Артёмка должен стать основной связкой сборной и все козлы, потому что несправедливо его обделили)))))))))))))))

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.03.2019 20:18

        Ты на понял тут никого не бери! И Хабибуллина не трогай! Правду человек написал, а вы на Сургут кидаетесь...Зачем?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.03.2019 04:38

          Ха! Сам написал, сам себя поддержал? Все сам, все своими руками!

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.03.2019 07:53

          20.18 ЛДа потому что это Сургут)))) По стилистике постов это понятно, тут дураком надо быть, чтобы не понять, что все эти випердыши по поводу Кобзаря один и тот же человек производит.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.03.2019 10:18

            Мне кажется, что ты просто самый умный, а все дураки. Какая разница кто и сколько человек пишут? Свое мнение может любой писать

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 07:48

      И, кстати, Родичева нет в списке. Ты, наверное, в экстазе бьёшься теперь, сургутский) Явно твои происки) Анонимку поди написал кому следует)))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 19:52

      Не в Сургут. Это точно. Так что спите спокойно, дорогой товарищ.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.03.2019 07:53

        19.52. Что , простите? Формулируйтесь яснее, пжалста.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2019 07:59

    Наличие в сборной Антона и Ярослава- это даже не надо обсуждать. Они там должны быть! А кого вы можете ещё перечислить из приличных? В топовых клубах у нас кто доигровщики? Правильно- Андерсон, Нгапет, Комехо, Перрин, Петрич, Ивович. Вот и посчитайте по пальцам, кто остаётся. Выбор то небольшой. Антон уже всё доказал на прошлой Лиге наций. Он хорош не только на приёме, но и на блоке. Ярослав тоже хорош на приёме и в атаке. Подача очень стабильная и агрессивная. Часто, когда не идёт игра у Вити, атаку тащит на себе. Они нужны безоговорочно!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 08:11

      Ну в расширенном уж точно не должно обсуждаться. А так Клюка и Волков в ответственных матчах все равно будут в приоритете. Урсов в этом году прибавил, Воронков, да и Богдан, свой шанс использовали хорошо. Вот Сёмышев тут лишний, конечно. С лавки Белогорья да в сборную? Ну его и отсеют ясное дело.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.03.2019 08:50

        08.11. Как показывает практика, что Волков, что Клююка - довольно нестабильные ребята. Могут выдать феерию, а могут провалиться на ровном месте. Так что, думаю, поиграть возможность будет у всех.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.03.2019 18:20

          Если вывести за скобки Михайлова, то кто у нас в волейболе стабилен. Хотя и у Михайлова бывают проблемы. Его всегда выручает грамотный тренер и потому это не так заметно. А Волков, Клюка, Карпухов и Подлесных - эти ребята часто выглядят не стабильными потому что рядом с ними тренер, который либо не умеет передернуть игру, либо у тренера нет надежного ресурса для этого. Так что это четверка наиболее ожидаемы в составе сборной. Хотя Финну виднее конечно.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.03.2019 04:40

            О да! Михайлов даже на чм был стабилен. Стабильно ужасен. Так что у всех бывают проблемы, не надо из Михайлова делать святого.

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2019 09:33

    Да Подлесных в сборную можно только из-за красивого тела взять и чтобы играл в одних шортах,пусть многие увидят каким должен быть волейболист)))))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 11:46

      Закос под болельщиц Кузбасса не удался. Болельщица Кузбасса.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.03.2019 17:48

        Пардон,пардон, не думала что болельщицы Кузбасса такие ревнивые ,да еще и с эксклюзивным правом на Ярослава ( Ярик ,если по-вашему). А я -то загляделась.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.03.2019 07:57

          Да тут не в том суть, а совсем в другом. Болельщицы Кузбасса такой фигни не напишут сроду. Но подумают на нас. А потом опять начнут писать, что мы не волейбол смотрим, а на мальчиков . Хотя на самом деле этот стереотип именно от таких "закосивших" под нас и начал бродить по сети. Потому если уж вы там что-то о телах, грудях. кроссовках и т.д., большая просьба уточнять, что вы не наши.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.03.2019 09:56

            Мадам,вы о чем? Даже комментаторы (мужчины)игр обращают внимание на физические параметры игроков, а болельщики тоже не слепые. Не возмущайтесь,если парень действительно хорош то чего надо вам?

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 22.03.2019 13:19

              А я разве сказала, что он не хорош? Он-то хорош, только в сборную не за это берут. И мы его не за внешность ценим в первую очередь.

              0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 12:53

      Каким? С бритой грудью?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.03.2019 20:47

        И в красных кроссовках... всегда))))))

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.03.2019 08:06

          20.47. А что, красные кроссовки - это что-то смешное? Это показатель чего-то? По-моему, это показатель исключительно отсутствия у вас мозгов.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.03.2019 10:29

            08.06 показатель отсутствия мозгов - отвечать на любые комменты, которыми троллят болельщиц Кузбасса)))

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 22.03.2019 13:21

              10.29. это разве троллинг? Троллинг - это нечто умное, тонкое... А здесь что? Это туповброс, Для этого как раз мозгов не надо. А реагировать или нет - это уже личное дело каждого. Это - не показатель вообще ничего.

              0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.03.2019 08:07

        12.53. Да хоть с ногами бритыми. Ваше вот какое дело?Мне просто интересно, вы совсем дебилы или ещё есть надежда?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.03.2019 15:10

          ахахахаха)))) многие спортсмены бреют ноги, на Грозере видно было как-то. Видать, процедурки делают ну или чтобы шерсть не вырывалась при падении когда скользят по терафлексу, это ж больно!

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 21:57

      Он бы лучше над приемом, а не над "экстерьером" поработал. А то процент в приеме ниже, чем у Титича или Ильиных, например, которых частенько поругивают.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.03.2019 07:59

        Мне кажется, Ярослав с тренерами без вас прекрасно знают, над чем ему лучше поработать. Вы до такой степени мерзки стали уже. Не к чему придраться - к внешности придрались. Скиньте свои фотки, Аполлоны, хоть поржём.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.03.2019 11:06

          О внешнем виде - нельзя, о качестве игры - тоже. Мадам, а что тогда позволите обсудить? ))))))

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.03.2019 13:22

            11.06. Предлагаю обсудить вашу внешность и ваше качество игры. Можем к этому делу Ярослава подключить. Пусть он оценит.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 22.03.2019 15:29

              Ну если ему больше делать нечего, а Вы, мадам, его личный менеджер, то можно обсудить условия)))))))))

              0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2019 10:44

    Вангую список 14: Бутько, Кобзарь; Михайлов, Полетаев; Мусэрский, Вольвич, Куркаев, Тавасиев; Клюка, Волков, Карпухов, Подлесных; Андреев, Мартынюк.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 11:11

      Не Тавасиев, а Власов. Не Кобзарь, а Ковалев.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.03.2019 11:31

        Если будет Власов и не будет Тавасиева, то это провал. Ковалев или Кобзарь это уже на усмотрение тренера.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.03.2019 18:22

          вот с Власовым я бы 100 раз подумал. За ЛН и прошедший сезон он продемонстрировал, что располагает потрясающими физическими возможностями, которые не умеет использовать.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.03.2019 18:50

            Вот когда Власов попадет под влияние ГТ сборной, посмотрим, сумеет ли тот раскрыть его возможности. У Ильи огромный потенциал. Ленится, видимо.

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.03.2019 19:49

            Его уже год не могут в Динамо научить свои способности использовать. А сколько Факел на него сил потратил?

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.03.2019 20:20

          Тут и смотреть не надо! Ковалёв однозначно!!!

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.03.2019 10:34

          Почему упорно обсуждаем "старые" фамилии блокирующих, в списке есть и новые фамилии очень неплохих блокирующих.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.03.2019 15:20

        Ковалёв это обязательно, а то кто, как обычно, сломается в нужный момент и все пойдёт наперекосяк.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.03.2019 08:04

          15.20. Ага. А потому кому спасать ситуацию? Кобзарю спасать. Опять отпашет в одно лицо каждую неделю с новым составом, а потом к концовочке хрустальный Ковалёв свои боляченьки залечит и поиграет парочку финальных игр, чтобы потом лучшим связующим назваться))))) Чтоб все потом говорили, что вон каков Ковалёв, привёл команду к победе.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.03.2019 10:20

            А тебе хотелось чтобы дифирамбы пели спасателю Кобзарю?.Мог бы и не спасать. А то очки пытался набрать перед Шляпниковым

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 22.03.2019 11:40

              Ахах, очки набирать. А остальные в сборную кукурузу охранять приезжают что ли?

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 22.03.2019 13:24

              10.20. Крышу залатай, течёт же... Мог бы и не спасать.. Человека в сборную призвали. И он работал там, а не халтурил сидел. Ты бы и тебе подобные, может, на его месте и "могли бы и не спасать". Только о тебе и речи нет.

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.03.2019 10:48

            О том и речь, 08:04! Отдохнёт, полечится и на все готовое в сборную в плей-офф с лучшими игроками сборной творить историю. Он звезда.

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.03.2019 00:41

      Ну для чего тебе турист Кобзарь? Для чего он тебе? Ты же видел и слышал от комментаторов что он плывет в сложных ситуациях!!! Ковалёв умнее, стабильнее, психологически устойчив! Да тот же Антипкин!!! Че ты прицепился к Кобзарю как банный лист??? С головой у него дружбы нет!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.03.2019 04:42

        Ковалев стабильнее всего в том, что он стабтльно травмирован, когда он нужен.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.03.2019 10:49

          04:42 +++++++++

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.03.2019 08:01

        00.41. К Кобзарю как банный лист ты прицепился, бедолага сургутский)))) Кроме тебя некому больше. По ходу, Игорь не отвечает тебе взаимностью просто... Вот ты и бесишься)

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2019 10:49

    Что тут спорить? В лиге наций надо попробовать поиграть всем, там и будет видно кто и что..... Понятно, что такое количество турниров, отборов и соревнований одному составу не вытянуть, еще и отдохнуть время надо дать. Хотя если судить по прошлому сезону половина из списка окажутся "больными", а другая половина "паши"за себя и за того парня. Поживем-увидим.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 17:06

      Шляпникова не будет. Может и ломаться так не будут.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2019 11:02

    Молодым удачи, а вот от доигровщиков по типу Бирюкова и Сивожелеза нужно уже отказываться.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 17:46

      По Бирюкову не соглашусь. Он трудяга, играет вариативно. Просто ему немного не везет.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.03.2019 15:11

        ну конечно, рановато ещё. Карпухов старше Бирюкова, кстати!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2019 16:57

    Где Спира???

    Игрок 09

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 18:24

      Угомонитесь уже со своим Спиридоновым. Он летом занят - у него гастроли с цирком.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2019 17:21

    Очень странно. Где Пашицкий, Савин, можно было и Лукьяненко включить

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 17:46

      Пашицкий - легионер.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 17:48

      Пашицкого и не должно быть. Он легионер.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 18:27

      Ну если т Пашицкого в сборную включать, тогда уж добавьте туда Керменина, Нгапета, Морешаля и далее по списку. Возможно наступит время, когда гражданство РФ будут раздавать как билеты в автобус и тогда на период игры можно будет легко формировать ЛУЧШУЮ В МИРЕ сборную, чтобы весь мир видел что наш волейбол лучший в мире.
      А пока Пашицкий пусть отдохнет.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2019 17:24

    По мне дак Антипкин, да м Лукьяненко интересней Панкова, который все на физике вытаскивает

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 20:22

      А ты видать сургутянин??? Раз ты не за Кобзаря а за Антипина????

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.03.2019 07:20

        А если не сургутянин, то тоже должен кандидатуру Кобзаря поддерживать? Увы, к сожалению он мне как игрок никогда не нравился! Мне лично сейчас нравиться Ковалёв и ЧТО теперь?

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2019 20:52

      Антипкин - да! А причем тут Лукьяненко и сборная? Похвально, конечно, что его вспомнили, но ...

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.03.2019 06:08

    Граждане,вы не ругайтесь. Это же просто список,который может и расширяться, и уменьшаться. Это просто кандидаты,которых не обязательно вызовут.Кто туда не попал ,еще могут попасть и сыграть, а кто попал,то может так и остается в списке. Игроки, чтобы вы не забывали, тоже люди.У них случаются травмы,болезни,психологический надлом,семейные обстоятельства. Им тоже нужен отдых,восстановление.Чтобы одни подменяли других без ущерба игре. Команда всегда должна быть боеспособной, независимо от того, кто на площадке Ярик, Спирик или Лоран.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.03.2019 08:44

      Мне вот на самом деле вообще все равно, кто будет за сборную играть. Хоть Панков, Сёмышев, Спирик, Кабешов, Власов, Клец и т.д. Главное, чтобы команда игру показала. Совершенно не важно, что мне, например, больше нравятся другие игроки и хотелось бы на их игру смотреть.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.03.2019 13:26

        08.44. такая же ватрушка. Кто будет лучше готов к контрольным стартом - те пусть и едут честь страны защищать. Болеть за всех одинаково будем

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.03.2019 07:03

    По вопросу участия, вернее, неучастия Власова в расширенном списке- всё понятно. Сегодня ночью не поленился посмотреть матч москвичей с Любе , с такой игрой Ильи, какая ему нафик сборная? И его, как сказал бы Орлов, килл- подачи - это вообще ни в какие ворота. Мало того, он свои плюшки не может перекинуть через сетку.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.03.2019 08:38

      07.03. О, уже килл-подачи у него появились?)))) Раньше только килл-блок был)

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.03.2019 11:41

        Скоро еще килл-прием отработает. По слухам к плей-офф будет готов.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.03.2019 13:26

          11.41. Вот ржака)))

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.03.2019 00:01

    Не надо ругаться. Не забывайте что в этом году две сборные поэтому места многим вашим любимцам хватит

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть