Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

«Зенит-Казань» и «Кузбасс» выиграли первые матчи полуфиналов чемпионата России

Сегодня состоялись первые матчи полуфинальных серий чемпионата России.

Кемеровский «Кузбасс» на своей площадке со счетом 3:0 обыграл «Зенит» из Санкт-Петербурга.

Победитель регулярного и действующий чемпион казанский «Зенит» с таким же счетом оказался сильнее «Факела».

Вторые матчи серий пройдут в Санкт-Петербурге и Новом Уренгое 25 апреля.

Чемпионат России. Полуфиналы. Серии до 2-х побед (1-1-1). Первые матчи

Кузбасс (Кемерово) – Зенит (Санкт-Петербург) – 3:0 (25:15, 26:24, 25:23)
Подлесных (16), Полетаев (14), Пашицкий (11) – Грозер (17), Камехо (14), Сафонов (5)
Счет в серии: 1 - 0 (3:0)

Зенит-Казань – Факел (Новый Уренгой) – 3:0 (25:22, 26:24, 25:19)
Михайлов (19), Андерсон (16), Нгапет (15) – Удрис (14), Волков (13), Клюка (10)
Счет в серии:
1 - 0 (3:0)

Дмитрий Волков хочет в Лигу чемпионов. И обязательно с «Факелом»

«Иду в доигровщики ради команды». Михайлов – о смене амплуа, «Факеле» и Алекно

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 11:35

    Вся страна за Факел!!!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.04.2019 12:45

      факел никто не знает за пределами вашего региона, никому не интересен твой факел! А вот Зенит-Казань известен во всем мире, это команда победитель, династия. Поэтому я уверен в нашей стране больше остальных команд поддерживают Зенит-Казань!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.04.2019 15:12

        Факел не знают? комменты жесть сегодня))))

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 12:45

    Вся страна за Кузбасс!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 12:56

    Все верно! Вся страна за Кузбасс и Факел!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 13:06

    Хотя бы Факел с Казанью на спортбоксе покажут.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 13:40

    Факел и Кузбасс вперёд!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 13:44

    Это что вообще такое происходит? Во время второго сета включают рекламу минут на пять?
    Всё желание сомтреть отпадает

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 13:46

    Только у меня на тв старте вместо волейбола стали лосося ловить?

    0 Плюс минус ответить
    • Алмаз Хаиров
      Алмаз Хаиров 21.04.2019 13:48

      Трансляция доступна на сайте ВФВ http://www.volley.ru/pages/1850/

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 13:50

    На странице федерации все хорошо идёт

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 14:27

    Да уж... Что с либерами делать, Питер?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.04.2019 15:27

      14.27, к сожалению +++. Тем более 25.04 не за горами. Ещё раз к вопросу о командном виде спорта...

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 14:35

    ну какие же молодцы Кузбасс, просто песня

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 14:48

    Кузбасс - умнички! Пусть пюпитер знает свое место, и если медалек не получит, это и будет справедливость.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.04.2019 15:24

      14.48, Хотелось от души поздравить команду Кузбасс с победой, если бы не такие вот "экземпляры" среди болельщиков, как вы!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.04.2019 16:11

        Да вряд ли большие Кузбасса. Скорее хейтер Питера.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.04.2019 16:22

        Это вообще не факт. что кемеровские болельщики. Кемеровские ещё до дома не доехали.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 14:51

    Vereshagin volleyball player

    Поздравляю команду и болельщиков Кузбасса с долгожданной победой.
    Болею за Кузбасс. Команда сделала первый шаг к медалям. Теперь предстоит более трудный матч в гостях. Всем игрокам и болельщикам Здоровья.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 15:07

    Великолепная игра. в зале великолепная атмосфера. Кречетов просто красавчик. указал Кобзарю где у него диагональ. верю и во втором матче Кузбасс даст бой. всех болельщиков с красивой игрой

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 15:20

    великолепная командная игра! Кречетов просто молодец - вытащил ситуацию, когда Кобзарь очередной раз поплыл. Настораживает опять слабая игра Полетаева в атаке, ну никак Кобзарь не научится ему пасовать

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.04.2019 16:02

      Нормально играл Полетаев. если Кобзарь забывает что у негг есть диагональ, Полетаев не виноват. вышел Кречетов и сразу и Полетаев заиграл.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.04.2019 17:33

        я о том же. Кобзарь не дает играть Полетаеву как тот умеет. Полетаеву нужен другой связующий, вспомните, как он феерил с Панковым

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.04.2019 18:13

          Я вот лучше помню как Панков не умел играть с первым темпом. 1-2 атаки первым темпом за сет это была норма. Уж лучше разнообразие как с Кобзарем, чем уверенная игра одного нападающего.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.04.2019 18:18

          17.33. Да-да. Кобзарь не даёт играть Полетаеву весь сезон. и именно поэтому Виктор - в числе лучших по статистике по сезону. Всем бы так не давали)))

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.04.2019 18:49

            ну да, 8 мячей в атаке за 3 сета! меньше 3-х за сет!!! просто супер, как сыграл. посмотри еще раз в повторе, какие передачи ему Кобзарь отдает, иногда ввечатление складывается, что Кобзарь не в курсе, что Полетаев левша

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.04.2019 12:07

          +++++++++++помним!

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.04.2019 16:15

      15.20. Через Витю не играли целенаправленно. Потому что Питер досконально готовился конкретно к нему и его игру по косточкам разобрал, они это озвучивали сами. Есть кому забивать, слава богу. Не было смысла Вите через тройной блок биться раз за разом.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 15:22

    Господи, я это видел.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 15:23

    Такой волейбол нам нужен! :-)
    Не всё решают денежные мешки! Сомневаюсь что Кузбасс лидер финансирования российского волейбола, а вот по построению работы - красавчики!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 16:08

    Кречетова здесь уже отметили, но хочется ещё добавить : насколько парень вырос над собой по сравнению с тем же матчем с Галатасараем. Сейчас ведь ситуация тоже была не из легких, но он спокойно вышел и делал то, что должно. Да и не просто дал время Кобзарю выдохнуть и придти в себя, но и заложил фундамент для спасения партии. Молодец, Егор!

    Ну и да, Арена сегодня просто в огне была. За момент с аплодисментами и скандированием «молодцы» после отданного затяжного розыгрыша во втором сете - каждому болельщику хочется руку пожать.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 16:24

    Там кстати статистика появилась. Очень показательна загрузка крайних нападающих.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 16:25

    Vereshagin volleyball player

    Если первую партию Кузбасс выиграл за счет подач с преимуществом в 10 очков, по сути разгром. То в третьей партии проигрывая со счетом 1:8, тренеру пришлось даже менять основного связующего на длительное время, команда проявила характер, догнала и выиграла третью партию.
    Молодцы !

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.04.2019 18:28

      Зачем писать то, что и так все знают? Что за унылые попытки постоянно привлечь к себе внимание?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.04.2019 23:37

        человек отметил важный момент в игре, что у кузбассовских получалось и прессинговать, и отыгрываться, Это стоит обсуждений вообще-то, И для чего комментарии вообще нужны?

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.04.2019 12:07

      +++ Я был уверен что 3ю партию Питер возьмет, но Кузбасс красавчики просто, вытащили. Основная заслуга победв Кузбасса у тренера. при нем все играют максимально и с минимумом ошибок. Саммелвуо большой молодец. С ним сборная всех рвать на тряпки будет.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.04.2019 12:58

        Ребята красавчики. И действительно, молодцом тренер - команда заряжена, как будто не было целого сезона, и по сути обвели зенитовцев - через Полетаева играли точечно, но эффективно.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 16:33

    Игроки Кузбасса огромные молодцы. Стояли стеной и в защите, и в приёме. Многие говорили, что куда доигровщикам Кузбасса в сборную? Ну вот и ответ: сегодня Карпухов и Подлесных отличный матч провели. Ярослав- вообще лучший игрок команды в сегодняшней игре. А вот рождённые чемпионами рискнули, выставив в старте Грозера. Как бы это не сыграло с ними злую шутку. Это может усугубить его травму. С победой игроков и болельщиков!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.04.2019 16:48

      Я тоже считаю что надо было Грозера поберечь, и сделать ставку на второй и третий матчи. Можно было и с Пирайненом проиграть сегодня. При этом я болею за Кузбасс. Климкин так себе стратег.

      0 Плюс минус ответить
  • Рио
    Рио 21.04.2019 16:51

    Пора руководству Кузбасса на входе в Арену валидол бесплатно радовать. Третья партия это просто огонь.
    Замена Кобзаря прям вовремя, напрашивалась, Егор не подвел.
    Лаури сегодня в огне. Доигровщики отличный матч. Первый темп тоже молодцы.
    К Зенита либеро это конечно ужас, причем оба.
    Камехо в приеме очень слаб, какая ему сборная России?

    Команде спасибо, идем дальше, впереди Питер.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.04.2019 17:29

      Комментатор просто супер. Очень слабо видит,очень плохо разбирается в волейбола.. Первый темп не может быть результативным быть без передачи. Где комменты о Кобзарь.?

      0 Плюс минус ответить
      • Рио
        Рио 21.04.2019 17:37

        16.51, какой

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.04.2019 17:39

        17.29. Зачем вы провоцируете Сургут???? По игре вам, видимо, сказать нечего?

        0 Плюс минус ответить
      • Рио
        Рио 21.04.2019 17:44

        16.51 Какой смысл мне писать про комментатора? Я домашние матчи Кузбасса предпочитаю смотреть в живую.
        Про Кобзаря. Два очень хороших сета, в третьем поплыл конкретно, это было видно. Мы даже кричали Туомас выпускай Егора. Наварят ли он нас слышал, но сделал именно так. Игорь посидел, посмотрел игру со стороны, вышел и довел матч до победы. Нормальное явление, спасибо Кречетову, как и Макар до него, он в состоянии какое то время провести на площадке и не ухудшить ситуацию, в отличии от Лукьяненко.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.04.2019 17:30

      Хабибуллина ты Где?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.04.2019 08:09

        Боже добрались и до неё!!!

        0 Плюс минус ответить
  • Рио
    Рио 21.04.2019 16:52

    Теперь смотрим Факел, удачи Сибирякам, она вам ох как нужна сегодня.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 17:44

    Кобзарь лучший. Он обыграл блок Зенита. А Витек, есть Витек до сборной далеко.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.04.2019 18:10

      17.44. А кому недалеко?))) Михайлов не в счёт

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.04.2019 18:15

      А кому близко? Просто интересно.

      0 Плюс минус ответить
    • Серегей Пашенко
      Серегей Пашенко 22.04.2019 07:30

      17,44 А какие претензии к Полетаеву вы наверное какую то другую игру смотрели. отыграл на уровне решил вторую партию много мячей пожарных не проиграл. здесь больше претензий к пасующему гоняет его как хочет. а для сборной он давно готов.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.04.2019 12:10

      При счете 1:6 вместо Кобзаря вышел 19-летний связующий Егор Кречетов. Это был его третий матч в суперлиге и первый – в плей-офф. Он отлично отпасовал Полетаеву, что наряду с ошибками гостей позволило команде сократить отставание до минимума – 9:10

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 18:38

    Казань просто уничтожила Факел подачами, молодцы!
    Ну а "рожденным" давно пора уже понять что они выкидыш, Кемерово классный матч!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 19:13

    Все видели сегодня уровень Кобзаря.Забирай папу и едь в высшую лигу Б!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.04.2019 19:20

      19.13. Тю, проснулся. болезный наш))) Привет) Как ты? Голова не болит? Живот не пучит? Глаз не дёргается? Кушаешь хорошо, спишь нормально? А то тут Кобзарь уровень показал. который все видели. Уровень Кобзаря - вынести Питер в ПОЛУФИНАЛЬНОМ матче со счётом 3-0)))))))))) Прикинь. да? Ещё вопросы будут, наш мешком с пылью по голове из-за угла битый друг?))))) Или успокоишься уже?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.04.2019 19:21

      Слышь, ты? а ты не много берёшь на себя? Ты с какого ... решаешь, кому кого забирать и куда ехать? Это Кузбассу решать, а не тебе. Кузбасс выиграл, и Кобзаря в этом - огромная заслуга. Так что закройся там.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.04.2019 08:10

      Хоть и в Сургуте живешь, а русский язык знать нужно.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 19:16

    Почему судья не свистел Подлесному на его швырки? Это же не гандбол! Мусерскому любой прихват свистели, даже там, где его не было!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.04.2019 19:24

      19.16. Да он может и свистел бы, только вот Подлесного на площадке не было))) Подлесных был. а Подлесного не было))))))))))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.04.2019 19:24

      Мусэрский, это ты что ли?)))))))))))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.04.2019 19:28

      Так не было швырков потому что. Сейчас все так атакуют и никому не свистят. С чего Подлесных должны были свистеть? В рамках правил все было, уж Питер то точно никто не будет засуживать.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.04.2019 20:47

      19:16 Может сначала научиться писать фамилии известнейших волейболистов без ошибок, а потом уже за правила волейбола браться?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.04.2019 11:07

        20.47 Сыграл Кузбасс хорошо, с игрой все ОК. А вот со скромностью у болельщиков - не совсем. Известнейший волейболист - с большим перебором! Вон Грозера как только не называют и ничего - его болельщики не возмущаются. Уверены, что в волейбольном мире он супер известен и знаком под любым вариантом своего имени. Скромнее надо быть, товарищи болельщики Кузбасса, даже в случае победы.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.04.2019 12:55

          11.07. Хоспадя. Доколупались же до слова. Для человека с претензией на то, что он разбирается в волейболе и следит за суперлигой, Подлесных и должен быть известнейшим. Таким же известнейшим, как и любой другой игрок команд из топ-6 чемпионата (хотя бы). Для людей, которые смотрят максимум олимпиаду и ЧМ, конечно же, нет. Но здесь-то человек явно с претензией на то, что прям знаток. А такому стыдобище не знать, что в суперлиге нет игрока с фамилией Подлесный. Так что скромность болельщиков кузбасса или её отсутствие тут вообще не при чём. Элементарное уважение к игрокам должно быть. А Грозер вообще иностранец. Который сроду не немец, но живёт в германии и играет в России. Попробуй разберись, как у него правильно фамилия читается в русской транскрипции, Грозер ли, Гроцер ли... А если не в русской, то с какой читать - в немецкой или в венгерской. А если в русской, то с какого языка. С немецкого? с венгерского? А имя у него по-венгерски вообще не Георг, а Дьердь, если что. Так что некорректное сравнение. А вот чтобы ЯРОСЛАВ ПОДЛЕСНЫХ неправильно прочитать и запомнить - это элементарную азбуку плохо знать надо. И плюс мозгов должно быть минимум.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.04.2019 16:43

            Как всегда словесный фонтан. Подлесный или Подлесных разницы-то по смыслу никакой. Разве что по записи в паспорте, если билет на самолет брать. Да и азбука тут ни при чем. Может Подлесных и "должен быть известнейшим", но пока, как видим, да-а-а-леко не для всех.

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.04.2019 19:13

            12.55 уверен, что как раз болелы Кузбасса не смотрят ничего, кроме матчей с участием своей команды. Поэтому знают правописание только фамилий своих игроков. В остальном разбираются с большим трудом. А сравнение действительно некорректное, но по другой причине.

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.04.2019 13:00

          11:07 возмущаются, и Грозер сам тоже возмущается)) поляки его вообще "Георги" на евро объявляли, надо было видеть, с каким лицом он на индивидуальные призы выходил при этом!

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 19:24

    я думаю, что Кобзарю место в сборной гарантировано. Туомас не даст в обиду, хоть слабенький, но свой!! И Полетаева тоже возьмет, хотя в этом сезоне ничем себя не зарекомендовал, Шкулявичус значительно сильнее выглядит

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.04.2019 22:28

      Какая Кобзарю сборная?У него руки не в ту сторону растут!Артем Хабибуллин намного авторитетнее и мастеровитее!Только личная заноза в ноготь Шевченко, который под предлогом строжайшего запрета вычеркнул Артема из расширенного списка сборной, лишила Россию потенциального лидера команды!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.04.2019 02:35

        Вот ничего против Артема не имею, но после таких комментариев про мастеровитость и, главное, авторитетность, смех берет. Что же вы там курите в Сургуте или на чем вас поймали, что такую лажу пишете? Или Хабибуллин из своего кармана ваши опусы щедрой рукой оплачивает?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.04.2019 08:08

          Да это подколы неккоретная форма!!!

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.04.2019 06:49

        Насмешили про потенциального лидера )))

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.04.2019 22:39

      Значительно сильнее? Укурился что ли?Полетаев гораздо меньше ошибается и снимается на полметра выше Шкулявича. И эффективность у него по сезону выше. Про подачу я вообще не говорю. У Ромки только гуттаперчевая кисть работает, этого не отнять, но физикой продавить он не может, из-за этого кроется наглухо гораздо чаще Полетаева.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.04.2019 23:47

      Полетаев себя не зарекомендовал в этом сезоне? мда... тяжёлый случай у вас. Кобзарь постоянно вызывается на сборы, но нет, надо плюнуть в Туомаса - как будто это его идея и он его возьмёт вопреки всему. Особенно насмешили с Полетаевым, - оказывается, Витя теперь "по блату" будет в сборной))) ну надо же так подгонять факты под своё желание написать гадость про Кузбасс!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.04.2019 02:37

        Весна, обострение..... Не обращайте внимания.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.04.2019 07:41

        19:24 нет, ну правда ржачно)) спасибо, вы наконец всем объяснили почему Полетаев, будучи одним из лидеров чемпионата, в сборную попадает! Раньше просто за красивые глаза брали, но теперь наконец Витьку подфартило с тренером)) а иначе ну никак бы не вошёл в сборную, не за что ведь, да?

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.04.2019 12:04

        Постоянно это когда последний раз вызывался? Прошлым летом? Сборов то не было... а ты пишешь постоянно....

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.04.2019 13:02

          так прошлым летом он вызывался в сборную и играл в лиге наций. А на сборы не в первый раз попадает Кобзарь - это не Саммелвуо "протеже"

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.04.2019 15:26

            Это "протеже" Шляпы- он им попользовался и отправил, потому что занет что собой представляет твой Кобзарь...А Саммелвуо его потащит потому что это одна шайка-Кузбасс

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.04.2019 01:01

      19,24 вы в своем уме? вы трезвый? Кобзарь и Полетаев и без Туомаса в сборной были. Шкулявичус сильней Полетаева? Тогда какого он играя с Полетаевым в одной команде на лавке сидел? Более того, он и при Жигалове на лавке сидел. И даже со своим тренером и в Динамо не всегда игрок основы. Да просто смотрите статистику, в чем Шкулявичус лучше?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.04.2019 02:16

      У Полетаева больше очков, больше очков за сет, больше эйсов, немного выше процент атак (и это с Кобзарем :)), чуть меньше блоков, но и сыграно на 11 партий меньше. Действительно, Романас выглядит значительно сильнее.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.04.2019 08:34

        Ничего не имею против Романаса, хороший игрок, но вы ему этим сравнением с Виктором прямо полную панамку насовали, извините

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.04.2019 12:06

      Если Туомас бестолковый, то тогда точно гарантировано ему место, а так....про его место в сборной уже ВФВ и ГТ убедились

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.04.2019 13:17

        12:06 тот, кого вы называете ГТ - это Шляпников С.К.? так он занимается как раз подбором игроков и влияет на этот процесс не меньше Саммелвуо, а скорее больше. Про федерацию вообще промолчим. Так что не в Туомасе дело. Он конечно тоже будет решать в какой-то мере, но всё же скорее будет работать с теми, кого ему дадут. Расширенный состав был оглашён сразу после назначения ТШ, явно его составляли коллегиально.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 19:32

    Питер сегодня в приеме поплыл.Камехо хоть забивает.А Дивиш с Сивожелезом на двоих одно очко.Либеро тоже завалили матч.Сивожелез в Казани, был лучшим принимающим.Не понимаю, куда делся его прием.Хуже некуда.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.04.2019 08:44

      Когда атака совсем не идёт, это и на приеме начинает сказываться. В Казани Женя все таки был полезней в атаке.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.04.2019 20:04

    Видели уровень игры Кобзаря! Молодец! У него все нападающие атакуют с процентом выше 50%, а некоторые и 83%. Ниже только у Полетаева. Но....уже говорено- переговорено, что все команды в первую очередь настраиваются закрывать атаки Виктора. Просто бросают все силы. Чтобы не быть голословным: сегодня у Подлесных- 64%, у Карпухова-53%, у Пашицкий -83%, у Тавасиева- 75%. У Полетаева-44%. Ну причину я указал выше. Это просто здорово, что если не идёт игра у диагонального, то другие нападающие у такого связующего, как Игорь, готовы вести борьбу на высоком уровне.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.04.2019 20:38

      только вот почему-то как только Кречетов вышел, у Полетаева сразу же игра пошла. Кобзарь за весь матч не смог таких качественных передач диагональному отдать, как Кречетов за 5 минут

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.04.2019 00:01

        тут уже выдвигали здравую мысль, что к Полетаеву питерцы были готовы особо, и Кобзарь намеренно его не загружал, смысл убивать о тройной блок. Цифры цифрами, но Витя во все необходимые моменты был результативен, питерцы его не закрыли, где надо сыграл отлично.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.04.2019 02:38

          00:01 ++++++++

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.04.2019 06:56

          Виктор вообще красавец !!!
          А как он решил своими подачами исход второго сета , так это вообще сказка !

          0 Плюс минус ответить
        • Серегей Пашенко
          Серегей Пашенко 22.04.2019 07:44

          00,1 ++++++ Цифры такие потому что в доигровочных мячах приходилось много атаковать просто выбитых мячей без подготовки на организованном блоке но к чести Полетаева ни разу в таких ситуациях в блок не сел наглухо отыгрывался катил скидывал(кроме одного когда мяч из четвёрки далеко в аут запулил). Да не все розыгрыши выиграли но несколько мячей взяли. Да и вся команда старалась. одно настораживает Подлесных много косячить в приёме стал. Керминен приём держит слабее обычного но в защите зато феерит. Ну и удачи парням в Питере. Тьфу тьфу.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.04.2019 02:57

        Вот странные люди... рассуждают чего-то про загрузку Полетаева. А вы вообще в курсе, что у Кузбасса имеется такое не последний человек, как главный тренер? Или что, вы наивно полагаете, что если уж вы, дилетанты с дивана, увидели, что он нечасто пасует Полетаеву, то Туомас этого не видит? Для особо одаренных хочется поояснить: тренер в Кузбассе - авторитет и всё там играется по его установкам, об этом даже Подлесных сказал в послематчевом комментарии. И если Кобзарь так загружал Полетаева, значит, так ему было сказано. Если бы тренера что-то в этой ситуации не устраивало, он поменял бы установку и Кобзарь стал бы грузить Полетаева больше.Значит, не было необходимости. Да её и действительно не было, и статистика матча это полностью подтверждает. И Кречетов выходил не для того, чтобы Полетаева загрузить, а для того, чтобы перезагрузить Кобзаря, который немного заигрался. Умники, блин. Всё-то вы лучше тренерского штаба знаете. Даже непонятно, почему при таком количестве суперзнатоков у нас в стране такой напряг с классными тренерами.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.04.2019 08:15

          02:57 про тренера лучше ничего не пишите. Как у Кузбасса проблемы - он такой-сякой, ушат грязи на него, тут куча комментов от нескольких хейтеров, которые слюной на монитор наверное плюют. Кузбасс сыграет прекрасно, всё супер - тишина... как будто тренер у них кто-то другой, а Саммельвуо в этом не замешан вообще))

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.04.2019 10:45

            08.15. В себя придите. Вы мне хейтрами с какого перепугу тычете? Они большинство вообще к ВК Кузбасс никакого отношения не имеют. Своих там, правда, тоже тоже есть парочка-троечка, но так это обиженные богом люди, без мозгов и фантазии, на них внимания обращать вообще не советую. А я-то конкретно с какой стати не должен про тренера писать, если я никогда, ни одного раза ничего плохого про него не сказал, ни написал, и никогда этого не сделаю? Адекватные болельщики Кузбасса Туомаса безмерно уважают и благодарны ему за ту работу, которую он делает , и за результаты, которые его команда показывает, за атмосферу в команде, И если он когда-то в чём-то он ошибается - так это нормально, поскольку тренер - профессия творческая, опыт приходит методом проб и ошибок, НЕ ошибается у нас, как известно, только тот, кто ничего не делает. А про кого вы мне сейчас написали, мне непонятно. Эти люди болельщиками Кузбасса не были никогда и не будут ими. Так что просьба их с нами не путать. И да: у Кузбасса в этом сезоне проблем-то не было. Все эти проблемы искусственно выдуманы хейтерами же. Выиграть Кубок Сибири и Дальнего Востока, играть в полуфинале Кубка России. впервые в своей истории играть в еврокубках и дойти там до полуфинала, занять второе место в регулярке и уверенно выиграть первый матч полуфинальной серии плей-офф... И всё это, как тут любят писАть, без топ-игроков в составе и практически без скамейки (опять же как тут любят писАть) ... всем бы такие проблемы.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 22.04.2019 13:05

              10:45 что-то ваша писанина похожа на провокацию, опять болельщиков Кузбасса пытаетесь троллить? Тапок, ты ли?

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 22.04.2019 13:32

              возможно, опус от 10:45 - это сектанты поругались с кузбассовскими в вк и тут лепят)))

              0 Плюс минус ответить
        • Серегей Пашенко
          Серегей Пашенко 24.04.2019 06:32

          02,57 Конечно тренер авторитет но всем известно что Кобзарь часто заигрывается. И сколько тренер индивидуально с ним в перерывах говорит это тоже факт так что про Игоря тема отдельная спасибо Кречетову что даёт шанс Кобзарю мозги в править а то с Лукяненко таких шансов не было. И ещё если все бы играли всегда по установке то перерывы бы никто не брал.

          0 Плюс минус ответить
  • Серегей Пашенко
    Серегей Пашенко 22.04.2019 07:46

    за факел обидно наиграли хоть на одну партию точно. Но нгапет сегодня на подаче был в ударе а Удрис как всегда концовки проваливает.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.04.2019 10:09

    дело не в загрузке Полетаева, дело в ее качестве!!! Кобзарь отвратительно ему пасует, выход Кречетова именно это и показал. Никто не говорит, что надо каждую вторую передачу Полотаеву отдавать!!! Надо чтоб они было просто хорошего качества, тогда и результативность атак вырастет. Кто помнит, когда последний раз Полетаев по линии атаковал? а ведь это было его коронной фишкой. Сейчас он атакует либо в ход, либо в двойку, с таких передач трудно по линии атаковать. Вот и стало его закрывать легко, всего 2 направления перекрывать надо

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.04.2019 11:07

      10.09. Качество паса ещё и от приёма зависит. Кобзарь не бог. Если доводка не получается - то он её тоже не всегда в идеальную передачу превратить сможет. Это так, к сведению. Витя сейчас атакует в основном из таких ситуаций, когда больше никто не выкрутится. Во-первых, потому что он левша. Во-вторых, потому что прыгучий, в-третьих потому что умеет атаковать и с отклонением, и с места и т.д. Поэтому и летят ему плохие передачи чаще, чем остальным. Потому что с хорошей забьют и доигровщики, и центры. А с корявой только Витя может. А в линию он не атакует буквально последние несколько матчей. Весь сезон почти у него всё в порядке с этим было. А ведь пасовал-то ему при этом всё тот же Кобзарь.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.04.2019 14:22

        а вот это явная неправда. В линию он уже давно не атакует!!! а если и атакует, то мимо. проблемы с атакой по линии появились у него еще в прошлом сезоне, а в этом вообще почти все атаки по линии были мимо площадки, поэтому он и перестал рисковать (одна атака по линии на 2-3 матча), пытается сыграть надежно и поэтому предсказуемо. я третий год тщательно слежу за игрой Полетаева, разбираю его игру на повторных просмотрах, и поэтому говорю: снижение уровня игры Полетаева напрямую связано с некачественными передачами Кобзаря. (половину передач за антенну закидывает, как будто Полетаев правша))
        Не нужно его дополнительно грузить, просто дайте ему нормальную передачу!!!
        А насчет приема... Классный связующий тем и отличается от посредственного, что и с плохой доводки организует качественную передачу.
        Хуже Кобзаря может быть только два Кобзаря!

        "Витя сейчас атакует в основном из таких ситуаций, когда больше никто не выкрутится."
        Что за чушь? да Полетаев наоборот просто перекинет мяч через сетку, не атакует там, где Карпухов или Подлесных стопроцентно приложились бы от души. не помню ни одной атаки Полетаева с середины площадки

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.04.2019 15:41

          очень плохо. значит. следите и разбираете))) Двойка вам. С минусом.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.04.2019 16:15

            слежу и разбираю качественно. а если не верите - просмотрите архивы

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.04.2019 15:42

          Выходи, пасни качественно. А мы посмотрим.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.04.2019 16:13

            классный у тебя аргумент. А он мою работу качественно сделает? я СВОЕ дело качественно делаю... и каждый должен качественно делать СВОЕ дело... я - электронику чинить, Кобзарь - пасовать. а вот Кобзарь свое дело слабовато делает

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 23.04.2019 11:57

              16.13. А ему зачем твою работу качественно делать? Не он же тебя публично критикует. а ты его) Вот когда Кобзарь на СпортБо (ну или в каком-нибудь журнале Юный техник) начнёт тебя критиковать и учить, как правильно электронику чинить, вот тогда ты будешь иметь право с него спросить. А пока что критикуешь ты его. Сам при этом ему в подмётки не годишься в его сфере деятельности.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 23.04.2019 16:38

                11:5 вы не совсем правы. Спортсмены люди публичные, и играют для зрителей, которые платят между прочим за просмотр деньги. Это как шоумэны в принципе, только поблагородней занятие, на мой взгляд. Между солдатом и артистом, где-то так)) другое дело, что кртитиковать надо без наездов и оскорблений, а то понапишут всякого, как будто этот Кобзарь или условный Власов миллион украл или девушку увёл у него.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 24.04.2019 05:05

                  16.38. Во-первых да, слишком грубо. Вы правы. А во-вторых ладно бы он действительно был так плох, как о нём пишут здесь, но ведь это же абсолютная неправда. Ну кто не косячит из связующих в российской Суперлиге? да все периодически. Многие и похлеще. Но покоя только Кобзарь не даёт всем. Причём ладно бы болельщики Кузбасса выражали недовольства, по причине что Кобзарь - связка их команды, и от его плохой игры зависит результат. Но ведь его с фекалиями мешают люди, которые Кузбасс ненавидят лютой ненавистью, и им по идее ни жарко, ни холодно от того должно быть, плохо он играет или хорошо. Даже радоваться должны наобророт, что такая связка плохая в Кузбассе (ну по их мнению, конечно)

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 25.04.2019 12:59

                    05:05 не являюсь личным поклонником Кобзаря но тоже недоумеваю, откуда столько негатива? мне кажется это пишут одни и те же люди, прицельно. Потому что большинство любителей волейбола не могут к Кобзарю так отвратно относиться - он не хуже прочих наших связок. Это персональные хейтеры, может поклонники кого-то из других связующих, может что-то личное.

                    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.04.2019 12:50

    Что и требовалось доказать, факел никогда не выиграет у Зенит-Казань значимые матчи!
    Из квартета самый слабый клуб - факел, даже если выросли мальчики, щеглы еще.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.04.2019 15:06

      ну ага, на кчм выиграли и Зенит мимо медалей пролетел, впервые за много лет)

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.04.2019 19:00

        Подумаешь Зенит К обыграли на КЧМ))) Вот если бы они Галатасарай обыграли, тоды ой... А так самые слабые бесспорно))))))))))))))

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 23.04.2019 00:47

          При чём тут галатасарай? или он сильнее Зенита? Факел в ЕКВ не играл, вы многое путаете.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 23.04.2019 08:08

            00.47 конечно не сильнее. Расшифровываю - это шутка с толстым намеком. Не понимаю, кто всерьёз может говорить, что Факел самый слабый в четверке(((

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.04.2019 01:13

        Кому нужен этот кчм? Ну да, правильно - неудачникам типа Факела! Вот и выиграли в начале сезона в незначимых матчах, а когда настало время важных матчей, кишка тонкка, факелята проигрывают без шансов!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 23.04.2019 08:25

          01.13 а вы из Кузбасса, надо понимать. Конечно, зачем вам КЧМ, ваши-то продули даже в кубке ЕКВ. Вот вас зависть-то и душит. А Факел - отличная команда, бойцы и уже сейчас профессионалы настоящие. Так что про кишку - это вы попутали и очень сильно.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 23.04.2019 10:27

            За всех конечно не скажу, но точно знаю, что очень много болельщиков из Кузбасса болеют и поддерживают Факел, так что зря вы так..

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 23.04.2019 11:59

              10.37. А тут везде всем болельщики Кузбасса мерещатся) даже обидно за болельщиков других команд. Стараются, пишут чё-то, а их один фиг за кемеровских принимают)))

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 23.04.2019 16:40

            08:25 кузбассовские топят за факел, не надо тут.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 24.04.2019 05:06

              16.40. Плюсую. Тоже за Факел болею, помимо своих.

              0 Плюс минус ответить
  • Рио
    Рио 22.04.2019 17:16

    Вот читаю комментарии и если не смотреть волейбол, то можно прийти к выводу. У 11 клубов суперлиги все отлично, и игра и состав и тренеры. У трех команд есть проблемы небольшие, Динамо, Локо и Урал. А вот у одной команды все очень плохо, и тренер и игроки слабые и игра отстой. И это Кузбасс. Команда в полуфинале третьего турнира из трех, а волна критики только растет. Самими то не смешно???

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.04.2019 17:32

      точно. Почитаешь, так Кузбасс прямо никакая команда, и ничего-то они не достойны... Тренер нулевой, связующий *урак, скамейка мало играет (вот предьява-то, нарочно не придумаешь), Полетаеву оказалось в сборную рано)))) клоуны комментят, честное слово.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.04.2019 17:35

      Пока Сургут и Новый Уренгой путем напряжения всех мышц бьются с тучным Зенитом К, Кузбасс складывает лапки. Полетаеву Алекно под страхом уголовного дела запрещает выходить на площадку против Казани, а финн молчит, так как хочет быть тренером сборной.

      0 Плюс минус ответить
      • Рио
        Рио 22.04.2019 18:02

        С кем там Сургут бьется??? С Самотлором и Ярославичем Сургут бьется. Ой нет, ток с Ярославичем, Самотлор же 3-0 вас обыграл.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.04.2019 18:20

          Югорские команды всегда выставляли сильнейших против Зенита.Кузбасс и Урал выпихивали на площадку робких резервистов.Разница есть?Югорские команды всегда растили молодых и делали на них ставку, пока тучные константиновы, Алекно и Шипулины пользуясь властью денег переманивали их, суля иностранную валюту!И где теперь эти молодые? Один, с гусиной шеей в квадрате,второй, набрал 10 кг и имеет щеки шире гузки, третий бестолково швыряет мяч под гневные возгласы понимающих волейбол болельщиков.Под руководством мудрого Р.Т. Хабибуллина в работающей как швейцарские часы команде с преданными и в то же время готовыми спросить болелщиками-интеллектуалами - все они уже бы стояли на площадке чемпионата мира!

          0 Плюс минус ответить
          • Рио
            Рио 22.04.2019 19:58

            Вам напомнить каким составом Сургут к нам приехал в прошлом году? Что то память у вас короткая. А ещё напомню два прошлогодних матча Зенит- Кузбасс, где счет был 3-2, и это не регулярный чемпионат, это финал кубка и полуфинал чемпионата. А теперь подскажите когда Сургут у Казани больше сета брал последний раз?
            И при этом, с ваших же слов, у Сургута и тренер круче и связующий от бога. Имею такую супер команду вы Самотлору сливаете, бойцы то вы только на словах.
            Так что равняйте себя с Факелом, вас и близко нет.

            0 Плюс минус ответить
          • Серегей Пашенко
            Серегей Пашенко 24.04.2019 09:14

            18,20 Особенно вспомним финал кубка ЕКВ ну прям бились все сильнейшие. Я не осуждаю всякое может случиться но и вы бы язык попридержали бы боец диванный.

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.04.2019 18:26

      что-то я не видел, что у Кузбасса все плохо. Пишут что связующий никакой, Тут я полностью поддерживаю писунов, он действително не тянет на эту роль в команде, которая становится топовой. Уверен, что с классным связующим составу Кузбасса по силам с Зенитом К потягаться. Кобзарь вывел команду на этот предел, выше с ним не подняться

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.04.2019 17:44

    В Кузбассе вместо скамейки приобрели Кобзаря и платят ему втрое больше Бутько!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.04.2019 10:01

      А у Кобзаря ведь на шее 5 девок висит...вот ему и платят больше, чем Бутько))

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.04.2019 01:18

    Факел никчемная команда, случайно попал в полуфинал! Остальные полуфиналисты достойные равные команды, имеющие равные шансы на чемпионство.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.04.2019 12:01

      01.18. Я - болельщик Кузбасса. Но даже меня бесит, когда начинают грязью Факел поливать. Классная они команда, зачем вы так? Что они вам сделали?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.04.2019 16:42

      01:18 вы с какой планеты? акститесь)

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.04.2019 18:19

        не с планеты, скорей всего это клиент Кащенко )

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.04.2019 18:50

        01.18 три одинаковых "смешных" коммента о слабости Факела среди всех 4-х полуфиналистов. Вот просто «детское» любопытство: «Вы болельщик какой команды?» Признайтесь, пожалуйста, бить не буду — всё равно не смогу))) И второе — уже к автору 23.04 12.01 — болельщику Кузбасса. А почему, когда ругают Факел, бесит ДАЖЕ вас? Оговорочка по Фрейду?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.04.2019 01:10

          просто его не должно бесить, так как яростно болеет за другой клуб. Но бесит, ибо глупость и несправедливо. У меня те же чувства (болельщик Зенит СПб и сбоорной России)

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.04.2019 05:10

          18.50. Объясню: бесит ДАЖЕ меня, потому что в сравнении с тем, как тут чехвостят мою команду не по делу, пара комментов против Факела просто растворяется в том дерьме, которое льют на Кузбасс. Но я всё равно это вижу и меня это раздражает. Как и та несправедливость, которая здесь наблюдается по отношению к нашим.Хотя, казалось бы, мне не должно быть до этого никакого дела. Доходчиво? или опять будете подводные камни искать в абсолютно невинных словах поддержки ?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 24.04.2019 09:39

            01.10, 05.10 спасибо за ответы. Объяснили доходчиво, но фраза действительно была двусмысленная. Конечно мне не стоило её додумывать, а сразу спросить у автора.

            0 Плюс минус ответить
        • Серегей Пашенко
          Серегей Пашенко 24.04.2019 09:08

          18,50 Дааа батенька у вас по моему некая Кузбасофобия лечится вам надо. Факелу удачи.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 24.04.2019 10:29

            09.08 Сергей, со своими поспешными выводами и "дельными" советами Вы мало чем отличаетесь от меня в этой ситуации. Но я не обижаюсь, сама виновата. От советов Вам тоже воздержусь, надеюсь - поняли сами.

            0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть