Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Андреев, Бережко, Карпухов и Панков – в расширенном составе сборной России на Евро-2019

Как стало известно «БИЗНЕС Online», в расширенный состав сборной России на чемпионат Европы-2019 вошли 24 волейболиста.

Из тех игроков, которые в нынешнем сезоне еще не играли в национальной команде, в список вошли связующий Павел Панков, доигровщики Антон Карпухов и Юрий Бережко, а также либеро Евгений Андреев. В итоговую заявку на турнир попадут 14 игроков.

Напомним, что Евро-2019 пройдёт с 12 по 29 сентября в четырёх странах – Франции, Словении, Бельгии и Голландии.

Россия проведёт групповой этап в Любляне. Соперники команды Туомаса Саммелвуо – Турция (12 сентября), Беларусь (13 сентября), Македония (14 сентября), Финляндия (16 сентября) и Словения (18 сентября). В 1/8 финала выйдут четыре команды.

Напомним, что Россия – действующий чемпион Европы. В 2017 году команда завоевала «золото» под руководством Сергея Шляпникова.

В нынешнем сезоне российская команда выиграла Лигу наций, а также квалификационный олимпийский турнир в Санкт-Петербурге, завоевав путёвку в Токио-2020.

Сейчас волейболисты сборной России находятся в отпуске, а в конце этой недели соберутся в Новогорске и начнут подготовку к чемпионату Европы.

Расширенный состав сборной России на участие в Евро-2019

Связующие: Павел Панков («Зенит» СПб)*, Дмитрий Ковалёв («Урал»), Игорь Кобзарь («Кузбасс»), Александр Бутько («Зенит-Казань»).

Диагональные: Денис Земчёнок («Белогорье»), Виктор Полетаев («Кузбасс»), Максим Михайлов («Зенит-Казань»).

Доигровщики: Антон Карпухов, Ярослав Подлесных (оба – «Кузбасс»), Дмитрий Волков, Егор Клюка (оба – «Факел»), Антон Семышев («Белогорье»), Фёдор Воронков («Нова»), Юрий Бережко («Динамо»), Кирилл Урсов («Газпром-Югра»).

Блокирующие: Илья Власов (Динамо»), Дмитрий Мусэрский («Сантори», Япония), Иван Яковлев («Факел»), Игорь Филиппов («Урал»), Ильяс Куркаев («Локомотив»), Артём Вольвич («Зенит-Казань»).

Либеро: Евгений Андреев («Газпром-Югра»), Роман Мартынюк («Локомотив»), Валентин Голубев («Белогорье»).

* – клубы в сезоне 2018/19.

Россия отправит на Кубок мира вторую команду. Её тоже возглавит Саммелвуо

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 20.08.2019 18:11

    16 сентября*

    0 Плюс минус ответить
    • Алмаз Хаиров
      Алмаз Хаиров 20.08.2019 19:43

      поправили, спасибо!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.08.2019 18:20

    Отлично!! На Женю посмотрим в деле, если дадут играть и восстановился после операции

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.08.2019 18:35

    Господи, Власова то зачем опять?

    0 Плюс минус ответить
    • Жорж Помпиду
      Жорж Помпиду 20.08.2019 20:07

      Побудет в расширенном списке - жалко, что ли?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2019 03:06

        В расширенном Щербинин гораздо больше пользы принесёт.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2019 08:31

        Это хейтеры, не обращайте внимания

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2019 11:47

      хорошо понимаю и менеджмент и тренерский штаб сборной - жалко терять такой потенциал в плане физики, фактуры. Поэтому цепляют Власова упорно. Но Илье нужно взяться за себя начиная с этого момента, иначе это будет последним его вызовом в сборную. Он уже получил урок - поболтался без дела и был отправлен домой посреди турнира. Власову пожелаю - собраться и взяться за дело, есть ещё время, возраст позволяет развиваться.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2019 19:18

        21.08.2019 11:47
        вот вы переживаете за Илью, а он, похоже - нисколечко)) в случае чего найдет себя в модельном бизнесе - как амбассадор zasport он уже доказал это))

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 23.08.2019 07:56

          19:18 так вот жалко будет, если про**ёт свои возможности.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 23.08.2019 14:49

          Вот с этим, плюсую многократно!

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.08.2019 18:47

    Карпухов и Бережко понятны, опытные доигровщики с общей игрой, но для связующего важна сыгранность, а Андреев после операции в какой вообще форме?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.08.2019 19:41

    Исправьте дату игры с Финами

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.08.2019 20:17

    Ура! Наконец-то Бережко! А то уж соскучиться успели за лето.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.08.2019 21:17

    Воронков же не за нову играет а за зенит Казань

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2019 03:07

      Пишут всегда клуб, в котором провёл сезон.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.08.2019 21:55

    Бедное Динамо. Только один игрок!

    Игрок 09

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 20.08.2019 23:32

      09,нисколько не бедное-самого Сандера прикупили!) Да и в большой Евросборной от Динамо три представителя: связка,доигровщик и цб.Не факт,конечно, что кто-то из них войдёт в 14,но у Панкова,думаю,шансов побольше.
      Alex55,ДМс.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2019 04:22

        Чур Панкова от сборной, пусть сначала первый темп освоит, в расширенном списке и без него есть две связки без первого темпа.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2019 13:43

      там 3 динамовца

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.08.2019 22:34

    Павел давай докажи что Кобзарь там в связи с привилегией из Кузбасса...Верим в тебя, ты просто профессиональнее в передаче, подаче, блоке! Да и мысли у тебя свежие!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2019 04:23

      Ахах, вот уж действительно, пусть хоть буратина деревянная лишь бы не Кобзарь. Не важно, что пользы от него на евро не будет

      1 Плюс минус ответить
    • Сергей Пашенко
      Сергей Пашенко 21.08.2019 05:40

      22.34 Панков уже всем всё доказал когда в конце сезона забил на игру в Кузбассе. И в Питере сидя на лавке. Кобзарь не великий пасующий. Но где вы видели свежие мысли Панкова? В Кузбассе повыше на Полетаева в Питере Грозер Камехо под потолок а там дальше выкручивайтесь крайние как хотите. Дай бог чтоб я ошибался и в динамо он перезагрузился. Подача хорошая но крайне не стабильная. Блок хорош но только когда с весом всё в порядке когда тяжёлый к третьей партии уже не прыгается. По мне Ковалёв должен заявить о себе в этом году.Если же нет то так и останется вечно перспективным.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2019 07:55

        Если бы Ковалёву дали побольше возможности показать себя, то может ни Панков ни Кобзарь ( который также с тяжелыми костями и проблемами свежих мыслей, с забегами и запрыгиваниями на площадке) были бы сборной не нужны! Будем надеяться на Ковалёва, но сейчас шанс у Панкова - пусть следит и за весом и за мыслями в голове!!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.08.2019 08:26

          07:55 да кто ему не даёт-то себя показывать? мне тоже больше всех интересен именно Ковалёв, но не надо заводить опять шарманку про Ковалёва, которому не дают раскрыться)) кто-то ранее уже правильную мысль озвучивал про Ковалёва - везде пробовал - у Алекно не заиграл, у Шляпникова не заиграл, у Саммелвуо пока в своём стиле смотрится. Вот лучше и не скажешь! Может дело всё-таки в игроке? будем надеяться, что Ковалёв покажет себя на сборах и таки попадёт в состав. Есть возможность в Питере себя показать - тем более если там будет ГТ сборной! Но чтобы пнуть Кобзаря, не надо из Ковалёва жертву какую-то делать. Ему всегда и все тренеры давали возможность себя проявить - а воз и ныне там.

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.08.2019 11:05

            У вас правда соседствует с неправдой. Ковалёв заиграл у Шляпникова на прошлогодней ЛН, потом травма и непопадание на ЧЕ. В этом году-ваша правда, он ничего не сумел показать. В причинах он сам должен разобраться. Не собираюсь пинать Кобзаря, но связующий он, в лучшем случае, среднего уровня.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 21.08.2019 11:37

              считаю Ковалева самым талантливым на сегодняшний день нашим связующим. Но ещё раз скажу - никто его талант не закапывает. Просто он неровно играет, вот и всё. Выходит играть с никакими китайцами - плывёт. С сильными бразилами - плывёт. Талант, рост, игровой ум - не перекроют это качество, над уверенностью отдельно надо ему работать, и никакой тренер за него это не сделает. Это исключительно работа человека над собой. Кобзарь поуверенней и понаглее - и это НЕ негативное качество для спортсмена.
              Насчёт прошлой ЛН - сильно сказано, что заиграл. Какое-то время был на своём уровне, но это эпизоды. В Урале опять же не блистал.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 21.08.2019 12:04

                Он неуверенный, он просто наглый-это в генах! Яблоко от яблоНИ далеко не падает..

                0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 21.08.2019 16:52

                Великолепные данные у Ковалёва, но главная его беда пасовать не умеет, короче плохо обучен. По этому и плывёт, что не правильно принимает решение кому и когда пасовать, к этому прибавьте плохое качество передачи, та же проблема у Панкова плюс лишний вес. Кобзарь на их фоне смотрится лучше, финн муштровал все эти годы, работая с ним. Игорю повезло, есть шансы у Ковалёва в Зените, Панкову увы придётся обучаться самому!

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 22.08.2019 22:30

                  Хоть и муштровал Саммелвуо Кобзаря, но все таки не доверил ему последнюю игру быть первой скрипкой! Значит понимает что Кобзарь может подвести в ответственный момент))) Так что не зря тут Кобзаря критикуют ?!!

                  0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 21.08.2019 17:58

                Очевидно, Ковалёв должен быть благодарен «маэстро» за снисходительную оценку – «какое-то время был на своём уровне». Хочу напомнить, что в прошлом финале ЛН Россия последовательно обыграла Польшу, США, Бразилию и Францию. Причём, в отличие от этого года, все команды играли лучшими своими составами, и Россия отдала лучшим командам мира всего одну партию. Если ещё напомнить, что российские либеро были самыми слабыми из команд финальной шестёрки, а у обоих наших доигровщиков приём не является сильнейшим компонентом их игры, то даже человеку, не сильно разбирающемуся в волейболе, станет ясно, какой уровень игры демонстрировал связующий нашей сборной, отыгравший весь финал без единой замены.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 22.08.2019 07:54

                  17:58 да, Ковалёв и забивал за всех, и блокировал, и либеро слабого, как вы уже заметили, прикрывал) что уж там, не мельчите, говорите как есть!

                  0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 21.08.2019 12:07

              Средний+++++++ как бы не хотели слышать это некоторые хронически завышающие ему оценку!

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 21.08.2019 18:54

              Братан, у тебя есть какой то уровень, по которому можно определить: средний или выше, или ниже? Расскажи про свою методику! Всем интересно! Или не звезди, как лох позорный!

              0 Плюс минус ответить
            • СТЕКЛОРЕЗ
              СТЕКЛОРЕЗ 22.08.2019 13:14

              Если подкидывание свечек в четвёрку Клюке называется заиграл - она канешна да, заиграл)

              0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.08.2019 09:33

          07.55. Ахахаха. У тебя. бедолага. вот уже лет пять кроме забегов и запрыгиваний Кобзаря. свежих мыслей совсем не наблюдается)))) Может тебе вместе с Панковым перезагрузиться, чтобы появились? Хотя вряд ли... Тебе уже ничего не поможет. Твоя болезнь прогрессирует, и увы. лекарства от неё похоже, ещё не изобрели)))

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.08.2019 18:56

            Дурак что ли, чего звиздишь, без повода? Объясни свою позицию!

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2019 13:45

        зря вы так про кузбасский период Панкова. именно с Полеатвым он играл креативно, много комбинаций, в том числе крест. который с Витором больше никто не играл.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.08.2019 06:05

          Вы на играх были. Чуть посложнее ситуация и всё повыше в края и привет.
          Пашенко С

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2019 17:35

        Да, он забил на Кузбасс! У него подруга в Подмосковье играет! Ему там удовнее играть! А что он из себя представляет, посмотрим! По мне: ищет лёгких путей, и пользуется протекцией!

        1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2019 11:40

      22:34 вы отстали от жизни. Привилегии из Кузбасса - это что? у нас вообще-то Ковалёв из Питера, как и ГТ, вот вам и привилегия))))

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2019 12:02

        Вот может теперь и у Ковалёва будет привелегии!! А Кобзарь и окружающая его кампания этого всего и боится сейчас!

        -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.08.2019 13:25

          Вы так любите слово привилегия. Погуглите, научитесь уже его правильно писать.

          1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.08.2019 14:12

          12.02. Это ты с чего взял, что они чего-то боятся?))) Если сам трусло, другим-то не надо свои любимые качества приписывать.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.08.2019 23:16

    Хорошая команда

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2019 01:04

    Вобщем-то почти сильнейший состав (Почти -потому что нет Гранкина). Власову в окончательном списке делать, конечно, нечего.
    Михей

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2019 02:58

      Да, должны представлять Россию связки это Бутько и Гранкин! Остальные, в том числе капитан из Кузбасса, должны ещё работать и доказывать кто есть кто?!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2019 09:34

        02.58. Ну когда же тебя уже отпустит???? )))))))))))))) Совсем плох, совсем...

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2019 13:23

        До пенсии и все Гранкин и Бутько.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2019 17:21

        Кому доказывать? Тебе?

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2019 03:09

      Ему и в расширенном делать нечего. Хватило бы и картонной копии. Хотя девочек, которые с ним фотографируются ,на сборах нет.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2019 04:29

      По Власову согласен, он вообще того гляди кого-нибудь из крайних блокирующих травмирует.
      Панков не вариант - очень не стабилен, ему лучше нападающим играть)))

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2019 07:15

    Интересно будет посмотреть на Андреева (если его конечно возьмут на Евро), ни разу в сборной его не видела...

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2019 08:32

    Тактика финна понятна.
    Ближайший резерв поиграет. Потом опять увидим основных.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2019 08:34

    видимо никто из связующих не смотрится однозначно, раз ещё вызвали Панкова. На Евро поедет Кобзарь, хотя бы потому что всю ЛН играл, проверен как следует. Но это не панацея, а кто ещё - не ясно.. Интересно что будет с центрами. Куркаев, Яковлев как мне кажется будут в составе, а дальше уже интересно!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2019 10:09

      Да верно! Кобзарь победит но это временный интеграл!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2019 12:08

        10.09 - поправка: поедит...может быть)))

        -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.08.2019 14:14

          12.08. Словарём бы тебе орфографическим по голове. ПоедИт.. Рукалицо просто. А ещё умного строишь из себя. Слово интеграл ввернул аж.

          1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2019 11:08

    Ну что же за люди то такие? Что же вам Кобзарь то не угодил. Кого надо было - всех команда обыграла с ним. По факту на настоящий момент никого лучше Кобзаря нет в России. Это все прекрасно понимают, кроме отдельных "упоротых" комментаторов. Смиритесь уже!!!
    То, что остальные не показывают сопоставимой игры, то вопросы к самим игрокам и их тренерам. Не всем же повезло тренироваться несколько сезонов под руководством Саммелвуо (у него даже малоизвестные молодые игроки могут встать со скамьи и показать достойную игру).

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2019 11:41

      По Кобзарю почти согласен. В этом сезоне он все таки существенно прибавил. Заматерел, что ли. Да и забегов, если заметили, стало меньше. Пожалуй, Бутько и Кобзарь сегодня действительно лучшие. Кроме того, по игре они хорошо себя дополняют - у каждого свои козыри. С ними финн может грамотно менять структуру игры по ходу матча.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2019 11:58

        Кобзарь это только картинки! Себя не надо обманывать! Персона которая желает... себя выдавать за профи, но выше своего уровня прыгнуть не может! Верю мнению Шляпникова , Алекно и мне др тренеров!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.08.2019 12:11

          Вы сами себе противоречите. Кобзарь с Алекно на Олимпиаду ездил, с ним Зенит выигрывал титулы,когда он выигрывал конкуренцию у Грбича и Маруфа. При Шляпникове он отыграл всю ЛН, потом Ковалёв подключился к Ф6. В этом году полностью сам выиграл Лигу наций Кобзарь. Люди в своих злобах и обидах совсем не видят фактов, поэтому вместо дискуссии просто срач

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.08.2019 12:23

            Ездил с Алекно туристом (его хотел Алекно для зенита поднатаскать, но сыночек то вырос до супер лиги и о кобзаре мнение поменялось у ВР)!!

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.08.2019 12:24

            Ну не любят они Кобзаря и все тут! И их не переубедиш. Так что успокойся.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 21.08.2019 12:28

              Пусть пока его любит жена, зачем его тут любить? Тут уважают как профессионала или нет!

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.08.2019 12:24

            Так не кобзаренок выиграл Лигу!!! Выиграла команда, с набором суперигроков, а он лишь подбрасывающий играчок...

            -1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 21.08.2019 12:39

              Подбрасывающий игрочок- это ты, а он - хороший пасующий игрок национальной сборной.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 21.08.2019 23:10

                Пусть он будет хорошим пас...сующим не в национальной сборной

                -1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 21.08.2019 13:28

              Кобзаренок это ты. А он Игорь Кобзарь. Давно всем доказавший свою профпригодность. Учи русский язык!

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 21.08.2019 17:26

              А ты анонименонок, кто? Вошь подзаборная? Твоё мнение кому интересно?

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 21.08.2019 21:32

                Это его девочки!

                0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.08.2019 13:26

          Мнение Шляпникова - это проигранный ЧМ.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.08.2019 14:15

          11.58. Не надо своё собственное нездоровое мнение за мнение уважаемых людей выдавать. Нескромно уж очень))))

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.08.2019 19:00

            Ты уважаемый? Не льсти себе!

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 22.08.2019 14:10

              19.00. Ты дебил совсем? Под словом "уважаемый" Шляпников и Алекно имелись в виду вообще-то))))) Боже, что ты за идиот такой! Сначала напишешь хренотень, а потом даже сам не помнишь. что писал)))) Хотя с другой стороны оно и понятно. Ты же ВЕЗДЕ, в каждой ветке отмечаешься своими истериками насчёт Кобзаря. И там, где есть о нём речь, и там, где нет. В такой ситуации сложно запомнить весь сво

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 22.08.2019 14:12

              19.00. В продолжение. Запомнить весь свой собственный бред. который ты несёшь здесь уже несколько лет.

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.08.2019 19:27

            Ты уважаемый!!!???

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.08.2019 17:23

          Ты кто: эксперт, тренер, аналитик? Откуда такая уверенность?

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.08.2019 18:12

          Сам ты картинка, скорее татуировка на груди уголовника! А Кобзарь настоящий, в отличие от тебя!

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2019 12:01

      ОООооо, какой расстроенный оппонент!!! Главное чтобы тебе угождал и устраивал в любых отношениях! И не надо тут Саммелвуо оды петь! Все все видят и знают! Не позорься!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2019 12:26

        А ты за всех не отвечай, умник. Твое мнение никого не интересует.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2019 17:44

        Кто позорится? Ты что ли?

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2019 12:09

      соглашусь в том плане, что раздражают двойные стандарты. Топ-связки Гран и Бутько провалили ЧМ. Ковалёв немного поиграл в прошлой ЛН, но не надо забывать что Кобзарь тогда тоже вложился - играл один, пока команда прошлогодняя формировалась и вставала на рельсы по ходу турнира. То есть Кобзарь себя ещё в прошлом году проявил (и Саммелвуо тут не при чём, он играл со Шляпниковым), в этом году выигрываем ЛН опять, с Кобзарем - и что тут пишут - он опять середняк, блатной, и т.п. Товарищи, глаза бы открыли. Кобзарь сейчас единственный, кто даёт качественную игру и вполне стабильно.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2019 12:26

        Аж смешно про единственного! Он единственный пусть будет в своей семье!

        -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.08.2019 16:06

          12:26 если вы мне отвечали, на 12:09 - я лично к семье Кобзаря не имею ни малейшего отношения) так что не надо тут про семью, это не в тему

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2019 12:28

        Это точно!))

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2019 14:57

        ЧМ провалили края. Ни атаки ни приема.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.08.2019 17:34

          не совсем так. не выручил Михайлов, доигровщики сыграли на своем уровне, а связки не помогли с первым темпом. как Кобзарь на лиге задействовал Мусерского и как "великие" Гранкин и Бутько его просто игнорили.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.08.2019 21:30

            Как уж Кобзарь на ЛЧ обс...ся и всю вину ГТ на себя взял! Только вот пользы то от этого никакой! Хоть ты кругами шагом галопа скачи

            0 Плюс минус ответить
            • Сергей Пашенко
              Сергей Пашенко 22.08.2019 05:16

              21,10 Какой ЛЧ не подскажите.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 22.08.2019 05:45

                Л Н если вы обращаетесь к 21.30?!!!!

                0 Плюс минус ответить
                • Сергей Пашенко
                  Сергей Пашенко 22.08.2019 13:59

                  05,45 Какая лига наций какой год ересь не несите

                  0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 22.08.2019 07:56

                05:16 наверное имеется в виду ЕКВ

                0 Плюс минус ответить
                • Сергей Пашенко
                  Сергей Пашенко 22.08.2019 13:58

                  07.56 По ЕКВ там вся команда уплыла.

                  0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.08.2019 02:12

            Открывай стату и не пиши чушь про то, что Гранкин и Бутько Мусэрского "игнорили". Мусэрского там плотно прихватили, потому что края не тянули нифига

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2019 17:22

      Согласен!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2019 17:42

      Плюсую многократно!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.08.2019 02:12

      То, что Гранкина нет - это следствие его прямого характера. он, в отличии от многих, не лижет ничего и никому.
      Михей

      0 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 22.08.2019 15:45

        Для наивного незнайки азиата...
        Гран остался бы в клоаке на лавке, даже если бы ему там приказали на голове ходить.
        Какой бы он не был хороший в некоторых моментах ( а как бы странно это не звучало, но в динамо он был лучшим как человек - поймите теперь что там представляли остальные ), но уход из динамо это ТОЛЬКО дело рук очень недалекого руководства.
        В клубе годами лизали абсолютно все, кто получал там зарплату. Кто о в меньшей степени, кто то в большей. Но ВСЕ.
        Кто не лизал, получал моментально пинка по зад.
        И на сегодня там все только прогрессирует снежным комом.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2019 17:18

    Делаю вывод о том, что большинство считает что уровень Кобзаряяя - средний! И не выпрыгивайте с доказательством обратного!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.08.2019 14:14

      17.18. Большинство - это один и тот же человек))))))) Он просто как Билли Милиган, у него личностей штук двадцать))) Только вот стилистику менять ума не хватает. Поэтому кем бы не прикинулся - всегда видно, что всё это - один и тот же больной на голову персональный любитель Кобзаря из Сургута))))

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.08.2019 16:28

        Увы...ясновидящий ты наш! Был бы любитель то не критиковал бы его больную голову!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.08.2019 07:16

          16.28. А, ну то есть чтобы до тебя смысл моего поста дошёл, слово "любитель" обязательно надо было закавычить? Я думал, ты умнее, и до тебя и так дойдёт, что здесь оно используется как раз, чтобы обозначить противоположный смысл. Но ты, видимо, совсем тугой. Беспросветно. Впредь буду это знать и всё тебе разжёвывать)))

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2019 17:20

    Хотелось бы узнать ваши прогнозы на Евро-2019.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2019 18:21

    90% комментов - выяснение проблемы с линейкой связующих. А прболемы никакой нет. Не надо сейчас смотреть далеко вперёд, на перспективу. Это надо делать сразу ПОСЛЕ крупных турниров. А ПЕРЕД ними, как сейчас, делать другое: в первую команду - Гранкин и Бутько, они на голову СИЛЬНЕЕ остальных связок! А на Кубок Мира - пусть трое выявят лишнего... Но финн упорно движется к собственной позорной отставке, продвигая Кобзаря. Ну, пусть Европа посмеётся над его забегами!!!

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2019 21:28

      Абсолютно верно! Хоть ещё один здравый человек появился! Саммелвуо додвигается этого психически слабого играчка, да поздно будет! Ёжик в тумане будет плыть...

      -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.08.2019 08:02

      вы серьёзно считаете, что для финна карьера Кобзаря важнее его собственной, и важнее того, как выступит сборная под его руководством? вы ошибаетесь, в таком случае) Грана он хотел привлечь с самого начала (и видимо чего-то добился, раз Гранкин заявлен на сборы хотя бы на Кубок мира). Бутько вызван был на отбор. Теперь Панков. Опять Ковалёв. Ищут связку, ищут - понимаете? кто же виноват, что пока кроме Кобзаря ни на кого опереться нельзя. Остаётся надеяться, что кто-то себя проявит как следует. А эти истерики - кто угодно лучше Кобзаря, пусть в какой угодно форме будут, лишь бы не Кобзарь - какой-то детский лепет.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.08.2019 10:01

        Это отл что ищут!!! Потому что Кобзарь это не вариант! Плывет в ответственный момент! Косячит! С головой не дружит! Понты! Забеги и т.п что вызывает отвращение

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 26.08.2019 15:52

          Косячит? Плывёт? Ты уже сам плывёшь и косячник, однозначно!

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2019 20:47

    Господи. Вам главное доказать, что вы правы или обсудить реальных кандидатов. И, вообще , неприлично ругать участников победной ЛН. Если бы, да кабы... В том году как манну небесную Михайлова ждали ..и что, при всем уважении, сыграл отвратно. Так и обсуждения Бутько и Гранкина, какие они распрекрасные. Да, были, не поспоришь. Но сейчас в какой они форме? кто поручится, что у них уровень игры приколочен как на ранешних турнирах. Ничего выдающегося Бутько уже не показал - был просто более менее нормальным. А Кобзарь... Вы его с ранешними бутьками и гранками сравниваете и все. Вот сейчас на Европе - Бутько, а потом на Кубке мира - Гранкин пусть сыграют как надо. Все будем только рады. Хочется сказать, что хорошо, просто замечательно иметь столько вариантов связующих. Надо радоваться богатству выбора, а не ныть. Они тоже люди, может любой травмироваться. т.т.т.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2019 21:25

      Да не будешь ты рада за Гранина! Сопли повесите и скулить начнёте о великом Кобзаре, кот якобы в форме, не прыгая выше своих возможностей! От тебя за версту слышно что звезду словила со всем семейством Кобзарей... не может рождённый ползать Летать!

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.08.2019 10:49

    Что за "болельщики" пишут комментарии? Не надоело ещё грязью поливать игроков? Ребята играют для НАС - не мешайте! Давайте будем болеть за всех и поддерживать!!!

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.08.2019 13:12

      Где ты видишь грязь? Или критика на недочеты игроков в твоём понимании грязь? Мойдодыра прочти!

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.08.2019 08:56

        Помолчи ущербный! Чтобы давать оценку надо самому что-то из себя представлять.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.08.2019 14:16

      10.49. все нападки на Кобзаря по большому счёту пишет один и тот же человек. он в палате для психов содержится. ему там больше заняться нечем просто. Он мониторит спортбо и везде про Кобзаря пишет. наверное, даже в темах про хоккей с баскетболом тоже)))

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.08.2019 16:26

        Хорошо что видишь нападки на Кобзаря, а не припадки его на площадке

        -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.08.2019 12:42

    Каждый день одна и та же мантра:"Он косячит - с головой не дружит - плывет в ответственный момент"

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.08.2019 13:20

      Ничего не поделаешь! Если это так, а тут утверждают что он единственный и неповторимый «супер» игрок! Мантра на пользу пойти может)))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.08.2019 13:55

      90% комментов обсуждения Кобзаря многострадального. Прямо звезда, только про него и говорят))) только назвать это обсуждениями нельзя - несколько неадекватов из Сургута просто хейтят Кобзаря, хотя он очень хороший сезон проводит. Предпочитаю Ковалёва, но если он не может, а Кобзарь в порядке, то пусть будет Кобзарь хоть навеки, не его проблемы, что больше никто не в состоянии.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.08.2019 16:34

        Предпочтенный, Ковалёв ещё как может!!! Только Кобзарь на изнанку вывернулся перед Саммелвуо в Кузбассе вот и получил аванс! Но тот стал сомневаться уже в нем! В Сургуте думаю до фени относительно кобзаря

        -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.08.2019 18:22

          Ковалёв только травмироваться может. Пока больше ничего.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.08.2019 22:25

            Конечно, может, он же живой человек! Это только Кобзарь не может травмироваться он же от плодовитых мастей

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.08.2019 15:02

        Вот, вот! Давайте по игре судить, по результатам! А не по личным предпочтениям!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.08.2019 16:52

    Жесть. Ни одного нормально комментария - всё срач.

    Для тех, у кого проблемы с памятью: мы уже видели великих Бутько+Гранкин на ЧМ в прошлом году. Не без них проигрывали. А выигрывали и без них.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.08.2019 21:29

    Я не из Сургута,и желаю Кобзарю всяческих успехов, но продолжаю считать его средним связующим. По-моему, так же к нему относится и Саммелву. Об этом говорит и то, что самую важную для себя игру в этом сезоне он не доверил Кобзарю. Он поставил играть без замен Бутько, хотя тот был и не в самом лучшем физическом состоянии. Понимая, что игра с Ираном для него важнее, чем ЛН, он очень консервативно вёл игру, не меняя никого из сильнейшего состава. Саммелву наглядно показал, какого мнения он о Кобзаре и насколько он ему доверяет.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.08.2019 15:26

      Самая важная игра? Вы серьёзно?
      А что, если это был просто неожиданный тренерский ход: выпустить Бутько? Не думали над этим? И это сработало! Он меньше заигрывал первый темп, а больше доигровщиков и, особенно, диагонального! И это сработало!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.08.2019 04:46

        а что, не самая важная? Это отбор на Олимпиаду. Тренер может хоть три лиги наций выиграть, но если провалил отбор - точка. У Грбича спросите.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.08.2019 22:35

    Да не доверил это факт! А Кобзарь и его родственнички аж зубами от злости скрипели от этого!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.08.2019 15:01

      Я не родственничек, как вы говорите! И считаю, что он один из лучших связующих Сборной России, на данный момент! Да и хватит, злопыхать уже! Игра покажет!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.08.2019 15:53

        Это твоё право. Но если уж Саммелвуо не доверил Кобзарю очень важную игру, то лучшим он уже не может быть! Вопрос однозначно закрыть пора - в средниках Кобзарь как и Панков, Антипкин, Ковалёв! До Грана и Бутько ещё далекооооо!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.08.2019 14:19

    Карпухова в расширенный состав не более.
    Бережко - игра его нравится, доигровщик цепкий, но в Динамо-М он засиделся, нет прогресса.
    Панков - вот это большой, большой вопрос. Его из сборной за дверь, но папа"ихний" сынка в форточку...). Его работа в Питере удручает.
    Илья Власов, не смотря на молодость, очень инерционный - на блок практически всегда с запозданием, да и его партнерам по площадке приходится частенько "вылетать" за поле после блока. Подача так себе.
    Инал Тавасиев предпочтительнее и Власова, и Вольвича.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.08.2019 14:58

      Насчет Тавасиева согласен. Карпухов? Надо посмотреть? Стабилен в приёме(получше некоторых) и в атаке. Короче, борозды не испортит!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.08.2019 14:28

    Саммелвуо с Кобзарем выиграл Чемпионат и ЛН кроме последнего матча и Будько на игре с Ираном - финн любит экперименты и ему везёт. Игорь сегодня лучшая связка России- это факт и его сложно объективно опровергнуть, но можно просто обосрать игрока и все. Что вы и делаете. Да Гранкин и Бутько были великими, но их время ушло. Ковалёв так и не заиграл, да и не заиграет уже вероятно на уровне сборной. Так бывает, это спорт. Хороший пример Паша Мороз - отличные данные и все. Даже и не знаю кто Может с Морозом сравниться по физическим данным, природа наделила, а толку то!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.08.2019 14:50

      Согласен на все сто!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.08.2019 15:26

      Это просто тебе так хочется думать что лучшая связка???!!! Все видят что это за связка твой Кобзарь - средний уровень и все и это факт! У тебя просто завышена самооценка! И скромности нет и не будет! Все знают какая ты наглая!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.08.2019 16:35

        Кто все, кроме тебя? И про какую женщину и её мнение ты пишешь?

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.08.2019 18:07

        Я же предлагал опровергнуть , а не написать херь какой то женщине. Да Вам бы к психиатру с Вашей параноидальной ненавистью к Кобзарю. А объективно значит привести статистику о количестве сыгранных матчей, одержанных побед и прочее. Более того Кобзарь связка чемпиона России и только по этой причине достоин и по праву лучшая связка России, а ещё победы сборной в 2019 году. Сходи на консультацию со своей паранойей

        0 Плюс минус ответить
        • Nic
          Nic 24.08.2019 22:50

          не болтайте ерундой. статистика о выигранных, сыгранных, проигранных матчах и турнирах это ни о чем. я смотрел все матчи кузбасса за 2 последних сезона и могу совершенно определенно могу сказать: статистика кобзаря по качеству передач просто отвратительная. половина всех передач элементарно неточны, по этой причине так много вынужденных скидок у игроков атаки. и то, что кузбасс стал чемпионом, заслуга кобзаря невелика. он практически в каждом матче был слабым звеном. а прежде чем дружно махать руками и возмущаться вышенаписанным, просто возьмите и отсмотрите несколько игр кузбасса и убедитесь в моей правоте. другое дело, что заменить на что-то лучшее нет возможности - ну все одного примерно уровня...

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 24.08.2019 23:47

            22-50 24.08 Вы что тоже против Кобзаря? Значит вы из Сургута? Страсть какая... да вы что, вам заплатили? Ведь Кобзарь вывел команду в чемпионы -он же им пассовал!!! А вы недооцениваете его! Безобразие какое! Родители его - великие тренеры- им лучше знать, что их сынок пасующий «номер 1» в России! Смотрите а то катком по вам проедут! Не смейте писать что заслуга кобзаренка не велика...параноиком назовут! А вообще действительно, что Кобзарь из себя представляет обычного рядового игрока! И смирится с этим придётся!

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 25.08.2019 07:26

            Писать грамотно научиться это не для Вас. Смотрел все, повторяю все, игры Кузбасса. Да были отдельные моменты, но без этого никак. Игорь нуждается в возможности посмотреть пару розыгрышей со скамейки, это есть. Но все остальное Вы , к сожалению, не опровергли. Пустобрех Вы и не более. И статистика у Кобзаря хорошая и от всего написанного мною ранее никуда не уйти. Собака лает, а караван идёт, в данном случае "а ненавидимый Вами Кобзарь даёт результат и сегодня лучший". Дальше жизнь покажет.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 25.08.2019 12:05

              Плюсую многократно!

              0 Плюс минус ответить
            • Nic
              Nic 25.08.2019 18:31

              писАть грамотно научиться это как раз про тебя. в моем посте нет ни одной грамматической ошибки, чего о твоем опусе не скажешь. и это при том, что я вообще живу не в россии, русский язык для меня не основной язык, а по поводу грамотности - могу на спор диктант написать... если тебя смущает отсутствие заглавных букв, то мне трудно писать одной рукой...
              p.s.
              у меня нет причин ненавидеть кобзаря, я ни в казани, ни в кемерово, ни в сургуте ни разу не был...
              просто я болею за россию, и мне небезразлично, какой связующий в команде.
              учи грамматику русского языка.

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 29.08.2019 06:49

              Соглашусь

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 26.08.2019 15:36

            Я смотрел все игры Кузбасса! Чего ты болельщиков вводишь в заблуждение? Нормально Кобзарь играет! А статистики, по связующим просто не существует! Тебе, крутому специалисту, этого не знать!

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.08.2019 21:42

      Отличные примеры - Паша Мороз и Ковалев
      Оба - одарены природой физически.
      Оба - свои университеты получили в низших лигах
      Поэтому и не заиграли по большому счету.
      Ковалева из Перми первая Казань хотела выдернуть - под Болла - он бы там научился у гроссмейстера
      Потом Белгород
      Но выбрал - Нижний, причем с дисквалом.
      Это про Диму - можно забрать девушку из деревни, но нельзя забрать деревню из девушки - выбрал наихудший вариант.
      Тем и живет самый одаренный - когда-то - самый перспективный связующий.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.08.2019 06:37

        У каждого игрока свой путь. Что же Вам так хочется похоронить Ковалева, наверное, что-то личное. Он карьеру не закончил, попал в хороший клуб. Через год и посмотрим как сложится у него. Бутько , казалось, в Новосибирске заканчивал карьеру, а перешел в Казань и как все изменилось.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.08.2019 08:19

          ++++!!!!!!++++++!!!!!

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 26.08.2019 15:33

            Не заплюсуйся, аноним!

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.08.2019 13:43

          да в добрый путь! один вопрос - в Урале Ковалёву запрещали "расти и развиваться"?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 24.08.2019 14:48

            А Н. Алексеев и А. Спиридонов в Казани выросли? И .это при том, что Алекно обещал давать Никите играть. А он набрал вместо игры лишнего веса и обратно в Урал. А Ковалев честно отыграл в Урале свой долгосрочный контракт и из Урала в Зенит. Есть разница?

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 24.08.2019 16:41

              Согласен! Ковалёв честно, а вот Кобзарь, а теперь и Саммелвуо поступили как последние продажные личности! И за что их уважать?

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 24.08.2019 19:33

                16.41 Насчёт Кобзаря не понял? Кого он продал, в отличие от Самелвуо.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 24.08.2019 23:37

                  А ты у него спроси! Или у его папаши!

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 25.08.2019 12:03

                    Дурак что ли? Причём тут папаша?

                    0 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 25.08.2019 12:13

                      Папаша продал сынка до окончания контракта...я так слышал! И что папаша не при чем? У них все на бабки мериется!

                      0 Плюс минус ответить
                      • Анонимно
                        Анонимно 26.08.2019 15:32

                        Про Папашу расскажи, умник! Просто интересно!

                        0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 25.08.2019 04:26

                  и кого продал Саммелвуо? идиотские понятия у вас. Человек работает изо всех сил - для Кузбасса вашего делал невозможное, и со сборной России теперь пашет - взялся за ту задачу, к которой Шляпников и Алекно уже близко не хотят подходить.

                  0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.08.2019 11:57

    4.26! Да, вроде никого!
    А вот ещё информация:
    Весной появлялась информация, что вторую команду в Японию может повезти Алексей Вербов, но затем президент ВФВ дал понять, что ответственным за Кубок мира тоже будет Саммелвуо. Станислав Шевченко заявил, что «самые большие премиальные для него предусмотрены за чемпионат Европы и Кубок мира». Напомним, что этим летом Саммелвуо уже привёл сборную к победе в Лиге наций и олимпийском квалификационном турнире.
    Нет не продал, просто купился за большие деньги!
    Ничего личного, просто большие деньги!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.08.2019 13:44

      вот ржака))) хотите чтобы Вербов вёз? пусть лучше в форму и на площадку, там с него толку куда больше! а про премиальные - это вброс для таких как вы, здесь все статьи про Саммелвуо с такими вот подробностями, чтобы вы поистерили что тренер не бесплатно видите ли работает, а ещё и премиальные получает.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 26.08.2019 15:31

        Сам понял, что написал?

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 26.08.2019 15:55

        Если что, это выдержка с этого ресурса, опубликованную раннее! Если не читаешь, помолчи, выскочка!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.08.2019 06:58

    Хосспади, бедный Кобзарь... Парень существенно вырос как игрок за последнее время, чемпионом страны стал (и вовсе не только благодаря партнерам по команде, имею представление, о чем говорю), играет не хуже Ковалева... Одно дело - индивидуальные предпочтения и собственное вИдение характеристик игроков, нормальное их обсуждение.... Но совсем другое дело - обзывательства и перемывание костей ((

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть