Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Евро-2019. Сербия обыграла Украину, Франция – Италию и другие матчи 1/4 финала

Сегодня на чемпионате Европы состоялись заключительные четвертьфинальные матчи.

Накануне Польша в трёх сетах обыграла Германию, а сборная России со счетом 1:3 проиграла Словении и завершила выступление в турнире.

В полуфиналах Польша сыграет со Словенией, а Франция – с Сербией.

Чемпионат Европы

1/4 финала

Сербия – Украина – 3:2 (21:25, 25:23, 25:22, 19:25, 15:9)
Атанасьевич (24), Ковачевич (21), Петрич (12) – Ерещенко (18), Виецкий (17), Семенюк (12)

Франция – Италия – 3:0 (25:16, 27:25, 25:14)
Буайе (25), Нгапет (13), Ле Ру (6) – Хуанторена (9), Нелли (6), Анзани (5)

Польша – Германия – 3:0 (25:19, 25:21, 25:18)
Леон (18), Кубяк (9), Музай (7) – Грозер (18), Райхерт (8), Шотт (6)

Россия – Словения – 1:3 (23:25, 22:25, 25:21, 21:25)
Полетаев (20), Клюка (19), Волков (13) – Урнаут (13), Чебуль (12), Гаспарини (12)

1/2 финала

26 сентября, четверг

21:30* Польша – Словения

27 сентября, пятница

22:00 Сербия – Франция

* – московское время.

24 российских волейболиста становились чемпионами Европы. Вспомните всех?

Россия вылетела с Евро. Так ужасно команда Саммелвуо еще не выглядела

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2019 11:46

    пожалуйста любую ссылку на Франция-Италия

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.09.2019 12:04

      24.09 в 22.00 на Матч Игра и Sportbox.ru

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.09.2019 13:13

        ой, покажут всё-таки по ТВ, здорово
        спасибо

        0 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 23.09.2019 12:52

    Мой скромный и "никому не нужный" прогноз-комментарий.
    Чемпионат выиграет Италия ( если завтра одолеют хозяев финала ) или Польша ( если итальянцы завтра проиграют ).
    Кубок мира выиграет Бразилия, Россия или Польша ( последняя может быть только в случае если не выиграет Европу ).

    По 1/4

    Польша-Германия 3-1
    Сербия-Украина 3-0
    Италия-Франция 3-1
    Россия-Слования - не буду прогнозировать. Тут может быть всё что угодно... И счёт может быть любой и в пользу любой команды. Но матч будет упорный и превосходства по счёту в каждом сете большого не будет...

    Буду рад увидеть мнения и других сокамерников.

    Мне в отличии от "всех всех" интересно читать и видеть, что происходит и у других.

    0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 23.09.2019 12:57

      p.s. Повторюсь в который раз - конечно несмотря на мои мысли очень хотелось бы финала Сербия-Польша.
      Там бы переживал только за красивый волейбол, потому что в обоих командах в большинстве ( за очень редким исключением ) прекрасные люди и игроки.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.09.2019 13:09

        поляки пусть на чемпионат южной америки едут
        финал Россия - Сербия, вот как должно быть

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.09.2019 13:11

        А я, почему-то, в первую очередь переживаю за своих (Россию), а уже во вторую за красивый волейбол.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.09.2019 14:03

        А в нашей Сборной сплошные негодяи? Конечно, the grass is always greener on the other side. Вы, Лепосавич, похоже всех знаете лично, едва не с одного стола с игроками едите. Так вот объясните, нет, распишите нам, простым смертным, кто в нашей команде подлец, а кто прекрасный человек. И почему. Хоть раз ответьте, обоснуйте свою неприязнь к нашей команде (и не надо про федерацию и остальных прихлебателей, чисто по игрокам).

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 23.09.2019 14:13

          Главное, пусть напишет, кого он там ЛИЧНО по человеческим качествам знает из Польши и Сербии

          0 Плюс минус ответить
        • Лепосавич
          Лепосавич 23.09.2019 19:26

          14.03
          Повторю в последний раз для людей с детсадовской логикой и мышлением и прочих деревянных патриотов.
          Я НЕ ГОВОРИЛ ЧТО МНЕ ПЛЕВАТЬ И Я НЕ ПЕРЕЖИВАЮ ЗА СБОРНУЮ СТРАНЫ.
          Я НЕ ГОВОРИЛ ЧТО В КОМАНДЕ СПЛОШНЫЕ НЕГОДЯИ.
          Из того, что я излагаю мысли ( по мне и не только по мне разумные ) про сборную и ситуацию в волейболе страны и мысли часто грустные, из того что я буду переживать за поляков или сербов - СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТ ВАШ ВЫВОД.
          И это понятно по моему даже разумному ежу, но только не подобным Вам.

          p.s. А подлец у нас в сборной сейчас только один - это тренер.

          Паре-тройке игроков конечно тоже по сезону не место ИМЕННО в этой команде ЭТОГО ГОДА, но они особой погоды на результат не внесут и ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОНИ подлецы или негодяи.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 23.09.2019 19:41

            Заткнись, Философ!Надоел уже!!!

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 24.09.2019 04:34

            19.26 Вы только оскорблять других умеете? Патриот? Серьезно? Даже близко нет. Вы о себе слишком высокого мнения. Прям борец за добро и справедливость. Я не знаю, что Вы там пишете, и в каких количествах. Не имею такой привычки зачитываться комментариями местных экспертов. Но глаз зацепился за ваш коммент и последовал простой вопрос. Из вашего комментария логично было сделать вывод, что у поляков и сербов люди и спортсмены замечательные, а у остальных все такие плохие. Ах, да, и про подлеца тренера. Он что деревянный патриот, чтобы работать за условные три копейки, когда ему предложили миллион? И у кого здесь детсадовское мышление? Снимите уже розовые очки. И лично мне не нужно писать про ситуацию в стране, без вас все вижу и понимаю. А на вопрос вы так и не ответили.

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.09.2019 15:34

        прекрасные люди и игроки, а в сборной России - ужасные? Лепосавич, вы со всеми поляками и сербами лично знакомы что ли, а все наши вам что сделали?

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.09.2019 15:57

      Со Словенией будет 3:0, у них нет шансов

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.09.2019 16:09

      Россия и Сербия без труда разберутся с Украиной и Словенией. в в других парах будет жарко!

      0 Плюс минус ответить
    • СТЕКЛОРЕЗ
      СТЕКЛОРЕЗ 23.09.2019 21:02

      Не думаю, что макароники могут выиграть у лягушатников больше одной партии. Италия лично меня вообще не впечатлила. На одном мастерстве Джанелли в игре с сильным соперником далеко не уедешь...

      0 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 24.09.2019 01:01

        Как там сыграла суперсборная Бельгии лучше расскажи.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2019 14:44

    Лепосавич может хорошо знать только поляков и украинцев

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.09.2019 15:36

      зато повезло полякам и украинцам, что они не знают Лепосавича)

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2019 15:27

    Финал будет Россия - Франция, имхо

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2019 15:31

    Надеюсь ни один прогноз Лепосавича не сбудется)

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.09.2019 20:29

      Зачем этого маньяка вспоминаешь?
      Он неадекват!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2019 15:37

    ну словенцев должны пройти. А дальше либо Россия, либо Куба, в лице Леона)

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.09.2019 15:59

      ЧМ 2 раза без Леона выигрывали, не забывайте))

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.09.2019 16:08

        Да, но на последнем ЧМ феерил Курек, сейчас его нет. С Леоном в составе ещё не встречались

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 23.09.2019 16:44

          Курек выстреливает раз в семь лет, так что повезло полякам, что тот не успел восстановиться.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2019 16:08

    Польша не пройдет Германию.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2019 18:20

    В финале будет Россия и Польша.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.09.2019 21:22

      Такого быть не может по сетке - учите матчасть))

      0 Плюс минус ответить
  • Любитель тапочек из кротовых шкурок
    Любитель тапочек из кротовых шкурок 23.09.2019 18:47

    Давай сборная, жги! Нужен хороший подарок СЮ на день рождения!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.09.2019 19:01

      Это точно ! Не должны подвести

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.09.2019 22:04

      Галстук?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.09.2019 23:50

      Вот вам и подарочек (((

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.09.2019 00:06

      Да "подарок" получился(((((((

      0 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 24.09.2019 01:02

        Подарок получился такой же, как и его работа под федерацией.
        исинбаев

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2019 22:41

    кто нибудь мне скажет что за ххх творится на площадке, я матч греков смотрю или что???

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2019 22:46

    пока картина грустная, какбы не испортили наши день рождения СЮ

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2019 22:48

    Ну, вот и приехали:Мусэр пустой, Волк пустой, подачи нет, блока нет! А сколько грязи вылили на Шляпникова в прошлом году...

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2019 22:57

    Что то нет комментариев о гениальности нового главного тренера) Колхозник.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2019 23:03

    Бутько красавец! Все этим сказано! Умные болельщики поймут о ком это я?!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2019 23:21

    Одну партию спасли, словенцы почти догнали, работают они как отлаженный механизм, позавидовать можно... Надежды на 4-ю маловато.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2019 23:37

    Расстреляли подачей, уничтожая нашу команду 10:15, пора спать...

    0 Плюс минус ответить
  • Любитель тапочек из кротовых шкурок
    Любитель тапочек из кротовых шкурок 23.09.2019 23:48

    А Лепосавич то прав оказался. Финну не завидую, щас на него выльется достаточно.. впрочем и поделом. Кто не скачет, тот москаль (

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2019 23:50

    Этого и следовало ожидать! Очень слабо!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2019 23:52

    Отмучились!! Вопросы остались по составу!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2019 23:52

    Алмаз, закройте ветку для комментирования, пожалуйста

    0 Плюс минус ответить
  • multatuli
    multatuli 23.09.2019 23:52

    Словенцы молодцы. Заслуженно дальше идут.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2019 23:54

    Сделали подарок СЮ , всем подаркам подарок

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.09.2019 01:42

      По работе и подарок. Уж очень хитры были с финном в выборе состава сборной на игры, вот и результат.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2019 23:55

    Мне кажется прав Стецко. Аукнулось финну ишоы с Ираном и Бразилией вторым составом. Вот они плоды отсутствия опыта игры простив команды с отличной поддержкой. Грустно...

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2019 23:56

    Молодцы словенцы, заслуженно. У наших не было какой-то целостности, отсюда - отсутствие приема, паса и других элементов. Даже если бы прошли словенцев, Польшу, с такой игрой (настроем) вряд ли.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2019 23:56

    Финна гнать нужно из сборной, первый поплыл! И команду за собой утянул! Где замены, где мозги! Позор, а не тренер!!!

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.09.2019 00:01

    Совет всем сборным, играющим против России: Бутько не играет с центрами, можно их на блоке даже не караулить. У Вольвича, кажется, три очка в атаке в концовке четвертой партии было.
    Сколько можно подавать в либеро? Как в Урнаута летело посложнее, так сразу эйс, но нет, мы планеры подаём или в либеро, или в сетку.
    Волкова жалко было, он как будто в обморок был готов упасть. Особенно от передач Бутько, когда он принимает в центре, а передача ему на антенну летит. Зачем его было выдергивать со скамейки в концовке третьей партии?

    Подытожу: игра по краям, пайп по праздникам, вот только праздника волейбола сегодня не было.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.09.2019 00:34

      Согласен с вами. Игра связок очень однабокая. К сожалению перед олимпиадой именно по связкам и возникает самая большая проблема. Хотя из них, наверное, Гранкин играет до сих пор интереснее.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.09.2019 00:23

    Да, при всём уважении к нашим парням, словенцы были сильнее и заслужили выйти в полуфинал. Ну а тренер наш может поймёт: не по Сеньке шапка! Сильно его уже вознесли. Ну и что он сможет показать на ОИ? Ну не верю я, что иностранец сможет и, главное, захочет рвать жилы ради сборной другой страны.

    1 Плюс минус ответить
    • СТЕКЛОРЕЗ
      СТЕКЛОРЕЗ 25.09.2019 08:43

      Иностранец подал на получение российского гражданства, учит язык и живёт в России.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.09.2019 06:34

    Мне кажется присутствие в команде Д.Мусэрского, как и Бутько не принесло ничего полезного для команды. Закончилась слава великого Малыша в России, впереди для него только "Великая Польша". Тоумас повторяет результат Панкова на ЧЕ-19; после КМ слава" "великого тренера-либертарианца" для финна закончится, дай Бог, чтобы ему там повторить успех Сержио Бузато...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.09.2019 07:32

      06:34 Сержио Бузато, которого ГТ выгнал за ненадобностью. Все сам,все сам с со своими великими теориями о языке тела игроков и подобной дребеденью. Лучше бы статистику изучал. Женской сборной удачи, под руководство двух статистов мужской сборной девушки стали смотреться лучше. По ходу игры меняют тактику и пока получается.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.09.2019 08:51

        Еще рано судить. Китаю проиграли вчистую, Сербия десятым составом играет. Главные соперники впереди. У женщин нет замен, если кого-то меняют, то сразу летим, как в матче с Доминиканой, серийно очки все также проигрываем. А мужчины проиграли в первую очередь из-за провального приема. Столько прямых ошибок у либеро и обоих принимающих давно уже не было. Как статистику не изучай, если нет приема, результат будет такой, какой мы наблюдали этой ночью (кто-то вечером).

        0 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 24.09.2019 17:49

        Они не стали смотреться лучше, они просто заиграли как и могут без груза и балласта в виде некоторых тренерОв.
        Психология у обоих сборных стоит на первом месте от чего идёт игра.
        Такого у большинства команд мира нет.
        Там это почти у всех налажено на голову лучше.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.09.2019 18:19

      Только нужен ли Малыш Польше? У них своих умельцев хватает. А Малыш , увы......

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.09.2019 13:40

        Walery.
        С удовольствием смотрю Ч Польши, несколько клубов выразили интерес к привлечению Мусерского в свои клубы как игрока.
        Российских волейболистов ценят специалисты, журналисты и болельщики, за исключением Алексея Спиридонова.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.09.2019 14:58

          Ага, особенно болельщики. Как читаю комментарии на польских сайтах, только любовью и восхищением и веет. Не нужно преувеличивать. Специалисты и журналисты, конечно, ценят российских волейболистов, но тоже нет-нет да какие-нибудь колкости вставляют.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.09.2019 08:53

    ну проиграли, ну и что? Не корову проиграли.Чемпионатов еще много будет. Это тактический ход)))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.09.2019 10:09

      для поднятия зарплаты ГТ?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.09.2019 11:33

    запутать соперника

    0 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 24.09.2019 23:23

    Справедливости ради скажу - не ожидал что Хуанторена, Зайцев и Ко могут на сегодня быть таким дном...
    Значит всё таки скорее всего Польша-Франция...

    Ну и Сербия повозку с навозом катает сродни нашей вчерашней...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2019 08:28

      Справедливости ради надо было признать, что хреновый Вы предсказатель. Хотя н икто не ожидал такого разгрома Италии. Представляю, если б наши так продули. Ну и Украина посопротивлялась. Ерещенко+++.

      0 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 25.09.2019 20:56

        08.28
        09.47
        А наши продули по другому? Или всё таки они играли не со сборной Франции?
        И я разве весь турнир говорил про то, что Италия станет чемпионом или что то выиграет или всё же многократно писал, что нужно невероятное чудо, чтобы сборная России выиграли тут хоть какие то медали? Чего то я после тех моих мыслей не вижу никаких ответов от всех вас и вам подобных...
        Так что идите к своим слепым и наивным выкрикам про 3-0 перед игрой со Словенией. Действительно не понятно, как сказал NIC, куда вы все смотрели кроме счёта во время трансляций шести матчей до седьмой .
        И заодно почитайте мои - про то, что до поляков можно легко и не добраться.

        Что кстати показала то всё таки сборная Словении кроме настроя и подач? Расскажите ещё много раз и подробнее, только не забывайте при этом что было на нашей стороне от сетки.
        Всё остальное положительное от их игры создавала только наша команда своей.

        p.s. Так что если у вас есть капля совести - лучше недельку другую просто помолчите тут.
        А если есть немного побольше, то можете написать что то и в других ветках.

        Как же людям не стыдно - ничего не писать про свою множественную сказанную тут тупость по игре нашей сборной и привязаться к моей единственный раз озвученной мысли, что Италия выиграет у Франции.
        Какие же вы жалкие и низко опустившиеся.
        Вы бы наверное ещё и колесо мне прокололи на машине где нибудь возле спортивного комплекса, если бы знали где она стоит.

        0 Плюс минус ответить
        • СТЕКЛОРЕЗ
          СТЕКЛОРЕЗ 26.09.2019 10:18

          >Что кстати показала то всё таки сборная Словении кроме настроя и подач?

          1. Разнообразную тактическую игру Винчича - от пайпов за головой до разорванного блока у доигровщиков на краях и у Гаспарини в диагонали.
          2. Великолепную общекомандную игру в защите.
          3. Очень грамотную и техничную игру Чебуля и Урнаута в доигровке - скидки, открутки от блока, удары блок-аут на сложных мячах.

          Достаточно подробно?

          P.S. Имею связи в клинике Фёдорова, могу посодействовать в получении талона на операцию.
          P.P.S. Ну посмотри уже игру, наконец.

          0 Плюс минус ответить
          • Лепосавич
            Лепосавич 26.09.2019 14:46

            Вы читать умеете?

            "Что кстати показала то всё таки сборная Словении кроме настроя и подач? Расскажите ещё много раз и подробнее, только не забывайте при этом что было на нашей стороне от сетки.
            Всё остальное положительное от их игры создавала только наша команда своей."

            Все три пункта из за бездарной игры нашей сборной.
            Если бы наша команда играла хотя бы процентов на 70 от своих возможностей - всех Ваших трёх пунктов не было бы и близко.
            По той игре, что продемонстрировала наша команда на турнире и в четвертьфинале - словенцы и без трёх "чудесных" пунктов только на настрое и своём сплочённом коллективе выиграли бы.
            Если бы против Словенцев на той стороне стояли подобные нам с Вами игроки - они бы показали что они с Марса.
            Не будьте ребёнком.
            Хорошая команда выигрывает при любой игре соперника, плохая - только когда соперник слабее или даёт так играть.
            Это по простому. И не надо углубляться в разные волейбольные терминологии. Я это понимаю и знаю, но тут много обывателей и спуститесь вниз для них.

            p.s. И не дай Бог Вам понадобится что то по онкологии, с которой я не раз лежал за последние годы в разных, правда не таких крутых больницах типа глазной Фёдорова, но зато с настоящими Врачами и Людьми..
            Тоже посодействую.

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2019 09:47

      Предсказатель, где ваш прогноз? Стесняюсь сказать где. Фиговый аналитик. Хоть признайтесь, что пролетели со своим вангованием. Итальянцы ничего не показывают, чтоб оказаться в финале. Полные нули.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2019 09:19

    Россия, Италия - сильный чемп, слабая сборная. Кто-то еше будет говорить, что легионеры способствуют повышению уровня национальных игроков? Выпал из игры Волков, и все - Пустота. Зато наигрываем игроков для чужих сборных, порадуемся за них

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2019 10:19

      Д.Волков выпал и на ЧМ-18, в чём объявили виновным С.Шляпникова, сегодня кого обвинять за выпад в осадок опять Волкова? он же полагает, что все виновны кроме него. Парень слишком горячь и не стабилен с серьёзными командами, психику нужно ставить на место, если это возможно на физиологическом уровне?!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2019 10:52

      Да не кто-то, а куча спецов вам скажет, что это фейк. Опять будете говорить, что у России свой "особый" путь развития? И подозревать в неудачах засланных казачков из других стран? Простите, но глупость очевидная. О просчетах ТШ говорить - другой вопрос. Финн не имел практики в Кузбассе тасовать такое кол-во высокопрофессиональных игроков и играл практически одной основой. Здесь у него сместился акцент и он решил играть без дубля, мешая состав каждую игру. В итоге не получилось создать ту самую основу, которая сыграна и выходит в любых условиях и при любом зале. А уж если не идет игра у основы, то каждый выходящий на замену понимает, что он должен исправить. По-моему, очевидно. В Италии вариант с номинальными лидерами дал сбой. Иван оказался просто не готов к французам дважды. Османи, все это видели, явно играл с травмой. Минус Нелли, которого тоже выпускали точечно. Кстати, молодежь они выпустили задиристую. Может, если бы чуть раньше доверили, те что-то бы на драйве и вырвали у французов. Хотя у тех, конечно, эмоции всегда рулят. Если уж летят, то летят при своем зале. Сложно их приземлить. Да и Женя - маг и талантище. И при чем здесь внутренние чемпы?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.09.2019 11:21

        Гребенникова надо что бы прикрывать Клюку, а не Финна натурализовать. С Гребенниковым и Брянский будет чемпионом!

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.09.2019 11:59

        Мы, как и Италия вваливаем кучу бабла на привлечение легов, потом бахвалимся, кто взял больше еврокубков и чей чемп круче. И как следствие в ведущих клубах в доигровке сплошь леги, откуда своим-то взяться? Не было бы Факела с его политикой(совершенно не типичной) и были бы мы еще ниже. А спецы какие - "карманные"? А вот Шляпников как раз и говорил, что мы теряем молодых ребят, потому что им негде играть

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.09.2019 13:27

          Общемировой и спортивный тренд на легов пока рулит, тут спорить нет резона. Глобализацию пока никто не смог отменить, нужно реально смотреть на вещи. Другое дело, какую трансферную политику выбирает конкретный клуб. Вот тут и начинается история с просчетами, офигенным баблом и просто глупостью и непомерными амбициями руководства и, как вы абсолютно правильно выразились, "карманных" спецов.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.09.2019 17:21

          Чушь собачья. Два легионера на волейбольную команду - это оптимум. И слава богу, что этот оптимум поддерживается и не увеличивается. Это вам не футбол, где засилье легионеров.

          0 Плюс минус ответить
        • Лепосавич
          Лепосавич 25.09.2019 21:01

          11.59
          К сожалению политика Факела всё равно напрямую от федерации.
          Хотя со стороны кажется что это что то такое же крутое и положительное типа подобного Кузбассу с его прошлогодним коллективом от и до.
          Но финн приземлил многих наивных.
          Факел тоже способен доказать когда то это же:-(

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.09.2019 21:35

          Если бы Вы знали, сколько молодых игроков "похоронил" Шляпников, то имели бы другое мнение про этого специалиста

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2019 13:50

      Walery.
      Польский Чемпионат третий по силе, в каждой команде по 2 легионера, в других чемпионатах играло 4 сборника, в этом году выезжает Музай в Россию.
      Всё дело в деньгах( в основном), высокие зарплаты в российских клубах портят молодых российских игроков.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.09.2019 15:07

        Я собственно начал эту тему только для констатации факта . Естественно никто эту священную корову трогать не будет, амбиции клубов превыше всего. Если с легами что-то и изменится, то только в сторону увеличения. А у поляков самый сбалансированный чемп- не платят супергонораров и вследствии этого больше возможностей для своих игроков. И то что их ведущие игроки в других чемпах- это тоже плюс(увеличивается выбор игроков для сборной). Именно поэтому их сборная на первых ролях. Но у нас такое невозможно- слишком большие амбиции клубов. А посему уверенно катимся в сторону футбола и баскетбола

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.09.2019 17:24

        Высокие зарплаты? Вы наверное перепутали волейбол с футболом и хоккеем.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2019 14:14

      Надо вообще запретить доигровщиков иностранных в нашем чемпе, блин, это ведь реально самая ключевая позиция сборной, это штучные игроки, которые одинаково хороши в приеме и в атаке. Факеловской доигровке нужна замена достойного уровня. Основная пара Волков-Клюка, сколько на них тащить будем, они, конечно, ребята молодые и сил вагон, но все равно не беспредельные, еще должно быть двое-трое конкурентоспособных доигровщиков, не Карпухов или Семышев, а, действительно, сильных.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.09.2019 15:58

        В закрытой банке хорошо размножается только плесень. В нашем чемпионате на позиции либеро всего два топовых легионера, и что-то очередь в сборную из отличных либеро не выстроилась. Сорокалетний Вербов закончил и все...больше никого не вырастили. То же и с доигровщиками. В Белогорье Родичев не спешит становиться топом...хотя, казалось бы что ему мешает? Ни Андерсена тебе под боком, ни Нгапета. Столько молодых талантливых парней, что Казань аж одурела от выбора после ухода Андерсена и впихнула в доигровщики Михайлова. Хвост он либо есть, либо его нет совсем и никакие легионеры (всего-то 2 в команде из 14 человек) погоду не сделают. Лимит в 2 легионера вполне нормальный и ограничивать еще и по амплуа это сюр. Болельщики не будут ждать, когда кто-то где-то там подрастет. Им нужны победы и во внутренем чемпионате и на международной арене здесь и сейчас. А уж спонсоры, тем более.

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.09.2019 17:06

          Всех прям разгромил мощью аргументов и логики, только чЕ делать, чтоб в сборной появился выбор доигровщиков не сказал. Все зашибись, плывем правильно, и этот облом на ЧЕ - это нормально

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 25.09.2019 18:46

            Причем здесь вылет в 1/4 ЧЕ и легионеры. Легионеры у нас и раньше играли и это не мешало нам выигрывать и ОИ и ЧЕ и играть в финале ЧМ. Не далее как 2017 году вот мы выиграли ЧЕ...не помешали нам легионеры. Ладно, блажен, кто верует...
            А доигровщиков, как и всех остальных, весь мир, и мы в том числе, растим в спортивных школах. Может быть туда обратить внимание...

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.09.2019 17:09

          А плесень, как раз размножается в плохо закрытой банке, а в хорошо закрытой- все хорошо

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.09.2019 21:37

          Когда Родичев был в Белогорье?
          Или я чего-то не знаю?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 26.09.2019 15:35

            Ой, конечно же я ошибся...в Локо ...там, кстати есть легионер в доигровке...) Но не суть..

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 26.09.2019 08:29

          Когда родичев в белгород перебрался?

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2019 15:32

    Я не пойму как Семышев попал в сборную без приема и без блока и без нормальной атаки?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2019 15:53

      С прицелом на будущее. Так же как в своё время и Тетюхин?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2019 17:33

      А вы присмотритесь внимательнее, все это у него есть. И в сборную его взяли не за красивые глаза. Через пару лет будет сто пудовый игрок сборной, хотя и сейчас он пожалуй входит в шестерку наших лучших доигровщиков.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2019 16:22

    Семышев не потянет, нет характера, у Павла Тетюхина, данных маловато. Ищите молодых со всеми составляющими данными плюс трудолюбие, ставте технику и мозги куда надо и вот вам игрок сборной. В России генофонд есть, дерзайте!

    0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 25.09.2019 21:05

      Вспомнились слова жены Тарасика про генофонд
      Тьфу:-(

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.09.2019 21:40

        Она Вам их сказала?
        При каких обстоятельствах?
        Я подобные слова от другой дамы слышал

        0 Плюс минус ответить
        • Лепосавич
          Лепосавич 25.09.2019 22:55

          Она или её подруга по тамошним жёнам - они ж там почти все одинаковые и под копирку в её окружении.
          Разница разве есть?

          И я где то написал, что она именно мне это сказала?
          Давно это было и особо не запомнилось по точному авторству из тех.
          Потому что их общество отталкивает мерзостью...

          0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть