Волейбол

Мусэрский стал бронзовым призёром чемпионата Японии

31-летний российский волейболист Дмитрий Мусэрский в составе клуба «Сантори Санбёрдс» завоевал бронзовые медали чемпионата Японии.

Команда Мусэрского финишировала на 4-м месте в регулярном чемпионате, выиграв 18 из 27 матчей. Дмитрий занял третье место в бомбардирской гонке, набрав 570 очков в 23 матчах при 55% реализации атак. А вот по очкам в среднем за сет Мусэрский стал лучшим (6,6), опередив Томаса Эдгара из «Хиросимы» (5,44).

В плей-офф «Сантори» прошел «Осаку» (3:0) и «Тандерс» (3:1), а сегодня в полуфинале уступил клубу «Стингс» (1:3) в составе которого выступает болгарский легионер Матей Казийски. Мусэрский набрал 33 очка, реализовав 29 из 50 атак (58%, 4 ошибки), сделал 2 эйса и 2 блока.

Теперь «Стингс» в финале сыграет с «Панасоник Пантерс» – чемпионом предыдущих двух сезонов и победителем регулярного чемпионата, который благодаря этому автоматически попал в финал. За «Пантерс» играет польский доигровщик Михал Кубяк – MVP прошлого сезона японский лиги.

Напомним, что олимпийский чемпион Мусэрский перешёл в «Сантори» летом 2018 года после тринадцати сезонов в «Белогорье», подписав двухлетний контракт. В прошлом году команда россиянина закончила сезон на четвертом месте.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
3
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 24.02.2020 18:27

    После Японии Димону надо рвать в Польшу или Италию. В России делать ему нечего.

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.02.2020 00:42

      думаете, работу не найдёт?

      1 Плюс минус ответить
      • Ayrat
        Ayrat 25.02.2020 09:23

        Вроде как в сл трансфертное окно закрыто.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.02.2020 09:01

      Он серьёзно сдал за сезоны в Японии

      -1 Плюс минус ответить
      • СТЕКЛОРЕЗ
        СТЕКЛОРЕЗ 25.02.2020 11:03

        банок из-под хаппосю и бутылок из под саке))

        -3 Плюс минус ответить
  • Alex007
    Alex007 24.02.2020 18:52

    Ему нечего делать нигде, кроме Японии. Это его выбор, он сам его сделал.

    -5 Плюс минус ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок 24.02.2020 22:13

      Игрокам уровня Мусэрского рады в любом клубе мира, не неси чепухи, саша007. Дима ещё пошумит и в Италии, и в Польше. С одним согласен - не фиг ему в России делать.

      12 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.02.2020 16:13

        Вы уверены? За столько лет никому не понадобился, ездил по Польше, странные вещи говорил, а тут резко вдруг понадобится.

        -7 Плюс минус ответить
        • Любитель тапочек из кротовых шкурок
          Любитель тапочек из кротовых шкурок 25.02.2020 16:51

          В смысле "никому не понадобился"? У Димы был двухгодичный контракт с Сантори, он его выполнил - Дима порядочный человек. Где он окажется теперь - пока знает только он, но где бы он не оказался - лишним не будет. Такие игроки лишними не бывают. Удачи Малышу!

          9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.02.2020 19:17

    Дима уже определился, это клуб из России

    -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.02.2020 19:58

      Газпром - Югра, надеюсь?

      5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.02.2020 21:44

        1 марта,возможно, услышим куда пойдёт Малыш. Мог же он оформить дозаявку в какой-то российский клуб на концовку чемпионата, чтобы не прозябать от бездеятельности после японского? Кто в курсе "законодательства" на этот сезон?

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.02.2020 08:20

        Хорошая идея, самое место там было бы.

        3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.02.2020 08:21

        Вот молодец! Целую бронзу выиграл, аж самого чемпионата Японии! Прям достойный результат, даже уже и стремиться в жизни не к чему.

        -10 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.02.2020 18:20

          Ты то в своей жизни много выиграл?

          4 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 25.02.2020 19:33

            Были победы. Причем именно победы, а не какие-то там третьи места.

            -3 Плюс минус ответить
            • Жорж Помпиду
              Жорж Помпиду 25.02.2020 21:06

              Дядя Саня Гуцалюк, это вы? Залогиньтесь!

              2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.02.2020 20:22

    За Дмитрия не стыдно: клуб с ним прогрессирует. Надеюсь, ему уже надоело играть в самураев и он будет двигаться дальше.

    10 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 24.02.2020 21:05

    Дальше уже некуда двигаться.
    Это конец.

    -17 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.02.2020 08:00

    Вполне вероятно, что Д. Мусэрский продолжит и закончит свою спортивную карьеру на своей исторической родине , в Польше.

    -8 Плюс минус ответить
    • Ayrat
      Ayrat 25.02.2020 09:24

      Он с Макеевки.

      5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.02.2020 15:48

        Историческая родина- это родина отцов.

        -4 Плюс минус ответить
        • Ayrat
          Ayrat 25.02.2020 16:39

          Я понял. Тогда Африка...

          11 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.02.2020 08:02

    Да в Зенит Питерский пойдет(80% вероятности) !
    Тем более, что бы еще поехать на Олимпиаду.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.02.2020 09:19

      Интересный вариант. Вообще выбор был бы очень характерен для него. Не особо париться весь Олимпийский цикл, а потом подмазаться к ГТ сборной, чтобы поехать на ОИ.

      -8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.02.2020 13:53

      Есть такое предположение.тем более что в августе на отборе на ои он сам сказал, что Питер ему подходит ментально.да и Сафонов с Филипповым ему явно уступают по классу

      2 Плюс минус ответить
      • Ayrat
        Ayrat 25.02.2020 14:21

        Вот не согласен по Сафонову и Филиппову. 2 года назад они ему уступали в классе, как и 99% центральных мира. Сейчас, я думаю, ситуация обратная.

        -3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.02.2020 14:42

        Ага, тот самый Филиппов, который летом в сборной смотрелся лучше Мусэрского, да ещё и с намного более стабильной подачей.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.02.2020 10:24

    Позорно отыграл Дима

    -7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.02.2020 10:45

    Вот вообще не интересен. Хоть бы поскорее гражданство сменил что ли...

    -16 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.02.2020 11:12

    прежде чем писать всякую ...советую пересмотреть финал в Лондоне , весь негатив пропадет

    13 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.02.2020 11:48

      Вообще не пропадёт. Мало чего-то добиться, надо оставаться хорошим человеком.

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.02.2020 16:14

      Дела давно забытых дел.

      -4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 26.02.2020 21:27

        забыли те, у кого память синичкина

        2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.02.2020 11:16

    В родные, так сказать, пенаты,с Воропаевым сходу сыграется )). Ну а если серьезно, то время Дмитрия в сборной страны к сожалению прошло.

    -7 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 25.02.2020 12:37

    25.02.2020 11:12
    А с какого должен пропадать негатив?
    Если только у волшебных и фееричных в розовых очищах...

    Ту олимпиаду выиграли только из за глупости тренера, который взял туда одного диагонального и его просто не на кого было заменить. От безысходности.

    -9 Плюс минус ответить
    • Ayrat
      Ayrat 25.02.2020 14:29

      Ключевым моментом в финале Лондона была травма Данте.

      -9 Плюс минус ответить
      • Ayrat
        Ayrat 25.02.2020 16:47

        Для тех, кто верит в чудеса, гляньте статистику 3-5 сетов. Почему-то Амарал резко перестал атаковать. Зачем-то пошла замена на Жибу. Да и Резенде в послематчевом интервью об этом говорил.
        Кстати, весьма показателен последний розыгрыш в 3м сете. Зачем по-вашему на замену вышел Хтей и подал простой планер поглубже в Мурило?

        -3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.02.2020 17:16

        Что ты заливаешь,к тому времени Данте уже сдал свои позиции,как и Жибаревский,они уже были далеко не топ игроки,тем более последний вышел и показал что давно полумёртвый.Вот на предпредыдущей в 2008,дааа это были топ игроки,просто огонь,у наши было мало шансов.

        0 Плюс минус ответить
        • Ayrat
          Ayrat 25.02.2020 22:21

          С каких пор мы на "ты"? Почему вы позволяете себе оскорбления?
          А я не говорю, что он был топ. Но он был первые 2 партии опцией в атаке. Прием держал и подачу вваливал. Жиба прием завалил сразу и в темп атак не попал.
          А когда наши продавали, что Данте не атакует, то стали грузить Мурило в приеме, чтобы устал или не успевал в атаку. К пятой партии он окончательно подсел, что стало приговором для бразильцев.

          -1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.03.2020 19:21

            Глупенький,кто тебя оскорбляет) кому ты сдался,да и оскорбляют людей по другому.
            Он был бесполезной опцией в атаке,наши его держали по полной. И Жибку то поменяли,не потому что Данте просел,а потому чтобы хоть как то передёрнуть игру и толпа сразу загудела и аплодировала,на это и надеялся тренер.

            1 Плюс минус ответить
  • Ayrat
    Ayrat 25.02.2020 12:46

    ИМХО, если он хочет поехать на ОИ в Токио, ему нужно набирать форму центрального в СЛ, чтобы быть на виду у руководства сборной. Остался 1 тур регулярки - нет времени на раскачку. Но ведущие клубы СЛ вряд ли возьмут его в старт, т.к. за 2 года он перестал быть топовым центральным, что показал ЧЕ.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.02.2020 13:29

      Так поставьте его в диагональ, е-мае. Зачем заново изобретать велосипед?

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.02.2020 13:40

        Зачем он нужен в диагонали? Там и без него есть кому играть, кто эти 4 года провел в сильных командах в сильном чемпионате, а не 3-4 места в Японии кое-как занимал.

        -2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.02.2020 13:56

          И кто ж у нас за эти 7 лет еще дорос до диагонали? Полетайчик, разве что.
          Михайлова для разнообразия полсезона хороводили в доигровке. И это перед олимпиадой! Диверсия?
          Приоритет - универсальным игрокам.

          5 Плюс минус ответить
          • Ayrat
            Ayrat 25.02.2020 14:24

            Последние лет 30 волейбол развивается по пути СПЕЦИАЛИЗАЦИИ игроков. Принимать стали втроем, выделились роли либеро, центрального, диагонального.
            Может сразу Диму в прием отправить? Пусть станет еще более универсальным.

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 25.02.2020 14:25

            А сколько диагональных надо в сборной? Если 2, то Полетаев и Михайлов. Саммелвуо еще Земченка привлекал. Последний матч с Локо показал, что Михайлов в диагонали все еще хорош. Непроблемная в-общем позиция для сборной.

            2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 25.02.2020 14:44

            Полетаев и будет играть, Михайлов на замену, Мусэрскому нет места на этой позиции в сборной. Да и в центре вряд ли.

            3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.02.2020 14:36

      в Урал ему надо, на последнюю игру с Локомотивом. А деньги по контракту пусть еще и Казань платит: она же заинтересована в победе в регулярке :)))

      3 Плюс минус ответить
      • Ayrat
        Ayrat 25.02.2020 16:43

        Ага, будет клуб-пристанище для олимпийских чемпионов.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.02.2020 21:45

          ТОгда нужно туда и Обмочаева определить.

          0 Плюс минус ответить
          • Ayrat
            Ayrat 26.02.2020 06:44

            Кстати, он в Уфе сейчас. Правда играет (поддерживает форму) в местной любительской лиге.

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 26.02.2020 08:59

            Надеюсь там и останется. И никогда больше никто его не возьмёт

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.02.2020 12:49

    Может, дозаявится в чемпионат Катара?

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.02.2020 14:43

    25.02.2020 13:56 ростом-то Дмитрий конечно дорос, и что дальше... В чем универсальность? Не быстрый на блоке и раньше был, подача через раз, дигом в нормальном чемпе вообще не был. У нас центры нормальные ребята все, а как конкурент на позицию диагонального - вообще смешно!

    -6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.02.2020 15:26

    25.02.2020 13:29 <<Так поставьте его в диагональ, е-мае. Зачем заново изобретать велосипед?>> Ну хорошо, поставим))) Получим что-то новое: мотоцикл, а может колесо или гаечный ключ?

    0 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 25.02.2020 15:39

    В диагональ тогда лучше Кимерова - потенциал хоть есть, если тренер хороший возьмётся.
    Так то на сегодня Мусэрский ничем не лучше.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.02.2020 16:31

      На данный момент в сборной ему делать нечего, пусть сначала на клубном уровне себя проявит.

      -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.02.2020 17:18

      У него опыта по более,а Кимеров кажется своё упустил,сколько он пробовался в Факеле,всё бесполезный пока.

      0 Плюс минус ответить
    • СТЕКЛОРЕЗ
      СТЕКЛОРЕЗ 26.02.2020 10:13

      Ну ты чё, старый? Какой Кимеров??? Ну соберись!!!
      Подачи нет, блока нет, в защите мячи как от Буратино отлетают. Только атака одна. Он даже в расширенный список сборной никогда не попадёт...

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.02.2020 18:25

    а я не понял .в Японии в пионербол играют , что ли ?

    -4 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 25.02.2020 18:58

    Кимеров себя никак не проявит на клубном уровне.
    Потому что клуб надо такой, где тренер будет доверять и в то же время сурово гонять.
    А не как в последние годы...

    Саша должен пока время совсем не ушло, сам понять что нужно сделать и как взяться за себя...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.02.2020 19:36

      Ну так пусть поймет, кто ему мешает?

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.02.2020 02:51

      когда Лепосавич про кого-то пишет без злобы, становится тревожно. Скоро начнёт строчить тут про то, каким Саша "дном" оказался, если вдруг в не том клубе окажется, если клуб не по Лепосу.

      3 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 25.02.2020 20:35

    Больше всего - он сам.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.02.2020 07:25

    Лучше Дмитрия игрока не было, нет и не будет. Без него сборная проиграет. Уникальный, смотрю матчи только с ним.

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.02.2020 09:06

      07.25. Жена Мусэрского, мы тебя узнали)

      3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.02.2020 09:19

      Мусэрский - игрок, у которого по сути кроме выдающихся антропометрических данных (рост) и одной удачной замены в карьере ничего и нет. Хотя ну как нет? Ещё гонору и понтов выше крыши. Самый умный же он у нас вместе с супружницей своею. Нечего ему делать в сборной страны, которую он не любит и не ценит, жителей которой не уважает Пусть уже остаётся в Японии, от которой аж кипятком струи пускает, гражданство получит, станет общественником каким-нибудь там, научится клянчить острова. А с волейболом вообще пора завязывать. Давно понятно, что игра уже давно не доставляет ему никакого удовольствия. Хотя, конечно. и от бешеных бабок, которые он получает. но которых уже не стОит, трудно, наверное. отказаться. особенно когда такая "вторая половина" рядом)))))))))))))

      -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.02.2020 13:03

      А с ним только выигрывает сборная?

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.02.2020 10:34

    Прекрасная координация с его ростом, прыжок, ну а удачная замена стоит золото,Олимпиады в Лондоне! Так уж не надо , совсем Дмитрия уничтожать. У Нас то герой, то предатель, одни крайности.Спортсмены все сложные люди, надо подход к нему найти. На лицо он умный парень и скромный, а если жена хочет денег,это не вопрос. Такими игроками бросаться, мало кто может себе позволить !

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.02.2020 11:30

      10.34. Героем он никогда не был. Героем его сделали болельщики, которым рассудок помутило олимпийское золото. Та победа, безусловно, историческая. Она единственная у нас к данному моменту, и мы все её вспоминаем с трепетом, НО - не Мусэрский был героем того финала.

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.02.2020 11:34

      Ну вот ещё, ага, птица какая. давайте подход к нему искать будем... А оно нам надо? без него есть кому играть. Тех. кто играет не хуже. но к кому не надо никаких подходов искать. тех, для кого за страну играть - честь и высшее достижение. Кто будет работать. а не посты в инстаграм запиливать... По-моему. Мусэрский сделал свой выбор. Пусть в этом выборе и остаётся. А мы уж как-нибудь без него обойдёмся.

      1 Плюс минус ответить
    • Alex007
      Alex007 26.02.2020 19:59

      Он сам себя бросил...

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.02.2020 14:56

    Перейдёт в Динамо. Там с ЦБ беда просто...

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.02.2020 16:20

      В какое Динамо? Если в московское,то там всё по плану- и без центральных блокирующих обойдутся в этом году и без медалей тоже( План-еврокубковая зона и это будет громкий успех Брянского.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.02.2020 19:01

    26.02.2020 11:30 и 11.34 +++ подпишусь под каждым словом.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.02.2020 20:43

    Чтобы что то обсуждать или кого то, надо это понимать. А вы друзья, что на всех грязь льете, просто не все знаете и не все понимаете. Я живу в Белгороде, и знаю кто такой Мусэрский Дмитрий. Почему же вы молчали или наоборот кричали когда его убирали с команды? Этот человек не зазвездился, как некоторые. Пахарь. А жил в команде 13 (повторяю 13 лет) и был всегда одним из лучших. А то, что жил по своим принципам и семью ставил выше всего, так за это спасибо ему, не каждый так смог бы. Дело там, далеко не в его супруге, не нужно гнать пургу. Уехал потому, что обидно ему было (да и любому было бы), что начали опускать все кому не лень, то есть такие же как вы, грязелитейщики. Такой же пример А. Гуцалюк. Придумали же: уровень низкий для Белогорья.? Весь волейбольный мир такой игрок устраивает, а вас видишь ли нет. Насчет японского волейбола. А вы хотя бы один матч смотрели? Уверен, что нет. Так вот там, играют по вашему лузеры- лучшие польские игроки? В таком случае вы сами лузеры, вы просто не знаете волейбол, а знаете как на всех грязь налить. Почему то кто едет в Италию играть-молодец, а в Японию нет. У каждого игрока своя судьба и каждый хочет заработать, но кто то это делает достойно, а кто то.. Надеюсь поймете.

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2020 10:20

      20.43. Давайте дружно пожалеем бедненького всеми обиженного Мусэрского... Страдалец наш, правдоруб. В президенты его! А бабу его в министры образования!! (Надеюсь, табличку САРКАЗМ прикреплять не надо?)

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.02.2020 15:09

    всё-таки популярный человек, Мусэрский! сколько комментов настрочили, в том числе те, для кого его уже "нет")))

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть