Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Подлесных продолжит карьеру в «Динамо»

По информации «БИЗНЕС Online», доигровщик кемеровского «Кузбасса» и сборной России Ярослав Подлесных в следующем сезоне будет выступать за московское «Динамо».

25-летний волейболист провёл в «Кузбассе» последние три сезона, выиграв с командой «золото» (2019) и «бронзу» (2020) чемпионата страны, а также Суперкубок России-2019.

В минувшем сезоне Подлесных стал лучшим бомбардиром «Кузбасса» в чемпионате России, набрав 227 очков в 18 матчах при реализации атак 46%.

До «Кузбасса» Ярослав выступал за «Союз-СКА» (2012/13), «Грозный» (2013 - 2015), «Самотлор» (2015/16) и «Белогорье» (2016/17).

31 мая 2019 года Подлесных дебютировал за сборную России в матче Лиги наций с Францией (1:3). В итоге Ярослав стал победителем турнира, а осенью сыграл за национальную команду на Кубке мира. Всего у Подлесных 21 матч за сборную.

«Динамо» заняло 4-е место в чемпионате России 2019/20. Бельгийский доигровщик Сэм Деру продлил контракт с клубом, канадец Стивен Маар покинул команду.

Игрок «Кузбасса» кувыркается после приёма и защиты. Он рассказал почему

Таблица переходов суперлиги-2020

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
8
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 13:46

    спасибо, сделайте пожалуйста таблицу переходов

    15 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 13:48

    Кузбасс на разборке...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 17:04

      Ну что вы минусите, безумные кемеровские люди) Словно от вашего недовольства у вас больше игроков останется) Читайте новости про свою команду в ближайшие два месяца)

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2020 18:42

        Перлов, уймись мамкин инсайдер.

        9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 14:01

    Ну и где логика в этом переходе?)))))

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 17:02

      Прибавить себе доигровщика, ослабить конкурента. Сейчас этот Кузбасс раздербанят, заберут все более-менее молодое и толковое и будет какая-то новая команда.

      7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 17:50

      Логика такая, что Кузбасс-среднебюджетный клуб. Спасибо Ярослав за выступление в нашей команде.

      14 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2020 20:27

        Всё верно.. Почему то все вдруг забыли, что результат решает деньги. Есть деньги - есть результат. (исключение - Питер). Кузбасс - средний по бюджету клуб. А если взять географию... Кемерово - уездный сибирский город. И то, что сейчас каждый третий комментарий про Кемерово, это на самом деле очень круто! 15 лет назад вообще не было такого города на волейбольном глобусе.
        И то, что клуб из глубинки смог взорвать всю волейбольную Россию, став чемпионом - это нереально круто! Возможно это больше не повториться никогда, но в историю себя уже вписали!

        37 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.03.2020 12:52

          ерунда, Казань например тоже провинция

          -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.03.2020 20:29

        Так конечно один Кобзарь оттянул у клуба бешенный контракт! Я бы ему ровно половину только бы дал за его «забеги и проблемы с головой»!

        -6 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 3.04.2020 23:08

          Все понять не могу, чем о бесит? Весь сезон на него смотрела, толком забегон и не было. И с трибуны и по телевизору. 3 максимум. И то один видела ещё два допускаю. И в чем проблема забегов? Эмоции... Так у нас пол страны можно за злобу в психушку отправить, т.к для общества. А здесь в чем проблема? А, он вас лично обидел.

          1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 14:01

    Walery.

    А вот ещё интересная новость - Antoine Brizard, игрок сборной Франции
    ( пасующий ) попрощался с игроками Vervy Warszawa.
    Польские СМИ отправляют его ( на 100 % ) в Питер.

    P.S.
    Алмаз, может стоит разместить таблицу переходов в РС основываясь на информациях разных СМИ ?
    Думаю судебных исков не будет .....

    8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 15:26

      А как же Кобзарь уже не нужен Саммелвуо? Это ж его звезда была мирового масштаба?!!

      -28 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 14:02

    Что ж, ждём Ярослава, который придёт в Москву на позицию канадца.Спасибо Стивену за сезон, а новичку Динамо желаю обрасти опытом матёрого доигровщика и более успешно выступить в сезоне 2020-21г!
    Alex55,Дмск.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 14:10

      Он и так уже опытный и матёрый доигровщик.

      15 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 14:19

      Ахахаха))) обрасти опытом? Вы серьёзно? Типа в Кузбассе он не оброс?))) Тут скорее обратная ситуация случится. в кузбассе оброс, в Динаме деградирует обратно.

      23 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2020 15:10

        Вот когда Ярослав будет стабильно в стартовом составе сборной выходить, а Дима Волков ждать своего часа в квадрате, с этого момента и пойдет отсчёт его матерого опыта, на мой взгляд. Посмотрим, как у него будет получаться с Панковым, но прогнозировать заранее, что парень деградирует, я бы постеснялся-есть в этом что-то недоброе( У меня, по-игроцки ещё, сложилась традиция желать ребятам удачи на новом месте,остальное спорт и тяжелая работа.
        Моё предпочтение на позицию второго доигровщика в Москву, это Ян Ерещенко-лидер атак сборной Украины, но обе позиции легионеров уже заняты на сезон 20-21г.
        Кстати, слово Динамо не склоняется, как и Кемерово, Орехово-Зуево, Простоквашино и т.д.)
        Alex55,Дмск.

        -10 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.03.2020 15:30

          А что, в стране могут быть только два матёрых доигровщика? А может когда Волков и Клюка начнут стабильно принимать, тогда у них начнется матёрый опыт? Ярослав вполне себе уже состоявшийся игрок, глупо не признавать этого.

          17 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 29.03.2020 17:16

            Матерый, но при это весьма молодой. Хороший трансфер для Динамо

            9 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 29.03.2020 21:49

            29.03.2020 15:30 Кто сказал,что только два? Речь идёт о позициях пары доигровщиков стартового состава сборной-фамилии могут быть любые. Так вот, попадание на эти "должности" и хотя бы несколько победных игр я и считаю уровнем,который можно назвать матёрым.
            Есть у меня ещё один критерий заматерения,но в случае с Подлесных он не подтвердился к сожалению-Туомас расторг контракт и сам клуб не смог повторить успех. Впрочем, как и бывший ГТ. А, как волейболист Ярослав,конечно, состоялся и глупо отрицать это, когда он играет в высшем эшелоне российского волейбола. Просто, нет пока у него статуса матёрого игрока или топового,если этот термин вам привычнее.Он крепкий очень мастеровитый середняк и только. Надеюсь, в новом московском сезоне его уровень подрастёт, а не упадет, как предрекают здесь местные "астрологи". И это будет очень горячий сезон для Динамо и его игроков, если примут решение о проведении еврокубков по итогам вирусного ЧР19-20.
            Alex55,Дмск.

            6 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 30.03.2020 06:31

              Клуб легко мог бы повторить успех, если бы не этот цирк под названием "локаматифчемпион". Так что не надо тут.

              -1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 30.03.2020 09:56

                Угомонитесь уже насчет Локо. Доиграть чемп не представляется возможным: вирус парализовал жизнь, только с наступлением жары есть надежда на его затухание.

                Итоги регулярки - единственный законный результат.
                Играйте, как Локо, и будет вам счастье.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 30.03.2020 12:07

                  Относительно Локо - согласна. Вот только жаль, что жара никак не влияет на жизнестойкость коронавируса. По этой причине ждать улучшения эпидобстановки не приходится

                  1 Плюс минус ответить
            • СТЕКЛОРЕЗ
              СТЕКЛОРЕЗ 31.03.2020 19:30

              Alex55

              А в каких технических / психологических качествах, на Ваш взгляд, Ярослав ещё недостаточно силён?

              0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.03.2020 15:47

          Слово не склоняется, а Динама склоняется. И, кстати, Дима Волков тут при чем? Речь разве о сборной идёт? У нас разве Динама равно сборная России?)))

          -1 Плюс минус ответить
        • Alex007
          Alex007 29.03.2020 16:06

          Насчёт Кемерово согласен! Не склоняется, как бы кто этого не хотел!

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 29.03.2020 16:51

            Учи русский, умник. Кемерово не склоняется только у тебя в голове. А у докторов филологических наук склоняется. Но ты же почему-то считаешь, что вправе игнорировать общепринятые языковые правила.

            0 Плюс минус ответить
            • Alex007
              Alex007 29.03.2020 18:18

              Учил и повторяю регулярно. Кто бы что не говорил: Кемерово не склоняется. А вы склоняйте, вам можно, вы же умник!

              3 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 29.03.2020 18:35

                Очень плохо учишь, Саша. А повторяешь, видимо, ещё хуже. Если у тебя Кемерово не склоняется

                -3 Плюс минус ответить
                • Alex007
                  Alex007 29.03.2020 18:59

                  Я тебе не Саша и не Кемерова! Слоняй дальше, в том числе, свою голову перед соперниками!

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 29.03.2020 19:53

                    Ты Алёша... Эммм. Алёша, подай патрон!

                    0 Плюс минус ответить
                • Любитель тапочек из кротовых шкурок
                  Любитель тапочек из кротовых шкурок 29.03.2020 19:51

                  Он Алеша-подай патрон, бгг

                  -2 Плюс минус ответить
            • Alex007
              Alex007 29.03.2020 19:15

              Какие общепринятые правила? Поясни. Может я что то не знаю, а ты такой один умник.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 31.03.2020 02:16

                Гугл в помощь!

                0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 29.03.2020 23:37

              Кемерово начали склонять несколько лет назад благодаря НЕДОдокторам филологических наук. Также как и кофе вдруг неожиданно стало предметом среднего рода

              4 Плюс минус ответить
              • Alex007
                Alex007 30.03.2020 16:09

                Вот и я, про тоже, говорю!

                1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 1.04.2020 11:50

                Если- в городе Кемерово, а если слово "город" не, то в Кемерове. В 70-х в школе изучали.

                0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 29.03.2020 17:53

            А как же «Дело было в ПеньковЕ», «Недаром помнит вся Россия о дне БородинА»? Эти слова склонялись всегда, знатоки х....

            3 Плюс минус ответить
            • Alex007
              Alex007 29.03.2020 19:14

              А про динозавров помнишь?

              -1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 30.03.2020 09:47

              Это только в простонародье так говорить можно было или для рифмы.

              1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 30.03.2020 15:24

                Ну вы, наверное, говорите «Из окно». Хорошо хоть сейчас кемеровским школьникам в школе учат, что название их города склоняется. А всё благодаря таким вот неучам.

                3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 31.03.2020 02:15

          В Кемерове, но в городе Кемерово. Сколько уже можно муссировать эту тему на БО.

          5 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 31.03.2020 20:39

            Согласен,оба варианта имеют право на жизнь официально.Но, Динамо точно не склоняется и тот чудик(возможно,болельщик Белогорья) это знает, пытаясь тут тролить.
            Alex55

            1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2020 19:09

        Динамо уже целую плеяду игроков вывело из статуса "молодые и перспективные" в "всё ещё молодые, но уже без перспектив".
        Шкулявичус, Власов, Панков - приходили в клуб в статусе ближайшего резерва сборной, а ныне - крепкие середнячки.

        12 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.03.2020 12:01

      Ничего хорошего Ярослава в Динамо не ждет. То ли тренер не тот, то ли климат другой. Как ни пытаются реорганизовать Динамо - пока ничего хорошего не получается. Жаль игрока. Единственное - наверное материально он выиграл. И в целом жаль команду Кузбасс - такая сильная, самобытная и в целом симпатичная команда у нас вряд ли уже появится

      10 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.03.2020 21:15

        Вы и с тренером работали и в коллективе были? Результат Динамо в таблице.

        -3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.04.2020 12:21

        Хорошо у тебя получается кукарекать, клоун, смешной такой, Динамо в еврокубках после полной реорганизации со средним бюджетом и молодой командой. Результат в порядке.

        0 Плюс минус ответить
  • Alex007
    Alex007 29.03.2020 14:02

    Что же: удачи Ярославу в новом клубе!

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 14:02

    Печально. кончился Кузбасс

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 14:07

      Не рановато ли хороните?

      22 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 14:24

      Да ладно уж сразу кончился. Надо продолжать начала сезона и увидеть какой будет состав. А ещё лучше как это состав будет играть.

      15 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2020 15:49

        Какой бы не получился состав в итоге - он наш, и также будем болеть, и переживать, как и всегда

        14 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.03.2020 15:52

          Это безусловно.

          6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.03.2020 13:48

      Прямо уж так и кончился? Какие только времена не переживал "Кузбасс": и Нгапет убегал со своим папочкой, и Матусевич люлей получал, и Мороз уходил .......Почти всегда слышалось, что каюк клубу придёт. Но ведь нет! Жив, да ещё Чемпионом стал. И вообще, столько читаешь радостных комментариев, что игроки из Кузбасса уйдут. Люди прям удовольствие получают, смакуя это. Переживём, ещё сильнее будем. Назло вам.

      10 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 14:11

    Ну и зря. Лигу чемпионов пропустит, ради сомнительного переезда в Москву.

    19 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 14:22

      Вероятнее всего, бабёнка пожелала в столицу. Других причин для столь сомнительного перехода просто не вижу.

      10 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2020 16:14

        ну если будет гламурить там а не играть, сам себя и закопает. Думаю, в 26 лет мозги имеются у парня.

        3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 17:15

      Не пропустит, а отложит на годик-Москва возьмёт медали новым составом. И перестаньте злорадствовать на тему нового контракта Ярослава и оплакивать преждевременно Кузбасс!!!
      Да, а есть ли здесь жители из самого Кемерово, кто хорошо знает город?
      Сохранилась ли до наших времён ул.Железнодорожная с частным сектором послевоенным?

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.03.2020 06:34

        Сохранилась

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.03.2020 17:49

          06:34,спасибо. В военные годы туда шли фронтовые треугольники от моего родственника, а сохранился только один,с размытым номером то ли 81,то ли 91.А может и 61,теперь не узнать.
          Значит крепкие тогда строили дома,раз сохранились до настоящего времени.

          1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 14:24

    Для Динамо удачное подписание конечно, надеюсь, для самого игрока тоже
    А Кузбасс жаль, такая симпатичная команда была

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 15:50

      Что значит Была? Кузбасс есть и будет. И всегда будет симпатичной командой, с любым составом

      8 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2020 16:21

        Для меня нет, ваше мнение может отличаться

        0 Плюс минус ответить
        • Alex007
          Alex007 29.03.2020 20:28

          А внятно можно сказать?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 29.03.2020 22:41

            Что вам неясно?

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 14:31

    Воронков может в Кузбасс? Или Сурмачевский?

    4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 15:23

    Маркин на замену ему, 99%

    Забудьте про Кузбасс, там будет кошмар в следующем году

    -25 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 15:32

      Сильно сомневаюсь, что команду, которая будет играть в лч, ожидает прям кошмар.

      13 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 15:51

      Кошмар - это что, по-вашему?

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2020 16:08

        Ожидайте новостей, что по новому ГТ, что по трансферам.

        Ну и да, в ЛЧ будущий состав будет смотреться смешно и нелепо, я Вам обещаю.

        -10 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.03.2020 16:50

          Нам уже обещали, что в этом году у нас все плохо будет. Ещё одно обещание переживем.

          11 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.03.2020 16:50

          О! Мамкины инсайдеры подтянулись.

          9 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.03.2020 16:52

          Перлов, ты всегда чё-то обещаешь) а в итоге пшик) инсайдер Хренов))))

          8 Плюс минус ответить
        • Alex007
          Alex007 29.03.2020 19:58

          Вы прям эксперт: всё знаете про Кузбасс
          Ну может болельщикам Кузбасса расскажете, в то мы ваще не в курсе!

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2020 16:14

        Ярославу, в любом случае успехов в Динамо, однако замечу, что Панков, Шкулявичус и Жигалов (все по немногу играли в Кемерово) не смогли полноценно раскрыться в московской команде в прошедшем сезоне. Может дело в тренерском таланте Брянского?

        16 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.03.2020 20:25

          Полноценно для Жигалова это как? Блистать на подаче и крепко в атаке это и есть предел Жигалова. Шкулявичус у Брянского несколько раз был лучшим бомбардиром. Ни у кого другого такого он не достигал.

          -3 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 30.03.2020 06:58

            Шкулявичус, к Вашему сведению, стал лучшим бомбардиром играя за Грозный. а Брянского там и близко не было)))

            2 Плюс минус ответить
            • Nic
              Nic 30.03.2020 13:45

              если мне память не изменяет, шкулявичус стал лучшим бомбардиром, играя за нову

              4 Плюс минус ответить
              • Nic
                Nic 30.03.2020 13:53

                точно. сезон 2017-2018

                0 Плюс минус ответить
            • Nic
              Nic 30.03.2020 14:48

              и тренером, к вашему сведению, был именно брянский

              1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 30.03.2020 14:51

            Поясню свою мысль. Панков потенциально мог быть связкой сборной, но не стал, а так то ему уже за 25 годков. Максим и Романас реально мощные диагональные в расцвете сил. Однако, все принципиальные поединки с лидерами регулярки (Зенит, Локомотив, Кузбасс) Динамо проиграло. Причем проиграли "по делу", а не случайно! Отсюда вывод : хорошим игрокам не хватает грамотного тренера. Боюсь ошибиться, но в следующем сезоне Динамо тоже не сможет бодаться с лучшими клубами. И это, не смотря на серьезное усиление состава.

            4 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 30.03.2020 21:21

              Панков у Брянского отыграл один сезон ,который так и не доехал до матчей сборных. Откуда тогда утверждение, что его не пригласили бы хотя бы на Лигу наций. Шкулявичус и Жигалов удачно дополняли друг друга, первый хорошо отыграл в первой части сезона, второй - во второй. Жигалов в сборной котировался как третья диагональ. Согласитесь неплохо за спинами Михайлова и Полетаева.

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 1.04.2020 23:31

              ну за 25 для связки это не приговор по возрасту-то)

              0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.03.2020 21:27

          Перед сезоном Динамо называли не иначе, как копиркой Новы, отправляли чуть ли не в плей-аут. В итоге команда выполнила задачу и вернулась в еврокубки. Ну смиритесь уже с этим. И успехом молодого русского тренера порадуйтесь. Здорово, что в Москве снова сильная команда будет. Удачи Динамо!

          -8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 16:20

      Напрасно минусуете, вполне логичный вывод! Учитывая массовый отъезд игроков основы в Питер и Москву, другого ждать не приходится. Ну не с Гливенко же "покорять" Лигу чемпионов? Тавасиев, Сивожелез и Карпухов отличные ребята, но 100% не вытянут уровень Кузбасса до того как было прежде :-(

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2020 16:51

        Ну так где массовый отъезд то? Пока только по Подлесных информация есть. А домыслы свои себе оставь. Ну или тараканам своим рассказывай.

        1 Плюс минус ответить
        • Alex007
          Alex007 29.03.2020 18:22

          Я болельщик Кузбасса. И считаю, что кроме Подлесных уйдет Полетаев(точно) и кто то из пары: Пашицкий-Керминен. Кто не знаю. Но кто то уйдет точно. Как бы я к этому не относился.

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 29.03.2020 18:38

            Я считаю и точно))))) Так всё же ты так считаешь или точно??? Как два этих понятия вообще в одном предложении собрались? Ты прям жжёшь)))))))))))))))

            2 Плюс минус ответить
            • Alex007
              Alex007 29.03.2020 19:01

              Я жгу(как ты говоришь!) а предполагаю. А вот ты жжешь, зажигалка!

              -5 Плюс минус ответить
            • Alex007
              Alex007 29.03.2020 20:39

              Чего придираешься? Самый умный здесь? Тут умников и без тебя хватает.

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 30.03.2020 09:09

            Пашицкий и Полетаев уже подписали контракты с Зенит СПб.

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2020 16:54

        Так пока только Подлесных уехал. Где массовость-то?))));ох уж эта жажда построить из себя человека, который знает больше других

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.03.2020 19:26

          Пока объявили только одного "П" - Подлесных. Ждите объявлений с другими фамилиями на эту же букву.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2020 18:11

        Сивожелез в Факел 99%

        0 Плюс минус ответить
        • Alex007
          Alex007 29.03.2020 19:04

          Вполне вероятно.

          1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.03.2020 07:46

        Начали дербанить команду... Хочу сказать спасибо спортивному директору Ломако, которому регулярно удается подписывать " подающих надежды" и которые затем становятся звездами по меркам ЧР. Полетаеву, Подлесных, Пашицкому - низкий поклон за профессиональное отношение к делу и уважительное к брлельщи

        16 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 19:55

      Будет там и кошмар, и зашквар, шляпа полная короче

      -8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 21:52

      Маркин поможет деморализовать чемпионский клуб на 100%. Если лысеющий нарцисс перейдёт в Кемерово - хана клубу.

      -6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 16:03

    Жаль, но певый

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 16:04

    Жаль, но первый пошел.

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 16:11

    Круто что Деру остаётся, вот свезло с белгом Динаме. Подлесных точно не хуже Маара.. Власов стал на себя времён евро-2017 походить, да ещё подачу какую-то подаёт, что делается-то)) Может у Москвы что и получится в следующем сезоне?

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 17:10

      Две башни блокирующих - Власов и Лихошерстов (с его подачей), Деру и Подлесных - топовая доигровка, Соколов не блистал в ЛЧ, но для суперлиги высочайший уровень (сильнее Жигалова при всем уважении к Максу) Прогрессирующие связующий Панков и либеро Баранов. + в квадрате духовитый Съемщиков, опытнейший Бережко, усиливающий подачу Чес. Не стоит фактор сыгранности еще отметать, который серьезно помогал в этом сезоне в матчах против середняков. Согласен, Динамо может стать сенсацией. + в Кубке ЕКВ также хорошие перспективы

      8 Плюс минус ответить
      • Alex007
        Alex007 29.03.2020 19:02

        Одна башня Пизанская: Власов.

        4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.03.2020 00:06

          да ладно ,Власов кажись взялся за ум, более менее

          3 Плюс минус ответить
          • Alex007
            Alex007 30.03.2020 16:10

            Не будет с него толку.

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.03.2020 14:55

        "духовитый Съемщиков"....духовитый, в том смысле, что от него пОтом несет?

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.03.2020 15:34

          это значит игрок с характером, нинада в юмор!

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 21:56

      Москвичи в этом сезоне очень достойно смотрелись.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 16:11

    Динамо очень усиляется как раз по позициям, где проседала в том году.

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 19:52

      По всем позициям вы хотели сказать )

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2020 21:57

        По всем позициям просела у тебя голова, а Динамо на 4 месте , вернулась команда в зону еврокубков.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.03.2020 23:00

          Посмотрел бы я на них в финале 6ти

          5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.03.2020 12:15

        Всплакнул болельщик Урала)))

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 16:14

    Пока сложно сказать, как в следующем году будут выглядеть Локо и Кузбасс. Найдет ли ресурсы после ограбления Питером Факел. Два Газпрома и Динамо пока лучше других на ьрансферном рынке

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 16:41

      Второй газпрём - это Казань? Они кроме поляка вроде никого ещё не объявляли

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.03.2020 10:27

        Саша Волков идёт в Казань

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 16:43

      Пока ещё только две новости про Питер и Казань, а уже прям такие глубокие выводы по поводу качества трансферов сделал. Рукалицо. Да и переход Подлесных громким то назвать можно только для болельщиков Кузбасса и тем кто их обсуждает, в остальном это сравнимо с переходом, допустим, Спиридонова в какой-нить АСК: ну перешёл добротный, но средний игрок и перешёл

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2020 18:45

        Это надо быть упоротым, чтобы третьего доигровщика сборной сравнить со спириком, а Динамо с АСК.

        2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.03.2020 19:18

          Третий доигровщик сборной)))) ну насмешил. Это разве финн «по старой дружбе» своих тянет. Хотя у нас и первые то два так себе...особенно Волков в этом сезоне. Делай вывод о «силе» Подлесных

          2 Плюс минус ответить
      • Alex007
        Alex007 29.03.2020 20:27

        Вот вы и сравнивайте, зачем другим навязывать своё мнение?

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2020 22:05

        А вы батенька с головой вообще не дружите сравнивая топ команду с АСК и сборника Подлесных со средним игроком. Может куришь что-то запрещённое.

        1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 16:43

      дык у них приличные бабосы для этого припасены....в отличие от других клубов

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.03.2020 00:11

      вот двойные стандарты. Когда явно качественный игрок Сивожелез стал усилением для Кузбасса - ну ладно, пусть будет "наш", раз пришёл, молодец. Когда кто-то наоборот из другой команды в Питер - ааа, гады, грабют, проклятия Питеру (Москве). Такое ощущение, что достойный игрок должне переходить ТОЛЬКО в среднебюджетные трудовые команды, иначе всё стал "дном", как тут принято говорить. Сплошные робингуды прям в комментах, смешно.

      5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 16:39

    Подлесных - это очень неплохо. Хоть для стабильно уверенной игрой он ещё не может похвастать, но игрок толковый и посильнее Маара. Пара Деру - Подлесных с Соколовым в диагонали и с центрами Власов - Лихошерстов вполне себе неплохо. Посмотрим как получится, на площадке не фамилии играют, а волейболисты))

    6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 20:32

      Еще бы к ним не Панков - было бы все вообще замечательно

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 21:59

      Соглашусь, теперь тактика и стратегия на площадке важна. Исполнители в порядке.

      2 Плюс минус ответить
  • Alex007
    Alex007 29.03.2020 17:01

    А вот комментарий Подлесных очень хотелось бы услышать? Если по чесноку и по мужски?

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 18:35

      А какой он должен дать комментарий? Предложили контракт с нужными цифрами в хорошем городе. Что тут непонятного?

      18 Плюс минус ответить
      • Alex007
        Alex007 29.03.2020 19:03

        Ну хотя бы поблагодарить клуб за совместную работу, например. Хотя вам это, наверное, не понять...

        -1 Плюс минус ответить
      • Alex007
        Alex007 29.03.2020 19:09

        Так от вас я и не ждал комментария! Но так то: спасибо, что ответили!

        -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.03.2020 19:57

          Алёша, ты че седня раскочегарился..

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 29.03.2020 20:29

            Да он не Алёша, а Саша

            0 Плюс минус ответить
            • Alex007
              Alex007 30.03.2020 15:58

              А ты откуда знаешь? Тогда давай пообщаемся по нормальному! А не как здесь общаются куча безвестных анонимов. Или слабо?

              0 Плюс минус ответить
          • Alex007
            Alex007 29.03.2020 20:31

            Завидно, аноним? Проблей что нибудь.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 30.03.2020 19:59

              Сашка... Санька... Санечка... Ну что ты кипешуешь... Вокруг шум, пусть, так не кипешуй, все ништяк...

              0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.03.2020 00:13

        видать должен каяться и бить челом об пол, просить прощения

        0 Плюс минус ответить
        • Alex007
          Alex007 30.03.2020 15:59

          Это только ваше мнение! Так бейтесь и просите прощения, если не понимаете о чём речь.

          0 Плюс минус ответить
  • Alex007
    Alex007 29.03.2020 19:17

    Кажется админы спят! Понятно, в Кемерово 23.17, но в Казани то 19.17!

    0 Плюс минус ответить
    • Alex007
      Alex007 29.03.2020 20:49

      Но уже не странно, что админы спят, хотя время не позднее, но надо же мнение тапка опубликовать!

      0 Плюс минус ответить
  • Любитель тапочек из кротовых шкурок
    Любитель тапочек из кротовых шкурок 29.03.2020 19:52

    Кротики начали разбегаться? Приятно )))

    -17 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.03.2020 00:06

      Расползаться

      0 Плюс минус ответить
    • Alex007
      Alex007 30.03.2020 15:45

      Алмаз, а почему такая любовь к тапку? Подозреваю, что не зря! Его комментарии публикуете, а мои нет. Да не только его, ещё кучи неизвестных и беспонтовых анонимов!
      Может доходы от рекламы доя вас затмили реальное соотношение доходов и мнений болельщиков? Не опубликуете здесь, я найду где озвучить свою позицию.

      1 Плюс минус ответить
    • Alex007
      Alex007 30.03.2020 15:49

      А про тебя шлёпанец послушай выборку из стихотворения Лермонтова:
      Его убийца хладнокровно
      Навел удар... спасенья нет:
      Пустое сердце бьется ровно.
      В руке не дрогнул пистолет.
      Дождись....

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 1.04.2020 23:39

        ёлки палки, уже и в стихах тут сру*ся, надо же!

        0 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 29.03.2020 20:28

    И да, волшебные - усиление только по отдельным позициям.
    Играет Команда.
    А на лавочкина с большой буквы её с этими игроками не будет.

    Бельгийца жалко, что на второй сезон остаётся в этом...

    Центры нули, болгарину нужен коллектив для стабильной и постоянной хорошей игры, Ярослав там будет как ... в проруби. Так что всё со следующим сезоном ясно тоже у данной команды.

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.03.2020 19:26

      29.03.2020 20:28 Ясновидец,накупонь туалетной бумаги к концу сезона для всех своих отверстий.Опять пригодится)))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.03.2020 21:24

      Как-то вы просели в параллельной ветке, после приведенных контраргументов.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 22:10

    Ярослав Подлесных продемонстрирует всем сомневающемся ушлепкам свою мощь и харизму в следующем сезоне,так как в Нашем Кемерово был на высоте. Не место красит человека, а человек место.

    -2 Плюс минус ответить
    • Alex007
      Alex007 30.03.2020 15:55

      Давайте без пафоса, пожалуйста! Ну и, конечно, посмотрим в следующем сезоне, как он себя проявит в Динамо.

      3 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 29.03.2020 23:54

    Яр упал в моих глазах:-(

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2020 04:41

    интересно ка в Питере 3 легионера получается- Пашицкий. Камехо и Бриззар? тоже регламент подправят?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.03.2020 07:51

      Камехо- россиянин. У него есть гражданство России.

      2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.03.2020 17:44

      Вроде Пашицкий год назад тоже хотел менять гражданство.

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2020 04:43

    Енисей с таким составом смотрится даже получше Кузбасса.))))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.03.2020 15:17

      Да, да помню последнюю игру чемпионата где Кузбасс на выезде вторым составом обыграл основу Енисея.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2020 08:32

    Камехо- россиянин. У него есть гражданство России.
    как гражданин- да, как волейболист - нет.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.03.2020 15:01

      у Ореола пока только мораторий на игры за сборную России, а в суперлиге он уже не иностранец, а как бы свой...

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.03.2020 15:37

        неправда

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2020 12:46

    интересно ка в Питере 3 легионера получается- Пашицкий. Камехо и Бриззар? тоже регламент подправят? а поясните кто и за что минусует этот пост?

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.03.2020 15:04

      А что должны сделать с постом человека, который совершенно не следит за новостями и не знает, что у Камехо уже давно российское гражданство и он даже примеривался к Олимиаде-2020?

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.03.2020 15:36

        у него нет разрешения играть как россиянин. и он легионер. других новостей нет

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2020 14:56

    В новом сезоне Камехо не будет легионером. Спортивное гражданство ему собирались оформить в декабре. Но не вышло. В этом году получится

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.03.2020 15:37

      получится ли? пока не получилось он легионер

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2020 19:10

    Считаю, что Кузбасс хоронить рано. Кто сказал, что Маркин слабее Подлесных? По статистике этого не заметно. Почти весь этот сезон Кузбасс отыграл без Полетаева и Карпухова. Поэтому с Бакуном они не станут слабее, чем в этом сезоне. По сравнению с этим сезоном ослабит их только уход Пашицкого.
    Зато посмотрим в деле Вербова и сможем оценить: каким тренером был Крецу.

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.03.2020 19:49

      Половину сезона Пашицкий сам на себя не похож. Разладились игра и взаимодействие с Игорем. Непонятно что с ним происходит. Так что, если и уйдёт,то обойдёмся и без него. Михаил творит что-то невообразимое. Хорошо, что он с Иналом остаются.

      3 Плюс минус ответить
      • Nic
        Nic 31.03.2020 11:15

        да не с ним это происходит, а с кобзарем

        2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 31.03.2020 13:29

          Во как! Интересно получается, с Мишей Щербаковым у Игоря фантастическая сыгранность, а с Дмитрием куда-то вдруг пропала.

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 31.03.2020 15:24

            и совсем разные передачи нужны. Миши низкая и быстрая а Дмитрию повыше и повывешенней..

            2 Плюс минус ответить
          • Nic
            Nic 31.03.2020 18:20

            была когда-то фантастическая сыгранность, а сейчас жалкое подобие. если раньше оба гвозди вколачивали, то счас половину мячей до полу не добивают... постоянно в темп не попадают. щербаков получше выглядит, может ему передачи попроще нужны и они у кобзаря получаются, не знаю...
            в первой половине чемпионата первый темп это просто ураган был, а счас коряво как-то атакуют

            0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть