Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Иван Зайцев: «Я прыгаю пониже Полетаева, чуть старее, но есть большой опыт»

Новичок «Кузбасса» Иван Зайцев поделился впечатлениями от перехода в кемеровский клуб.

31-летний диагональный призван заменить в «Кузбассе» перешедшего в «Зенит» СПб Виктора Полетаева.

«Будет непросто прийти на замену такому игроку. Он привёл команду к великой победе в чемпионате России. Я очень уважаю Полетаева, мне нравится его игра. Что могу сказать? Прыгаю пониже Виктора, чуть-чуть старее, чуть больше белых волос на голове, но есть большой опыт. Буду стараться. Сибирь и суровая зима меня совершенно не пугают, это не проблема», – сказал Зайцев.

Он подписал однолетний контракт с клубом.

«Контракт на один год – посмотрим, как всё сложится. Сначала я должен показать на площадке всё, что могу, а потом будем снова разговаривать с руководством клуба. Кроме того, у меня трое детей. Старший Саша идёт в первый класс, поэтому семья останется в Италии. Первый раз в жизни я уезжаю далеко от семьи. Может быть, это даже плюс для меня. Посмотрим. Будем непростая ситуация, но знаю что жена справится – она сильная», – считает Зайцев.

Иван Зайцев / фото: cev.eu


Зайцев будет играть в «Кузбассе» под 9-м номером, который раньше принадлежал блокирующему Дмитрию Пашицкому.

«К сожалению, Пашицкий покинул клуб. Хотелось с ним поиграть, но не сложилось. Возьму его номер, – отметил Иван. – В начале карьеры я играл под 2-м номером – как папа. Потом у меня был 8-й номер, а когда перешёл на позицию доигровщика взял 9-й номер. 8+1, где 1 – начало нового этапа. Папа был против моей смены амплуа, он хотел чтобы я был его клоном, но руки у меня абсолютно не как у папы».

По ходу карьеры Зайцев в составе сборной завоевал множество серебряных и бронзовых медалей, а на клубном уровне выигрывал чемпионат Италии с «Мачератой» и «Перуджей», а также брал Кубок ЕКВ с «Динамо».

«У меня много наград и достижений, но «золота» мало – много проигранных финалов. Надеюсь, эта ситуация изменится и я избавлюсь от этого абонемента на «серебро». Конечно, в «Кузбассе» буду стремиться к победе в каждом матче и турнире, но загадывать вперёд сложно. Можно создать сильную команду по именам, но она не заиграет и сезон будет провален. Что могу сказать? Буду вкалывать, 120 процентов ежедневно. Буду стараться радовать болельщиков.

Для меня важно побеждать. А для этого важен микроклимат в команде. Я знаком со многими ребятами в команде. Маркин, Обмочаев – мои старые одноклубники по «Динамо». По играм в сборной и Лиге чемпионов знаю Сивожелеза, Кобзаря. Конечно, знаю Алексея Вербова, которому хочу сказать спасибо за веру в меня. Будем стараться друг другу помогать», – сказал Зайцев в прямом эфире клубного инстаграма.

По словам игрока, он уже три недели тренируется в составе бывшей команды, поддерживает физический тонус в тренажерке, а с 8 июня «Модена» планирует работать с мячами. В «Кузбасс» Зайцев планирует приехать в середине июля - начале августа.

Зайцев дважды отчислялся из сборной Италии, собрал кучу рекламных контрактов и говорил, что Казань убивает чемпионат

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
11
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 2.06.2020 12:32

    7 номер тоже был

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.06.2020 12:58

    Вот поэтому и Пашицкий покинул команду, надо было номер освобождать

    -13 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.06.2020 13:13

      Я тоже не понимал почему ушёл Пашицкий. А всё просто: он освободил 9 номер для Зайцева.

      -10 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.06.2020 13:53

        Зайцев заходит в клуб,как иностранец, а Пашицкий россиянин. Проспали уход лучшего центрального Суперлиги.

        -3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 4.06.2020 15:45

          1) Пашицкий легионер, Российское гражданство пока не получил.
          2) Он не лучший центральный Суперлиги, к вашему сожалению

          2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 4.06.2020 19:19

        Чего минусутете? Шуток не понимаете?

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.06.2020 13:49

      Конечно, в этом причина ухода Пашицкого, по любому!

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.06.2020 13:49

        Пашицкого потеряли в Кемерово, у него паспорт русский и Питер этим воспользуется!

        -3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 3.06.2020 15:59

          Нет у него российского паспорта, к сожалению.

          2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.06.2020 14:52

      А Пашицкий разве не мог номер другой взять?))))

      2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.06.2020 13:47

      Пашицкий ушел не из-за этого. С этого сезона Пашицкий будет выступать,как российский игрок только в Питере

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 4.06.2020 19:22

        Не будет он в Питере выступать.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.06.2020 13:15

      Чего минусуете(кажется, в основном, болельщики Кузбасса) Шуток не понимаете?
      Теперь ещё будут писать здесь, что болельщики Кузбасса, шуток не понимают.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.06.2020 13:00

    Даже 10 Зайцевых не смогут заменить одного Полетаева. Говорит сладко. Посмотрим, как будет играть. А с Обмочаевым прям уже решенный вопрос? Если да, тогда ещё одно разочарование.

    -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.06.2020 13:16

      Вот так и попытался представить: 10 Зайцевых и один Полетаев. Сложно представить 10 диагональных в команде из 6 игроков. И Полетаева, доказывающего, что он лучше 10 Зайцевых. Сам то понял, что написал, горе знаток волейбола?

      19 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.06.2020 13:26

        Вы все так буквально воспринимаете? Вам сколько лет? 5?

        -3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 2.06.2020 13:35

          11 !

          3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 2.06.2020 13:57

          А для таких знатоков волейбола, как ты, возраст не имеет значения! Ты в любом возрасте никакой, никто, и звать тебя никак! Сказал бы больше, но забанят.

          -3 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 2.06.2020 15:40

            Оно и видно, что 11 лет. Общаться с людьми не умеете, только хамите. Зато вас звать Аноним.

            3 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 4.06.2020 16:49

            И везде -3. С разных аккаунтов заходишь, минусуешь? Тебе это не поможет, никто этому не поверит.

            1 Плюс минус ответить
    • Хирург
      Хирург 2.06.2020 14:29

      Однако каждый год хрустального Полетаева кто то заменяет в разгар сезона. В прошедшем сезоне заменял Гливенко, до этого Васильев. Не велика потеря

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.06.2020 15:41

        Хрустальный Зайцев: "Вызов принят"!

        2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.06.2020 22:47

        Для хирурга да, невелика потеря. Внимательно слежу за твоими высказываниями. И вот е6 что: прими "чёрную метку" от болельщиков Кузбасса.
        Теперь ты в чёрном списке ненавистников Кузбасса. И отношение к тебе будет соответствующее. Не обижайся. И опять же, говоря языком классика: и те из вас кто останется жив, будут завидовать мёртвым!

        -9 Плюс минус ответить
        • Хирург
          Хирург 3.06.2020 10:45

          Ахаха, а потом еще спрашивают почему так болельщиков кузбасса не любят

          4 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 3.06.2020 12:34

            А тебя здесь все любят? Не обольщайся! Ты своими дурацкими высказываниями создал себе дурную славу. И еще позоришь славное имя врача: хирурга!

            -3 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 3.06.2020 13:00

            И ещё: знаешь что-нибудь про юмор, шутки? Если не знаешь, то загугли, узнай. Заодно посмотри советский мультфильм "Остров Сокровищ", горе хирург!

            -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 4.06.2020 19:24

        Для беспонтового и не настоящего хирурга, да. Самозванец! Твоё мнение никому не интересно, горе хирург-самозванец!

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.06.2020 22:16

      Зайцев суперзвезда и Полетаеву туда далеко. Полетаев не потащит как бульдозер сборную России как это делает Зайцев со сборной Италии. Кто пригласит Полетаева в европейский топ клуб? Полетаева чехлят как только возьмутся и он быстро валится. Посмотрим, чемпионат скоро.

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.06.2020 13:12

        Ну, не всё так однозначно!

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.06.2020 13:51

      Зайцев трепач! Бабло соберет, может сыграет несколько игр и потом ножка или ручка заболит!

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.06.2020 15:36

        Точно знаешь? Отвечаешь за свои слова?

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.06.2020 16:01

        У тебя ничего не болит? Палец твой, например, которым ты пишешь эти, беспонтовые комментарии?

        -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 3.06.2020 20:48

          Если палец у него болит, можно на него хирурга натравить. Пусть лишит его

          -1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 4.06.2020 15:43

            Во во! Только он не хирург, а пустышка, ни о чём! Хирург: это уважаемая профессия. А он никто, и звать его никак! И уж точно, он не хирург, по профессии.

            1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 4.06.2020 19:25

        У тебя ничего не болит?

        -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.06.2020 13:05

    Традиционные для любого новичка "красивые" слова про 120% "вкалывалия", про желание побед, про хороший микроклимат в команде....так говорит каждый первый. А вот отсутствие семьи, не обустроенный быт, вкупе с длительными перелетами и мрачным периодом "октябрь-декабрь" могут реально поубавить оптимизма Ивану. А самое главное, это однолетний контракт! Никогда никакой спортсмен не выкладывается в клубе, если он зафрахтован на год! Впереди у него маячит олимпиада в Токио и возвращение в родную солнечную Италию.
    Очевидно, что "ставить" в следующем сезоне на "Кузбасс" весьма опрометчиво!

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.06.2020 13:27

      А как же работают вахтовики? Да так же, как и Зайцев. Приехали, отработали по полной, по по-честному и уехали домой. И так же без семьи, детей и т.д. Ну как то справляются, вопреки вашему, беспонтовому, мнению!

      7 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.06.2020 14:06

        Любопытное сравнение работников на производстве со спортсменами в командном виде спорта. Похоже, что и к работе на вахте и к профессиональному волейболу не имеете никакого отношения.

        2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 2.06.2020 14:35

          Не имею, это точно! Но я болельщик Кузбасса, коё что смыслю в волейболе и к профессиональному волейболу имею некоторое отношение. Да и сын играет в волейбол. А вы то, знаток волейбола, какое имеете к нему отношение?

          -5 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 2.06.2020 17:30

            "Но я болельщик Кузбасса, коё что смыслю в волейболе" - гениальная фраза!!!

            12 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 3.06.2020 12:32

              Для вас, да.

              -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.06.2020 13:38

      Вы точно уверены, что имея однолетний контракт, игроки не играют, а стараются отбиыть номер, продинамить и т.д. Разочарую вас: в волейболе, как и в профессиональном спорте, очень много однолетних контрактво.

      9 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.06.2020 13:38

      Что за чушь про неустроенный быт? Его что, в сарай поселят по приезду? Да ему дадут ТАКОЙ быт, о котором вам лично даже мечтать-то, наверное, не приходится. Да, не Италия. Но если учесть. что большинство своего времени игрок будет проводить на выездах, в самолёте или в зале на тренировках - то ему по сути разницы никакой нет. Вы уж прям вообще уже... Пишете так, как будто он в тайгу едет. где горячей воды нет и удобства на улице.

      19 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.06.2020 14:11

        Да дэбилы, же, что и говорить!

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.06.2020 14:53

        Сразу вспоминается побег Нгапета. Так вот, когда Эрвин уехал, его отец ещё какое-то время оставался тренером в "Кузбассе" и в многочисленных интервью у него пытались выяснить причину побега сына, делая предположения об условиях жизни в Кемерово. Хорошо помню, в одном из них Эрик( так кажется звали отца) сказал, что в таких шикарных условиях, какие им предоставил клуб, они никогда ещё не жили. Думаю, врать ему не было смысла. Будет жить в прекрасных условиях в Лесной поляне или в Маленькой Италии.

        11 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 2.06.2020 17:27

          Для вас комфорт заключается в наличие пылесоса, горячей воды и "Пятерочки" в соседнем доме? В принципе понятно! Для человека, слаще морковки не пробовашего ничего, это стандартный набор комфортной жизни!

          -6 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 2.06.2020 18:54

            А для вас, что такое комфорт, поясните?

            3 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 3.06.2020 07:45

            17.27. Тебе откуда вообще знать, слаще чего мы не пробовали? Хватит в лужу газы пускать своими идиотическими высказываниями. Тебе 14.53 популярно объяснил всё уже про условия кемеровских игроков, так что иди лучше за наличие пылесоса и горячей воды в своей хибаре попереживай, и мнение своё, основанное ни на чём, при себе придержи. За умного сойдёшь.

            6 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 3.06.2020 11:24

              Кстати, ХАМСТВО это тоже отличительная черта отдельных жителей Кемерово!
              Что с них взять? Читай сотню лет область напичкана множеством колоний, тюрем и поселений, выходцы из которых в большинстве оседают тут же, рядом и плодят себе подобных!

              -5 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 3.06.2020 12:31

                Не только жителей Кемерово. И, кстати, за Кузбасс болеют не только жители Кемерово, но и многие жители Кузбасса, и не только. А хамят и провоцируют здесь многие, не болельщики Кузбасса. В том числе жители Москвы и Санкт-Петербурга, вроде они не навичканы колониями и исправительными учреждениями. А туда же: хамят, провоцируют, как и вы, впрочем.

                2 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 3.06.2020 13:40

                И, кстати, для вас знатока, просто справка: в Сибири и Дальнем Востоке живут, максимум, 30 миллионов жителей. А остальные 110 миллионов живут западнее. И, почему то, их в тюрьмы, колонии и т.д Сибири этапируют, и сидят они там, почему то. Наверное, Сибирь для вас, этакая клоака, куда надо отправлять своих преступников Так что там, по большей части, ваши преступники живут. Из Европейской части России, Урала(в меньшей степени). И, к сожалению, оседают здесь, а не уезжают в свои родные края. И создают здесь определённые криминальные проблемы.

                0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 4.06.2020 03:58

                Видимо, и декабристы и народовольцы и большевики были быдлом.

                0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.06.2020 17:21

        под фразой "не устроенный быт" подразумевалось следующее :
        - отсутствие супруги;
        - отсутствие детей;
        - отсутствие привычной пищи из качественных, свежих продуктов и овощей;
        - отсутствие привычного окружения (друзей, знакомых, соседей) с итальянским темпераментом и стилем общения;
        К этому можно добавить длительные перелеты со сменой нескольких часовых поясов туда-назад, жуткую грязь на дорогах в осенне-зимний период, короткий световой день с октября по февраль, собссно отрицательную температуру на улице (в Италии в горах теплее и комфортнее) ну и так, по мелочи - отсутствие нормальных развлекательных заведений, ресторанов, выступлений известных артистов и музыкантов, возможное хамство и воровство на улице и в общественных местах.... И просьба, не включать "дурочкА", убеждая, что в Кемерово все не так...

        10 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 2.06.2020 18:50

          Всё правильно написал, умник. Да, конечно, в Кемерово и купить нормальные продукты невозможно и вообще всё плохо. Да без жены и друзей плохо в Сибири, в Кемерово. Так и многие, другие спортсмены так живут, и играют. И ничего. Конечно, за игру в Сибири платят больше, гораздо больше. Именно поэтому и Иван Зайцев будет играть в Кузбассе. Повышенная зарплата должна компенсировать многие неудобства для Ивана. Есть вопросы, готов ответить.

          6 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 3.06.2020 11:33

            "не устроенный быт" это синоним фразы "многие неудобства для Ивана" за которые "платят больше, гораздо больше" - смысл понятен или нужно дополнительно разъяснить?)))

            2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 3.06.2020 07:47

          Вот чего-чего, а качественных продуктов в Кузбассе хватает. Не порите чушь.

          1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 3.06.2020 07:52

          Насчёт отсутствия ресторанов - тоже чушь собачья) А по поводу воровства и хамства на улицах вообще чуть живот не надорвал сейчас от смеха))) Знаешь, горе-аналитик, Кемерово - далеко не самый криминальный и быдлянский город не только в России, но и в мире) И в первую очередь по причине того, что к нам не едут гастарбайтеры тысячами. как в более крупные и богатые города. Живём себе тихо-спокойно, спокойно ночами по улицам гуляем и все живы-здоровы. Но ты можешь продолжать жить в своих стереотипах))))) Видимо, тебе так легче и спокойнее)

          11 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 3.06.2020 09:08

            3.06.2020 07:52 да у вас в комменте стереотипов гораздо больше, чем у автора 17.21, и ничего - живете! Главный, что Кемерово – прекрасный для проживания город. Для вас лично – возможно, но ведь никто с этим не спорит! Второй стереотип – про криминал и «быдлянство» из-за гастарбайтеров. За что вы так на них, обидно, прям!? Уверен, у вас своего такого «добра» хватает)))) Считайте, что я шучу - вы же любите смех.

            1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 3.06.2020 11:54

              А это не мы так на них. Это же, в основном, как раз москвичи да питерцы всё время жалуются, что нет им, несчастным, покоя, расцвет криминала, грязи, хамства и т.д. из-за приезжих (особенно, кстати, питерцы этим отличаются). Так что двойные стандарты у вас какие-то. Им можно, а нам нельзя?А у меня же всё логично. Если все города крупные во всех своих бедах винят гастров и приезжих, то у нас таковых несравнимо мало, по сему и проблем таких, соответственно нет. По-моему, логичнее некуда.

              1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 3.06.2020 20:59

          А что вас так быт Зайцева волнует? Он маленький мальчик и не понимает, куда едет или ваша команда не смогла его для себя получить ? И почему какой-то злобный завистливый карлик стабильно оскорбляет целый регион?

          1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.06.2020 14:20

      Будет жить в коттедже в "Маленькой Италии". Решено!!!

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.06.2020 14:31

        А там классно!

        1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2020 12:26

      Поначалу казалось, что итальянская суперзвезда мужского волейбола Иван Зайцев вернется в «Модену» после года в российском «Кузбассе», однако стало известно, что это вряд-ли произойдёт.

      На пресс-конференции, проведенной руководством «Модены» после трансфера Зайцева в кемеровский «Кузбасс», президент итальянского клуба Катя Педрини заявила, что его возвращение в конце следующего сезона весьма сомнительно. Она добавила, что сокращение бюджета, введенное на предстоящий сезон, вероятно, останется на сезон после этого.

      «Маловероятно, что мы сможем гарантировать экономическую возможность, которая позволит вернуть Ивана Зайцева через 10 месяцев».

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.06.2020 13:13

    Зайцев будет играть в «Кузбассе» под 9-м номером, который раньше принадлежал блокирующему Дмитрию Пашицкому.

    вот почему ушел пашицкий

    -18 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 4.06.2020 19:30

      Болельщики Кузбасса, чего минусуете?
      Это шютка юмора!

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.06.2020 13:49

    Ваня, после их комментов большинство из пишущих здесь болельщиков Кузбасса недостойны такого игрока, как вы. Даже слов вежливости не заслужили.

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.06.2020 14:10

      Объяснитесь, пожалуйста! Я болельщик Кузбасса, очень даже рад приходу Зайцева! Как и многие другие болельщики Кузбасса. А с какого перепуга, вы решили, что болельщики Кузбасса против Зайцева? Может смотрите мнение беспонтовых анонимов. Ответьте? Только по существу, опираясь на факты.
      А чтобы посмотреть мнение болельщиков, зайдите в ВК Кузбасс и посмотрите.

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.06.2020 15:06

        14.10 а с какого перепугу я должен с вами объясняться? Если вы просмотрите комменты в СБО и будете при этом честны, то увидите сколько негатива вылито на Зайцева. Кстати, в ВКонтакте Кузбасса этого «добра» ничуть не меньше. А цитировать ваши «перлы» - увольте((( Вот вам и все факты, а понтовые они или нет, эти ваши болелы, делать выводы вам, но таких, к сожалению, не мало. Думаю, что Ваня эти комменты тоже мог видеть, очень на то похоже.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 2.06.2020 18:43

          Не объясняйся, и не пиши, тогда. Мне твоё мнение неинтересно.

          -3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 2.06.2020 18:58

          А почему у вы решили, что на СБО анонимы, пишущие чего там про Кузбасс, это болельщики Кузбасса? Сам то понял чего написал. Здесь все анонимы, а анонимы это не все болельщики Кузбасса. Я да, болельщик Кузбасса, мне скрывать нечего.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 4.06.2020 15:25

          А игра Зайцева сильно зависит от негатива, вылитого здесь на него. Думаю, нет. А в ВК Кузбасс этого "добра" совсем немного. Читайте внимательнее. Ну если, умеете.

          1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.06.2020 14:22

      Я болельщик Кузбасса, и точно скажу: большинство высказываний здесь, не от болельщиков Кузбасса! А от анонимов! Поди разберись, кто они такие?

      5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.06.2020 15:08

        14.22 так точно не болелы Кузбасса, или всё-таки "поди разберись"?)))))

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 2.06.2020 16:05

          Ну одного злобного крокодила может и найдете. Зайцеву болельщики всё же рады. А уходом Пашицкого нет. Но это к игрокам ли вопросы? Но больше обрадуемся медалям. Желательно золотым. И да. В других командах костяк тоже изменён. Дмитрию спасибо, Ивану добро пожаловать.

          5 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 4.06.2020 15:39

          Вот вы и разбираетесь, вам это интересно!

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 4.06.2020 16:04

          Поди разберись, это про вас.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 5.06.2020 13:08

          Так разберитесь уже! Погадайте на кофейной гуще, спросите у Ванги, чего волну гнать?

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.06.2020 17:36

        Вы тот самый болельщик Кузбасса, который кое что понимает в волейболе?)))

        5 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 4.06.2020 16:03

          Нет, я здесь жду вашего беспотового комментария. Чтобы посмеяться, в очередной раз.

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.06.2020 21:01

      А какие болельщики заслужили Зайцева? Которые полоскали его после игры за Динамо?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.06.2020 13:52

    Точно можно сказать, что в ЛЧ Зайцев будет выкладываться по полной, чтобы показать себя перед европейскими зрителями и рекламодателями. Работа на будущий контракт в Италии это тоже хороший стимул.
    Интересно, а какая память по играм за сборные у него осталась о Сивожелезе. В Казани, по-моему, они крепко поцапались.

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.06.2020 14:01

    Факел вахтовым методом уже давно играет

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.06.2020 14:04

    Вам не угодишь! Такое впечатление, чтобы не сказал Иван- вызовет бурю негодования и недоверия. Нормально человек сказал: что хочет побеждать, завоёвывать какие-то титулы. Это нормально. А что он должен был говорить? Я приеду сидеть на лавке и бить в ладошки, хочу проигрывать в каждой игре, нарушать спортивный режим?

    23 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.06.2020 14:31

      Во во, и я и про тоже! Как много пессимистов!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.06.2020 15:01

      Хейтеры всегда будут, тут уж как данность.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.06.2020 15:04

      Ха ха ха! А многие это и хотели услышать!

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.06.2020 15:06

    Зайцев и игрок неплохой, и типаж "звезда", смотреть на его игру будет однозначно интересно, он по-итальянски темпераментный. А за Витей Полетаевым в Питере будем наблюдать (как и за Егором), он же не улетел с планеты Земля. Не надо нагнетать. Однозначно будет интересный сезон.

    18 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.06.2020 16:08

    Король ушел! Да здравствует король (ЦАРЬ!!) )))))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.06.2020 17:39

      "Король ушел! Да здравствует король (ЦАРЬ!!)" - как мало вам нужно для счастья(((

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.06.2020 16:31

    Полетаев из Кузбасса ушел, вот только в Пите пока не дошел.

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.06.2020 16:59

      Волейболист сборной России Виктор Полетаев перешел из «Кузбасса» в санкт-петербургский «Зенит». Об этом ТАСС сообщил спортивный директор кемеровского клуба Сергей Ломако.

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 4.06.2020 14:22

      Дошёл, дошёл, уже.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.06.2020 00:02

        Ага. Лёгкий Полетаев дошел в Питер раньше, чем тяжеловес Титич до Самары в прошлом году.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.06.2020 17:22

    Ну ещё чуть-чуть и сказал бы, что всю свою жизнь мечтал поиграть за Кузбасс. Как-то мне Кузбасс начинает немного Зенит СПб напоминать: взяли молодого тренера (из нового веяния Зенита), набрали старых звёзд (из первоначального веяния Зенита). Теперь надо слоган а-ля «рождённые чемпионами» придумать. Может вернуться к «хозяевам сибири»?)))

    -17 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.06.2020 18:33

      Какой же бред, капец...

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.06.2020 18:38

      Сам то понял, что написал?

      3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.06.2020 07:43

      Да нет, титулы нужно завоёвывать. "Кузбасс" не был "рождён Чемпионом", он им стал совершенно заслуженно 8мая 2019 года. Кровью и пОтом, игрой на обезболивающих, в корсетах.

      6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.06.2020 20:54

      Голову лечить не пробовал? А зря!

      -3 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 2.06.2020 20:07

    Поддонное достояние страны.

    -3 Плюс минус ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок 2.06.2020 20:51

      Блин, ты задрал... Улыбнись! :)

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 4.06.2020 14:21

        Даже тебя он задрал.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.06.2020 12:31

      Такой прям честь и совесть российского волейбола, да и нации. А по факту может сам тот ещё хапуга и лицемер. Ты покажись хоть кто ты есть. Ссылки на себя, чтобы люди знали героев в лицо. А то поливать всех в интернете много ума не надо. Отцепили от кормушки и это тебе покоя не даёт?

      -3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 3.06.2020 08:02

    Заец весьма эмоциональный игрок, как раз для Кузбасса с его болельщиками, поиграет год и домой, доигровщиком есть смысл, в диагонали многие наши не хуже играют

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.06.2020 15:43

      Оставайтесь на линии, ваше мнение очень важно для нас! Ну и: тьфу на ваше мнение!

      -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 4.06.2020 14:21

      Многие наши: и кто же лучше Зайцева, по по-вашему мнению? Ну, кроме Полетаева, хотя это тоже спорно.

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 3.06.2020 15:37

    Все комментарии говорят о не безразличии к команде и кто в ней будет играть. Рад бал прочитать отзыв каждого . ВК Кузбасс мы с тобой .

    7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.06.2020 20:09

      Все болельщики ВК Кузбасс с ним! Всегда! Болеем, и надеемся на лучшее!

      5 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть