Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Богдан, Мелкозёров и Кононов вызваны в сборную России на трёхнедельный сбор

Сборная России в июле проведёт учебно-тренировочный сбор на базе «Волей Град» в Краснодарском крае.

В сборе, который пройдёт с 7 по 27 июля, примут участие 18 волейболистов.

Перед этим (3 - 6 июля) в Москве пройдёт углубленное медицинское обследование (УМО) игроков. На него дополнительно вызваны еще семь человек – связующие Сергей Гранкин и Константин Абаев, диагональный Максим Жигалов, доигровщики Фёдор Воронков и Ярослав Подлесных, либеро Евгений Андреев и Евгений Баранов. Они в Анапу не поедут.

Отметим, что в списке  нет Дмитрия Мусэрского, который сейчас находится в Японии.

«Сейчас мы не будем выдергивать Диму Мусэрского на сборы. Мы на связи с ним, Дима по-прежнему кандидат в сборную России, – сказал в интервью агентству «Р-Спорт» генеральный менеджер сборной России Сергей Тетюхин. – После первого сбора в июле будет перерыв, после чего мы планируем второй этап подготовки, формат которого пока неизвестен. То есть до конца августа, возможно, будет еще один сбор с товарищескими матчами. Есть несколько вариантов второго этапа подготовки, но пока стопроцентно ничего не можем планировать».

Состав сборной России на учебно-тренировочный сбор

Связующие: Александр Бутько («Зенит-Казань»), Игорь Кобзарь («Кузбасс»), Дмитрий Ковалёв;

Диагональные: Максим Михайлов («Зенит-Казань»), Виктор Полетаев («Зенит» СПб); 

Блокирующие: Артём Вольвич, Алексей Кононов (оба – «Зенит-Казань»); Ильяс Куркаев («Локомотив»), Игорь Филиппов, Иван Яковлев (оба – «Зенит» СПб);

Доигровшики: Денис Богдан, Дмитрий Волков, Егор Клюка (все – «Факел»); Сергей Савин («Локомотив»), Антон Семышев («Белогорье»), Андрей Сурмачевский («Зенит-Казань»);

Либеро: Валентин Голубев («Зенит-Казань»), Сергей Мелкозёров («Зенит» СПб).

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
3
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 09:29

    А где Маркин? Хочу Маркина.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 09:31

    Воронков уже не в сборной. Браво, Федор((

    -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2020 10:08

      В резерве Федор, получается. Если вдруг чего - то как только, так сразу. По основным доигровщикам (первым четырем) вопросов нет, все красавцы. А вот чем, например, Сурмачевский лучше Подлесных - загадка. Семышева взяли за устойчивую психику, наверное.

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.06.2020 16:33

        У Подлесных в конце сезона была травма, вероятно, его и вызвали на дополнительное обследование. Зато за Богдана радостно, молодец, здорово использовал свой шанс!

        8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2020 10:09

      Если читать умеете, то он в сборной, только на эти сборы никому ненужные не едет. Никаких игр не будет, можно прекрасно потренироваться в клубе.

      -1 Плюс минус ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок 6.06.2020 10:11

      Это его выбор

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 10:18

    А Ваня Зайцев где

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2020 10:32

      Але, он игрок сборной Италии.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 11:03

    удивляет отсутствие щербакова - в прошлом сезоне он был одним из лучших блокирующих

    2 Плюс минус ответить
    • Хирург
      Хирург 6.06.2020 12:30

      Очевидно же, что Щербаков просто отличный игрок на клубном уровне, но это не уровень сборной России, где блокирующие должны сниматься на огромной высоте и на такой же высоте ставить блок. Переигрывает ли Михаил Куркаева, Яковлева или Мусэрского в лучшие годы? Понятно, что нет. Статистика не всегда показывает всю картину. По этой же причине, кстати, и Щербинин не входит в основу сборной России. Или по вашему напротив Лукаса, Симона, Лисинаца надо ставить Щербакова?

      6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.06.2020 13:28

        Зато Кононов и Сурмачевский это прям уровень сборной России.

        9 Плюс минус ответить
        • Хирург
          Хирург 6.06.2020 14:37

          Когда в команде есть человек, способный выйти и сделать эйс, то чем это не уровень сборной? При Шляпникове такими игроками были Жигалов и Панков, теперь это Сурмачевский. В течении сезона он хоть и немного выходил на площадку в качестве полноценного доигровщика, но смотрелся хорошо, в отличии от того же Воронкова, который по сути ни одним своим шансом не воспользовался. Про Кононова ничего сказать не могу, видимо из за роста взяли :D

          4 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 6.06.2020 15:06

            В сборной должны играть игроки, которые могут выйти и заменить игроков основы, если у тех игра не пойдет, а не только подачу сделать.

            -3 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 6.06.2020 19:53

              Поверьте, Сурмачевский очень надежный игрок, он может выйти и заменить игрока основы. Просто Казань - это не та команда, где можно проявить себя в полном объеме. Там есть дорогостоящие легионеры, которые должны отрабатывать свои деньги

              4 Плюс минус ответить
              • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
                ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 6.06.2020 22:26

                Нам не обязательно верить, мы же и сами игры видели: слабый приём, атака не самая убойная.

                -3 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 7.06.2020 05:31

                Ну вот возьму и прям поверю. Мог бы - играл бы. Хоть в Казани, хоть в другой команде. Как вообще можно забрать а сборную игроков, которые даже в клубе не играют. Это просто бред.

                1 Плюс минус ответить
          • Nic
            Nic 6.06.2020 21:07

            сурмачевский был хорош только на подачах, как доигровщик он никакой. в этом плане подлесных просто наголову сильней... для сборной нужен игрок, который не только подавать умеет, но и забивать тоже. и в этом плане и воронков посильнее его будет. да и подача у него не самая плохая...
            по поводу щербакова... рост блокирующего не самое главное достоинство, главное - выпрыгнуть вовремя, никто другой не чувствует игру так, как щербаков. если опоздал с прыжком или выпрыгнул чуть раньше рост уже ничего не значит. по статистике у щербакова лучшие показатели на блоке в чемпионате. а его силовая подача не одно очко кузбассу позволила выиграть.
            а если учесть, что "суперсвязующего" кобзаря берут в сборную, то проблем с сыгранностью с центром никаких быть не может.

            3 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 7.06.2020 09:36

              Да целый год впереди, все может поменяться. У всех есть шанс, и у Воронкова, и у Подлесных, и у Сурмачевского. Пробовать надо всех. Наверняка, будут не одни сборы. Пойдут лучшие. Зачем поливать ребят?

              4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.06.2020 13:30

        Очень по существу.

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.06.2020 14:36

        Щербакова, учитывая его заслуги, можно пригласить на игры Мировой лиги, например.

        -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.06.2020 01:34

          ага . вернем его в прошлое

          2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.06.2020 14:36

        Что только высота блока характеризует хорошего блокирующего? А если он при этом не так расторопен, не так читает игру? Помнится был матч с «Белогорьем», где Щербаков полностью закрыл Мусэрского,и Дмитрия отправили отдохнуть на скамейку.
        А Щербинин и в росте не уступает, скажем, Филиппову. И в чемпионате себя лучше показал.
        Статистика не все показывает? А где же тогда посмотреть полезность игры Кононова, Филиппова? В чем они переиграли Щербакова и Щербинина?

        3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.06.2020 15:07

          Лучше без мыла влезли к Саммелвуо в одно место, если цитировать одного сургутского кадра.

          -1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.06.2020 07:35

            А эта сургутская цытата своей правдой глаз режет и не только Кобзарю

            1 Плюс минус ответить
  • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
    ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 6.06.2020 11:23

    Кононов, Ковалев, Сурмачевский...
    Как Воронков даже в самый расширенный список попал непонятно. Если уж Вольвич и Филиппов есть, где те, кто провел сезон гораздо лучше? Почему именно Бутько на сборы? Голубев?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 13:09

    На ОИ в заявке по-прежнему только 12 можно?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 14:34

    Почему опять нет Щербинина. И за какие заслуги там Кононов. Зачем Сурмачевский. Где Маркин, Подлесных. Голубев вместо Андреева, тоже не согласен (Мелкозеров это перспектива). Опять Гранкин оказался хуже троих, которые слабее его. Вопросов нет только по диагонали. Надеюсь, в дальнейшем что-то изменится к лучшему.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 16:42

    Ребята, можете смеятся надо мной, но где Бирюков?Не хуже Савина сыграл.....

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2020 21:41

      Бирюкова подводит приём. Временами он его проваливает. Поэтому, его и не берут. Его чёрная полоса пошла когда отцепили в 2012 году на Олимпиаду. Тут, я уверен, постарался всем известный ГТ Белогорье, отправили Ильиных, на тот момент он слабее был однозначно, да и Бережко тоже, Бирюков в 2011-2012 всегда в старте сборной был. Ребята из Белогорье, конечно, ГТ отблагодарили нормально, купили там Тойоту вроде. После Олимпиады у Бирюкова и пошло всё наперекосяк.

      6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.06.2020 05:33

        Зато Сурмачевский супер принииающий просто, а в атаке то как хорош, наверное, никто этого знать не может, потому что он только на подачу выходит.

        2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.06.2020 18:20

          Никто не сказал, что Сурмачевский хорош в приёме, о нём речи вообще нет. Средний игрок, иногда с хорошей подачей. Вчера смотрел повторы игр с Перуджей и Сурмачевский не подавал.

          1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.06.2020 06:03

        BMV-6

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 17:28

    Просмотр с прицелом на чемпионат мира. Только в этом случае есть какая-то логика. Олимпиады в Токио скорее всего не будет. Ничего личного - просто Бизнесс. Япошек скорее всего кинут.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 18:08

    Никогда не понимал присутствие в сборной Семышева....

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.06.2020 05:33

      Уж лучше Семышев, чем Сурмачевский.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 18:44

    И я за Бирюкова!

    4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 19:38

    Семышев это возведённая до небес «звезда» Хабибулиным

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2020 21:24

      Причем здесь Хабибуллин, если семычев в белгороде иногда играет

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.06.2020 07:33

        Иногда! А в сборную впихнул его РТ

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.06.2020 05:41

      Вы же считаете Хабибулину непревзойденным тренером и психологом. Неужели он ошибся с Семышевым?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.06.2020 17:15

        А по мне так Семышев умничка, крепкие нервы для молодого парнишки. В Лиге наций прошлогодней выходил на площадку и уверенно держался. А когда по ту сторону бразилы в жёлтых маечках - у некоторых ножки дрожать начинают и игра не идёт.

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 19:49

    Воронков просидел в казани, как все российские доигровщики, вот и получил. Мастерство потерял сидя на скамейке, Алекно как всегда гробит кандидатов!!!!

    3 Плюс минус ответить
    • Nic
      Nic 6.06.2020 21:10

      воронкову не в казань надо было переходить, а в в клуб, где он стал бы если не лидером, то полноценным игроком основы

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2020 22:56

      Алекно, гробит, а зная это зачем идут то в Зенит. Пищат да лезут. Воронков спокойно сезон звездил бы в Нове, сборная в кармане. В основе играл бы в другом клубе. Все хотят денег, медалей, Лигу чемпионов хоть из квадрата, хоть со скамейки. Из года в год эта картинка.

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.06.2020 14:58

        Тренировочный процесс ещё есть и все ему сопутствующее, из-за него тоже идут. Так сказать курсы повышения волейбольной квалификации. Воронкову надо шевелиться, конечно, как-то себя уже показать.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.06.2020 20:18

          Ага, повысил. В приёме был до Зенита, лучший даже среди либеро всех, а что имеем сейчас. Атаковал с высоким процентом, в Зените и с этим завалился.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 21:20

    Первая "сборка" финна, к которой практически нет претензий... Ну, кроме Ковалёва! Он и млово "волейболист" несовместимы в принципе. Гранкин всё-равно круче. Остальныев списке - по делу. Осталось привести всех к общему знаменателю, и дотянуть до первого официального матча. Хотя, один хрен, проиграют. Потому что Туомас...

    -6 Плюс минус ответить
    • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
      ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 6.06.2020 22:27

      И даже Кононов на месте?

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.06.2020 16:59

        Кононов лучший центр сезона по атаке.

        1 Плюс минус ответить
        • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
          ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 7.06.2020 21:07

          И?

          -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.06.2020 17:05

        А какая разница, кто в эти сборы в сборной, если все турниры после следующего сезона, состав может быть абсолютно другим.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.06.2020 07:32

      Ковалёв намного стрессоустойчив и более профессионален чем турист сургутский

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 21:25

    45 Sgec

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 21:28

    Хотелось сказать: Где Подлесных, Маркин. А потом подумал, а ведь доигровка и так укомплектована, достойные исполнители. Сурмачевский конечно для подачи.
    Хорошо что есть выбор!

    3 Плюс минус ответить
  • Nic
    Nic 6.06.2020 21:33

    на сегодня связка номер один это гранкин...

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.06.2020 07:30

      И это верно абсолютно, а номер два- Будько

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 21:38

    Гранкин пенсионер, он своё отыграл, надо новых выращивать

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 21:39

    65 guu

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 21:45

    Гранкин пенсионер, надо своих выращивать, молодых

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 21:45

    65ff

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.06.2020 10:00

    Клюка в Факеле? Вроде бы писали про перевод

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.06.2020 15:44

    Бутько ) не много ли будет уже...
    доигроква отлично! Браво Факел! вот как надо работать в клубе! вырастили своих! На таком уровне!

    Соглашусь, отчего б Щербинина не позвать
    Улыбающийся интеллектуал с темным прошлым уже не тот ((
    Да. И я бы рискнул! Космина бы вызвал! Самое время

    А то все будем застаиваться и искать опыт. В виде того же Бутько ... )
    тут надо понимать, пристрастие Алекно - одно дело. Другое - это трезвая оценка. А ту прикипели к тем парням, с которым выигрывали много чего. Сам-то Алекно уже перезагрузку получил, а тут в бой идут одни старики ... Не хорошо, недальновидно

    Как водится, команда и лояльность - важнее перспектив ... так и везде


    Игрок 09

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.06.2020 16:13

    Костя Абаев вместо Бутько смотрелся бы органичнее в сборной команде. Александр молодец, но его время увы ушло. Сурмачевский, Семышев, Воронков должны, для начала, играть стабильно в основном составе клуба. Очевидно, что для этого потребуется смена клубов на менее "звездные".
    А.Вольвич игрок харизматичный, но в сборной никогда ничего выдающегося не показывал. Смысл О5 наступать на теже грабли?

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.06.2020 17:18

      Старые кадры на площадке все же нужны, для подстраховки, когда молодежь в какой-то ситуации нестандартной от страха начнет писать в штаны.

      0 Плюс минус ответить
      • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
        ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 7.06.2020 21:09

        Вольвич не тот, кто подставит плечо. Скорее сам выйдет и в сетку влезет и подаст в аут

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.06.2020 11:17

          А я про Бутько

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.06.2020 01:01

    Наконец-то Власова оставили в покое, хотя было б любопытно взглянуть на взаимодействие с ним Ковалёва.
    И Диню хотелось бы увидеть опять в сборной-вторая молодость у него)

    2 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть