Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Виктор Полетаев: «Переход в «Зенит» СПб – это вызов самому себе»

Новичок «Зенита» СПб Виктор Полетаев поделился эмоциями от перехода в петербургскую команду.

Предыдущие четыре сезона 24-летний диагональный отыграл за «Кузбасс». Полетаев помог кемеровскому клубу стать чемпионом страны-2019, завоевать Суперкубок России-2019 и «бронзу» чемпионата страны-2020.

«Один фактор перехода выделить не могу. Всё сложилось в совокупности. Принять такое решение было непросто. Это вызов самому себе и новый этап карьеры. Цели перед собой всегда ставлю максимальные. Нужно выкладываться, начиная с тренировок, тогда будет результат. Конечно, у всех есть слабые места. Считаю, что мне нужно действовать более стабильно, прибавлять в каждом элементе игры», – сказал Полетаев в интервью «Матч ТВ».

Полетаев три сезона работал с Туомасом Саммелвуо в «Кузбассе» (2016 - 2019), а также выступал под его руководством в сборной России.

«Саммелвуо – грамотный специалист с большими амбициями. Он выстраивает работу на доверительных отношениях, но в то же время у него есть свои требования», – отметил Полетаев.

В «Зените» СПб Полетаев заменил немецкого легионера Георга Грозера, который отыграл за питерцев два сезона.

«Без сомнений, Грозер – хороший игрок, очень одарённый физически. Знаю, что будет непросто, но я к этому готов», – сказал Виктор.

В минувшем сезоне «Кузбасс» занял 3-е место в чемпионате России, «Зенит» СПб – 5-е место.

Таблица переходов суперлиги-2020

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
4
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 10:25

    Полетаев - супер кузнечик с хорошим, резким ударом. Здоровья ему крепкого и удачных выступлений в клубе и сборной.

    14 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 10:50

    Молодец Витя!Всё правильно сделал)Будет жить и играть в хорошем европейском городе.Ещё и хорошие деньги заработает)

    -1 Плюс минус ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок 6.06.2020 16:36

      Вот полностью согласен, бггг..

      -5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.06.2020 05:59

        Конечно, не в Белгородский колхоз ему ехать.

        -3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.06.2020 09:33

          Побольше бы таких колхозов умник, на диване сопеть под пиво легко, а ты попробуй...

          -2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.06.2020 17:58

            Сам то с дивана слез, пиво допил? На себя посмотри!

            -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.06.2020 15:26

      ремонт в коммуналке сделал? житель хорошего европейского города)))

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 10:58

    Переход в клуб с неограниченным админресурсом с газпромовских финансированием к тренеру, с которым пуд соли съел - вызов, что сказать!
    Хотел бы вызов - поехал бы в Италию в клуб средней руки, доказывать свой класс. А тут - ламповая атмосфера, «базовый клуб сборной». Тьфу!

    19 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2020 13:30

      Тут ещё и лояльные судьи есть. Очень серьезный вызов.

      5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.06.2020 17:31

        Ого, неужели даже судьи в доле? Можно поподробней? Уверен, что кроме стибринного секретаршей очка 2 года назад есть что ещё припомнить.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.06.2020 20:49

          Спросите Зеновича. Они с Питером похоже в доле.

          -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.06.2020 05:27

          Да хотя бы пятую партию гостевого матча против Шомона, где слепые судьи два раза касание сетки игроками Зенита на повторе не увидели.

          1 Плюс минус ответить
    • Stiff
      Stiff 8.06.2020 10:47

      Ну конечно, появился талантливый игрок, и играть ему, конечно же, нужно где нибудь в Италии в клубе средней руки. И мы бы им гордились. А играть "в этой стране", в этом никакущем чемпионате, смысла нет никакого, и не будет никогда. Верно?

      1 Плюс минус ответить
  • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
    ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 6.06.2020 11:25

    Хорошо, что обошлось без "зоны комфорта")))

    18 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 12:00

    <<Полетаев - супер кузнечик>> Да-а, сравнение тоже супер))) Может ошибаюсь, но не будет он лидером в Питере, несмотря на поддержку Туомаса. Хотя и Туомас говорит достаточно аккуратно, что Витя добился многого в СОСТАВАХ сборной и Кузбасса. А ещё, что Вите надо многому учиться и про здоровье тоже. Вот поэтому у меня лично нет такой уверенности, что именно Витя поможет Питеру «добиться хороших результатов», как говорит ГТ. Цепляюсь к словам – возможно, но скорее просто огромные сомнения, а особой радости от этого трансфера нет. PS вряд ли мы часто будем видеть Витю в послематчевых интервью Питера, с красноречием беда, почти как у Кобзаря. Конечно, болельщикам угодить трудно: много говорит игрок – плохо, с трудом – тоже плохо. Главное, чтобы играл хорошо, а золотая середина – где она? - таких игроков очень мало!

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 12:00

    <<Полетаев - супер кузнечик>> Да-а, сравнение тоже супер))) Может ошибаюсь, но не будет он лидером в Питере, несмотря на поддержку Туомаса. Хотя и Туомас говорит достаточно аккуратно, что Витя добился многого в СОСТАВАХ сборной и Кузбасса. А ещё, что Вите надо многому учиться и про здоровье тоже. Вот поэтому у меня лично нет такой уверенности, что именно Витя поможет Питеру «добиться хороших результатов», как говорит ГТ. Цепляюсь к словам – возможно, но скорее просто огромные сомнения, а особой радости от этого трансфера нет. PS вряд ли мы часто будем видеть Витю в послематчевых интервью Питера, с красноречием беда, почти как у Кобзаря. Конечно, болельщикам угодить трудно: много говорит игрок – плохо, с трудом – тоже плохо. Главное, чтобы играл хорошо, а золотая середина – где она? - таких игроков очень мало!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2020 12:23

      Витя с Егором принесут долгожданное золото Питеру с 1994 года!!!

      -8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2020 12:48

      Вот конкретно Вы кого хотите видеть на позиции диагонального вместо Полетаева? Мне вот непонятен этот бесконечный нудеж, уж извините за прямоту. То не так и это не так. А что и кто будет так? Кто этот достойный?

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.06.2020 13:32

        Я бы хотел видеть в Питере на этой позиции Подребинкина, ну ещё можно Васильева.

        3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.06.2020 14:02

          Когда подрастёт Подребинкин до уровня Вити тогда и будет там первым.

          2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 6.06.2020 15:02

            Не хочу ждать, хочу сейчас видеть а Питере Васильева.

            5 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 6.06.2020 18:33

            С юмором у вас напряжёнка)

            1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.06.2020 13:33

        12.48 Прямотой за прямоту: по существу-то вы не возразили. А что касается очень хороших дигов, то у нас в СЛ с ними ничуть не лучше, чем с доигровщиками. Значит "на безрыбье и рак - рыба". Вот вам и ответ. Не в обиду Вите, просто реальность.

        -2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.06.2020 18:12

          Фи ради фи? Понятно. Спорить с Вами не собираюсь, в принципе, дело вкуса. Полетаев в сборных (юниорских) с 18-ти лет и бывал капитаном, так что за его лидерские качества не переживайте сильно. Мнение Мэтта Андерсона в отношении Полетаева, что это невероятный талант, мне ближе, чем Ваше, хотя и Ваше имеет право на существование. В целом Виктор по результативности 4-ый в СЛ в минувшем сезоне (среднее кол-во очков за партию), с учетом того, что он пропустил какое-то время из-за травмы.

          3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 15:10

    Вызов самому себе , выход из зоны комфорта . Бред какой то . Ну скажите правду ? Когда то , эти игроки , когда были никому неизвестные , готовы были идти хоть на край света , что бы играть . А теперь когда звезду словили ищут оправдания , почему они в другие команды перешли . Кого жалко , так это Лаури и Диму . Удачи всем !!!

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2020 16:29

      15.10 Диму не надо жалеть. Он уже в Питере. И к дому поближе и зп повыше. Так что всё нормалёк.

      6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.06.2020 16:45

        В Зените вакансии легионеров заняты.Его там не будет

        -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.06.2020 17:32

          http://www.volley.ru/news/21953/
          О том, что петербургский «Зенит» продолжит усиливаться, известно было давно. Сегодня клуб официально объявил о переходе Виктора Полетаева из «Кузбасса». В ближайшее время состав пополнят французский связующий Бризар из Варшавы, блокирующие Пашицкий из «Кузбасса» и Космин из Казани. Давно известно переезде на берега Невы молодого Курбанова из «Грозного», Мелкозерова из нижегородского АСК и главной звезды — Егора Клюки. За его трансфер из «Факела» зенитовцы заплатили 200 миллионов рублей — абсолютный рекорд для российского волейбола с опережением на несколько порядков всего, что было раньше. Параллельно тренер Туомас Саммелвуо произвел массовую чистку: уходят Порошин, Дивиш, Кривитченко, Ащев и Макаренко.

          2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 6.06.2020 18:43

            Он не может быть в заявке т.к. 3й легионер

            1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.06.2020 04:08

            это писал Иванов, который в волейболе как свинья в консерватории. он Косина в Казань определил, поэтому не надо верить Иванову, у него ляп на ляпе.

            3 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.06.2020 04:10

            Клюка пока в Факеле и не факт то у Питера хватит на него денег, Титича придется брать.

            1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.06.2020 18:00

          16.45 А кем заняты? Огласите список пожалуйста

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 6.06.2020 18:43

            Бризар и Камехо

            1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 6.06.2020 19:22

            а что, камехо уже не легионер?

            1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 6.06.2020 19:31

              Он пока не получил спортивного гражданства,поэтому пока легионер

              1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 6.06.2020 20:54

              Карантин, кончающийся минимум в следующем году. Пока Камехо легионер с русским паспортом.

              1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.06.2020 18:21

        Отличная новость! Теперь бы узнать, где Лаури.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2020 22:39

      15.10 "звезду словили" - это по большей части благодаря восхвалениям болельщиков Кузбасса. А чтобы встать реально на уровень мировых звёзд Виктору нужно ещё ой как постараться.

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.06.2020 16:10

        Ни кто их не восхваляет . Про них уже почти забыли . Смотрите как он уже радуется Зениту . Пошел по примеру новых игроков Кузбасса , привет через инстаграм передавать .

        -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 15:50

    А вот и Пашицкий нашёлся. И тоже у питерцев.
    И кто-то где-то кому-то что-то тут говорил, что бабло и близость к цивилизации не главное - главное чтобы талант развивался.
    Подскажите, в каких международных супертурнирах Питер будет играть в следующем сезоне и как это поможет получить разные престижные награды и звания? Ну чтобы талант был по по-настоящему оценен.

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2020 18:32

      Пашицкий везде, где только можно, говорил, что его не будет в питерском «Зените». Это при том, что об его уходе туда начали говорить одновременно со слухами о Полетаеве - где-то с весны, наверное. И где правда?

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.06.2020 09:56

        Да понятно, что непросто Пашицкий загоношился с уходом из Кузбасса. По любому, была какая-то договорённость с финном. Только одно не понятно, на что расчитывает ЗенитСп, приглашая Дмитрия? Им что, позволено иметь 3 легионера ? Ну тогда, до полного комплекта, пусть федерация им позволит и четвёртого- Лаури. Они же "базовый клуб сборной России". Им всё можно.




        4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 20:01

    Если Пашицкий в Питере окажется , то это его не красит . Всё что до этого говорил , окажется чушью . Значит Ломако был прав в своих трансферах , кроме Лаури . Просто Лаури стал заложником все этой трансферной компании между клубами . Лаури надо в Берлин к Гранкину .

    8 Плюс минус ответить
    • Nic
      Nic 6.06.2020 21:51

      про лаури:
      ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
      так парня подставили, просто стыдно за весь российский волейбол...

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.06.2020 17:54

        Не всё так однозначно.

        2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.06.2020 19:19

        Nic, плюсовать не устал? Как ребёнок, блин. Почитай интервью Ломако.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 20:59

    Питер, Питер... Слишком много амбиций. Звёзды ещё не всё. Полетаеву удачи.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 21:13

    Злобное шипение и гундёж не красит болельщиков Кузбасса, да и весь клуб

    -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.06.2020 00:13

      Гугдеж никого не красит. И Питер тоже. Посмотрим что получится с таким то составом. Камехо, Яковлев, Бризар, Клюка, Полетаев... Им то (игрокам) удачи. Ну чем не звёздный состав? Победы то все хотят. И это нормально. Как и то, что игроки захотели перебраться в Питер. Ну ведь победить может любая команда. Даже Урал. И где мои помидоры? Жду их.

      6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.06.2020 17:54

        00:13 Ну чё уж помидоры? Тухлые яйца, пойдут? Шутка! А так, мысль интересная.

        2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.06.2020 20:41

          Шутка оценена.

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.06.2020 01:43

      Я не болельщик Кузбасса, но ситуация реально противная! Ушёл не попрощавшись гл тренер, потом начал игроков уводить. Если Пашицкий окажется в Питере, то он как то упадёт в моих глазах... После всех заявлений получится, что очень не красиво покинул команду. Ни хотелось бы этого.

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.06.2020 11:23

        О да, и Саммельвуо, и остальные игроки Кузбасса перед тем, как вещи собрать и на самолет, должны были остаться после игры, дождаться вас, мол, так и так, уходить собираюсь, мнение твое хочу спросить - меня в Питер зовут вот, что делать-то, а??? Как быть??? А Вы такой, с перекошенным лицом: "Нуууу, не знаю, брат. Это же клуб, который сделали базовым клубом сборной на грязные Газпромовские деньги, подумай, замараешь свое честное имя. На хрена тебе сборная? Сиди-ка ты лучше тут - никто тебе и слова не скажет, на руках тебя будем носить. На выходные вместе на природу выезжать. Заживём, брат! Оставайся тут, мой тебе добрый совет".

        -2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.06.2020 00:05

          Ну если Вы считаете нормальным поведением Соммельвуо при том как он продинамил Кузбасс не сообщая о своём уходе, то всё ок...
          Я конечно понимаю "ни чего личного, просто бизнес", но можно уйти сохранив нормальные отношения, как тот же Щербаков скажем, а не отмалчиваться до последнего, подставляя клуб.

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.06.2020 05:44

      Потому что обидно, когда уходят лидеры. Уходят за лучшими условиями жизни, за деньгами, а никак не за «новым вызовом» и не за профессиональным ростом, как говорят в своих интервью. И Лига Чемпионов не остановила. Хотя поиграть с сильнейшими клубами Европы - что может быть привлекательнее для профессионала?

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.06.2020 16:25

        "Уходят за лучшими условиями жизни, за деньгами" - и это логично, люди не деревья, им свойственно менять места жительства и работы! Почему классный игрок, родившийся в Челябе, прошедший становление в Казани, добившийся успеха и признания в Кемерово должен застрять в нем до конца карьеры?

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.06.2020 18:22

          Соглашусь с вами. Не об этом шла речь. Хотят лучших условий, пригласили их - и флаг им в руки. Но зачем везде говорить в интервью про новый вызов, выход из зоны комфорта и т.д. и т.п.? Молодые ещё люди, а уже научились говорить шаблонным, плакатным языком. Скажи, как есть: мне предложили более привлекательный контракт, тяжело все же жить и работать в Сибири, ну что-то в этом роде. Поблагодарите болельщиков и в путь. Не крутитесь, не юлите и все вас поймут.

          7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.06.2020 21:25

    Смотрю многие скептически относятся к "новому вызову", а если взглянуть с другой стороны, Виктор прав. В Кузбассе он был Богом, нет Полетаева - другой Кузбасс. Теперь посмотрим что его ждет в Питере - Клюка, Камехо. Явно не те, кто носит рояль. Крутые мастеровитые нападающие, которые решают судьбу матча. При всем уважении к доигровке Кузбасса, там не было таких исполнителей. Так что отчасти это вызов, быть лидером в компании звезд.

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.06.2020 22:29

      21.25 верно - вызов, да ещё какой! Осталось дождаться сезона и посмотреть, как он с ним справится. Да и болельщикам Питера есть с кем Виктора сравнивать.

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.06.2020 08:25

      Богов у нас было два. Щербаков и Керминен.

      3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.06.2020 09:07

      Посмотрим, что Зайцев покажет. И остальные команды тоже. В Питер и Кемерово не уперлось всё. Кстати. Кемерово то уже были чемпионами. Нравится вам это или нет. Питер только хочет пока.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.06.2020 11:25

      Полетаев с Клюкой, Яковлевым, Филом и Ковалевым в сборной играет, если что. Так что бред какой-то.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.06.2020 13:34

        Фила и Ковалёва можно только как кандидатов рассматривать если вдруг кто-то тьфу-тьфу-тьфу травмируется. Яковлева на скамеечку, судя по прошлому сезону

        -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.06.2020 17:51

      Лишь бы травм не было. Хотя компания, да, представительная. Надо постараться, чтобы быть лучшим.

      1 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 6.06.2020 23:05

    Промолчи, за умного сойдёшь.

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.06.2020 22:31

      Не надо себя сдерживать, к чему такие мучения?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.06.2020 07:23

    На что рассчитывает Питер? Ну победят они в ЧР, но все-равно состав недотягивает до того, чтобы побороться с Перуджей, Чивитановой или Моденой прошлогоднего состава (а его вполне вероятно опять соберут через годик). В итоге: в лучшем случае полуфинал ЛЧ и раздербаненные российские клубы, что ведёт к меньшему интересу к ЧР, т.к. конкурентной борьбы уменьшится. И все это под прикрытием, якобы, базового клуба сборной, в которую кроме Клюки и Полетаева кандидатов то нет (Ковалёв и так был слабенький кандидат, а сейчас со скамейки явно мимо сборной)

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.06.2020 09:11

      Чемпионами хотят стать, естественно. Но не знают как, если судить по турнирной таблице. Они ведь все ниже и ниже. Звёзды наши. Эх, Фин в отставку скоро уйдет похоже.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.06.2020 11:07

        Можно же усиляться не ослабляя конкурентов и уровень ЧР. Бабла дофига, можно было Леала (Леона, Хуана) и Андерсона прикупить. Уровня Ковалёва было бы достаточно, чтобы просто подкидывать им мячи. Вот вам и чемпион всего и везде.

        4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.06.2020 09:15

      У нас в России провал полный по Либеро. Плохо и со Связующими. Кобзарь не идеал. Но сборную может к победе вести. Остальные не знаю. Прошлый год показал и Бутько и Гранкина.

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.06.2020 09:45

        у нас проблемы и с диагональными: два претендента - это не выбор. Про доигровку говорить - это уже общее место. Про выбор, как у Польши, остается только мечтать.

        3 Плюс минус ответить
        • Nic
          Nic 7.06.2020 22:46

          ну да, лучше б десяток посредственных диагональных, чем два лучших в европе...

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 10.06.2020 07:27

            Лучше больше и лучше! А то, что оба наши - лучшие в Европе, это перебор. Один из них - да, и это Михайлов, но не Полетаев, ему до лучшего плыть и плыть.

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.06.2020 11:03

        Со связками плоховато, раз уж Абаева в предолимпийский сезон в сборную пригласили. Парень, конечно, талантливый, но пока в Суперлиге не основным играл. Явный показатель того, что остальные кандидаты не блещут

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.06.2020 09:40

      07.23 а какой из наших клубов дотягивает до Перуджи с Чивитановой? Да никакой и прошлый сезон, пусть и незавершенный, это отчетливо показал. Так что теперь - все откажемся от международных клубных турниров и будем ждать номинального усиления нашей суперлиги))))))

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.06.2020 18:58

        По прошлому сезону, да, никто. А в следующем сезоне будут другие расклады.

        2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.06.2020 06:46

          18.58 о том и речь!

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.06.2020 16:33

      "состав недотягивает до того, чтобы побороться с Перуджей, Чивитановой или Моденой" - это ваше субъективное мнение. А объективная реальность говорит о том, что Питер собирает стартовый состав сборной (+ отличная фр. связка), которая вынесла всех в Лиге наций в 18-19 годах. И не просто вынесла, а сделала это уверенно и красиво. Если бы Туомас смог бы оставить победный состав (без казанских заслуженных "старичков"), то могли стать чемпионами Европы.

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.06.2020 10:38

    Кстати, не напомните, что у нас с легионерами из Украины (это к вопросу о Пашицком), сколько одновременно на площадке, что-то не найду эти изменения. Может Питер может взять Пашицкого, а потом ждать получения им гражданства, если сроки позволяют? Или путаю...

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.06.2020 11:52

      Если об Украине говорить. То Сергей Баранов и Дмитрий Мусэрский уже с гражданством. Ещё Ерещенко был неплох. Это те, кого вспомнила. Но ещё ведь есть.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.06.2020 11:54

      Легионерами считаются. Только Белоруссам исключение сделали. Тех хоть вся команда может быть.

      0 Плюс минус ответить
    • СТЕКЛОРЕЗ
      СТЕКЛОРЕЗ 7.06.2020 20:11

      1. Одновременно на площадке - не более двух легионеров.
      2. В заявке на ЧР - не более двух легионеров, не считая игроков с белорусским гражданством.
      3. Возможно, Дмитрий получит спортивное гражданство в этом году-
      https://sport.business-gazeta.ru/article/248103
      4. Если к началу ЧР он не успеет получить гражданство, то "Зенит" может заявить его только для выступлений в Кубке Вызова, как, например, в своё время "Локомотив" заявлял Райана Миллара только на ЛЧ. Хотя, мне почему-то кажется, что успеет))

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.06.2020 21:05

        20.11 да, варианты есть. Но по п.4 если заявят Пашицкого в кубок вызова, то не смогут заявить Камехо или Бризара, верно? Кстати, если состоится
        до сезона заседание президиума FIVB по Камехо, то теоретически могут принять решение и по сокращению срока его карантина. Сколько раз уже переносили!

        0 Плюс минус ответить
        • СТЕКЛОРЕЗ
          СТЕКЛОРЕЗ 8.06.2020 08:34

          Не верно. В международных соревнованиях нет ограничений по количеству легионеров в клубе.

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 8.06.2020 09:07

            Стеклорез, простите, теперь вроде дошло - как до столба: условный Пашицкий может быть подписан третьим (и даже 4, 5.. если есть свободные деньги) ТОЛЬКО на межд. соревнования. Ну а в ЧР - все по регламенту и он будет "отдыхать", если только в тренировочном процессе. Теперь верно?

            0 Плюс минус ответить
            • СТЕКЛОРЕЗ
              СТЕКЛОРЕЗ 8.06.2020 18:42

              Теперь верно)

              0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.06.2020 06:54

        Стеклорез, спасибо за ответ.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.06.2020 09:14

        В принципе, это возможно реализует Кузбасс с Керминеном.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.06.2020 11:51

    Ваня ты просто должен доказать , кто тут настоящая звезда . А фанаты должны его поддержать .

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.06.2020 22:26

      Ваня?

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.06.2020 06:59

      Может Витя. Статья, вроде о Полетаеве)))

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.06.2020 20:47

      Яковлев что ли? Ну он то уже словил звёздную болезнь. Полетаев? Ну пусть. Лишь бы не во вред.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 9.06.2020 08:25

        Нее, похоже, что о Зайцеве речь, у них приоритеты уже поменялись

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.06.2020 03:54

    С появлением Питера всё время какие-то скандальные трансферы. Газпромовские деньги что ли мешают быть порядочными?
    Понятно что хотят быть на вершине. Но ведут себя как слоны в посудной лавке.
    Ничего подобного до них в таких масштабах не было.
    Даже Казань подбирала игроков в основном когда тем другие тупо платить не хотели. В общем тоже с вопросами, но не так всё таки как Питер.
    А тут сплошные слезы со всех сторон. Игроки и тренеры рассказывают как им было хорошо и как тяжело покидать любимый клуб и болельщиков. Но типа раз Родина сказала НАДО, они чуть ли не поперёк своей души ответили ЕСТЬ!
    Столько вранья и цинизма, что даже обидно за них.
    Сплошной соловьиный помёт.

    6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.06.2020 08:32

      03.54 <<Сплошной соловьиный помёт>> - отличное название для вашего коммента))))

      -4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.06.2020 14:05

    03:54 Охотно верим, ржд или точнее Локо тупо не платил Бутько и Вольвичу, и они посреди сезона ушли в Зенит

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.06.2020 14:36

      Посреди сезона только «капитан» Бутько покинул корабль. Остальные все, включая Вольвича имели совесть и доиграли сезон

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 16:52

    Витёк Полетаев - best of the best!

    1 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть