Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Агент: «Клюка на три года в «Зените» СПб. Вопрос компенсации улажен»

Агент Дмитрий Резванов сообщил, что переход доигровщика Егора Клюки в петербургский «Зенит» завершён.

Ранее клубы несколько месяцев вели переговоры по сумме компенсации. «Зенит» СПб должен был выкупить действующий контракт Клюки с «Факелом» за 200 млн рублей.

«Клюка перешёл в петербургский «Зенит», контракт на три года. Вопрос компенсации улажен», – сказал Резванов в интервью агентству «Р-Спорт».

Клубы совершение сделки пока не подтверждают.

24-летний Клюка – выпускник системы «Факела». Уроженец Беларуси попал в клуб в 2012 году, после чего отыграл два сезона в молодёжной команде. С сезона 2014/15 Клюка выступает в суперлиге. Он помог «Факелу» завоевать Кубок вызова-2017, «бронзу» чемпионата России-2019 и «бронзу» клубного чемпионата мира.

Егор Клюка / Роман Кручинин, zenit-kazan.com


В минувшем чемпионате России Клюка набрал 213 очков в 13 матчах при 48% реализации атак и 49% позитивного приёма. Доигровщик пропустил концовку сезона из-за травмы.

В составе сборной России Клюка сыграл 88 матчей, дважды выиграв Лигу наций (2018, 2019) и чемпионат Европы-2017.

В минувшем сезоне «Зенит» СПб занял 5-е место в чемпионате России. Турнир был досрочно завершён из-за пандемии коронавируса, а итоговая классификация команд определена по результатам регулярного сезона.

Таблица переходов суперлиги-2020

Клюка – о переходе в «Зенит» СПб: «Я же не могу пожизненно быть в «Факеле»

Пашицкий переходит в питерский «Зенит». Летом он должен стать россиянином

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
4
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2020 11:41

    Требуем сумму компенсации в студию! Чтобы понять так ли все честно

    15 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 13:28

      Понять и простить?

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.06.2020 11:15

      О рассрочке договорились :-)))

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2020 11:48

    Пока в стране будет зенпитер - не жди развития волейбола!

    18 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 13:29

      Пока в стране будут неадекваты и троли не жди развития волейбола

      -16 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.06.2020 15:51

        13.06.2020 13:29
        Так меняйтесь

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.06.2020 23:40

          идите идите идите

          1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 17:44

      А чем Питер мешает развитию? Да собирает качественных игроков под свои знамена. Но играть против таких команд очень хороший опыт для всех участником лиги. Когда был один казанский Зенит, вот тогда не было ни интриги, ни роста уровня чемпионата. А сегодня другое дело: Казань, Питер, Кемерово, Динамо, Локо. Команды очень боеспособные. Здесь кто-то писал уже, что Питер у мужчин и Калининград у женщин - это очень хорошо для конкуренции. Так вот я полностью согласен.

      6 Плюс минус ответить
      • Любитель тапочек из кротовых шкурок
        Любитель тапочек из кротовых шкурок 13.06.2020 19:11

        Кемерово вычеркните из списка, не смешите мои тапочки

        -16 Плюс минус ответить
        • Рио
          Рио 13.06.2020 21:32

          Это список команд которые однозначно будут драть твое Белогорье в следующем сезоне. И Кемерово в том числе.

          24 Плюс минус ответить
          • Любитель тапочек из кротовых шкурок
            Любитель тапочек из кротовых шкурок 13.06.2020 22:25

            Да, Кемерово они будут драть, потому и говорю - вычеркните.

            -6 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 13.06.2020 23:57

            Господа и Дамы.За последние 2 года рейтинг сайта поднялся в разы))Это всё благодаря ЗЕНИТУ СПБ))Давайте дальше любить и не любить ЗЕНИТ СПБ и повышать рейтинг клуба ЗЕНИТ СПБ и сайта БО)Как говорится и реально действительно АНТИПИАР ТОЖЕ ПИАР КЛУБУ)ВСЕМ СПАСИБО))

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.06.2020 12:32

              Рейтинг поднялся благодаря Кузбассу. Ты ври-ври, да не завирайся. Болельщики Питера - это тухляк и дно. Которые умеют только радоваться тому. как в угоду их недоклубишки растаскиваются крутые команды, которые полюбили многие в стране.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 14.06.2020 14:38

                Болельщики Кузбасса все больше и больше напоминают мещанина во дворянстве. Кузбасс единожды стал чемпионом, но крику в связи с этим как от курицы, которая снесла яйцо. И унять их просто уже нет никакой возможности. Без обид, но вы достали : -)

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 14.06.2020 16:58

                  Так иди отсюда, чего мучаешься? :D

                  1 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 15.06.2020 06:40

                  Во-во, иди, нечего тебе тут делать. Мало того что мучаешься, бедолага, так ещё и правду воспринимать адекватно не умеешь.

                  2 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 17.06.2020 06:08

                Друзья, не оскорбляйте болельщиков других команд.
                Уважайте себя.
                P.S. Если бухнул, контролируй себя.

                2 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.06.2020 17:53

              Ты наркоман, не пиши больше лажу такую

              1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.06.2020 04:39

            Да что ж ты больному человеку так правду в глаза говоришь? Пусть поживет немного в своих влажных фантазиях, и так ноги отморозил все без обуви.

            3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.06.2020 05:44

        Добавьте Урал

        3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.06.2020 06:13

        Только во-первых Факела уже в этом списке нет и у Кузбасса непонятно как с сыгранностью будет, а через год, после ухода Зайцева будет середняк. И все это по вине Питера.

        5 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.06.2020 12:34

          А то можно подумать после ухода Зайцева Кузбасс себе диагонального не найдёт))) Вы каждый год одно и то же пишете, а Кузбасс как жил, так и живёт

          2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.06.2020 14:03

          Чего винить кого то.Винить надо себя Кузбассу и Факелу

          -1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.06.2020 15:28

            В чем им себя винить? Что у них спонсор не Газпром?

            1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.06.2020 18:21

              У Факела вообще -то Газпром

              1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 15.06.2020 11:18

              А у Кузбасса СДС Азот, тоже не последний по деньгам спонсор.

              1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 20.06.2020 14:34

        " сегодня другое дело: Казань, Питер, Кемерово, Динамо, Локо." Клюка как раз выпускник ШКОЛЫ "Факела", как и Иван Яковлев, Илья Власов. Не всех еще перетащили. Осталось за малым - Волкова вам с Богданом перетащить! Молодец Аноним. "Факел" уже вычеркнул из списка. Ненавижу Питер!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2020 11:58

    Тема, в которой уже нет никакой новизны. И никаких положительных эмоций тоже.

    14 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 12:14

      Добавлю - и актуальности тоже нет. Кто-то думает, что болельщики «Факела» с замиранием сердца следили за развитием ситуации и лелеяли надежду, что Егор останется? Да никто всерьёз на это не рассчитывал. Все просто устали от всей этой возни... Было известно, и понятно, ещё с середины завершившегося сезона, что у Егора нет настроения играть за «Факел»...

      И, в случае, если бы не срослось с «Зенитом» С.-Пб. - откуда этому настроению у Клюки взяться в сезоне 20/21?...

      25 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 20.06.2020 14:36

        Клюке капец!

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 13:30

      Эмоции очень даже положительные.Этот переход ключевой

      4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2020 12:25

    Ну что, вперёд, поливатели грязью! Что ещё интересненького напишете?

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 15:52

      13.06.2020 12:25
      вы других по себе не судите )

      -3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2020 12:26

    Прекрасный игрок, удачи и здоровья.

    17 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2020 13:03

    Ух, надеюсь, 200 млн настоящие, тк это был бы отличный прецедент, а не 500 т.р., или еще меньше, если игрок молодой, это так себе

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2020 13:26

    Ну теперь наконец-то позиция второго края закрыта.Можно и за чемпионство побороться.Теперь состав сбалансированный во всех линиях.Туомас даст нужную атмосферу в коллективе.Сезон будет огонь!!!

    -14 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 14:11

      Ну да, теперь то можно. Раньше то спросила был совсем убогий, как не платежи непонятно. С прежним составом ни на что бороться нельзя было.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.06.2020 14:58

        Без ключевой позиции ТОПдоигровщика второго края это было нереально.Второй край очень проседал.При всём уважении к Дивишу он не смог должным образом закрыть позицию.С приходом Егора вопрос по второму краю решен.Так чио не нужео тут язвить и лукавить

        9 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.06.2020 17:22

          Ну так Кузбасс брал чемпионство вообще без топ доигровщиков, я уже не говорю про 3 и 4 в том сезоне. Если Подлесных ещё можно причислить к топам, хотя многие тут ему в этом отказывают, то Карпухов, при всем моем хорошем отношении к нему, просто добротный игрок. А по вашей логике Кузбасс не мог год назад претендовать на чемпионство. У Питера состав не был слабее ни год назад, ни в этом сезоне. Так что дело не только в Дивише. Но вот теперь то конечно уже и можно претендовать, тем более, что двух конкурентов ослабили.

          3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.06.2020 18:40

          Ну так Кузбасс брал чемпионство вообще без топ доигровщиков, я уже не говорю про 3 и 4 в том сезоне. Если Подлесных ещё можно причислить к топам, хотя многие тут ему в этом отказывают, то Карпухов, при всем моем хорошем отношении к нему, просто добротный игрок. А по вашей логике Кузбасс не мог год назад претендовать на чемпионство. У Питера состав не был слабее ни год назад, ни в этом сезоне. Так что дело не только в Дивише. Но вот теперь то конечно уже и можно претендовать, тем более, что двух конкурентов ослабили.

          3 Плюс минус ответить
      • Nic
        Nic 14.06.2020 09:41

        "...Раньше то спросила был совсем убогий, как не платежи непонятно..." - вы сами-то хоть читаете, что пишете??? или это переводчик гугл так перевел?

        3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.06.2020 10:29

          не читает, и нам не стоит читать большую часть здешних комментов)))))

          1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.06.2020 14:47

          Сработала автозамена на телефоне, а сообщения здесь корректировать нельзя.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.06.2020 17:55

            Или под воздействием веществ каких-то.

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 14:45

      Поддерживаю.

      3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 15:43

      Если ГТ хотел грамотно закрывать края, то что там делает Урсов (его переход нонсенс какой-то, маленький, кроют его все подряд, а ещё и в сборную и притащил) и что там делали Макаренко, Дивиш. Это состав для великих побед? Делитанту, наверное, понять можно, а вот у тренера такого уровня видение иное.

      -4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.06.2020 16:12

        Состав прошлого сезона формировался без участия Туомаса.Игроки были подписаны в начале апреля,а ясность с ГТ наступила только летом.Вы опять лукавите

        5 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.06.2020 16:47

          Урсов и в этом сезоне там. Он хороший край?

          -2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.06.2020 17:25

          Ну откуда вы знаете, когда Туомасу было сделано предложение и когда он решил его принять? Вот тянул с официальным объявлением он долго, это да.

          1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 15:53

      13.06.2020 13:26
      Самое большее - за 3 место

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2020 14:40

    Очень сильный состав игроков у питерцев. И в прошлом году тоже не слабый был. Сейчас разве что реальное усиление это Клюка. Всё остальное на прежнем уровне. Казанцы наверняка будут для них большой проблемой. Тем более что отдохнувший Алекно скорее всего поборется за олимпиаду, хотя ни разу об этом он и не говорил.
    Пока только Кузбасс и Новосибирск выглядят тёмными лошадками. Но запала с прошедшего сезона может и им хватить, чтобы жизнь Питеру мёдом не показалась.

    20 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2020 17:10

    Не будет хорошего результата у Зенита СПб, даже если они приобретут Хуанторену, Леала и иных подобных. Волейбольный бог не помогает предателям.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 19:28

      В спортивном мире нет предателей.они такие же люди, которые кормят свои семьи и живут в тех условиях ,которые лучше для их семейной жизни

      13 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 19:34

      Сезон у "рождённых" и будет неудачным. Когда состав команды кардинально меняется по всем позициям-о какой сыгранности можно говорить. А за денежку, которая вбухана в звёзд, предаётся отчитаться. Спонсорам нужны результаты и титулы.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2020 18:30

    Позор российскому волейболу эта питерская команда .хороните на корню конкуренцию.

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 21:29

      Вы чего с луны сводились?Во всем спорте так, у кого бабло есть тот и бал заказывает.всегда так было и будет

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.06.2020 10:27

        В НХЛ ИНБА ДЛЯ ПОДЕРЖКИ КОНКУРЕНЦИИ ЕСТЬ ПОТОЛОК ЗАРПЛАТЫ И СЛАБЕЙШИМ КЛУБАМ ДАЮТ ПРАВО ВЫБОРА ВЫБОРА НА ДРАФТЕ НОВИЧКОВ. У НАС ОСНОВНЫЕ СПОНСОРЫ ГОСОРГАНИЗАЦИИ, ПОЭТОМУ ПИТЕР И КАЗАНЬ ЧТО ХОТЯТ, ТО И ВОРОТЯТ

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2020 18:50

    Как приятно теперь будет обыграть Питер. Ни с чем не сравнимое удовольствие.

    19 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 19:52

      Да, и Гену Орлова слушать.. Бред сивой кобылы и прочую ересь.

      11 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.06.2020 06:02

      О дааа!

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.06.2020 09:39

        Это к реплике об удовольствии.

        0 Плюс минус ответить
  • faunder
    faunder 13.06.2020 19:41

    Я вот 1000 раз не любитель Тоумаса, но когда я вижу полностью забитый зал настоящих болельщиков, то почему лучшие игроки не должны радовать их. Такие же болельщики и в Кемерове, когда то были в Белгороде. И резануло, в Уренгой приехали итальянцы с Леоном, а зал полупустой.

    11 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.06.2020 04:41

      Это в Питере настоящие болельщики? Это же глоры. Был бы Питер а борьбе за плей-аут, не было бы там никого в зале. Болельщики с командой при любом раскладе. Глоров то радовать да, очень приятно.

      3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.06.2020 07:40

      ничего не понял из того, что ты пытался сказать, как-то надо чётче мысль формулировать

      -4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.06.2020 09:50

        Тут дело не во мне, если не понял.

        5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.06.2020 10:38

        07.40 всё чётко человек написал и правильно! А если вам почему-то его позиция по болельщикам не понравилась, чтож - очень разумно прикинуться, что вы не поняли)))))

        5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.06.2020 10:21

      Про Уренгой правда..... Но кто настоящий болельщик - тот приходит на каждую игру. В Новом Уренгое проживает 118 тыс. чел. понятно, что в Питере и Кемерово "побольше". У нас в стране даже в "миллионных" городах залы полупустые, к сожалению. Конечно, если бы были расстояния между городами "адекватные"-приезжали бы из Салехарда, Ноябрьска и других городов, но ехать на "домашнюю" игру 500 км...... Да Новому Уренгою повезло-есть клуб "Факел"!!!

      2 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 13.06.2020 21:08

    Даже при пустом клюке и полном дне в питере, как я и говорил год назад, чемпионами следующими будут именно они.

    -8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 21:42

      Мы не против

      -3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.06.2020 05:25

        А мы - против

        2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.06.2020 09:19

          А вы кто такие?

          2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.06.2020 12:37

            А мы - вся страна

            1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.06.2020 13:28

              12.37 ну чтож бывает, когда кучка придурков воображает себя целой страной...

              1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 14.06.2020 14:20

                Когда называете незнакомых людей придурками, научитесь писать грамотно. В русском языке нет такого слова "чтож".

                1 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 14.06.2020 18:10

                  Что ж, надеюсь, теперь всё верно))))

                  1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2020 21:58

    Судя по переходам много игроков останутся без клубов,и Вышку А будет большой отток

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.06.2020 17:56

      Слава яйцам. Хоть Тархан усилит кто, возможно

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2020 23:15

    Думаю, Клюка - лучший российский волейболист на данный момент. Не знаю, какую компенсацию заплатили за него, но хотелось бы, чтобы она удовлетворила Факел, он ведь заслужил. По части подготовки кадров для сборной в последнее время с ними никто рядом не стоит. Взяв 16 летних ребят, они подготовили троих для сборной : Клюка, Волков, Яковлев. За последние годы только Локомотив подготовил Куркаева, у остальных пока ничего подобного уровня не видно. Клюке успехов.

    20 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.06.2020 09:44

      Думаю Клюка достоин и сможет показать результат Тетюхина в сборной

      9 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 19.06.2020 16:07

        Нет,не сможет никогда) у него нет и не будет такого приёма и стабильной подачи. А уж как человек он совсем слаб.

        2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2020 23:27

    Казань!Смирись с ролью вечно вторых! Питер-Чемпион!

    -11 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2020 23:29

    Алекно! Срочно звони Спиридонову.!Сули любые деньги! Без него вас ждёт вышка А!

    -15 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 19.06.2020 16:06

      Что ж ты за негр то такой? со своим Спириком никак не успокоится...ты его дочь что ли?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.06.2020 02:50

    Из всего происходящего можно точно сказать - питерскому Зениту надо будет обязательно брать только золото чемпионата.
    Но что-то подсказывает, что это будет не просто.

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.06.2020 15:06

      А почему Сургут не рассматриваете? Боевой молодежный состав!

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.06.2020 19:43

        Тогда уж Динамо ЛО.

        -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.06.2020 07:19

    Я бы не ислючал из финалистов Локомотим и Кемерово. Зайцев реально поможет Кузбасу

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.06.2020 10:44

      Нет, Кузбасс даже с Зайцевым (+ Маркин, Сивожелез, Карпухов) слабее даже прошлогоднего состава Питера. Состав моего любимого Локо в этом году тоже вызывает беспокойство (болельщики простите).

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.06.2020 12:56

        У Кузбасса нормальный подобрался состав. Что вы его сравниваете с прошлогодним составом Питера? Кто там феерил, кроме Грозера, да Камехо? Семь игроков отправились на выход. А из оставшихся семи Урсов, Подребинкин, Андреев - какие-то топы нереальные?
        А Кузбассу вы приплюсовали только трёх доигровщиков, а где блокирующие - Щербаков, который полностью переиграл Пашицкого в прошедшем сезоне, и Крсманович - отличный игрок, несколько лет был настоящим украшением Югры.
        Конечно, с составом Питера нового сезона всем трудно равняться, но... будем смотреть, не боги горшки обжигают.

        15 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.06.2020 13:41

          Вот это здравое мнение! Полностью согласен!

          10 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.06.2020 19:56

          К сожалению команда, средний возраст которой переваливает за 30, уже не может прыгнуть выше головы, как это сделал Кузбасс предыдущего созыва. Поэтому Кузбасс в следующем сезоне сыграет в свою силу. А своей силы ему хватит, наверное. на 3-6 место.

          1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 15.06.2020 11:31

          14.06.2020 12.56 вы хотите, чтобы сегодняшний Кузбасс сравнили не с прошлогодним, а с сегодняшним Питером? А стоит ли)))))))

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.06.2020 16:00

        Ой, ой, ой. не ошибись, знаток!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.06.2020 11:05

    Я думаю Любуричь в Локо сыграет лучше чем Бакун

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.06.2020 12:53

    Яндекс Дзен, VolleyBox, цитата:
    «И тут, к счастью, возник клуб «Динамо» Москва.»
    Вновь созданный в 2004 году клуб привлекает игроков уровня Гамовой. Предлагает зарплату в несколько раз больше, чем в Уралочке. Ведет сопровождение судов по расторжению контракта. Переговоры с Гамовой проходят в здании ФСБ. Решением федерации при участии Патрушева Екатерине разрешают выступать за Динамо до окончания судебных разбирательств.

    Ничего не напоминает, например некий мужской клуб из Санкт-Петербурга? Можно и параллели с «освобождением» игроков от «крепостничества» действующих контрактов увидеть.

    9 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.06.2020 13:46

      История повторяется. Плохо это, или хорошо? Время покажет.

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.06.2020 19:41

        Второй раз всегда в виде фарса.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.06.2020 09:57

      Слесарь Петров перешел работать в другой ЖЭК

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.06.2020 13:48

    Отлично наиграем состав к Олипиаде! Французская связка решит!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.06.2020 16:28

    А у Клюки сегодня ДР, ему 25! Поздравления замечательному волейболисту Егору Клюке, крепкого здоровья и дальнейшей блестящей карьеры.

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.06.2020 20:18

    Жалко Клюку!! Погубит его зенит!!!!

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.06.2020 11:16

    Зайчик и Кузбасс вас уничтожит, прокатится катком и не заметит финна...

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть