Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Мачей Музай: «По-хорошему удивлён жизнью в России – люди были очень любезны»

Новичок уфимского «Урала» Мачей Музай отметил, что остался в России, чтобы получить больше шансов на поездку на Олимпиаду в Токио.

26-летний польский диагональный в минувшем сезоне выступал за «Газпром-Югру» из Сургута. Он набрал 436 очков в 19 матчах при 48% реализации атак. Мачей на 96 очков опередил в гонке бомбардиров Георга Грозера из «Зенита» СПб.

«Для меня было важно сыграть сезон в сильной лиге. У меня уже были предложения от азиатских клубов в прошлом году. Но Китай или Япония – не лучшее решение для игрока моего возраста, если я собираюсь хорошо подготовиться к Олимпиаде.

Уфа – более крупный город, чем Сургут. Там живёт миллион человек, так что, вероятно, будет немного легче. Однако я не ожидаю, что там будет намного теплее. Уфа ближе к Москве, и это важно, потому что большинство рейсов проходит через российскую столицу.

Однажды мы с «Газпром-Югрой» добирались на матч 22 часа на поезде. После такого путешествия я не чувствовал себя хорошо, но в поезде можно хотя бы изредка гулять или растягиваться. В самолёте при моём росте (207 см) я с трудом помещаюсь в сиденье.

В плане волейбола все мои ожидания от России подтвердились. Также я был по-хорошему удивлен повседневной жизнью. Люди в России были очень любезны», – сказал Музай в интервью Przegląd Sportowy.

Вторым легионером «Урала» в предстоящем сезоне будет канадский доигровщик Джон Перрин, у которого есть опыт выступления в России за «Белогорье» (2018/19).    

«Газпром-Югра» занял 9-е место в минувшем чемпионате России, «Урал» – 12-е место. В межсезонье уфимскую команду возглавил экс-тренер АСК Игорь Шулепов.

Таблица переходов суперлиги-2020

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
6
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 11.07.2020 16:01

    ну прям душка и полная противоположность Куреку)

    7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.07.2020 16:48

      Пока не уедет из России.

      2 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 11.07.2020 18:57

      Курек говорил всё как есть.
      А атмосферу ему к сожалению никудышную сделал Гран и Ко в то время...
      Потому что в клубе уже давно был детский сад.

      5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.07.2020 21:13

        Блин, помолчал бы уже! Бесит!

        -3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2020 09:07

        что говорил Курек, как есть? вы в курсе, что этому чудаку в 2012-м в России коммунизм мерещился?Страшный такой коммунизм, видный только Бартошу... Пациент для Кащенко, однозначно)

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.07.2020 18:04

    Обычные поляки на самом деле хорошо относятся к обычным россиянам. Поезжайте в Польшу и поймёте. Нужно отвечать им взаимностью, а не слушать соловьиный помёт.

    14 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2020 20:13

      Враньё!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.07.2020 21:19

        ты не поверишь, даже иногда говорят что их надо опять "освободить" а то гнили много всплывать стало.
        Смотри фильм "Клир" производства Польши и представь такое кино в России.....

        2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.07.2020 21:48

          Я историю изучаю и знаю. И не по фильмам, как ты!

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 13.07.2020 10:00

            Историк, зачем-с барышню расчленил?

            4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2020 21:14

      А помёт у вас на ушах, похоже. Никге, ничего не висит, не давит?

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2020 09:08

      интересно, что за помёт потребляют обычные поляки, раз так удивляются нормальному отношению к ним россиян, как удивился Музай?

      -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.07.2020 18:33

    Walery.

    "Обычные поляки на самом деле хорошо относятся к обычным россиянам"- это относится только к людям +45.

    Остальное за обычных людей сделала пропаганда в Польше - коктейль ненависти к "советам" сделан на Катыне, Медном, вводе советских дивизий в 1939 году в Польшу, отмена изучения русского языка и т. д.
    Выбросьте эти иллюзии из головы - россияне по опросу в Польше входят в призовую тройку самых нелюбимых наций.

    Лучше дискутировать о спорте.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.07.2020 18:55

      Для Walery.
      Вот это и есть в чистом виде соловьиный помёт. Занимаетесь пропагандой ненависти и разжиганием этнической агрессии.
      Для справки. Поляки практически единственный народ который во второй мировой войне плечом к плечу воевал на стороне СССР и также как и советские флаги в Берлине рядом развивались польские флаги победы. И это не смотря на тот коктейль, что вы там перечислили.

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.07.2020 22:15

        Walery.

        Serdecznie zapraszam do Polski. Jak Pan "anonim" pomieszka tyle lat w tym kraju co ja , to wtedy możemy dyskutować.

        А сейчас транслятор в руки и будем дискутировать..., я с позиции практика, а вы с позиции теоретика.

        Правда я люблю больше читать о волeйболе, это мой любимый вид спорта.

        3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.07.2020 00:13

          "Правда я люблю больше читать о волeйболе"
          Для Walery.
          Во первых вы начали это. Не занимайтесь тут шовинистической пропагандой расизма и будете слышать в ответ про волейбол.
          Во вторых не надо изображать из себя знатоком поляков. Если не врёте, чего вы в Польше делаете столько лет, если ненавидите поляков?
          Живите там где вам комфортно, возвращайтесь домой. Иначе ваши патриотические тезы сплошной соловьиный помёт - поганите поляков а сами к ним лезете? Или вам на озеро Комо пока ещё средств не хватает?
          В третьих не считайте себя более русским чем другие.
          Pozdrawiam

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.07.2020 05:00

            Вы и Walery - два сапога пара!Кстати, я тоже ляхов не люблю.И что?

            -2 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.07.2020 10:47

              Да в общем ничего. Для полноты картины ещё пару национальностей назовёте в таком же духе и статья УК РФ вам гарантирована.
              Это так информация для повышения вашей юридической грамотности.

              4 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 12.07.2020 23:56

                А статья? Так нет её и в Польше, где на государственном уровне проповедует я ненависть к России. А вы не знали полякофил?

                -1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 13.07.2020 04:38

                Я назвал одну, других не буду. И я не призываю к ненависти по рассовому и национальному признаку, если вы про это. Просто ненавижу поляков и всё, как и они нас. Моё право.

                0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.07.2020 20:07

              Более того: я ненавижу ляхов! Пусть Walery их любит, флаг ему в руки и попутного ветра в спину!

              -5 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 12.07.2020 23:58

                А минусовщикам пальцы бы оборвал! Или бы поговорил.

                -2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.07.2020 15:41

            Walery.
            анониму 12.07.2020 00:13

            Прошу Вас внимательно и с пониманием читать мой комментарий:
            - во первых там нет ничего шовинистического
            - во вторых я не пишу о ненависти к полякам, как можно ненавидеть жену и детей которые родились в Польше ?
            или людей среди которых ты находишься, работаешь и радуешься жизни ?
            - в третьих мне лично только неприятно, что отношение молодежи польской к России не такое, как 25-30 лет тому назад.

            Вот и все. Прошу не приписывать мне того, чего нет в комментарии.

            И последнее - почему Вас заклинило на фразе "соловьиный помёт"? Если хотите написать, что то Соловьеву на РТР, то пишите ему.

            P.S.

            Я не был в Японии и мне трудно было бы дискутировать с
            Д. Мусерским или М. Кубяком на темы связанные с жизнью в той стране или отношением японцев к другим нациям.
            Хотя, чтобы это оценить они должны там жить лет 10 минимум.

            5 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.07.2020 18:55

              Для Walery.
              Могу вам только посочувствовать. Разберитесь в себе. Эта проблема по моему называется когнитивный диссонанс.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 12.07.2020 21:20

                не, просто советская шизофрения.

                -1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 13.07.2020 04:31

                Во во, именно так!

                1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.07.2020 19:59

            Поляки ещё более фашисты, чем многие. Они ненавидят россиян! И что: я после этого их должен любить. А 600 тысяч погибших советских воинов, во время освобождения Польши, это как? Никогда им не прощу такого отношения!

            -5 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.07.2020 23:05

              Странно: 600000 советских воинов погибло, освобождая Польшу, а кто то минусует. Может я не прав, и меньше погибло? Или эти бойцы в чём то виноваты перед этими мерзким мунусователями?

              1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.07.2020 23:19

              Вы минусовщики подлые предали своих отцов, дедов, предали память историческую! Звучит высокопарно, наверное, но это так. И вас я ненавижу!

              -1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.07.2020 23:51

              А вы, админы, могли бы разобраться с этим. Ну к примеру, я пишу: за освобождение Польши погибло 600000 советских солдат. Оеи погибли, их нет! Это историческая правда. Хорошо, оспорьте это. И там какие то твари минусуют! И вы им потакаете, получается...

              -3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.07.2020 19:52

          Поляки: пособники фашистов! Walery, читай историю! И да, здесь про волейбол, но ты сам начал!

          -6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.07.2020 20:20

        Нет не воевал, нет не плечом к плечу! Поляки: пособники фашистов! Фильмов насмотрелись: 4 танкиста и собака?

        -6 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.07.2020 23:27

          Сколько минусов поставят пособники фашистов. И вы: админы то же заодно с ними, похоже. Печально всё это.

          -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.07.2020 22:20

      Поддерживаю сентенцию Walery о том, что лучше дискутировать о волейболе.

      5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2020 05:31

      11.07.2020 18:33
      А можете назвать весь пьедестал нелюбимых наций? "Огласите весь список, пожалуйста."

      2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2020 22:01

      Вы же даже Катынь не можете нормально просклонять. Почему я должен прислушиваться к вашему мнению?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.07.2020 23:53

        Про Катынь поговорим?

        2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.07.2020 04:34

      Это так, к сожалению, Валера. А что мы им плохого сделали? Ну да можно вспомнить танки на улицах Варшавы. Только в каком году?

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2020 12:25

    Вот так, по крупице всех недопониманий, не знаний истории и т. д. рождается ненавесть друг к другу. Чего уж говорить про поляков, у нас в стране происходит такое, даже на матчах по волейболу, как будто война. Так что господа мой Вам совет от пожилого человека- начните с себя... И для справки, в бытность СССР бывал во многих местах Союза и в Польше тоже, так вот я спокойно ходил везде вечером и не боялся, а сейчас в троём не факт, что повезёт...Ненависть рождают политики, а подхватывает не образованный и одурманенный пропогандой народ...

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2020 20:01

      Помолчите, пожалуйста! И ходите, дальше везде! Не заметили: время другое сейчас, не советское!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2020 22:51

      Так мне нравится отношение к волейболу, в Польше. Там, вообще это вид спорта номер один! Нам бы так! А моё отношение к полякам, это другой разговор.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.07.2020 00:06

      Ой, старый вы, наверное, помните советское время. И я, кстати, тоже. А щас другое время. И поляки нам уже не друзья, к сожалению.
      P.S. А вы знаете, что Енисей не замерзает зимой?

      -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2020 11:27

      Ненависть.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2020 15:23

    Валера, забивай!

    4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2020 17:22

    Walery.

    Уважаемый модератор я ответил на комментарий 12.07.2020 05:31б
    а вы не разместили мой ответ о симпатиях и антипатиях поляков к разным народамю

    Здесь ссылка https://www.cbos.pl/SPISKOM.POL/2018/K_037_18.PDF

    Там нет ничего противозаконного (по законам России тоже), просто интересные исследования без шовинизма и расовой предвзятости.

    Смотрите рисунок на странице 2.

    Симпатии: 1 место чехи и итальянцы по 44% 3 место американцы( граждане США) и англичане по 43 %

    Антипатии: 1 место арабы 62% 2 место цыгане 59% 3 место россияне 49%

    Это нормальный опрос, проводится ежегодно.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2020 21:10

      Ага, очень интересно. А я ненавижу поляков 100% Это в какую статистику поместить. И они нас(россиян) то же ненавидят, почему почему-то.

      -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2020 23:22

      Тебя, Walery, уважать перестал, к сожалению.

      -5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2020 20:17

    Как же много пособников фашистов развелось!

    -7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2020 21:37

      Дальше минусуйте, пособники фашистов! Что бы у вас пальцы отсохли!

      -6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2020 20:22

    Уже помолчи, Walery, со своими исследованиями! Любишь поляков, люби дальше! Я их ненавижу!

    -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2020 21:43

      Walery.

      Именно поэтому на матчи польской лиги я прихожу в футболке казанского Зенита, не было проблем никогда !!!
      А вот из- за таких фанатов как вы и подобных в Польше, поляк не будет в футболке своей страны в России, а я в футболке России в Польше.
      Задайте себе вопрос - почему ? И кому это нужно.

      P.S.

      Всем здоровья и до встречи в новом волейбольном сезоне.

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.07.2020 05:02

        А я, если буду в Польше на волейбольных играх, приду с флагом России и футболку одену соответствующую. Мне нечего бояться и стесняться. В отличие от некоторых.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.07.2020 05:05

        И поясню, для некоторых: я не за Путина и не за Сталина, я за Россию. Потому что правители приходят и уходят, а Россия остаётся.

        -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2020 20:29

    Конечно, молчать, лучше чем говорить?
    Пособники фашистов, это про вас? У меня 2 деда погибли на войне. Вы дальше спите и молчите!

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2020 20:31

    Ага, заблокируйте меня. Нормальный вариант.

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2020 20:45

    И да: мои деды погибли, наверное, за мифическую страну, за Польшу, ага. А так то под Харьковом полегли, оба, если кому то интересно. А вот под Харьковом(на Украине) есть захоронение погибших в той войне. Так вот в том захоронении похоронены 25 героев(!) СОВЕТСКОГО СОЮЗА! 25! Это славные бойцы! Лучшие! 25 героев Советского Союза, жалко. Вот битвы были!
    А вы, по прежнему, меня не публикуйте.
    Я же чё попало пишу, ну а остальные то все правильные.

    -2 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 13.07.2020 20:33

      Деды погибли за нынешнюю власть.
      Об этом лучше поговорите.
      Поляки далеко.
      Гнобят страну совсем не они третий десяток лет.
      Сосед ( бывавший в паре областей Украины по незаконным делишкам ) мне часто в уши втирает, что на донбассе русских обижают...
      Только его очень почему то раздражает, когда я ему говорю, что до Кремля гораздо ближе ехать и именно там сидит главное зло для страны и русских.

      6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2020 02:46

        Рот закрой Лепосавыч! И дедов моих не трогай, даже не упоминай! За какую нынешнюю власть они погибли? Ты чё мака клюнул, в очередной раз? 1941 год! Ни один из современных правителей России ещё даже не родился!
        Я ведь здесь пишу не про политику, а про историю, если ты не понял. Ходи на митинги против власти и там выдвигай свои лозунги. Или слабо? А то здесь храбрый какой!

        -3 Плюс минус ответить
        • Лепосавич
          Лепосавич 14.07.2020 16:40

          Вы даже не поняли смысл написанного с самого начала...
          Настолько твердолобы и далёки, "патриотишка".
          И мне не надо рассказывать за ту войну.
          9 мая для меня единственный Cвятой день в году.

          4 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 16.07.2020 20:13

            А про ту войну(как вы говорите) поговорим? Я готов.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 20.07.2020 16:22

              Давайте о волейболе лучше говорить!

              0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2020 02:51

        Так и поедь, и разберись, чего волну гнать, умник!

        -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2020 20:54

    Спасибо, что опубликовали мои комментарии.
    Так наболело уже! Поляки, поляки. А кто был обслуживающим персоналом в концлагерях смерти в Польше? Поляки! Кому интересно пришлю фото того беспредела.

    -4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2020 20:58

    И кстати, Мачей Музай: классный игрок, мне нравится. Он то ни в чем не виноват, что у нас с поляками есть определённые тёрки.

    4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2020 21:32

    Поясню для всех: да я ненавижу поляков, но только тех, кто ненавидит нас, россиян. А они(почти все) к нам относятся негативно. То ли амбиции речи Посполитой им не дают покоя, то ли то что они были составе Российской Империи(на правах широчайший автономии, кстати) Да и неважно.

    -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.07.2020 12:50

      Вы бы ещё вспомнили времена первых варягов на Руси. Эк вас тогда зацепило, до сих пор никак не остынете.)))))

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.07.2020 17:55

        А вы помните? Я про недавнюю историю пишу, ну относительно. А про варягов вы всем расскажите, интересно просто. Или не знаете? Чего тогда звиздеть здесь?

        -2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.07.2020 19:41

          Я и сам вам могу рассказать про Историю России. А вы? Или вы здесь порисоваться и засветиться решили?

          2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2020 22:21

    Спасибо!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2020 23:36

    Опять ничего не публикуют. Ну и да бог им судья!

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.07.2020 03:11

    Если из вас шовинизм просто прёт, то трудно не ожидать адекватную реакцию.
    И да, 600 тысяч советских солдат погибли в Польше и
    деды которые погибли по Харьковом и не только в этом конечно неблагодарные поляки виноваты.
    А польская армия, вместе с советской освобождавшая Киев, Прагу и Варшаву итд это всё выдумки. Ведь это только ваши деды погибли в войне и потому вы так хорошо всё знаете. Да и польский флаг победы на брандебурских воротах рядом с советским это всё фейки.
    А когда мы видим у наших болельщиков флаги России на матчах в Польше это конечно фотомонтаж. Максимум можно в майке зенита придти на стадион. И главное как только что-то сказал по по-русски вслух тут же толпа озверевших поляков набросится. И несчастные живущие в Польше россияне у которых жены и дети родившиеся в Польше живут на нелегальных условиях.
    И удивительно, как это поляки вместо русского языка обычно учат английский. Правда не менее удивительно почему в Германии Англии США и тд также массово не учат русский язык. Хотя справедливости ради надо сказать русский все-таки учат и даже есть в некоторых вузах обучение на русском.
    Всё таки капитально промыли мозги соловьиным помётом очень многим. Жаль.
    Если хотите чтобы к вам относились без предубеждений относитесь также и вы.

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.07.2020 06:36

      Как много вы написали, а суть вашего сообщения не уловил. Какой то соловьиный помёт? Я про поляков писал, про моё к ним отношение. Вам они нравятся, так и ради бога. Я уважаю любое мнение, в том числе и ваше. Но уважать, не значит соглашаться.

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.07.2020 06:50

    А польская армия, вместе с советской освобождавшая Киев, Прагу и Варшаву итд это всё выдумки. Ведь это только ваши деды погибли в войне и потому вы так хорошо всё знаете. Да и польский флаг победы на брандебурских воротах рядом с советским это всё фейки
    Может и так.
    А вот факты из Википедии, не я придумал:
    Летом 1944 года в состав 1-й армии входили 4 пехотные и 1 зенитно-артиллерийская дивизии, 1 бронетанковая, 1 кавалерийская, 5 артиллерийских бригад, 2 авиаполка и другие части. Численность личного состава в это время составляла около 90 000 человек.

    По состоянию на 22 июля 1944 года общая численность 1-й армии Войска Польского составляла 100 тыс. военнослужащих (в том числе, свыше 60 тыс. — в боевых частях и подразделениях), кроме того, в советских военно-учебных заведениях проходили обучение 2554 офицера и свыше 600 лётчиков. На вооружении 1-й армии Войска Польского находились 61 626 шт. винтовок и автоматов; 3714 пулемётов и ПТР; 1513 шт. орудий и миномётов; 217 танков, САУ и бронемашин; 3011 автомашин; 219 тягачей; 171 мотоцикл; 66 самолётов и 779 радиостанций[37].
    Численность Советской Армии(опять же из Википедии):
    На 1 июня 1944 года 11 200 000 человек
    Кто то то заметил это ничтожное количество поляков в советской армии? И каков их вклад в Победу над фашистами, расскажите? Ну вы же всё знаете? Я сейчас не про флаг на какими то воротами, а про реальный вклад в Победу над фашистами?
    P.S: А моих дедов не упоминайте даже! Помните о своих!

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.07.2020 11:04

      13.07.2020 06:50
      Хотя и Польши как государство уже не было, а армия пусть и не большая но
      регулярная польская армия воевала вместе, а не против СССР. Уже прогресс что хоть в этом вы согласны.
      Почитайте ещё Википедию и может найдёте ещё хотя бы одну такую европейскую регулярную армию. Уверен найдёте и не одну, только внимательно читайте на чьей стороне они были. И тогда попытайтесь ещё раз объяснить в чём перед вами и вашими дедами поляки были виноваты во второй мировой войне. А потом ещё раз сформулируйте за что вы, как вы пишете, их ненавидите.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.07.2020 18:07

        Я изучал историю. А вы? На чьей стороне было правительство Польши(в изгнании) перед Второй Мировой войной?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.07.2020 19:27

          По Википедии?

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.07.2020 02:36

            По правде.

            -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.07.2020 07:40

    Что то не опубликовали моё сообщение про численность Советской Армии на 1 июня 1944 года. Напомню всем: 11200000 штыков! Одиннадцать миллионов, если кто не понял!
    Польская песпонтовая, тыловая типа армия: максимум 100000 штыков. Разницу улавливаете и вклад в Победу, тоже.

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2020 04:07

      "тыловая типа армия"?
      Почитайте в Википедии (ведь она для вас главный источник знаний?) - так вот, почитайте там про первый бой на стороне СССР под Ленино- это в Беларуси. Чтобы вы поняли в каком тылу воевали поляки.

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2020 08:23

        Это я пишу про Википедию, для многих это понятнее. Я изучал историю из разных источников. Да, конечно, польские соединения были в составе войск Советской Армии, в незначительном количестве. И решить исход больших военных операций они не могли. Также как Армия Крайовы. А вот в немецкую армию в годы второй мировой войны были призваны и служили около 500000 человек. И они воевали на стороне фашистской Германии. И это несравнимо больше и Армии Крайовы и польских соединений в составе армий Советского Союза.

        -2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.07.2020 08:50

          А вот это уже полная мерзость. Даже Соловьёв не отваживается озвучивать такое. Даже он врёт гораздо скромнее.
          Если только вы не бот и не провокатор.
          Вы тогда поинтересуйтесь сколько и каких национальностей служили в фашистской Германии в том числе в руководстве рейха.

          2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.07.2020 10:16

            Поинтересовался. В составе вермахта служили люди разных европейских стран, ну кроме немцев. Всего около 2 миллионов. Это из открытых источников. Причём тут Соловьёв? И кто врёт?

            1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.07.2020 08:15

    Всем спасибо за понимание!

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.07.2020 09:14

    А Мачей Музай: молодой перспективный игрок. Всё у него впереди.

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.07.2020 10:43

    Вот у кого-то прорвало плотину...

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.07.2020 11:16

      Просто стыдно, что оказывается среди нас на бытовом уровне, не политики, позволяют носить в себе такую ненависть. Впечатление такое от них, что СССР против поляков воевал в Великой Отечественной войне.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.07.2020 11:41

        Не так вопрос нужно ставить: Армия Крайновы(английские марионетки) воевали против всех. И против Советского Союза. Как и бендеровцы. Они друг друга стоят и в чём то похожи были.

        -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.07.2020 13:48

          Кто минусует пособник фашистов, а по сути фашист! Как: пальчики не отсохли?

          -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.07.2020 04:13

          Армия Крайова- так правильно- это только называют так. На самом деле это были партизаны.
          Была ещё одна партизанская армия- Армия Людова. Эти партизаны активно помогали советским войскам.
          Будьте объективны- не все было просто в то время. И судя по нынешним отзывам не просто и сейчас.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.07.2020 10:29

            Конечно не просто всё было, согласен! Да и сейчас тоже. Просто тогда хоть кто симпатизировал Советскому Союзу. А сейчас в Польше многие симпатизируют России?

            1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.07.2020 11:42

        Выше читайте, знаток!

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.07.2020 11:53

        Да, СССР воевал против некоторых поляков. А вы не знали? Изучайте историю. Особенно про Армию Крайовы почитайте. А про гонения Украинцев в Польше знаете? И что их гнобили в Польше тогда, после 2 мировой? А про Волынскую резню слышали? А про то как уничтожали Львовских евреев, слышали? Могу рассказать. Как их заставляли жрать землю, не слышали?

        2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.07.2020 04:17

          Вы что-то перепутали историк вы наш. Волынская резня это как раз про убийства поляков, а не наоборот.
          Совсем уже

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.07.2020 09:12

            Да, я знаю. Хорошо, что и вы это знаете. А про геноцид украинцев в Польше знаете? Был даже обмен жителями после войны: поляков переселили в Польшу из Украины и наоборот. И границы немного подрихтовали тогда между Польшей и Украиной. А про гонения немцев в Европе после второй мировой войны, знаете? Большинство европейских стран после войны этнических немцев выгнали из своих стран, выселили из своих квартир, отобрали имущество и отправили в Германию. Пешком. Многие умерли по дороге. И никто их тогда не пожалел и, наверное, вы догадываетесь почему.

            -2 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.07.2020 10:00

              14.07.2020 09:12 и 09:17
              Глубина ваших исторических познаний просто потрясающая. Такое даже в Википедии не прочитать, смешали божий дар с яичницей. Поэтому задам только один вопрос.
              Во всём, что вы перечислили поляки виноваты?

              4 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 14.07.2020 10:42

                Нет, конечно. А во время второй мировой много безобразий творилось. И поляки тогда были одними из многих, кто выживали в то смутное время. Просто здесь речь зашла о полякам, вот я и высказался. Хотя, если честно, то лучше про волейбол.
                Так нет его, вот и говорим на другие темы.

                0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 14.07.2020 11:00

                Да просто хорошо изучал историю в школе, в советской школе. Ну плюс много читаю, изучаю историю из разных источников. Википедия, кстати, неплохой вариант. Но не основной.

                1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 14.07.2020 11:06

                Поляки, вообще, оказались тогда между мощнейшими жерновами в истории: СССР и нацистская Германия. Никому не пожелаешь такой участи!
                Там просто мясорубка была: людей перемалывало как букашек. Сложное время было.

                3 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.07.2020 09:17

            Я ничего не перепутал. Просто во время второй мировой много было разных событий: и Волынская резня, и гонения Украинцев в Польше и уничтожение евреев, славян, цыган. Просто надо помнить об этом.

            2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.07.2020 11:57

        Вам стыдно? А те кто уничтожал славян, евреев, цыган, им не было стыдно? Подумайте над этим! И вам стыдно после этого? Стыдытесь своих слов!

        2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.07.2020 12:00

        Прям покраснел уже! И миллионы уничтоженных в лагерях людей им уже не стыдно, они мёртвы.

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.07.2020 19:18

        Против поляков СССР не воевал. А почему? Потому что к 22 июня 1941(время вероломного нападения фашистов на СССР не было такого государства: Польша. Они себя сами проиграли в интригах. И да: были разделены по пакету Молотова Рибентропа(и правильно, я считаю) А политическим проституткам закономерная участь.

        -5 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.07.2020 12:46

          СССР не воевал. Воевала Р.С.Ф.С.Р. в конце гражданской войны, но буденновская конница была разбита на подступах к Варшаве. А в 1940 в СССР просто расстреляли сорок тысяч военнослужащих польской армии, которые отступая от немцев перешли на нашу территорию и сдались в плен.

          2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 16.07.2020 21:11

            Бредятина, если честно! Гражданская война, это: свои против своих. А война с Польшей в 1920 - 1921 годах, было дело,тэтотнеигражданская война. Там Тухачевский зажигал. Проиграли, по воле большевиков. Далее поговорим?

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.07.2020 11:41

      У вас бы не прорвало.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.07.2020 11:54

      Свою плотину закройте и почитайте внимательно комментарии.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.07.2020 12:12

    Спасибо админам, за эти публикации. Может у кого где-то что то перещёлкнется, кто то изучит историю и что то поймёт. Повторюсь: я не против поляков. Я против тех кто нас ненавидит. Я не сторонник подставлять вторую щеку, как в писании написано. Никогда Российская Империя, СССР, Россия так не делали! Только достойный ответ на угрозу. Все кто пришли в Россию(СССР) с мечом? Да что говорить! Все охватили по полной!

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.07.2020 13:03

    Или у кого то другая информация есть? Расскажите. Интересно будет узнать.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.07.2020 13:42

    А так всё хорошо начиналось. Политики и пропагандоны соловьиным помётом мозг нам выносят со своих вилл во враждебных Италии Франции Англии Израиле и тд. А народы просто мирно живут рядом. Россияне играют в Польше и поляки их обожают, поляки играют в России и россияне их тоже вроде бы любят. Однако не все так просто оказывается.

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.07.2020 14:03

      Да, конечно, всё непросто. Насчёт обожающих россиян поляков не соглашусь. Может где то и когда то это есть. Но в целом не согласен. Кто кого там любит? Кто из россиян играет в Польском чемпионате? Просто интересно?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.07.2020 14:32

        Если навскидку
        Жигалов Юдин
        Правда первому с зарплатой не вполне разобрались но это клуб. А болельщики к нему вполне хорошо относились.
        Юдин там в автоаварию попал. Чем кончилось не в курсе.
        Ещё по моему Тарасов был. Он кстати очень позитивно о Польше отзывался. Тут даже интервью его было.
        Это навскидку

        3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.07.2020 16:03

          Вот спасибо. Немного их, наших, в Польше, оказывается.

          -3 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.07.2020 13:23

            Смотрите, интересно: мунусуют здесь, кажется, одни и те же люди, 2-3 человека. Прям выслеживают мои комментарии, даже нейтральные, и тупо(!) минусуют своими корявенькими пальцами. Ага спалились? Минусовать ведь проще, чем высказать свой аргументированный комментарий? Тут ума много не надо. Да и есть ли он?

            -2 Плюс минус ответить
            • Лепосавич
              Лепосавич 16.07.2020 16:33

              Как можно кому то выслеживать комментарии того, кто даже никаким образом себя не обозначает?
              Неадекват дегенеративный......

              1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 20.07.2020 18:39

                А вы кто Лепосавыч? ФИО? Вы такой же аноним, как и почти все! Неадекват, дегенетавивный? Сам то понял, что написал местный брюзга. Все здесь знают, что здесь есть один человек, который канючит, пускает слюни, сопли здесь, ему все и вся не нравятся, какие политические лозунги выдвигает. Это ты: Лепосавыч!
                Тебя не у уважаю!

                0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.07.2020 10:08

          Павел Абрамов играл

          4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.07.2020 14:30

    Вы, пожалуйста, ответьте, любитель соловьиного помёта?

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.07.2020 19:21

    Интересно, напечатают ли? Это историческая правда. Многие в неё не верят, историю не изучают. Конечно в гугле своя правда. Вот кто то в неё верит.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.07.2020 19:46

    И да: соловьиный помёт, это просто фишка!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2020 02:56

    И еще раз спасибо админам, что публикуете разные комментарии, разные точки зрения.
    Может кто то почитает, задумается.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2020 04:21

    Соловьи поют, заливаются!
    Было жарко. Зато откровенно. Теперь уже не пойму кого больше боятся своих или чужих.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2020 08:31

      Бей своих, чтобы чужие боялись! Шютка юмора. А свои ведь тоже разные, а может и не свои они?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2020 11:23

      Правда интересная дискуссия была? Мне понравилось.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2020 09:43

    И в заключении, хочу написать следующее: наверное я, в пылу дисскусии, перегнул палку. Ну про ненависть к полякам. Большинство из них обычные люди, и, наверное, живут своей обычной жизнью, о России и россиянах даже не задумываются. К ним мои слова не относятся, скорее к польским политикам. Ну тем, например, кто сносит памятники советским воинам-освободителям. Вот им прощения не будет никогда.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2020 12:00

    Конечно же проблема не в поляках, а в самих россиянах. Я бывал в Польше много десятков раз, с начала 90-х до сей поры и не разу не сталкивался с предвзятым отношением к себе со стороны поляков, имею среди поляков, если не друзей, то хороших приятелей. Когда пересекаюсь на каких-либо волейбольных соревнованиях в третьих странах, иногда обсуждаем волейбол. Результаты опросов в Польше понятны, они показывают не отношение к людям, а отношение к государству Россия. В какой-то степени это переносится и на людей, но когда наши люди воспринимаются, как коллектив. Не надо копаться в глубокой истории, не жизнь в составе Российской империи и не жестокое подавление Польского восстания Суворовым тому причина и даже не Катынь. Сильнее всего человек воспринимает своё экономическое состояние, своё жизненное благополучие. Советская оккупация отняла у поляков право самостоятельно развиваться на протяжении 55 лет. Те, кто бывал в Польше конца 80-х - начале 90-х, понимают, какой рывок сделала экономика Польши, не обладая сырьевыми ресурсами. Чухонь, которой повезло не оказаться в «дружной семье социалистических государств», сегодня в лице Финляндии наглядно демонстрирует, как далеко ушёл, тот кто жил самостоятельно по законам рынка. Разве поляки и прибалты должны быть благодарны нам за это? Если бы мы ушли из соцстран и Прибалтики также, как из Австрии, в 1955 году, то памятники советским солдатам стояли бы в их городах, как до сих пор стоит в центре Вены, и не воспринимались бы памятниками оккупантам. А как Россия вела себя в экономических отношениях к своим соседям последние годы. Какие кабальные договора заставляли заключать литовцев, поляков и прочих по газу, грозя перекрыть его. Теперь всё это возвращается бумерангом, совсем недавно Газпром вынужден был заплатить Польше 1,5 миллиарда евро, при этом, Польша отказалась заключать новый договор по транзиту с Россией и продаёт квоты с аукциона совсем по другой цене. При кризисе на энергетическом рынке Россия теряет значительно большую долю рынка, чем другие поставщики, это реакция на её поведение. Есть старый способ ухода от своих проблем : искать виновников вне. И соловьиным помётом загажены мозги многих, человек, кричащий, что ненавидит поляков, на самом деле ненавидит свою убогую жизнь, и винит в своей убогой жизни пиндосов, укров, поляков ну и тех, кто выпил воду из крана. У России за последние годы не осталось не только друзей, но даже какого-нибудь завалящего союзника. Может быть пора послушаться совета : «Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2020 13:44

      Ой же, как много же вы тут написали. Где то и правильные мысли есть, по моему мнению. Что сказать? Только словами одного российского политика(запомните пожалуйста), у России есть только 2 союзника: армия и флот. Помните кто это сказал?
      А пиндосов(ваше выражение), кстати, многие любят? Ну же ответье?
      А Польша(на государственном уровне), как и раньше, всё интригует и ищет кому чтобы что то лизнуть. А а Россия их извечный соперник, не могут с этим смириться. Только силёнки то неравные, всё просят защиты у пиндосов(ваше выражение)
      Ну и расскажите про Суворова(величайший полководец в истории) кого он подавилс и когда это было? И причём сейчас это? А поляки воевали с Россией неоднократно. А про Минина и Пожарского слышали? Так они от кого защищали Россию?

      -6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2020 14:38

        14.07.2020 13:44
        Вы вообще историю своей страны не знаете. От слова совсем. Ни говоря уже об истории других стран и народов.
        Особенно "сильно" сказано про неоднократные войны с поляками. Ничего не перепутали?
        Нахватались соловьиного дерьма и повторяете его как мантру.
        Попутно скажу слова благодарности Ивану Урганту. Какой молодец, как точно определил всю эту систему по промыванию мозгов. Иногда думаю когда же находят время руководить институтами киностудиями и т.д все эти режиссёры учёные и прочие генеральные директора?
        Вот пройдёт время они и их потомки начерняка будут тщательно скрывать эти периоды в своей биографии. Особенно когда захотят окончательно свалить за рубеж. Остаётся только вопрос - всех ли впустят?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.07.2020 14:59

          Чего написали, сами то поняли? Ни одного аргумента. Впечатлила ваша ссылка на Урганта, известного историка. И да, конечно, никогда Польша с Россией не воевала! А может кто больше знает?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.07.2020 16:49

            Вы приводите мнение шута горохового, некомпетентного совершеннно. Дальше его слушайте.
            Он вам поможет разобраться во всём. Шут: это юморист, если что, без обид.

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.07.2020 15:13

          Думаю пойти к Урганту. Взять урок истории. А про войны с поляками вы ничего не знаете? Странно!
          Почитайте здесь, например:
          http://zametki.by/2017/07/12/katyn/

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.07.2020 15:45

          Я не знаю? А вы знаете? Так расскажите мне уже! Я весь предвкушении интересных фактов, которые вы мне расскажете. Я то, вообще не в курсе.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.07.2020 16:53

          Тебя пустят, не переживай!

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2020 14:38

        Опять одни и те же минусователи, в количестве трёх. Кого то бы ещё позвали, а то спалились уже. Вопрос тот же: пальцы не отсохли? Или выскажите уже своё мнение, вместо того, что минусовать бездумно.

        -3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2020 15:41

        Ого, их уже 4 бездумных минусователей! Выскажите свои аргументы, пожалуйста.

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2020 16:40

        Ого, вы похоже собрали банду бездумных минусователей! Впрочем, сам посоветовал, поделом. Дальше то что будете делать? Тупо минусовать?

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2020 21:20

        Уже 5 минусователей. Странно, конечно, минусовать и всё. Я ещё бы понял тех, кто минусует и приводит, при этом, какие то свои аргументы(я так делаю) Или молчит в тряпочку, не трогая никаких кнопок: ни плюса, ни минуса.

        -2 Плюс минус ответить
        • Лепосавич
          Лепосавич 15.07.2020 00:57

          Наивность обычного быдла, не понимающего что нынешняя власть тут и в тысячу раз упомянутой пендосии делает одну работу по закапыванию страны глубоко на дно.

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 31.07.2020 21:09

            Обычное быдло, это ты: Лепосавыч!
            Тебя ненавижу.

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2020 13:54

      И насчёт Газпрома у меня есть своё мнение: он с тупым, маниакальным упорством развивает трубопроводы: Северный поток 2, Южный или Турецкий поток. Это прошлый век. Надо развивать сжижение газа и доставку сжиженного газа судами и нефтехимию и газохимию(переработку газа в пластик, например) Это гораздо больше добавленной стоимости, чем просто продажа газа.

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2020 14:03

      Да и вообще, в 20 веке, да раньше тоже, кто то на кого нападал. Все обиды будем помнить?
      Так римляне завоевали греков и разрушили Карфаген. Вы помните про это? Причём не просто разрушили, а сравняли с землёй, засыпали солью, чтобы там ничего не росло. Что ещё вспомним?

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2020 14:33

        А варвары(немецкие племена) когда то завоевали Рим с их блестящей военной организацией. Легион? Это не просто слово. Это почти 5 тысяч прекрасных воинов в военном обучении. В боевом положении: это сомкнутые щиты и копья, торчащие из них. Победить сложно. Так варвары, с топорами разнесли эту стройную систему в хлам! Что ещё вспомним?

        2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2020 14:55

      Думаю, надо сказать грекам что, когда то их обидели римляне. А римлянам сказать, что их обидели варвары. Да много у кого и на кого есть обиды! Например: северный Кипр(это почти как Крым) Так съели же все и молчат в тряпочку. Фамагуста(красивейший город) Разрушен почти полностью, в результате турецко-греческого конфликта.

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 31.07.2020 21:15

      Ну подавил Суворов Польское восстание? Что с того? Когда это было? Очень корректно, по тем временам, сделал это. Или поспорим?

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2020 12:36

    Дискуссия показала, что чтение на ночь сталинско-путинской истории, имеющей мало общего с действительной историей России, сильно снижает способность к изучению первоисточников и самостоятельному мышлению.

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2020 13:46

      Кто читает Сталинско-Путинскую историю? Вы?

      -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2020 16:01

      На ночь вообще опасно!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2020 18:14

      Расскажите, пожалуйста, про истинную историю, не про Путинско-Сталинскую(первый раз слышу такой термин) Вы изобрели новый термин в истории, поздравляю! Но вам за это не дадут премию, я думаю. А орден сутулого, точно, вам можно дать.

      -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2020 13:06

    А фраза: ненавижу поляков(ляхов) Это гипербола, как вариант обострить дискуссию. А ведь сработало. Но, в своём большинстве, современные поляки тут ни при чём.

    -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2020 16:45

      Странно, всего двое бездумных минусователей? Позовите ещё кого то, или стрёмно?

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2020 20:37

        Музай натворил дел...

        2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2020 21:45

    Это интересная ситуация: не одобряем, заминусуем, но промолчим.
    Так о чём молчим, трусливые или, не имеющие своего мнения, люди?
    Хотя? Иногда, лучше молчать, чем говорить...

    -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2020 21:54

    Хоть бы слово сказали бездумные минусователи. Люблю общаться с умными и грамотными людьми. Но это не про вас, похоже...

    -3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.07.2020 19:47

    Ой, какое знание истории! Поражён! Просто преклоняюсь! Если вы про мой комментарий 13.07.2020 в 19.18
    У вас каша в голове. Я писал про раздел Польши по пакту Молотова-Рибентропа перед второй мировой войной. И да был был Брусиловский прорыв в первой мировой войне, который захлебнулся, в оконцовке в 1916 году. А 1920-1921 с Польшей воевал блестящий полководец: Тухачевский. Но, проиграли тогда. РСФСР или неважно кто там как назывался. А Будённый по сравнению с Тухачевским, бледная тень.
    А по растрелу польских военнопленных в 1940 году всё не так однозначно. Хотя украинские националисты уничтожили гораздо больше советских военнослужащих и поляков при Волынской резне. Давайте же про всё вспоминать и помнить! В то как то однобоко получается!
    Давайте вспомним вот это:
    Военнопленные советско-польской войны 1920 года. Тогда погибло гораздо больше россиян! Сгнили и умерли в лагерях от голода в Польше. Это вспомним. Никто из поляков не извинился за это. А Россия признала вину СССР за Катынь.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.07.2020 23:47

    Алмаз, нельзя ли фильтровать комментарии? Чем заняты модераторы? Для чего пускаете в эфир не имеющие отношение к теме волейбола комментарии? Пустили козла в огород.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.07.2020 13:03

      За козла ответите!

      0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть