Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

«Зенит» СПб официально прошёл в следующий этап Кубка России

Всероссийская федерация волейбола утвердила итоги предварительного этапа Кубка России.

Главный интрига заключалась в том, что будет с петербургским «Зенитом», который проиграл два стартовых матча – «Факелу» (0:3) и «Динамо» (1:3) – после чего был снят с этапа в Москве из-за вспышки коронавируса.

В итоге команда Туомаса Саммелвуо осталась в турнире благодаря пункту регламента 4.5, в котором указано, что «команды, имеющие в составе трёх и более игроков сборной России, участвовавших в мероприятиях команды в сентябре 2020 года, выходят в полуфинал независимо от результата». Никаких мероприятий в августе и сентябре не было, но пункт регламента всё-таки вступил в силу.

В следующий этап вышли 12 команд, но из их числа должен быть определён хозяин «Финала четырёх», который пропустит полуфинальный этап. Его место займёт 13-я по рейтингу команда предварительного этапа.

У «Динамо-ЛО» - 0 побед и 0 очков в 3 матчах. У оренбургского «Нефтяника» - 0 побед и 0 очков в 6 матчах. Главный показатель в таком случае – лучшее соотношение побед к сыгранным матчам. Судя по всему, этот коэффициент должен быть выше у «Динамо-ЛО». Федерация не предоставила разъяснений на этот счёт.

В общем списке команды почему-то расположены согласно местам, занятым в прошлом чемпионате России, а не в текущем розыгрыше Кубка России. При этом «Зенит» СПб по необъяснимым причинам выше, чем «Динамо».

«Зенит» СПб не смог сыграть из-за коронавируса, но всё равно остался в Кубке России. Как?

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
5
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 16:05

    Что и требовалось доказать...)) Ну уж тогда, если по итогам прошлого сезона, тогда почему "Зенит" Спб на 4-ом месте ? И п. 4.5 - аргумент,конечно))

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 16:05

    Аж целых два неудачника оказалось))

    -4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 16:14

    ЧТД. Дальше нет смысла опять обсуждать.

    (Небольшое отступление-дополнение.

    Алмаз, вы здорово и чаще всего по делу хаите федерацию и судей, разбираете каждый нюанс.
    Было бы круто также освещать позорную работу ваших друзей из Селаута. Столько треша всякого от них за эти сезоны было.)

    4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 16:28

    Газром-Югра((((((
    Кто ж так пишет то?)))

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 16:29

    Питер в игре!Вот и славненько!Минусуйте минусоры

    -18 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 16:43

    Почему на 4-м месте? Ответ очевидный - у них же "сборников" больше!

    Очередное дно от ВФВ. Хотя чего еще ожидать от этой организации :)

    24 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 16:44

    оскорбление, нанесенное Сургучанам должно им пару очков добавить хоть. ну как так... в официальном документе и название команды испортить.....

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 17:19

      сургутянам... еще очко добавьте))

      10 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.09.2020 09:31

        Жители Сургута - простите, хотел придраться к работе ВФВ, а сам сделал еще хуже))
        Простите непутевого

        -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 16:45

    о чем я сразу и писал а умники минусовали и пытались обвинить в неумении читать регламент((((

    -10 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 16:49

    Поддерживаю решение. В чемпионате не раз увидим, что команды будут из-за вируса на карантин уходить, что их нужно будет выкидывать из чемпионата? Всё правильно.

    -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.09.2020 08:38

      Все ж в одинаковых условиях , спб самый что есть мажорный клуб которые купили все кого хотели и тут же обосрались !!! А потом и вфв купили .... таким образом скоро похороните суперлигу

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 16:51

    Зенит (читай федерация) конечно как малые дети себя в сторону Динамо ЛО. Курам на смех

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 16:55

    а кто бы сомневался

    9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 17:12

    Да отдайте вы этот кубок зенитовскому Ленинграду, пусть самелвуев из него выпьет браги...

    18 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 17:13

    Цирк.Тошнит аж

    8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 20:02

      Ленинградское шапито. Скоро с гастролями в вашем городе. Успейте купить, ведь количество билетов ограничено!

      -4 Плюс минус ответить
  • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
    ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 21.09.2020 17:19

    Очередная нетленочка от авторов Динамо-ЛОЛ ;))))

    -4 Плюс минус ответить
    • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
      ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 22.09.2020 12:53

      Друзья, за что минусы-то?))
      Не понимаю смысл - ставлю минус?

      Отсылка была на какое-то подобное решение директората двухлетней давности, когда в ВФВ написали "Динамо-ЛОЛ", теперь вот "Газром". Не читают, что публикуют.

      7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 18:09

    Вот поэтому я и за Динамо ЛО!

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.09.2020 10:32

      Может, Динамо-ЛО для начала стоит попытаться одержать победу хотя бы в одном матче? А то получается, что плохому танцору вечно что-то мешает. В этот раз Зенит со своим больничным влез (не оправдываю ситуацию, хотя это форс-мажор и тупо спасение федерацией команды сборников), в другой раз ещё что-то будет.

      -2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.09.2020 10:51

        а Зениту не надо было пытаться выиграть хоть один матч?

        4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 18:35

    Я конечно болею за Факел (живу в Новом Уренгое), но я за волейбол. Ни кто не застрахован от коронавируса и то, что игроки заболели (дай им бог здоровья, я сам переболел)) ни кто не виноват. Я хочу посмотреть , что будут писать "болельщики" команд, если игроки команд, за которые они болеют сами подхватят этот вирус, а команде надо будет играть тур? Будьте добрее....

    19 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 21.09.2020 19:48

      Подхватить то, чего не существует - невозможно.

      -25 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.09.2020 22:03

        Коснулось бы тебя или твоих близких, пришлось бы похоронить кого нибудь из них, посмотрел бы я на тебя.....

        12 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.09.2020 01:45

          Кому вы объясняете? До него не дойдет, там только жизнь научит. Называет деревянными других, но настоящее дерево, из категории стоеросовый, это он сам.

          7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 19:54

      Цефтриаксон кололи?

      -6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.09.2020 22:33

        Цефтриаксон при коронавирусе неэфективен.

        3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.09.2020 06:03

          Что эФФективно?

          -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 20:04

      Согласен! Это общемировая проблема с коронавирусом! Не питерского Зенита, не Факела, не любой другой команды. Подумайте над этим...
      Дай бог, чтобы это вас, ваших родственников, друзей, знакомых, это не коснулось! Хотя, это, врядли...

      10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.09.2020 08:40

      Суть в том что была бы это любая другая команда , сказали бы это обстоятельства и все .... а тут З Е Е Е Е нит же блин

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 18:56

    Но есть и божий суд, наперсники разврата!
    Есть грозный судия: он ждет;
    Он не доступен звону злата,
    И мысли, и дела он знает наперед.

    -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 19:49

      Ого, здесь кто то знает Лермонтова: смерть Поэта? Ну, наверное, мало кто знает.
      Хорошо, продолжим:
      Его убийца хладнокровно
      Навел удар... спасенья нет:
      Пустое сердце бьется ровно.
      В руке не дрогнул пистолет,
      И что за диво?.. издалека,
      Подобный сотням беглецов,
      На ловлю счастья и чинов
      Заброшен к нам по воле рока;
      Смеясь, он дерзко презирал
      Земли чужой язык и нравы;
      Не мог щадить он нашей славы;
      Не мог понять в сей миг кровавый,
      На что́ он руку поднимал!..
      Ничего не напоминает?

      0 Плюс минус ответить
      • Nic
        Nic 21.09.2020 22:35

        это почему ж ты так решил, что мало кто знает?
        чего так плохо об окружающих судишь?????

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 18:59

    пока не появится проф волейб лига, толку не будет

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 19:06

    Да, это так: любой игрок, любой команды может заболеть коронавирусом. И что тогда? А то: вся команда, по контакту, уходит на карантин, на 2 недели. От этого никто не застрахован! Хватит канючить про питерский Зенит! До этого был Нгапет из другого Зенита. Идет пандемия, она будет длиться долго(год, два, как минимум) И в других командах могут заболеть игроки. И что? Или: нам больше питерский Зенит ненавистен, он на особом положении! Хорошо, а если бы в Факеле заболели игроки коронавирусом? Так же бы здесь было?

    8 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 19:59

    Или Нефтяник круче питерского Зенита? Честно, ответьте? В первую очередь, себе.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 21:44

      А во вторую?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.09.2020 09:21

      то есть у нас не спортивные соревнования а конкурс кто круче? тут согласен, с питерскими деньгами легко быть крутым. к счастью это не значит что они будут сильнее в спортивном плане.

      3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.09.2020 21:15

      Крутыми бывают только яйца, остальные все в смятку. Что и показала жизнь в отношении Зенита СПБ.

      4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 20:32

    Газпрем- мечты сбываются!!

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 22:23

    Сразу говорю, ни слова не скажу о политике! Я люблю только законы. И никакого либерализма прошу не приписывать!
    Только один закон и его консервативное жесткое исполнение!
    А вот у нас как нонче?? Мы , многие из нас уже сами того не замечая стали к законам либеральны, при чем на всех уровнях . Работает вместо закона понятие целесообразности. Нужности.
    Мы тут недавно все во имя целесообразности переписали основной закон...
    Потом в нем обнуление примострячили. Сообща. Все скопом. Это , чтобы, значит, гады не покусились ( не буду говорить на что, обещал ведь ) сами все знаем, что это ЦЕЛЕСООБРАЗНО просто и наклали мы на законы при этом!
    И сейчас вот тут, смотрите , половина, а то и больше честно говорит - полезно для всех включение Питера в дальнейший путь к кубку, целесообразно! Причем тут какой то жалкий регламент. Если мы во имя высоких целей и не на такие вещи наклали и будем класть!!! Мы не побрезгуем ничем, никаким накланием . А что - большинство вполне с пониманием смотрело на потравку одного человека ядом ( не буду говорить плохой он или хороший, обещал же не вспоминать политику) просто скажу, что это у нас считается нормальным и целесообразным, просто так отправить человека на тот свет во имя высоких целей и потом благородно и серьезно ухмыляться...
    Вот в какой стране мы живём ( это тоже не политика, это о жизни привычной и всеми одобряемой на всенародных выборах), а вы тут какое то нарушение волейбольного регламента с пылом обсуждаете. Вот такое обсуждение, оно называется борьба мышей за то, чтобы прутья в клетке в полосочку были, а не в клеточку!

    -9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 23:53

    Не думаю ,что бы кто то сильно обрадовался или расстроился по поводу этого решения.В очередной раз правила меняются по ходу пьесы,в приоритете интересы «интересных» .Это что сенсационная новость ?Наверное нет.А вот мысли о так сказать, непонимании происходящего и неумении принимать быстрые ,четкие и самое главное основанные на ранее принятых документах ( положение,регламент) решения,без подгонки этих самых документов под изменившуюся ситуацию стали возникать часто))

    4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.09.2020 04:58

    Отстаньте от питерского Зенита. Отличная команда, прекрасные игроки, думающий тренер. 25 сентября должна состояться первая игра ЧР между Зенитом и Кузбассом. Посмотрим, что противопоставят друг другу лидеры российского волейбола.

    -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.09.2020 09:09

      Бгг, "лидеры" ))) Не смешите мои тапочки

      -10 Плюс минус ответить
      • Любитель тапочек из кротовых шкурок
        Любитель тапочек из кротовых шкурок 22.09.2020 12:45

        Вы все меня узнали, да? бгг... (((

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.09.2020 13:43

          Да уж поняли, что блок был, в воспитательных целях, бгг)

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 23.09.2020 18:13

          Ты лучше бы поплакал над речью режиссёра колхоз..., ой, волейбольного театра))

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.09.2020 06:31

    То есть вы кормите чиновников на неумение быстро и четко жульничать. За неумение красиво и деловито нам преподносить решения артистично доставая , извлекая из воздуха необходимые пункты из " положений, регламентов" )))
    Потому что на деле сейчас нет никаких пунктов в уже принятых положениях , законах , которые бы полностью удовлетворяли бы возникшей необходимости оставить Питер играть. Отсюда грубоватое и сильно натянутое приспособление уже имеющихся пунктов.
    Здесь нужно было действовать так, как они вообще не готовы. Честно признать недостаток регламента, составленного непродуманно вероятному возможному развитию ситуации. Правильно тренер Локо сказал. Мы уже полгода живём под пандемией , а чиновники почти не учитывают это . Нет пунктов и сценариев форс мажорных ситуаций.
    Нужно было сразу поставить в регламент, что в нем могут быть оперативные изменения в случае особых ситуаций связанных с пандемией.
    И все
    Делов то! Сейчас нечего было бы обсуждать. Мы воду толчем в ступе. Я выше уже это сказал.
    Сейчас просто нам бы сказали, что в связи со вспышкой заболевания регламент решено в интересах Сборной и значимости турнира изменить так то так то. Питер остаётся в кубке. И все. Никаких дополнительных пунктоищвращений и нарушений. Все бы отлично понятно и нормально бы к этому отнеслись!

    7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.09.2020 11:18

      06.31 о каком регламенте вы говорите? Вообще-то ВФВ ссылается на п.п. Положения о КР. Я смотрю вы любитель порассуждать теоретически. Тогда специально для вас - в Регламента ВФВ есть статья 5 о порядке принятия решений при возникновении ситуаций, не предусмотренных Регламентом. Велосипед изобретать ни к чему. По существу вопроса: считаю, что решение ВФВ по Питеру приняли верное, можно придираться только к п.4.5. Положения по сборникам. Но об этом тоже говорили, что к мероприятиям сборной можно отнести многое, не только сами сборы и игры. Ещё для меня лично не принципиально, но не понятно распределение мест для полуфинала.

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.09.2020 12:20

    Таких индивидуумов, которые глумятся и торжествуют по поводу заражения игроков Зенита, и людьми-то назвать сложно. Глупцам приходит понимание только в одном случае, когда на собственной шкуре ощущается горе

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.09.2020 16:12






      Все в кучу - кровь, дерьмо, песок и сахар. Зри в корень!
      А корень не в болезнях зенитовцев. Корень в том, что нельзя спортивные результаты подменять рейтинговыми оценками потенциальных возможностей. Форс мажор? Жалко Зенит? А в чем виноваты игроки клубов которых выкидывают из кубка? А если в Питере снова будет вспышка? А если в других клубах?
      Сложный вопрос. Но существует судейское правило - не знаешь как поступить, поступай по закону.

      7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.09.2020 18:02

      Это не горе - если болит нога (В.Высоцкий). Коронавирус везде, а заболевают только игроки Зенитов. Что это: случайность, божья кара или признак безответственности игроков и руководства этих клубов?
      Согласно всем теориям справедливости (начиная с теорий Аристотеля и Платона, и заканчивая "Теорией социальной справедливости" Ролза), одним из её основных принципов является принцип равенства ответственности равноправных лиц за равнозначные деяния, которого мы как раз и не наблюдаем.
      Наибольшее возмущение масс вызывает именно отсутствие этой самой "справедливости" в решениях ВФВ, а не мелкий троллинг какого-нибудь условного Тапка. По-моему это Салтыков-Щедрин написал, что "когда начинают говорить о патриотизме, значит хотят украсть". Аналогично - когда в ВФВ начинают говорить об интересах сборной, значит хотят принять несправедливое решение в пользу определенного клуба. О законности в данном случае говорить не приходится, поскольку эти законы ВФВ пишет сама.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.09.2020 19:42

        Типичный стиль прыщавого студента, распускающего хвост перед молоденькими дурёхами. Тут уж без Аристотеля никуда. Оглянитесь, вы не туда попали, попробуйте найти другую аудиторию и там ваши «Теории качения бревна с учётом сучковатости» вполне сойдут, попробуйте вписать в неё волейболисток «Минчанки», вы сумеете найти у неё общие корни с «Зенитами», с помощью Платона конечно.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.09.2020 20:41

          Вот и посмотрим, как ваша "Теория качения балона" в исполнении ВФВ сработает в отношении "Минчанки". Прекратят из-за одной минской "Нгапетши" чемпионат, или зачтут неявку?
          Делайте Ваши ставки, господа!

          3 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 23.09.2020 12:09

            20.41 прежде чем предлагать делать ставки, вам не мешает знать, что игры 2 тура ЧР с "Минчанкой" уже были перенесены на декабрь из-за ЛЧ (кстати и с "Динамо" тоже). Так что ваши "ставки" не прокатили))))

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 23.09.2020 18:19

              Пресс-служба "Минчанки" пишет, что команда села на карантин на срок до 14 дней, но не исключает, что тест, который оказался положительным, может быть ошибочным. Все игроки чувствуют себя очень хорошо, никаких симптомов ни у кого нет.
              Хотят, чтобы матчи чемпионата России, в которых они не смогут принять участие из-за карантина, перенесли на другие даты.
              Ближайший матч «Минчанки» в чемпионате России должен пройти с «Ленинградкой» в Санкт-Петербурге 27 сентября.
              Так что ставки продолжают приниматься.

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 23.09.2020 12:13

            Кстати, болеют очень многие: жен. "Минчанка", 10 чел в "Вакифбанке", муж. «Младост Загреб»...

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 23.09.2020 11:04

          Откуда такая болезненная реакция на любое упоминание о справедливости в связи с Газпромовскими командами. Наверное то самое "сучковатое бревно" в своем глазу колет. В Газпроме уже давно отвыкли от равноправия и свободной конкуренции.
          А учитывая заявления белорусских спортсменов, анонсирование коронавируса только у одной волейболистки "Минчанки" может оказаться лишь операцией прикрытия другой причины запрета на выезд игроков из Белоруси. Но ВФВ в любом случае придется создавать прецедент.

          -1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 23.09.2020 14:00

            11.04 ваш ответ - пример неудачной операции прикрытия вашего недомыслия))) Это что - запрет на выезд по гендерному признаку? Женщин не выпустили, а Строитель Минск играет в ЛЧ)))) Не позорьтесь со своими тупыми политизированными домыслами.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 23.09.2020 14:34

              Конечно, до домыслов нашего президента, высказанных Макрону, мне далеко. Только пресс-служба "Минчанки" заявила, что все игроки у них здоровы. А как государственные медики в России и Беларуси могут делать анализы и проводить экспертизы всем уже хорошо известно.

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 23.09.2020 14:43

              Минский "Строитель" пока ещё никуда не выезжал. Первый матч на выезде у них должен быть сегодня в 18-00.

              -1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 23.09.2020 14:57

                если сегодня игра То он должен был выехать позавчера. кстати сегодня и женское Динамо должно в Венгрии играть

                1 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 23.09.2020 15:48

                  Да, Динамо играет с венгерским клубом "Вашаш Обуда". Что касается "Минчанки", то коронавирус - это возможно и повод, но отнюдь не политический! Во всяком случае, так предполагает пресса (В.Иванов): "Возможно, положительный тест — лишь повод, а причина куда прозаичнее. Минскому клубу объективно тяжело было бы что-то ловить в Лиге чемпионов. А вот в кубке ЕКВ, куда команда теперь автоматически попадает, шансы пройти далеко гораздо более весомые. И если уж есть положительный тест, который по регламенту снимает с команды ответственность за пропуск игры, то почему нет? Простой рационализм, который имеет право на жизнь".

                  0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 23.09.2020 15:26

                14.43 откуда вы это берете, вы про волейбол вообще? Строитель Минск сыграл 22.09 в Польше с JASTRZEBSKI Wegiel 0:3 (25-27 24-26 14-25) Вопросы есть? Вопросов нет!

                2 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 23.09.2020 14:55

              То что Строитель играет, а Минчанка нет, ещё ни о чем не говорит, у нас для Зенита СПб тоже особый регламент, который с гендерным признаком никак не связан.

              0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2020 18:38

    Позорище

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2020 19:52

    Алмаз, пожалуйста, сообщите, если знаете следующее: состоится ли игра Зенит Санкт-Петербург-Кузбасс? И если состоится, то со зрителями, или без? И если со зрителями, то какой процент зрителей на трибунах разрешён? На сайте ВК Зенит написано: билеты под заказ. Свободной продажи билетов нет. Что это, и как понимать? Местные(питерские) болельщики в недоумении.

    0 Плюс минус ответить
    • Алмаз Хаиров
      Алмаз Хаиров 23.09.2020 20:04

      Матч состоится в Академии Платонова. Судя по всему, без зрителей или с их минимумом. Видел, что клуб разыгрывал какие-то билеты в конкурсе. Учитывая требования Роспотребнадзора по рассадке, общую вместимость можно разделить на три. Возможно в такой ситуации клуб посчитал нецелесообразным продавать билеты. Наверняка они выступят с официальным заявлением

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.09.2020 20:24

        Алмаз, спасибо! Хотя, вопросы остались...

        0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть