• комментарии 2 в закладки

      Аудитория «Матч ТВ» в этом году выросла более чем в 1,5 раза, повторив максимум 2018 года

      С января по ноябрь 2021 года телеканал «Матч ТВ» смотрели 1,9% всех российских телезрителей старше 4 лет в крупных городах.

      Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope.

      Такая же аудитория была у канала в 2018-м, в год проведения домашнего чемпионата мира и это было абсолютным пиком.

      Далее показатели снижались: в 2019 году доля телезрителей составила 1,6%, а в 2020-м достигла минимума – 1,2%.

      Таким образом, рост аудитории с прошлого года по ноябрь 2021-го составил более чем в 1,5 раза.

      Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин связывает это главным образом с возвращением крупных спортивных мероприятий после перерыва в 2020-м, когда из-за пандемии коронавируса отменились практически все спортивные события.

      Также сказалось, что канал увеличил показ фильмов, которые потребляют, порой, лучше многих видов спорта.

      Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
      версия для печати
      Оценка текста
      +
      -3
      -
    Загрузить следующий материал
      наверх