• комментарии 5 в закладки

      «Белогорье» и «Локомотив» наградили за лучшую работу с болельщиками, «Зенит-Казань» – за ТВ и соцсети

      Всероссийская федерация волейбола по итогам сезона 2024/25 вручила клубам мужской суперлиги награды в области маркетинга.

      В нескольких номинациях федерация не смогла определить победителя и вручила награды двум клубам.

      В частности, «Зенит-Казань» и «Локомотив» отмечены за лучшую работу в социальных сетях. Они же поделили приз за лучшую работу по развитию детского волейбола. А приза за лучшее клубное телевидение удостоились «Зенит-Казань» и «Белогорье».

      Лучших пресс-атташе тоже двое – Максим Бирюков («Динамо») и Дмитрий Пустовой «Зенит» (СПб). Отмечены и два фотографа – Виктория Маташина («Зенит» СПб) и Данил Айкин (МГТУ).

      За лучшую работу с болельщиками наградили «Белогорье» и «Локомотив», а за лучшую популяризацию молодёжных составов – «Динамо-ЛО», «Локомотив», «Кузбасс» и «Факел».

      В пяти номинациях есть один победитель. За лучшее развитие социальных сетей приз получило московское «Динамо». «Зенит» СПб отмечен за лучшую организацию матчдэй.

      В номинации «Прогресс сезона» победил уфимский «Динамо-Урал». «Белогорье» наградили за лучшую коллаборацию клубов – шоу-матч с «Тулицей». «Под звёздами добра» от «Локомотива» признан лучшим социально значимым проектом.

      Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
      версия для печати
      Оценка текста
      +
      42
      -
    Загрузить следующий материал
      наверх