Швейцарская компания Infront Sports & Media заинтересована в сотрудничестве с КХЛ
Infront Sports & Media заинтересована в сотрудничестве с КХЛ, которая является для швейцарской компании одним из самых привлекательных продуктов с точки зрения спортивного маркетинга, сообщает ТАСС.
«КХЛ представляет из себя продукт высшего качества, с высочайшим уровнем спортивной составляющей, большим телевизионным потенциалом и является привлекательной для спонсоров. Infront более 30 лет занимается спортивным маркетингом и реализует права на лучшие хоккейные соревнования, включая чемпионат мира. Мы, без сомнения, заинтересованы в сотрудничестве с такой сильной лигой, как КХЛ. У нашей компании есть возможность, опираясь на наши знания, вывести лигу на новый уровень», — сказали в компании.
Напомним, что Infront Sports & Media владеет телевизионными и маркетинговыми правами на показ различных международных соревнований. Ранее сообщалось, что компания является одним из возможных покупателей телевизионных прав на показ матчей РФПЛ.
Тянулин – в «Ладе», Башкиров – в «Сочи». Таблица переходов КХЛ
9
Календарь волейбольного чемпионата России 2025/26
1
«Сапожков – российское достояние. Не Бабкевич, конечно, но тоже хорош». Итоги 12-го тура суперлиги
24
Спронг, Глотов, Джиошвили – кем «Ак Барс» может усилить состав?
2
«Мы бы тоже с удовольствием пригласили Спронга и Ремпала, но…» Интервью с Игорем Гришиным
0
В Уфе ворота доверили 22-летнему Вязовому. Ещё одно открытие «Салавата Юлаева» в тяжелый год
2
Биро пропустил уже пять подряд матчей «Ак Барса». Куда пропал легионер?
2