комментарии 14 в закладки

«Торпедо» представило новую форму. Лучше, чем было?

«Торпедо» разработало новый фирменный стиль – в предстоящем сезоне клуб из Нижнего Новгорода будет играть в форме с оленем на груди.

Фото: официальный сайт «Торпедо»


Новый стиль для нижегородцев разработал  ведущий российский специалист в сфере спортивного дизайна Михаил Антипин.

«Олень ассоциируются с красотой, скоростью, свободой, величием. От меня требовалось раскрыть все эти черты в новой айдентике. Также в образе оленя я постарался показать благородство, брутальность и грациозность, которой обладают эти животные. На протяжении большого периода своей истории клуб использовал эмблему ГАЗа в качестве основного логотипа. Что-то видоизменялось, корректировалось, но главной деталью оставался шильд завода с бегущим оленем. Он существует и на действующем официальном логотипе клуба, но следуя в ногу со временем, пришел момент для модернизации визуальных элементов, ассоциирующихся с клубом. К слову, группа ГАЗ несколько лет назад уже сделала редизайн своего знака. «Торпедо» также нуждалось в переменах… В пакет новой айдентики помимо фирменного стиля входит леттеринг. Первая буква в нем стилизована под пиктограмму оленя. Литера «Т» может использоваться клубом как самостоятельный знак, в качестве дополнительного элемента. Уверен, что все новые детали привнесут образу «Торпедо» на внешней и внутренней арене новые маркетинговые и спортивные успехи», – заявил Антипин.


Отметим, что логотип клуба при этом останется прежним. Причины этого объяснил генеральный директор «Торпедо» Виктор Харитонов: «Мы понимаем, что нижегородцам полюбился логотип, с которым связаны четырнадцать насыщенных и богатых на события лет клубной истории. Поэтому логотип команды не меняется. Мы презентуем дизайн новой формы и вводим в обращение новые элементы фирменного стиля».


БО Спорт
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх