комментарии 2 в закладки

Каучонка решено оставить. «Нефтехимик» презентовал новый логотип и талисман

«Нефтехимик» представил новый фирменный стиль и презентовал состав команды, пригласив всех болельщиков на домашнюю арену. На такой шаг клуб пошёл впервые за свою историю, и это, по словам руководителей, должно стать точкой отсчёта нового «Нефтехимика». Каким это событие увидел корреспондент «БИЗНЕС Online», в нашем репортаже.

 




О ребрендинге «Нефтехимик» заговорил давно, и, что новым талисманом выбран волк, в общем-то тоже было известно. Для чего всё это делалось, почему волк и откуда он взялся, наша редакция рассказывала ранее. А сегодня мы повторим маршрут болельщика, который пришёл на презентацию.

Раньше все активности клуба для болельщика строились по схеме: пришёл к центральному входу, ждёшь, когда впустят, прошёл на арену, занял место, смотришь. В процессе могут быть конкурсы, потом автограф-сессия. В этот раз всё было сделано умнее, а сам маршрут стал сложнее, более вариативным и возвращался в предыдущие точки.    

ПЕРВАЯ ОСТАНОВКА – АТТРАКЦИОН ИЗ ДЕТСТВА

Чтобы попасть на арену, нужно миновать площадь перед ледовым дворцом. Раньше это было просто пустое пространство с урнами и фонарями, теперь через всю улицу тянется брусчатый бульвар. На площади мы встречаем первую точку внимания – клубный автобус. Он оформлен в новом стиле и напоминает самолет в парке аттракционов. В него можно так же зайти и осмотреть. Приветливый охранник пускает людей и следит, чтобы не создавалась толкучка.

– Можете в нём посидеть, сфотографироваться. Только подождите, сейчас кто-нибудь выйдет, а то там совсем нет места, – предупреждает он.

Пока одни изучают автобус команды изнутри, другие фотографируются на фоне логотипа волка на его боку. Недалеко торгуют мороженым, создается впечатление, что ты в небольшом уютном парке. На площади, правда, пока пустовато, всего две скамейки и те, скорее всего, временные. Но в будущем здесь должно появиться что-то более существенное. Были, например, проекты с фонтанами.


Фото автора




СЕГОДНЯ МОЖНО ВСЁ

Заходим во дворец, нас никто не встречает: ни вахтера, ни охранников на входе, все двери настежь – чувствуйте себя как дома. Охрана, конечно, есть, но она ненавязчиво стоит чуть в стороне.

В фойе первым бросается в глаза вот такой «сюр»: инсталляция из выставочного стенда «Нижнекамскнефтехима» и двух фигур волков-оборотней, раззявивших клыкастые пасти.

Поднимаемся в фойе на втором этаже, здесь новые баннеры команды, буфеты, кафе, фирменный магазин, в котором уже продаются джерси с волком. Впрочем, для любителей олдскула ещё есть не реализованные запасы со старым логотипом. Скоро будет раритет.

Как бы невзначай по фойе в сопровождении директора клуба Раила Якупова проходят мэр Нижнекамска Айдар Метшин и президент «Нефтехимика» Азат Бикмурзин. У них по случаю небольшая экскурсия. В конце неё Айдар Раисович заглянул в раздевалку команды, где ему подарили именной свитер с волком.

А пока кто-то играет в настольный хоккей, кто-то уже занимает места на трибунах.

– А можно на эти места пройти? – спрашивает девушка у работника клуба, который стоит в секторе за воротами. Обычно на эти места вход на мероприятиях заказан, всем предлагают занять центральные трибуны. Но не сегодня.

– Конечно, можно, - отвечают ей, – Сегодня можно всё.



 

ДЖЕНТЛЬМЕНЫ ПРИГЛАШАЮТСЯ НА ЛЁД

На лёд выкатили заливочные машины, полностью брендированные в новом стиле, в центре расставлены стулья для игроков. Свет притушен, на медиакубе мелькают какие-то заставки. Немного не угадали с разрешением, говорит сотрудник, можно было подогнать на всю площадь.

После небольшого вступления на кубе пускают ролик о волках и хоккеистах. В некоторых кадрах зверюга с экрана вселяет первобытный ужас, где-то визуализаторы перекрутили. Тем не менее, всем понравилось, для нижнекамских болельщиков это в новинку, на разрешение никто даже внимания не обратил. Честно, даже будучи предупреждённым, и сам ничего не заметил.

Кроме болельщиков, фильм у борта скамейки смотрели игроки, судя по лицам, они тоже были впечатлены.

После приветственной речи  Бикмурзина представляют игроков, тренерский штаб и весь персонал команды. Хоккеисты в цивильных костюмах смотрятся необычно, видно, что в туфлях на льду им не очень комфортно, и они медленно и осторожно пробираются по нему до своих мест. Самая скользкая подошва оказывается у Дмитрия Огурцова, его развалистая медвежья походка не оставляет трибуны равнодушными.

После начинают вручать джерси новичкам. Видимо, в планах не предусматривалось в них облачаться, но Андрей Макаров, первым получивший свой свитер, надел. Глядя на остальных игроков, держащих свитера в руках, он понял, что тут что-то не так. Сперва он подумал снять джерси, но потом показал остальным, мол, надевайте. И всем пришлось натянуть свитера поверх пиджаков.

Самый популярный в «Нефтехимике», судя по реакции трибун, - Дэн Секстон, вторую строчку занимает Андрей Назаров.

В конце представляют новый талисман, знакомьтесь: Волк. Возможно, в будущем ему дадут имя, а пока просто Волк. К слову, Каучонок также остаётся при клубе, его судьба волновала многих болельщиков, необычный талисман полюбился публике. Бикмурзину также вручают джерси с его фамилией, игроки дарят подарки болельщикам с ограниченными возможностями, которых специально пригласили на презентацию.

Ещё должна была быть пресс-конференция болельщиков с игроками, но эту часть сократили. Объяснили тем, что в 12 часов хоккеисты только закончили тренировку и после душа ещё не остыли, так что врачи попросили не держать их на льду слишком долго.  




«ДЕНИС ДЕНИСОВ, ЕСТЬ У НАС ТАКОЙ?»

Вместо пресс-конференции все игроки вместе с главным тренером идут через трибуны в фойе и там просто растворяются среди массы болельщиков. Тут так тесно от людей, что приходится жаться к стойке буфета, до которого никому дела нет. Видно, как окружили  Назарова. Недалеко виднеется Андрей Макаров.

– Мне очень нравится, доволен, что оказался в «Нефтехимике», вернее уже в «волках». Волк у нас именно такой злой, в характере нашей команды, – делится вратарь мнением о логотипе.

Рядом другой страж ворот Илья Ежов даёт интервью местному телеканалу. В конце молодая корреспондентка спрашивает, как того зовут.

Хоккеист сперва не понимает, но потом говорит: «Денис. А фамилия? Денисов. Есть такой у нас?» – улыбается Ежов.

«Паша Порядин, кто видел Пашу Порядина?» – пробегают мимо две маленькие девочки. Паша уже состоявшаяся звезда.

Не знаю, удалось ли найти его девчонкам, но я не преуспел, зато его партнер по звену Александр Авцин прятался за колонной неподалеку с женой и дочкой, которую волк на джерси отца ничуть не пугал.

– Волк на эмблеме нравится, мне подходит. Страшный? Да нет, совсем наоборот, – говорит Александр.

Вообще многие хоккеисты здесь с семьями: с жёнами, детьми, родителями. Для всех такое общение в новинку, для игроков, для болельщиков.



 

С НАДЕЖДАМИ НА СЕЗОН

В это время уже начинается пресс-конференция для представителей СМИ. На фоне нового баннера КХЛ президент «Нефтехимика» Бикмурзин раскрывает задачу на сезон: «Задача одна – первым делом выйти в плей-офф, это однозначно. И дальше стараться не в первом круге вылететь. Хотя я неправильно сказал. Задачи мы ставим самые амбициозные. Думаю, все должно получиться».

Говорят, первый блин получается комом, но ощущение, что презентация нового «Нефтехимика» удалась. Не как в Питере, конечно, на что сетовали некоторые комментаторы в сетях клуба, но урежьте осетра: Нижнекамск - не Северная столица. И вышло как-то более провинциально, по-семейному: без излишеств и незамысловато. Зато эмоциями зарядились и болельщики, и хоккеисты.

После того, как все уже разошлись, выходим из дворца. В одной двери не хватает стекла. Разбили. Будем думать, на счастье. Урна дымит от окурка – издержки производства.

Фото: Олег Спиридонов

Александр Приндин
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх