Хоккей

«Это фиаско, братан!» Как «Ак Барс» разгромил в Уфе «Салават Юлаев»

О том, как профессор Вестерлунд учится у Билялетдинова, о грубых кричалках уфимских болельщиков, серьёзных проблемах Свитова и злости Умарка – в репортаже Максима Никерина с первого в сезоне «зелёного дерби».

КАК БИЛЯЛЕТДИНОВ ПРЕПОДАЛ УРОК ПРОФЕССОРУ

Эркка Вестерлунд / Фото: Светлана Садыкова


Эркка Вестерлунд
кусал губы. Старался не смотреть на скамейку «Ак Барса», где неумело скрывая улыбку, стоял Зинэтула Билялетдинов. Главного тренера казанцев выдавали глаза. В них было столько огня, сколько мы не видели уже давно. В них плясало пламя. На табло загорелось: 0:5, зрители потянулись к выходу. Казань одержала самую крупную гостевую победу в истории «зелёного дерби» – пять безответных шайб в Уфе «барсы» ещё не забивали.

Таким беспомощным «Салават Юлаев» вообще не был давно. Даже при Игоре Захаркине, даже когда проигрывали 0:8 в Казани в плей-офф. В народ пошла уничижительная для команды Вестерлунда характеристика: «атакующая импотенция». Точнее сегодняшнюю игру уфимцев не описать.

Первое в сезоне «зелёное дерби» рассматривалось через призму соперничества главных тренеров. Они оба работают по одной схеме, знают про такой хоккей всё. Тем больнее удар по финну, чья команда играла всё хуже с каждой минутой. 

После 0:4 фан-сектор хозяев вздыбился: «Не позорьте наше имя!» Такое уже пели год назад, когда «Салават» проиграл 1:5 ЦСКА и это было девятое поражение подряд. После пятой пропущенной шайбы трибуны молчали. Лишь несколько самых озлобленных на команду фанов затянули: «Вы – безвольные ублюдки». Жёстко, но 0:5 дома в «зелёном дерби» – это унижение, получить ответ на которое – очень предсказуемо.

Юлаевцев провожали со льда свистом. «Это фиаско, братан!» – кричал без остановки мужик, свисая с перил вслед уходящему под трибуны Вестерлунду. Вряд ли ему переведут хотя бы одну из этих трёх фраз. Финн в Уфе находится в информационном коконе. Давление прессы и болельщиков на себе не ощущает напрямую. На вопрос, нет ли после 0:5 от «Ак Барса» дома желания подать в отставку даже рассмеялся: «Нет, конечно. Первый принцип тренерства – учебный процесс, в том числе для тренеров». Урок профессору Билялетдинов, конечно, преподал знатный.

У СВИТОВА СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ


У «Ак Барса» не всё так гладко, как игра в дерби. У команды полно травмированных и кому-то за это уже пора предъявлять претензии. На матч в Уфу не поехал Александр Свитов. Его оставили в Казани с подозрительной донельзя формулировкой «дали отдохнуть». На фоне истории с дисквалификацией, которой в итоге не оказалось, выглядит это всё так, словно в «Ак Барсе» просто не проверили информацию. Потому что дать отдохнуть капитану перед важнейшим в сезоне матчем выглядит лицемерием. А может, Свитов не так и нужен, если он может отдыхать во время «зелёного дерби», а его команда побеждает со счётом 5:0?

– По какой причине не сыграл Свитов? – вопрос главному тренеру на пресс-конференции был  ожидаемым. – Показалось, что клуб просто перепутал и не взял его из-за дисквалификации, которой не было...

– Кто перепутал? – традиционно вступил в полемику с журналистом Билялетдинов.

– Команда. Сначала говорили, что из-за трех удалений...

– Мало ли кто и что сказал. Я не знаю, кто и что говорит, – явно уходил от ответа тренер.

– Тогда скажите, по какой причине он не поехал?

– По причине реабилитации, что ему дали отдохнуть.

– Перед «зелёным дерби»?

– А что такого?

– Это немного странно смотрится...

– Для вас – да, а для меня – нет, – поставил точку в прениях Билялетдинов. 

Если для него это действительно так, то у Свитова серьёзные проблемы.

«СЕГОДНЯ ПРОТИВНЫХ У УФЫ НЕ БЫЛО»

Владимир Ткачёв / Фото: Светлана Садыкова


Возле раздевалки гостей было непривычно людно. Журналисты понимали, что от игроков «Салавата» ничего продуктивного не добьёшься. Надеялись на громкие слова после дерби. 

– Думаю, что счёт не по игре, – Станислав Галиев был политкорректен. – Обе команды бились, работали, была сложная игра. 

– Вы же просто разрывали «Салават». Такое ощущение, что мы с вами две разные игры смотрели... 

– Было тяжело. Пять на пять игра была равной.

– Кто самый противный в «Салавате»? – переспрашивает Артём Лукоянов. К нему прилипла главная красотка уфимского хоккея Ульяна Тригубчак, готовящая новый выпуск своего блога. 

– Ха! Сегодня у них таких не было. А вообще, есть там пара человек, – добавил форвард, явно намекая на Линуса Умарка.

Главный герой матча Владимир Ткачёв в микст-зоне выглядел своей полной противоположностью на льду. Если там – сама уверенность и звезда, то с журналистами неожиданно робок и уклончив. Говорил тихо, эмоции скрывал.

– Такие матчи всегда отличаются атмосферой – не важно в Уфе это или в Казани. 

– Насколько приятно обыграть «Салават» именно в Уфе?

– Не важно, где мы играем. Всегда нужно показывать красивый и классный хоккей. Будем работать, чтобы продолжить в таком же духе.

– Какой гол вам больше всего понравился?

– Не знаю. Все голы были хорошие, разные.

«ЭТО НЕ КРУТО»

Линус Умарк / Фото: Светлана Садыкова

Об атмосфере, кстати, стоит сказать отдельно. Игру ведь провалили не только юлаевцы – все уфимские болельщики тоже. Создать ад для соперника на «Уфа-Арене» не смогли. Не гнали команду вперёд ни при 0:0, ни когда «Салавату» это было очень нужно после первой пропущенной шайбы. Шумового давления на команды не было за весь матч ни разу, словно никакое это не дерби, а обычная игра регулярки. Правда, юлаевцев это всё равно никак не оправдывает.

– Что я могу сказать? Только извиняться, – горько усмехнулся Григорий Панин. 

– Так извинитесь.

– Хочу извиниться перед болельщиками за такую игру. Все сами всё видели.

Два журналиста, пожав плечами, отошли от Умарка: «Он на все вопросы отвечает: «Я не знаю». Для шведа «зелёное дерби» всегда было сверхпринципиальным. Обашкирился он в Уфе очень быстро.

– Что тренер сказал после игры?

– Ох, – устало выдохнул Умарк. – Что он сказал? Что мы должны сделать выводы из своих ошибок.

– Как можно встряхнуть команду сейчас?

– Я не знаю. Мне сложно сейчас говорить, я очень зол.

– На кого?

– Мы проиграли… Если вы знаете, что это такое.

– Что изменилось после того, как игроки и руководство пообщались с болельщиками?

– Что изменилось? Мы проиграли 0:5, это не круто.

С этим не поспоришь, такого удара в матчах с «Ак Барсом» Уфа не получала давно, а через неделю – игра в Казани. И кажется, это будет момент истины для Вестерлунда. Второе подобное поражение ему не простят, сколько бы не верили в финскую систему.

КХЛ. Регулярный чемпионат
Салават Юлаев (Уфа) – Ак Барс (Казань) – 0:5 (0:1, 0:2, 0:2)
22 ноября. «Уфа-Арена». 8070 зрителей
0:1 Ткачёв (Марков, 18:10, бол.)
0:2 Потапов (Мусин, Токранов, 25:15, бол.)
0:3 Глинкин (Мусин, Глухов, 37:06)
0:4 Ткачёв (Галиев, 51:34)
0:5 Косов (Ткачёв, 57:28)
Вратари: Скривенс – Гарипов

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
1
-
Загрузка...
  • Барон Дельвиг
    Барон Дельвиг 23.11.2017 07:33

    Билл деклассировал финского ноунейма

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.11.2017 14:39

      Ни одна победа беляша над фином не оправдает провал в Сочи-2014!!!!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.11.2017 16:04

        Причём тут Олимпиада? Вспомни тогда Ванкувер-2010 или полный слабоват мозга?

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 07:37

    Что за бред!? при 0:0 гнали вперед, даже при 0:2 гнали... и поддержка была... после 0:3, видя импотенцию, болельщики и приуныли

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.11.2017 09:32

      Согласен! Гнали, да еще как! Потом даже свистели, пытаясь хоть как-то их разбудить.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.11.2017 10:01

        Безнадега там у вас. Гнать нужно Вестеров! Даже дерби не получилось. Накал вообще как в обычной игре. А шума сколько было. Просто перестали играть, разве можно перед полными трибунами! Черт с ним со счётом, но биться то надо. Причём Ак барс не вытворял чего то невероятного. У нас у самих проблем полно, игра блеклая, куча травмированных, большинство не работало, сколько новичков в составе. Разве с таким Ак барсом нельзя было играть и хотя бы борьбу выигрывать? Все же сдали, по всем параметрам. Это недопустимо.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 23.11.2017 11:16

          Эх братан, давно бы уже выгнали. Позорит себя и нас это сборище игроков, даже командой назвать язык не поворачивается. Не от нас это зависит

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.11.2017 12:00

      Такое ощущение, которое сложилось у Макса, вполне объяснимо. В начале фанка начала свою "обязательную" программу (за невыполнение которой, такое ощущение, им прогулы поставят), бубня речевки, которые простой болельщик не знает, потому минут пять десять все сидели ждали когда же они закончат и зададут простой ритм "Уфа-Уфа" или "Са-ла-ват", который дружно подхватят все. В конце концов многие уже затрахались их слушать, что то каждый своё кричал, но это все было неорганизованно. В конце концов, всем управляет фанка, задаёт ритм, а они в начале чем то своим занимались

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.11.2017 14:43

      Согласен полностью.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 07:42

    Максим, а про гениального менеджера Вайсфельда слабо критическую статью написать?... это же не Захаркина "мочить"..

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 08:15

    Резервным составом выиграл Ак барс

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 08:46

    Да, Никерин конечно мега "профессионал", написать материал который состоит из стенограммы пресс конференции и интервью, это сильно!!!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 08:56

    А давайте похвалим сегодня Гарипова! Чудес он конечно не творил, но сыграл вчера надёжно, не чудил, и самое главное выручал когда это нужно было, особенно в начале встречи. Не вытащи Гарипов пару моментов в начале игры, совсем иначе могло бы быть. Молодец, Гарипов! Я много его критиковал, но за вчерашнюю игру ему благодарен! Если всегда будет играть так и если пресса будет к нему адекватно, в его сторону могут подуть тёплые ветра.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.11.2017 09:11

      Кстати, согласен с вами, Гарипов молодец!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.11.2017 09:44

      Согласен, когда действительно можно и нужно похвалить, Ни Артура ни Марселя не слыхать....

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.11.2017 10:37

        И что удивительно, болельщики сами его хвалят. БО может только все испортить Гарипову.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.11.2017 10:13

      Самое главное не чудил. Т.к. СЮ особо хлопот не доставлял.
      И самое главное Токранов спас от первого гола на первых же минутах, блокировав бросок. Иначе могли как всегда начать с 0-1 в важном матче.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.11.2017 13:23

      Тоже часто его критикую, но вчера очень хорошо сыграл. Где нужно было подчищал, где нужно было выручал. Одним словом молодец, так держать. По чаще бы так. А что касается его пиара со стороны БО, так это уже давно все поняли хвалят после провальных игр, а после реально хороших игр ни слова. Они этим еще сильнее настраивают болел против Эмиля. Люди же не дураками все видят. Когда надо хвалить, хвалят, когда нужно критиковать критикуют. А эти обладатели древней профессии наоборот все делают почему то.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.11.2017 13:33

        Такой у них талант, испортить отношения болельщиков с голкипером. Как будто тут одни дураки и ничего не понимают.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 08:59

    а где иудудушки из спортбо?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 08:59

    а гонору то было))))
    подплинтусники

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 09:09

    Сами присвоили кандидату ПЕДАГОГИЧЕСКИХ наук и финскому гастарбайтеру звание профессора, пишут что они переиграли олимпийского чемпиона, а потом сами удивляются ну почему их "профессоров" разделывают под орех. Вот ведь писаки))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 10:11

    Клоунада акбарсофилов.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 10:15

    Вас послушать, с ума можно сойти. То Вестерлунд уничтожил Билла, то наоборот! Люди одни и те же, константа, что называется. У вас не появляется мысль, что нельзя все связать с одним человеком по итогам одного матча, что команда это сложный организм, что там много людей и кроме главного тренера. Поэтому по одному матчу нельзя поливать грязью человека, а его соперника выставлять героем, потом по другому матчу наоборот. Это ерунда какая то получается. Я согласен, что это сложная работа, что писать о вещах поверхностно гораздо легче, проще. Но как видите, это вас самих выставляет в плохом свете. Углубляйтесь больше в хоккей, послушайте что о как об этом говорят профессионалы. Тот же Билл и Вестерлунд. Не зря Билл говорит одни и те же фразы, которые вас раздражают. Это он с вами честно разговаривает и описывает ситуацию. По другому не сказать, все очень сложно, можно только соврать выставляя себя человеком, для которого нет непонятных моментов в хоккее, как это сделал Захаркин. Как вы его любили, каким умным он выглядил. Просто он говорил то, что вы от него ждали. А дела его смотрите какие, что он из себя представляет.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.11.2017 12:27

      Этим не привыкать, они в очередной раз выкрутятся, это высокие "специалисты" древней профессии. Один Шамилов чего стоит со своими стонами про обворованный Бердыевым Рубин.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.11.2017 16:19

        Ну про бердыя то он правильно все писал.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 23.11.2017 20:26

          Что правильно? Ни одного факта, одни бабкины сплетни.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 10:57

    Уфа получила за оскорбительный перформанс
    Так нельзя относиться к сопернику
    Надеюсь в следующий раз подумают прежде чем хамить
    0-5 для них хороший урок хорошего тона

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.11.2017 17:30

      Кто кому хамил? Игроки что ли? Неадекватных болел хватает у обеих команд.

      0 Плюс минус ответить
  • Бабай
    Бабай 23.11.2017 11:00

    МАКСИМ,ВЫ БОЛАБОЛ,ВЫ НА ИГРЕ ТО БЫЛИ???Я ВОТ БЫЛ И СЛЫШАЛ КАК ГНАЛИ КОМАНДУ НЕ ТОЛЬКО ФАНАТСКИЕ ТРИБУНЫ И ПРОСТЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ....Очередной обсер,про игру ,мало объективности.Вас уже смело можно записывать в бульварных писак,жёлтая пресса!!!Выводов ноль...Очередной стилеподражатель,да и рекламировать Трегубчак не надоело???????Какие-то намёки,искали противного,вы чё,дома -2 насмотрелись?Это спорт и здесь бывает всё!!!!!!Что не написали о ударе в прыжке Логинову,или как картинно падал Глухов???Да и слово --ОБАШКИРИЛСЯ вызывает недоумение,что-же другие отатарились или оевреились,так понимать???Мда уж.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.11.2017 12:41

      Ха-ха-ха!! Ждал когда же заноют слабоваткины дети про судейство)) а чего не вспомнил про истекающего кровью с прокушенной губой харламарлабайнена))? Он ведь так выпрашивал удаление, специально не дал врачу кровь убрать, не получилось в этот раз выпросить 5+20? Прям интересно как стонал и причитал на вашем тв местный петросян, тот которому трупы кошек нужны.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 11:01

    Журналисты Бо признайтесь, что сами оплошали с придуманным дисквалом у Свитова. Хотите еще перекинуть все это с больной головы на здоровую. Макыс и свитов кстати уже не раз попадал под ротацию к вашему сведению.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 11:05

    Единственный аншлаг на уфаарене и так обосраться, ну надо же.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 11:12

    Гарипов молодец. Вытащил в начале матча и игра пошла

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 11:14

    Вот ваш уровень
    Вы уже ни кто и звать вас никак
    Жалкое укропище

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.11.2017 11:44

      Откуда вы взяли, что звать никак. Фарм клуб ЦСКА, или как там ЦСКА-2. По аналогии с давними временами можно "Звезда" назвать. Был ведь такой фарм клуб ЦСКА. Там даже сам Харламов играл)))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.11.2017 17:13

      Сам ты ни кто,грамотей-двоечник!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 12:22

    Башкиры,вы чо,с таким Салаватом играть не интересно.Наши победили,приятно конечно,но когда то игры были интереснее,это была война и пленных не брали.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.11.2017 17:20

      Похоже,этот сезон для СЮ потерян.А для вас интересных матчей хватит со СКА,ЦСКА,Йокеритом.Все плохое,и все хорошее когда-нибудь заканчивается.Раньше САЛАВАТУ было неинтересно играть со СК Урицкого,а сейчас-наоборот.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 13:15

    А где казанские профессионалы пера и бумаги? Языки в .опу засунули? Где разгромная статья про СЮ, Шамилов? Или босс еврей не позволяет. Представляю что было бы если не дай бог АК БАРС так проиграл. Тут бы Шамилов и ко весь день резвились. Или в запой ушли от горя? А то один Макыс отдувается за всех. Или у вас так принято, что про свою команду или только плохо или ничего?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.11.2017 13:38

      Воспользовались моментом они накануне. Была же статья как Вестерлунд Билла сделал 4 года назад. До сих пор смакуют. Они же не знали, что матч так сложится. Горе у них сегодня. Даже про Гарипова не пишут.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.11.2017 13:53

      А как тут не запить? Были заготовлены 3 статьи -про переигранного Билялетдинова, про скучный хоккей и плохого Свитова и тут раз и всё в мусорную корзину. Но они конечно же не скажут об этом. Скажут, что им хоккей не удалось посмотреть, они смотрели ногомяч)

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 15:18

    Нельзя так играть с Ак Барсом тем более с обескровьленым бегут без оглядки вперёд в итоге проиграли. Да и составе нет почти своих воспитанников а пришлёт хот зарплату бы отрабатывать по совести а понятия дерби у них нет.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 15:41

    Они вообще понимают, что влететь Ак Барсу 0:5 на своей арене - это полнейший провал?

    Прошлый сезон был худшим для нас в истории КХЛ. Кое-как заползли в плей-офф с восьмого места, по пропущенным шайбам торчали в самом низу таблицы вместе с Кузней и Югрой. Но нынешний сезон ещё хуже! В прошлом году хотя бы много забивали и игра была зрелищной, сейчас и этого нет. Стало нормой не забивать ни одной шайбы за матч.

    Если кто-то из игроков говорит, что для него это не особо принципиальный матч, то за одну такую фразу можно смело отправлять в дубль. Значит, у него нет понимания, где он играет и против кого он играет. Надеюсь, начнут шевелиться после этого позора.

    Шумовуха на арене нормальная была. Радует, что трибуны заполнили. Перфоманс тоже понравился. Игра ужасна

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.11.2017 16:28

      Вы у кого спрашиваете? Конечно они не понимают ничего про зелёное дерби. Там нет местных хоккеистов. А шабашнику что, главное деньги платили. Развивайте свой хоккей, подтягивайте своих игроков в состав, тогда атмосфера дерби будет. Сколько можно тратить деньги на посторонних игроков и тренеров. Какая стратегия у клуба? Вам уже вместо Вайса и Захаркина нужно было ставить своих, результат точно не был бы хуже. Сколько времени уже потеряли. Эту шайку все равно разгонят до Нового года. Умарк уйдёт в конце сезона. И опять останется пустота. Нужно собирать всех заново. Казань вон поставила Билла и все, навсегда. Никто не дёргается. Авторитет и преданность Билла клубу не позволяет никому вести мышиную возню.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.11.2017 17:23

        Мышиная возьня то у нас тоже есть, давно уже против Билла травля началась, в чем кстати БОшники активно участвуют. Просто руководство пока доверяет ему.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 15:58

    "Ак Барс" до этой среды в Уфе в основное время не побеждал на протяжении восьми лет!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.11.2017 16:28

      Ну и что, и вот победила 5:0.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.11.2017 17:27

      А весной кто вас драл в Уфе? Память отшибло?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.11.2017 13:05

        в регулярках в основное время

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 16:30

    Ладно не будем рано радоваться. Приятно конечно разнести их в логове «врага», но все же. Это всего лишь игра регулярки, хоть и принципиальная. Но они могут преподнести сюрприз в плэй офф. Тут писали про то что рыба гниет с головы, но голова то не финская, а еврейская. Что то не ладное творится в Уфе, и мне кажется вины тренера там мало. Днем то у них квалифицированный, не может человек растерять весь опять и талант за один год работы в Уфе. Не смотрю матчи Уфы, но про вчерашней игре не понятно за счет чего они могут попасть в восьмерку. А наши парни просто молодцы. Особенно Ткач и Гарипов, а так же новички. Продолжайте в том же духе.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 16:41

    Блохастых снова пучит?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 16:51

    Несмотря на никакущую игру Уфы статус дерби оправдан. Драму мы с вами всё таки увидели) Как и положено

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 17:13

    Макс, ты сам сильно топил чтобы Куляша убрали
    Как его убрали так и пошлли сплошные провалы, команда забила на игру. Вспомним как после игры с Авто все игроки искренне общались с Куляшом. Сейчас в команде раздрай. Считаю надо также Умарка с Ларсеном в Торос отправить на воспитание. После этого все ясно будет, кто играет, кто занимается мышиной возьней.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 17:15

    Вчера как минимум три шайбы привёз Ларсен. Как его по бст называли—датский принц!))))
    Точно принц которого любой нап продавливает

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 19:56

    Если финнов не уберут,я думаю остаётся только один вариант. Выгнать всё руководство клуба вместе с Вайсом, финалистов и тд. и т п.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 20:32

    если будут провалены игры на выезде-то 2 декабря по заполнению Уфа-арены будет антирекорд не дай бог!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.11.2017 21:02

    Максим, посоветуй там чтобы весту скинулись на слуховой аппарат который сразу переводит на русский, типа такого https://www.waverlylabs.com/pilot-translation-kit/ (первое что нашёл в гугле), как у Путина на совещаниях, ато смотрит на Цулыгина и не понимает, а тот ещё тот переводчик)))
    Не надо благодарностей

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.11.2017 12:25

    Чет как то без Свитова с Захарчуком нормально выигрываем. Встаёт вопрос: а нужны ли они нам? Ну по Свитову точно вопросы есть. Капитаном наверняка Данис будет.

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть