комментарии 0 в закладки

Новый туристический бренд Башкортостана появится на форме «Урала» (ФОТО)

erid:

Волейбольный клуб «Урал» в новом сезоне будет играть в форме с новым туристическим брендом Республики Башкортостан.

Логотип Terra Bashkiria появится на плече игроков уфимского клуба, сообщает официальный сайт клуба.

Terra Bashkiria с латинского переводится как «Земля Башкирия», сопровождается слоганом «Душа Урала. Сердце Евразии». 

Новый бренд региона, который был презентован в апреле, как нельзя лучше вписывается в фирменный стиль волейбольного клуба «Урал», который в прошлом году пошёл по ассоциативному пути с эпосом «Урал-Батыр». У клуба имеется атрибутика с изображением батыра-всадника, а женская команда с прошлого сезона получила название «Самрау» в честь божества башкирской мифологии, которое в эпосе изображается в образе птицы.

Обновлённая форма «Урала» / Фото: volleyufa.ru
Обновлённая форма «Урала» / Фото: volleyufa.ru
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх