комментарии 2 в закладки

Невеста одноклубника Карлссона желала смерти его жене и ребёнку. Мальчик умер

erid:

Что за дичь в Оттаве?

Жена защитника «Оттавы» Эрика Карлссона Мелинда сообщила, что невеста одноклубника её мужа Майка Хоффмана угрожала ей в интернете с фейковых аккаунтов. Она подала на неё заявление в суд, в котором говорит следующее:

– Моника Кэрик много раз желала моему нерожденному ребенку смерти. Она также говорила, что хочет моей смерти, и надеется, что кто-нибудь сломает моему мужу ноги, чтобы закончить его карьеру. Моника опубликовала в сети около тысячи негативных уничижительных комментариев обо мне.

Моника Кэрик / Фото: heavy.com


Самое ужасное, что ребёнок Карлссонов умер, и теперь угрозы и пожелания смерти в интернете совсем не кажутся безобидными. Но даже после этого человек, преследовавший Мелинду, не успокоился. Когда Эрик после смерти малыша Акселя выложил пост в инстаграме, пользователь под ником sandydandy45 написал: «Мне жаль ребёнка, у которого не было ни шанса. Мелинда принимала болеутоляющие каждый день». И теперь в адрес подруги Хоффмана ещё больше подозрений: мог ли совершенно посторонний человек знать такие подробности или хотя бы выдумать их? При этом Моника закончила университет по специальности  «Криминалистика», что делает её возможные угрозы ещё более удивительными: неужели она не знала, что рано или поздно это станет известно? Впрочем, пока ещё ничего не доказано, но само упоминание собственного имени в таком контексте не может порадовать никого. 

Это настолько дико, что никому не хочется верить, что это правда. Кэрик и Хоффман отрицают своё участие в преследовании в интернете, заявляя, что ничего не знают об этом, но какой смысл Мелинде врать? Да, защитники Моники наверняка скажут, что убитая горем девушка теперь везде ищет врагов, но слова жены бывшего вратаря «Оттавы» Эндрю Хэммонда Марли заставляют усомниться в адекватности Кэрик: «Если бы вы только знали, как всё это неудивительно. Ужасно, просто ужасно. Самое худшее в том, что Мелинда не хотела выносить все это на публику, потому что она хорошо относится даже к тем людям, которые были с ней жестоки».    

И Карлссон, и Хоффман могут быть обменяны в межсезонье, но если на будущее Эрика эта ситуация никак не влияет, то Майку она может помешать. Команда – это не только тренеры и игроки, но и их семьи, которые общаются между собой. А неприятности членов семьи могут напрямую влиять на выступления лидеров. И вряд ли Александру Овечкину или Евгению Малкину, например, хочется, чтобы чокнутая подружка его одноклубника выносила мозг жене. А владельцам клубов – подписывать игрока, который может нарушить атмосферу в команде. Хоффман – отличный снайпер, и им интересовался, например, «Эдмонтон», которому нужен крайний нападающий в тройку к Коннору Макдэвиду. Теперь «Ойлерз» может либо попытаться сбить цену, либо обратить внимание на Макса Пачиоретти или Илью Ковальчука: уж их жёны в таких историях точно не замечены.

«Эта боль всегда с тобой». Беда, которая объединяет всех

Артур Хайруллин
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх