Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Питерский «Зенит» забирает игроков на контрактах. Другие клубы негодуют

А Алекно призывает волейболистов быть мужиками.

Петербургский «Зенит» в это межсезонье выбрал агрессивную трансферную политику, спешно собирая состав как под краткосрочную цель выиграть чемпионат России-2020, так и под стратегическую задачу стать базовым клубом сборной России к домашнему ЧМ-2022.

Невский клуб не останавливают даже действующие контракты волейболистов и тренеров. Со своими прежними клубами были связаны соглашениями на следующий сезон связующий Роман Порошин, блокирующие Иван Яковлев и Игорь Филиппов, главный тренер Туомас Саммелвуо.

И только в случае с Яковлевым всё так, как и должно быть в профессиональном спорте. По информации «БИЗНЕС Online», «Зенит» проявил заинтересованность в игроке, сам волейболист изъявил желание вернуться в родной город, а «Факел» получил за Яковлева рекордную для блокирующих компенсацию в 50 млн рублей, которая была прописана в контракте. Не самая большая сумма за воспитанника и ведущего игрока. Тем не менее, «Факел» и Яковлев расстались без обид, чего не скажешь о других случаях.

Иван Яковлев / фото: volleyball.world


«РАЗМЕР КОМПЕНСАЦИИ ЗА ФИЛИППОВА ОПРЕДЕЛИТСЯ НА СОВЕЩАНИИ С ВФВ»

В интервью «Бел.Ру» спортивный директор «Белогорья» Тарас Хтей возмутился уходом Порошина: «Мы не получили за него никакой компенсации. «Зенит» на нас не выходил. Если игроки будут так уходить в одностороннем порядке, то это приведёт к хаосу. Нужно возвращаться к системе, когда такое расторжение контракта грозило игроку дисквалификацией».

По словам Хтея, клуб рассчитывал на своего основного связующего. Якобы Порошин перед отъездом на всемирную Универсиаду даже встречался  с главным тренером Александром Косаревым и заверил, что настраивается на будущий чемпионат. А после Универсиады белгородский клуб получил бумагу от Всероссийской федерации волейбола (ВФВ) с просьбой Порошина разрешить переход в клуб из Санкт-Петербурга. «Мы в него вложили много времени и сил. Он только заматерел, стал серьёзным игроком. И вот так уходит – ни с кем не переговорив, за спинами», – негодует Хтей.

Мы обратились к одному из топовых российских агентов, который объяснил нам, как составляются контракты игроков. Он уверяет, что волейболист или тренер не может просто так уйти при действующем контракте – только если подключить какие-то административные ресурсы и разорвать его «по обоюдному согласию».

«Отступные прописываются абсолютно во всех контрактах, – сказал агент. – Обычно это сто процентов от оклада. В случае с долгосрочными контрактами молодых игроков заградительные суммы бывают намного больше. Вплоть до 50 млн рублей – чтобы ни у кого не было искушения его выкупить. Даже если в контракте игрока по какой-то причине нет суммы отступных, документ не может разрываться в одностороннем порядке. Любой юрист отсудит компенсацию, мотивировав это тем, что клуб инвестировал в будущее и потерял деньги».

Роман Порошин / фото: Александр Лукин, lokovolley.com


В Уфе о потере Филиппова узнали за неделю до начала предсезонных сборов. «Филиппов изъявил желание уйти – удерживать никто не будет. Люди, которые не хотят быть частью нашего коллектива, нам не нужны, – сказал в интервью «БИЗНЕС Online» президент «Урала» Валерий Багметов. –  Безусловно, мы рассчитываем получить компенсацию за Филиппова. Её размер будет определен 11 августа в Санкт-Петербурге на совещании с представителями ВФВ».

Главный вопрос: почему сумму компенсации будет определять федерация, а не пункт в контракте? Всё дело в том, что федерация через агентство «Волей Сервис» глубоко проникла в жизнь некоторых клубов, контролируя в них селекцию. Зачем решать дело Филиппова на правовом уровне, когда можно провести символическую сумму и закрыть потерю «Урала» каким-то другим игроком агентства.

Игорь Филиппов / фото: volleyufa.ru


Еще один неоднозначный комментарий на минувшей неделе дал президент ВФВ Станислав Шевченко, заявивший что «петербургский «Зенит» ведёт переговоры с Саммелвуо. «Мы находимся в контакте с тренером и «Зенитом», контролируем эту ситуацию», – сказал Шевченко. Зачем федерация контролирует ситуацию, которую между собой должны регулировать исключительно два клуба и сам тренер? По сути, это лишнее доказательство тому, что федерация вмешивается в трансферные процессы.

«ЖАЛЬ, ЧТО МУЖСКОЕ СЛОВО ПЕРЕСТАЛО ИМЕТЬ ЗНАЧЕНИЕ»

Между тем, журналист La Gazetta dello Sport Джанлука Пасини уже узнал детали трехлетнего контракта Саммелвуо в «Зените». Получать тренер будет около 400 тыс долларов в год. Его помощником, как и в «Кузбассе» и сборной России, будет итальянец Клаудио Рифелли. Официальное объявление состоится после олимпийского отборочного турнира. В ближайший уикенд Россия в Северной столице поборется за путевку в Токио-2022 с Мексикой, Кубой и Ираном.

«По сути, Питер украл людей у трёх команд. По-другому и не скажешь. Это некрасиво, некорректно. Там замешена политика», – сказал в интервью нашему изданию руководитель ещё одного клуба суперлиги, пожелавший не называть свое имя.

Главный тренер казанского «Зенита» Владимир Алекно не стал комментировать методы трансферной работы петербургского клуба: «Насчёт этого у меня есть своё мнение. Я оставлю его при себе». Вместо этого тренер выразил сожаление, что «мужское слово, рукопожатие, договорённости перестали иметь значение».

«Где сейчас «Белогорье» будет искать связующего? – цитирует Алекно «Бел.Ру». – Сегодня вырвали основного центрального из «Урала». Может, контракты предусматривают эти переходы. Но клубы с ними не согласны. Значит, были какие-то договорённости. А когда ты мужик и даёшь слово, контракты – дело десятое. Это лично моё мнение. Минимум, надо поговорить с клубом и получить разрешение руководства, а вообще – быть мужиком».

Он отметил, что лидеры казанского «Зенита» не входят в число неприкасаемых и другие клубы также могут делать им предложения, но он уверен, что они сдержат своё слово и выполнят условия контрактов. Также Алекно подтвердил информацию «БИЗНЕС Online», что весной ему предлагали возглавить «Зенит» СПб. Он объяснил, почему отказался: «У меня есть договорённость с игроками, со штабом, который я привёл за собой, десять лет нога в ногу идём. В Казани есть руководство клуба, есть друзья, и это не соизмеримо. Основное: я просто не смог их предать».

Владимир Алекно (в центре) и руководитель Аппарата президента РТ Асгат Сафаров (справа) / фото: БИЗНЕС Online


Между тем самый титулованный тренер страны положительно оценил идею создания базового клуба сборной России в Санкт-Петербурге, если это даст результат. «Наверное, «Зенит» СПб имеет большие перспективы. Будет он или не будет базовым клубом сборной – давайте поживём и увидим. Но при такой работе порядочность должна иметь место», – сказал Алекно.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 5.08.2019 16:53

    Гегемония Казани закончена,пришло время ПИТЕРА!!!!!Отсюда и нытьё

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 20:22

      Может сначала Питеру что-то выиграть, чтобы писать, что пришло время Питера? )) Только про Автомобилист не надо рассказывать

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.08.2019 09:38

        Выиграют - это дело времени. С такими то вливаниями, рано и поздно выстрелит, как раньше футбольный Зенит, потом СКА. Сейчас идут огромные вливания в баскетбольный Зенит, который не по спортивному принципу попал в Евролигу, отобрав возможную путевку у УНИКСа, показывавшего боле зрелый баскетбол. Или кто-то не понимает как Сутормин оказался в Зените, имея действующий контракт с Рубином. Думаю, что все очень банально. Было поставлено условие -либо Сутормин переходит в Зенит, либо Казанскому Зениту нужно подыскать нового спонсора, чтобы выдерживать бюджет.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 23:23

      Да никаких проблем-все нормальные болельщики будут рады за Питер-только если он выиграет в честной борьбе.
      Самим поклонникам Зенита,всё-таки Петербург культурная столица(или уже нет?),не стыдно за то какими средствами всё это достигается?Видел бы Вячеслав Платонов-ему бы тошно от всего этого стало.
      Понятно Миллер,Патрушев(каждый сам для себя решает что это за люди или несовсем люди)-ставят задачу-только Питер перррвый и тд-бабла не жалеть-руководители клуба исполняют грязно и топорно.
      Зачем украли Порошина,если вы делаете ставку на Ковалёва?И тому и другому надо играть в основе обязательно- в интересах Сборной в том числе.Может у Ковалёва не дай Бог травма какая?Что-то его так быстро из сборной убрали.
      С какими-то игроками по ходу сезона можно было договориться.
      Зачем обязательно Туомаса из Кузбасса выдирать?Пригласите Бернарди-ничем не хуже.Ещё можно пару тренеров подобрать,вполне возможно и лучше получится.Кому нужна такая грязная победа?
      Надеюсь финн сможет принять правильное решение и послать всю эту шатию.Хотя его бедного люди из ВФВ и Питера уже вовсю обработали.
      Насколько всё это невовремя перед отбором,атмосферу в коллективе портит,игроки то про всю эту движуху прекрасно знают.Мне интересно почему Подлесных убрали-он точно сильнее Сёмышева.
      Ну и надо же было отмаз придумать-начинается полный бред про "базовый клуб сборной".Какие у Вас сейчас игроки из основы сборной?Яковлева выдернули,так ему до по-настоящему классного центра типа Лукаса или Новаковского ещё работать и работать.До Мусэрского в хорошей форме тоже далеко.
      Да даже если основу сборной на следующий сезон загоните,что будет от этого результат?Это очень и очень большой вопрос.
      Уверен ничего хорошего от этой затеи ни для отечественного волейбола,ни для сборной не выйдет.Так что дай Бог обломают эти ребята тут себе зубы.Головы то они себе давно поломали-куда не сунутся одно ***** выходит.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.08.2019 17:06

    ;D Белгороду или Казани что-то там комментировать?))) Ну лицемеры.

    Я конечно же против треша, который сейчас устраивают. Но почему-то Урал был не против несколько месяцев назад руками федерации заехать в плей-офф ЧР. А теперь они обиженки. Ой ой ой.

    Алекно ну просто смешно выглядит)) такой весь в беленьком и прям ну моральнее некуда.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 17:31

      17:06 Истинно. Классика. "А нас-то за шо?" Двойные стандарты такие двойные.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.08.2019 17:09

    А Кемерову я еще раз скажу: друзья, он у вас там не в рабстве. Да, уходит. Этого следовало ожидать.
    Вы (и мы все) должны быть ему очень благодарны - Туомас сделал для российского чемпионата очень много! Историческая победа! И чудесный клуб не без его участия получился!

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 17:59

      Да пусть уходит, только пусть и Питер денег за переход заплатит.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.08.2019 13:15

        Откуда деньги Зин?

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 19:08

      17:09, самое здравое высказывание

      -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.08.2019 04:26

      17.09.А вот как к этому относиться, мы, пожалуй, решим без посторонней помощи. Вот когда на нашем месте окажетесь - вот тогда и пообщаемся. С уважением, Кемерово.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.08.2019 14:46

        04:26 Про то, что СПб обрабатывает Туомаса, лично я знаю уже больше месяца, не являясь самой-пресамой приближенной фигурой. Соответственно, посвященным было известно еще раньше.
        Не вчера вопрос стали обсуждать.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.08.2019 15:44

      У меня в голове не укладывается как при действующих контрактах можно переманивать игроков и тренеров. Сначала нужно дождаться окончания контракта.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.08.2019 17:17

    Ну, а тот же Семышев не при действующем ли контракте сбежал в Белгород из Сургута?

    И тут как-то непонятно: с Факелом связались и договорились, а с Уралом, Кузбассом и Белгородом нет? Странно, я бы понял, если бы ни с кем не договаривались, а тут с одними - да, с другими - нет, чем Факел лучше?! На него нет влияния ВФВ? Почему тогда на других есть?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 17:49

      +

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.08.2019 21:40

        Совершенно верно! Семышев благодаря великой федерации в лице «многоуважаемых» лиц также покинул клуб (сам заслужил такого отношения к себе от руководства клуба!!!) без компенсации за контракт, за то, что в него клуб вложил, нося молодого игрока как младенца на руках! ВФВ своим поведением навевает на мысль об откатах...

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 20:19

      Что значит с Факелом связались и договорились? ))) Просто никто не будет держать человека, который не хочет играть в команде и смотрит на другую. Ну да, получили они компенсацию, которая прописана в контракте. Вряд ли Факел перед ЛЧ имел желание потерять Яковлева. Договорились блин )))

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.08.2019 23:52

        То и значит, условия контракта выполнены? Выполнены. Никаких вопросов тут быть не может.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2019 13:20

      Потому что спонсор один,потому и связались

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.08.2019 17:18

    Алекно пусть вспомнит как сам по трупам поднимался! Динамо..через забор и тама!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.08.2019 17:24

    Питер как заноза для нашей страны

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.08.2019 17:26

    Вфв -факел-это как близнецы-братья.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 20:53

      А в чем это выражается?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.08.2019 17:37

    На этих примерах будем воспитывать подрастающее поколение волейболистов.

    0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 5.08.2019 21:26

      На таких примерах уже давно выросло целое поколение во всей стране во всём.
      ДНО уже ДАВНО.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.08.2019 17:44

    украли игроков и тренера, и только Яковлев по-порядочному ушёл? то есть за 50 млн, плюс рукопожатия)) Белгород и Урал просто ещё не договорились о размерах компенсации. Возмущаются, нагнетают.. получат своё и успокоятся. А вообще "вор у вора дубинку украл", как-то так)
    Больше беспокоит вопрос - чего это Владимира Романыча так накрыло? решил красиво дверью хлопнуть..

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 18:19

      Человеку задали вопрос, он ответил, - делов то...

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.08.2019 17:47

    уважаемый тренер не обольщался бы. Супер-верные игроки Зенита Казань просто на очень больших контрактах, вот и вся верность. Уходят-то не в Урал, не в ДЛо, не в Кузбасс, а в Зенит. А зачем "настоящим мужикам" из Зенита куда-то бежать, как и самому Алекно? круче итак некуда, ну а в Питер не каждого ещё позовут.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.08.2019 17:51

    А где критика отдела маркетинга Рубина? Айрат пожалуйста не изменяйте себе, кто как не вы должен отметить работу Кораблева еще раз

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 19:18

      Алмазу некогда. Он очевидно поставил себе грандиозный план - как можно скорее и как можно больше грязи постараться вылить на Спб.
      Не скажу, что их есть за что любить. Но двойные стандарты утомительны очень.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.08.2019 19:26

    Мало кто обратил внимание на очень важную фразу в статье. "Всё дело в том, что федерация через агентство «Волей Сервис» глубоко проникла в жизнь некоторых клубов, контролируя в них селекцию.". Алмаз первый, кто в СМИ озвучил этот вопрос, от которого во многом зависит наш волейбол и взаимоотношения клубов и ВФВ.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 21:01

      Алмаз может по тюбетейке получить - все звезды Зенита ведь агенты ВС

      0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 5.08.2019 21:28

      Первым был я.
      Давно.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.08.2019 06:24

        Из какого ты сми?

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.08.2019 08:08

        Мне вот интересно очень - а на какой позиции вы играли?

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.08.2019 19:31

        Ты часом не Алексей , друг Руслана? Или наоборот?)))

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.08.2019 19:59

    Начало "Конца" Сборной.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.08.2019 20:25

    Ну Казань как то с Питером ровнять.... Казань с низших лиг начинала. Прошли от и до так сказать

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.08.2019 20:28

    проблема не столько в самом факте таких методов ослабления конкурентов, сколько в том как это делается. ну сволочи же вы живёте, ну если нужен вам второй связующий - вы переговорите о трансфере в начале трансферного окна, как и все нормальные команды, чтобы Белогорье имело хотя бы шанс найти замену на рынке. ну тренер нужен - так выйдите же вы на Туомаса сразу после конца сезона! вот кого Кемерово сейчас искать, там сборы начинаются на неделе уже.

    ну что же за сволочизм такой, как вообще кто-то такое может оправдывать!?

    Казань почему-то формируется ещё за несколько месяцев до конца сезона, а Питеру нужно ослаблять прямых конкурентов за неделю до начала.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 20:45

      5.08.2019 20:28 Точнее не скажешь

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 20:58

      Это Уфа прямой конкурент? Или Белгород?
      Скорее всего, Питер подровнял шансы))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 20:59

      Прямых конкурентов за битву за место под солнцем

      0 Плюс минус ответить
    • Рио
      Рио 6.08.2019 08:14

      20-28. Все именно так, я это еще в прошлой теме сказал.
      Вопрос не в том что ушли, вопрос в том КОГДА ушли.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.08.2019 08:46

        Не только когда, но и как ушли.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.08.2019 20:51

    Думаю, будет справедливо, если Белгород получит такую же компенсацию за Порошина, какую они заплатили за Сёмышева. А ещё кто-то называл Константинова цыганом-конокрадом, теперь все занялись конокрадством и это становится почётной профессией.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 21:43

      Елгоролу так и надо! Они за Семышева не платили компенсацию насколько я помню писали информацию! Так вот к ним бумеранг вернулся

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.08.2019 21:11

    Господин Рязванов является директором агенства Волейсервис (занимается комплектованием Зенита СПб) и, по совместительству, одним из директоров ВК Факел))) Поэтому Факел смог получить 50 цитрусов.. Из правого кармана перетекло в левый)).. Хотя больше грустно(((((

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 21:44

      Рязванов доиграется! Все ведь аукается))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.08.2019 07:53

      А "Волейсервис" вроде вотчина Касторнова, разве нет?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.08.2019 08:20

        Нет, вотчина Резванова и федерации

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.08.2019 09:02

          Понятно, спасибо.

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.08.2019 15:51

      ну тогда понятно...

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.08.2019 23:48

    Федерация походу очень сильно очкует за олимпиаду и в панике скупает всех сборников и предлагает огромные контракты. Те кто повелся на деньги, тот и перешел, а тот кто, как сказал Алекно мужик тот отказал несмотря на огромную зарплату.
    Но таким путем победы не куются. Пример сборная России по футболу, когда в Капелло влили миллиарды, а он провалившись на Чемпионате мира в 2014 году собрал все денежки и благополучно свалил.
    Победы добываются кровью и потом терпением и преодалением всех трудностей всей командой - пример тому Чемпион России 2018-2019.
    Да еще и отбор то не выиграли, а уже у всех мысли что на Олимпиаду мчим, как бы не аукнулось это все в матчах с Кубой и Ираном.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.08.2019 03:05

      Алекно сказал) не ему про формирование клуба и сборной рассказывать. Он сейчас даёт хайповые интервью, весь на коне и в белом. А сам всю жизнь играет звёздами, купленными за бешеные бабки, воспитанникам места в основе как не было, так и нет.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.08.2019 09:12

        03.05, А вы не пробовали поглубже в проблему взглянуть? Проблема или же иными словами, "камень преткновения" Питера - когда и как они проводят свои "приобретения" - в последний момент, когда уже клубы начинают подготовку к сезону, они приступают к решению своих вопросов не считаясь с интересами других команд. Вы не видите всего этого или же просто вы один из питерских болел, у которых, судя по их постам в группе ВК, аппетиты прямо таки неумеренные - они хотят всех звёзд в свою команду и как можно быстрее, и подозреваю, что здесь многие комментарии именно от них и исходят. Про белый цвет вы уже отметились на каждой ветке - видимо он у вас в приоритете)))

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.08.2019 11:32

          09:12 белый цвет в приоритете у вас, болел Казани)) Владимир Романович сияет, лозунгами разговаривает, а на самом деле зол и чего-то опасается.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 6.08.2019 12:31

            Ну за "питерскими" уж никому не угнаться, поверьте - у вас аппетиты Гаргантюа - бум смотреть, во что всё это выльется в итоге)))

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.08.2019 14:49

          А подскажите-ка мне, пожалуйста, кто именно из Новосиба посреди сезона в Казань уехал?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 6.08.2019 15:07

            Да у нас в середине прошлого сезона кое-кто и в Москву уехал, правда по объективным причинам. И ничего, Нова не плакала, да и сейчас не бьется головой, что Воронкова "татары украли".

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 6.08.2019 18:01

              Так они его и не украли, а выкупили контракт.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 7.08.2019 05:03

                18:01 а тут думаете не заплатят за игроков? это только Белгород может РТХ кинуть на чай, им наглости хватает потом жаловаться)

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 7.08.2019 09:43

                  Ну так пока что выходит всё так, что за Порошина, Филиппова и Самелвуо Питер платить не планирует.

                  0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.08.2019 16:02

      Про базовый клуб я что-то не понимаю, а кто в Зените из сборной? Разве что Яковлев, да и тот не факт, что игрок старта. Порошин, Урсов и Ковалев на предстоящие ОИ вряд ли попадут. Или "проект" под ОИ -2024?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.08.2019 07:37

    Никогда не считал финна сильным тренером. А теперь не считаю и порядочным человеком. Понятно что ему на всех наплевать. Искренне желаю финну обломиться в Питере. Иначе вся система развития волейбола превратится в купи продай.
    Прав Алекно - теперь не только мужское слово, но и контракт не будет иметь значения. Буду наблюдать когда самого финна кинут также как он кидает других.
    Верю это случится - потому что "талант" финна это миф.
    Так что будем посмотреть.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.08.2019 08:44

      Зря вы так насчёт таланта, в корне не согласен, не смотря на то, что бросить он может команду, за которую я болею.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.08.2019 11:30

      это ты сборной желаешь на олимпиаду не попасть? Алекно у них теперь порядочный, офигеть, мастера переобувки)

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.08.2019 09:05

    Как своевременно Казанское издание развернуло моралистскую дискуссию о спорте накануне олимпийского отбора нашей сборной?! Видимо, боль свержения с волейбольного трона не утихает.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.08.2019 09:22

    Согласен, у меня много знакомых любителей волейбола, так они все в один голос говорят, что нет никакого желания смотреть отборочные игры. Хотя ждали этот турнир с начала года. После этой некрасивой истории с финном. Да это можно назвать предательством по отношении к парням из Кузбасса. Философствует то он красиво, а на деле- балобол он. У нас, русских, есть высказывание: с таким в разведку бы не пошёл. Продаст за 30 серебренников. Как-то так.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.08.2019 11:28

      ваши знакомы большинству так-то не авторитет)) не смотрите, всей компанией, ни от кого другого не убудет. Травили тут Кузбасс весь сезон, скопищем: финн плохой их сливал, скамейку не наигрывал, да он вообще ноль, а тут вдруг ойой, бедные парни, на кого же вас бросают, такой тренер был нужен, оказывается)

      -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 22:19

      А ваши друзья болеют за финна или против финна. Сборная вам и вашим друзьям совершенно безразлична. Тогда нужно завязывать с волейболом.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.08.2019 09:34

    руководство Факела и Волейсервис находятся в одном здании,мало того,даже за одной дверью!!!ясен пень они смогли договорится о Яковлеве

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.08.2019 09:38

    Волейсервис это контора основанная Яременко,и полностью контролируемая ВФВ. По моему все ясно...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.08.2019 18:35

      Тогда уж Юрием Николаевичем все-таки
      Яременко там менеджером был

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.08.2019 19:24

        уже нет,давно)) сейчас владелец Волейсервиса-Яременко...

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.08.2019 11:23

    Не пойму, кто из клубов больше всех возмущен переходами в Питер? Урал - Сиденко не против, Белогорье - они сами, как известно, "в пушку", Факел - тоже разобрались, Кузбасс - но тренер пока не ушел. Но всё-равно бы ушел - рано или поздно, думаю, все болельщики это понимают. Осталась Казань, но у нее никого не взяли))))) Что дым раздуваем, ждем когда загорится? Нам проблем мало(((

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 05:05

      причём дым перед отбором. Кто-то очень желает, чтобы Саммелвуо не остался в сборной, и этот кто-то - человек, который не будет работать в клубе со следующего года.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 22:23

      Алекно много говорит и не всегда в тему. Хотя бы в истории с Бирюков. Человек живет по двойным стандартам. То что сами покупают игроков, потом « прощаются» с ними, не взирая на контракт, про это он скромно умалчивают. Отработанный материал. А в этой истории его лично, что затронуло то? Предчувствие, что не быть Казани гегемоном?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.08.2019 11:43

    Может так получиться, что Кузбаасс в начале сезона без тренера и соответственно это плохо. Но и Зенит СПБ вряд ли нахрапом решит задачи, которые ставит. Все равно эта ситуация будет давить на игроков Зенита и от этого не будет результата. И кроме того, согласен, что неудачи повлекут выводы. Никто не даст строить команду долго. Представители сырьевой экономики. Качнули газ-Получили бабки-Решили проблемы. За столько лет добычи газа не имеют своих технологий изготовления оборудования для добычи, да и технологий собственно разработки месторождений. По поводу Питерских болельщиков (Питер мой любимый город, несколько лет жил). Почему на матчах Динамо ЛО даже не заполнялся зал академии им. Платонова? Например был на матче с Локомотивом. Зал полупустой, при бесплатных билетах.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.08.2019 12:15

      Так "болельщикам" таким, которые болеют за мертворожденных чемпионами, не интересно болеть за команду, им интересно болеть за победу. Глоры они такие.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.08.2019 14:06

        Ну из села-то оно виднее конечно, кому и за что интересно болеть.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.08.2019 14:46

          14.06 +++

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.08.2019 14:51

          Ну да, в селе живут незрячих.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.08.2019 18:02

          Уж куда нам в лаптях до элитных глоров.

          1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.08.2019 21:37

          14:06 Судя по тому что написал-тебе из хлева видно лучше всех)

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.08.2019 12:00

    Зря финн пошёл в Питер. У нас , в России, из кумиров в грязь за пару месяцев превращают. Пример Воронкова показателен. Пара провалов и все - ты «физрук»

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.08.2019 14:46

      12.00 А что плохого, смотря какой "физрук"! Некоторые физруки уже несколько лет, а всё в тренерах первой шестерки.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.08.2019 05:08

        14:46 почётное звание физрука у нас все тренеры имеют, причём топ-тренеры с результатами) а Воронкову оно как-то даже к лицу было)))

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.08.2019 14:57

    Кто пришел в Питер - прочитали, а кто ушел, тоже все знают, но повторюсь частично. Кузбасс - Сивожелез, Белогорье - Червяков, Факел - Антипкин, Динамо - Панков. Неплохо так укрепились клубы игроками Питера! Вот интересно ещё, куда Пирайнен перейдет?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.08.2019 16:46

      ну Пирайнен конечно огромное усиление. особенно для какой нибудь женской комнады.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.08.2019 17:22

        16.46 смотрю, вы нашли повод, к кому прицепиться. Да , в ЧР он практически не играл, а на Мемориале Платонова сыграл отлично.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.08.2019 22:45

      Наверное еще и Питер научил их играть в волейбол )

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.08.2019 17:39

    У меня вопрос! Я не очень разбираюсь в деятельности агентов но...
    Урсов и Андреев перешли в Питер без скандала, стороны насколько я понимаю остались довольны.( они оба если не ошибаюсь «агенты ВС»)
    Яковлев тоже перешёл без криков со стороны бывшего клуба. ( Виктор Иванов его агент, поправьте если не так)
    Переходы Туомаса, Филиппова и Порошина омрачены претензиями их клубов и вокруг них только негатив и упреки.
    Вопрос к Вам , Алмаз! Не могли бы Вы назвать мне, простому любителю Российского волейбола, да и всем интересующимся, кто этот авторитетный Агент, который представляет интересы данных высококвалифицированных специалистов? Давайте мы все вместе стоя поаплодируем ему за огромную проделанную работу!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 10:03

      Кстати, сайт Волей Сервиса интересен только нам, болельщикам, т.к. мы постоянно обращаемся туда за статистикой по игрокам или матчам. Но будь я проф. игроком и имея другие возможности для выбора агентства, никогда бы не воспользовалась услугами этого. На его сайте нет ни реквизитов агентства, фамилий руководителей и учредителей (нужно искать дополнительно), ни Положений, ни образцов договоров с клиентами, ни списка агентов, ни ссылок на финансовые отчеты. Кстати, финансовые отчеты в открытом доступе так и не нашла - наверное плохо искала. Возможно, это по законодательству и не обязательно, но многие ООО публикуют, а Волей Сервис - как раз ООО.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.08.2019 18:05

    Да, вопрос интересный. Знаю только, что по данным ВолейСервис, ни Филиппов, ни Порошин, ни Яковлев Иван не являются их клиентами.

    0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 7.08.2019 01:35

      В суперлиге благодаря деятельности федерации к сожалению ни один переход или появление нового игрока в команде не могут произойти напрямую, то есть без агентов.
      Откаты наверх за любого.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.08.2019 20:06

    А Алекно не забыл, как Бутько посреди сезона увёл из Локо? А сейчас и он и Бутько прям мужики капитальные

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 05:10

      у Алекно все мужики, кого он до поры до времени включает в круг "своих". Особенность личности. Шипулин тоже делит на своих и чужих, но ГЯШ ещё и кубаноид, там и родственные связи важнее здравого смысла.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.08.2019 21:21

    Да ладно, шляпа у Петрограда будет в этом сезоне,а не чемпионский состав. За зону Кубка ЕКВ поборются,авось

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 09:46

      Да лучше бы за сохранение прописки в суперлиге боролись с таким отношением ко всем.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 17:38

    вфв - притон! и еенит тоже! питер вон из спорта!

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть