Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Игрок «Кузбасса» подтвердил уход Саммелвуо в «Зенит» СПб

Блокирующий кемеровского «Кузбасса» Дмитрий Пашицкий в сториз инстаграма подтвердил информацию о переходе главного тренера команды Туомаса Саммелвуо в петербургский «Зенит».

«Всем добрый день! Хотелось записать быстренько видео по поводу Туомаса, потому что очень много людей пишут, ругаются, начинают злиться и писать всякую глупость иногда.

Да, Туомас уходит в питерский «Зенит». Его не будет у нас в команде в Кемерово. Почему он уходит? Сейчас бессмысленно гнать бочки и догадываться. Он должен был оставаться еще на один год. Вот такие вот дела.

Я думаю всем стоит подождать пару недель, когда будет внятный ответ – что да как и почему. Тогда будет всё ясно. Но в любом случае вся команда остаётся, все ребята остаются. Никто и не хотел и не думал уходить. Гнать что кто-то собирается уходить – это всё глупости. Мы доказали, что мы все вместе можем играть, выигрывать. Мы сделали чудо. Мы все ждём нового сезона. Всё будет супер. Не надо переживать. Всем сердцем за «Кузбасс»! Скоро ждите нас», – сказал Пашицкий, который выступает в сибирском клубе с 2017 года.

Дмитрий Пашицкий / фото: kuzbass-volley.ru


Напомним, что Саммелвуо работал с «Кузбассом» с сезона 2016/17. В январе 2017 года официальный сайт кемеровского клуба сообщил о продлении контракта с финским специалистом до конца сезона 2021/22. В минувшем сезоне «Кузбасс» впервые в истории стал чемпионом России и получил право сыграть в Лиге чемпионов.

Официальное объявление перехода Саммелвуо из «Кузбасса» в «Зенит» СПб состоится после олимпийского отборочного турнира в Санкт-Петербурге. В ближайший уикенд Россия в Северной столице поборется за путевку в Токио-2022 с Мексикой (9 августа, 19:00 мск), Кубой (10 августа, 19:00) и Ираном (11 августа, 19:00).

В волейболе появился свой СКА. Питер переманил из «Кузбасса» Саммелвуо

Питерский «Зенит» забирает игроков на контрактах. Другие клубы негодуют

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 6.08.2019 19:52

    Дима настоящий мужик все обьяснил

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.08.2019 19:55

    Обожаю этого игрока. Наш капитан Игорь Кобзарь как-то обмолвился, что Дима- душа команды! Про его профессионализм и говорить не надо. Димка-супер! Болельщики Кузбасса его очень любят.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.08.2019 22:55

      Ваш капитан лучше бы вместо Димы давно бы высказал свою точку зрения как мужик! А то в одно место свой болтливый язык спрятал! Когда не надо везде мелькает со своими выступлениями на показуху, когда надо - тишина... глухонемой

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.08.2019 01:24

        Своего капитана говорить научи сначала, а потом других.

        0 Плюс минус ответить
      • Сергей Пашенко
        Сергей Пашенко 8.08.2019 11:15

        22,55 Ндаа тяжёлый случай.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.08.2019 20:23

    Диман один из лучших блокирующих суперлиги. Один из ценнейших игроков Кузбасса.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.08.2019 22:46

      И а чем смысл комментария??

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.08.2019 05:52

        Да уж побольше смысла, чем в вашем вопросе.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.08.2019 22:18

    После неожиданного закрытия кемеровской гостевой походу все поклонники кузбассовских димашек-очаровашек тут свое гнездо совьют и срач разведут круче прошлогоднего.Тяжелые времена для здравой волейбольной мысли тут настают...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2019 15:28

      Ну ваша мысль то волейбольная, самая здравая, по ходу!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.08.2019 16:06

      У тебя здравая волейбольная мысль? Не переоценивай себя!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.08.2019 22:28

    Ну вот и ладненько - пусть уезжает. В Финляндии тоже вроде молодец был - отпустили без сожаления.
    Это уже второй такой, первым был Нгапет. Жалеть тоже не будем.
    Команда на месте - это главное.
    Еще бы спортивной злости добавили, чтобы питерских из суперлиги вынести - и морально сатисфакция будем считать получена. Как с Нгапетом.

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 04:37

      что за чушь? сравнили. Не надо всех людей своими кузбассовскими мерками мерить. Финн, в отличие от Нгапета, сделал для вас очень много! подготовил такой коллектив, который и дальше вас порадует в новом сезоне.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.08.2019 09:47

        А что, если бы у вас был друг закадычный, который для вас много всего сделал, а потом вам нож в спину воткнул, то тоже всё норм было бы?

        -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.08.2019 10:43

          09:47 простите, он им не друг. Там не тёплая компания закадычных друзей детства. Это работа, прежде всего работа. В понятие командный дух не надо вкладывать лишнего (оставьте это друзьям и семье). Команда - это вместе для достижения целей. Цель была достигнута. И не удивляйтесь сильно, если узнаете, что многие парни в командах и в сборной НЕ дружат)

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.08.2019 18:26

            А вам видимо не знакомо понятие аналогии, ну ок.

            -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.08.2019 11:37

          "Нож в спину"...какие громкие слова. Вы бы не сменили работу на более высокооплачиваемую и в лучшем месте?
          Михей

          1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.08.2019 15:27

          Во во, очень похоже на то!

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.08.2019 12:05

        Вопрос не в том кто лучше или хуже. Вопрос в том, что был контракт на который ОБА положили прибор. А уж какие на то были обстоятельства это второе.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.08.2019 22:42

    не думаю что все лидеры останутся.В Зенит два раза не зовут

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 09:29

      А никого из лидеров то и не звали

      0 Плюс минус ответить
  • Любитель тапочек из кротовых шкурок
    Любитель тапочек из кротовых шкурок 6.08.2019 23:03

    Да дадно, тут репутацию добавили?! Кроты, возликуйте, теперь я пожизненно в минусах! :D

    -1 Плюс минус ответить
    • Рио
      Рио 6.08.2019 23:06

      Ты беспокойся что без связки остались, а мы как нибудь разберемся, найдем нормального тренера.

      0 Плюс минус ответить
      • Любитель тапочек из кротовых шкурок
        Любитель тапочек из кротовых шкурок 7.08.2019 07:50

        Крот, у нас три связки, свяжем, не переживай! И с чего ты взял, что я за ваших кротов беспокоюсь? Упали они мне.. мне фиолетово, кто там куда от вас сбегает - все равно кротов надо рвать, так или иначе :D

        -3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.08.2019 09:49

          Что, совсем тапки свои сносил до дыр? Ну придется еще годик другой в них походить, новых не предвидится.

          1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 9.08.2019 16:35

          Сам не надорвись шкурник кротовый, со своими комментами!

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2019 16:58

      Про кротов ты зря! Если ты про Кузбасс? Если нет, то извини!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2019 18:44

      Тапки не все износил? Кротовые шкурки, блин? В Кузбассе немного кротов, а медведей достаточно! Хочешь с ними познакомится! Ну так, мало не покажется!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.08.2019 16:13

      Да ты, при рождении, встал в минус!
      Поэтому и твой воспалённый мозг, только про кротов и говорит(если он есть, конечно!)
      А теперь конкретный вопрос к тебе(любителю тапочек из кротовых шкурок!):
      1) кого ты называешь кротами и почему?
      2) за кого болеешь любитель хрено каких тапочек?
      3) и если ты болеешь, как нормальный болельщик, за кого то, то было бы тебе приятно, чтобы тебя и твою команду оскорбляли?
      Ответь уже по мужски, хренов любитель каких то тапочек! Или ты баба? Тогда всё понятно!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 00:51

    Пупки не надорвите своей спортивной злостью

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 01:25

    Да и не только без связки. ГТ тоже нормального нет.

    1 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 7.08.2019 01:27

    Только чуда никакого не было, как обмолвился этот хороший игрок.
    В хорошем смысле не было чуда ( это для узколобых, которые тут не понимают явных и понятных слов и мыслей ).
    Должны были и выиграли.

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 04:38

      это ж надо набросить одновременно на Зенит и на Кузбасс..

      0 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 10.08.2019 17:55

        Было бы чего и на кого набрасывать.
        Что Казань больше ничего не выиграет я знал и говорил еще перед новым годом.
        Что Кемерово сильнее, должно и обыграет Казань в финале тоже было ясно по определению.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 03:22

    Все беды, начиная с 1917 года приходят из Питера.

    -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2019 15:26

      Конечно, всё так, согласен! Революция 1917, потом с большим перерывом, власть питерских, засилье Газпрома в спорте и т.д! Всё верно!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 04:27

    Да мы и не переживаем, Дим. Уже не переживаем. Вы с нами, а мы с вами, и это самое главное. Питеру при всей их грязной игре чемпионами никогда не быть. А мы поборемся, в этом никто не сомневается)))) Поддержка у вас, парни, будет такая, какой до этого никогда не было у Кузбасса, уж это мы вам гарантируем. Ждём вас очень, ждём начала сезона. Кемерово соскучился по волейболу уже!

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 04:41

    Вот это называется мужик, Владимир Романович. А не то, что человек держится за огромный контракт в вашем клубе. Ни слова осуждения, ушёл, и ладно - в мыслях только предстоящий сезон.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 04:42

    интересно, Пашицкий как будто обидело что "бочку катят" на Саммелвуо) видно, хорошие были у них отношения.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 08:16

    Жесть. Читаю и диву даюсь, как пишут, что и пусть едет Саммелвуо, сравнивают его с побегом Нгапета, ещё "это он был при команде, а не она при нем выиграла" (ну серьёзно????)

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 10:41

      да это обиженки. Игроки и то адекватнее, хотя их это напрямую касается. Мне например всегда нравился Кузбасс, но сборная - это сборная. И если так лучше, удобнее и есть какие-то задумки в Питере насчёт создания базового клуба, то так тому и быть! А Кузбасс молодцы, и смена тренера это жизненное явление, что игроки сами и понимают (как Пашицкий).

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 08:19

    Все наверное забыли, что Томас и со сборной Финляндии действующий контракт разорвал и сборную России начал тренировать.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 09:04

      Потому что это шанс поехать на Олимпиаду, реализовать себя, выиграть большой трофей. Он должен был отказаться?!?!?!
      Не нужно мешать всё в одну кучу.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.08.2019 10:01

        животное -никогда не отказывается от еды, если только не сыто.
        с человеком всё сложнее , но ,похоже, статья не про человека.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.08.2019 10:45

          10:01 все такие правильные когда на кнопки жмут, просто интернет-тимуровцы)))

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.08.2019 12:22

        А при чем здесь олимпиада? Финн не сборную кинул, там всё у него в порядке. Пока.
        Речь ведь не о патриотизме или ещё о какой вещи которая финну не доступна. Речь о том что он уже дважды разрывает контракт потому что ему так выгодно. С ним нельзя быть в договорных отношениях.
        В бизнесе через это теряют деньги и партнёров да и сам бизнес. А ему что почёт и уважение? А как же лига и т.д и т.п?
        Просто личный страх провала в лиге и чемпионате а также лучший контракт и близость к дому видимо перевешивают. А в Питере если что все спишут на первый год работы.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.08.2019 12:41

          12:22 Какую чушь вы написали. Извините за грубость.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.08.2019 13:41

            А более подробно в чём чушь?

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 7.08.2019 14:03

              13:41 "не о патриотизме или ещё о какой вещи которая финну не доступна", "личный страх провала в лиге и чемпионате", "в Питере если что все спишут на первый год работы".

              0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.08.2019 19:32

          12:22 он не РАЗРЫВАЛ контракт с Финляндией. Они сами с удовольствием его отпустили, ибо такой шанс получить опытного тренера финнам выпал, какого они не ждали.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 09:40

    Молодец, Дима, озвучил то, что итак известно, а то некоторые сопли жуют, после отбора, ничего не ясно, не знаем, не связывались, контролируем))))) Понятно, что предложили хорошие условия, зачем отказываться, единственное не понятно, может чуть и задевает, почему по-человечески нельзя было сделать, сразу, после окончания сезона, ещё бы в середине сезона ушёл бы.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 10:46

      да не от него это зависело.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 11:26

      В марте сказано было, что на один сезон остается, потом уходит. Но Туомас захотел по-другому, хотя сам согласен был с этим

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.08.2019 21:59

        Вроде, было сказано, что до конца сезона 2018/19 года.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 10:16

    Даже если бы Туомас никуда не уходил, этот переход надо было выдумать, чтобы понять, как к нему реально относятся болельщики из Кемерово. Обожатели, блин! Теперь уже бывшие((((((((

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 10:21

      10.16. Ой, вот не надо... Вот когда сами на месте кемеровчан окажетесь, тогда и можно будет рассуждать о высоких материях. А то легко строить из себя благородного тогда, когда непосредственно тебя это не касается.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.08.2019 10:46

        10/21 ой, вот не надо! Кроме вас, никто в такой ситуации никогда не был - просто смешно!

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.08.2019 10:47

        10:21 у многих похлеще было. Нова, Белогорье... так что не надо, вы не особенные)

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.08.2019 13:27

          10.47. И что , Нова и Белогорье от радости в такой ситуации в ладоши хлопали? Да костерили виновных на чём свет стоит. На всех ресурсах. Многие и по сей день не угомонятся. Сургут до сих пор везде и в хвост и в гриву и Кобзаря, и Родичева, и Семышева, и Константинова с ними до кучи... Но нет, они все красавцы, к ним претензий нет. И только болельщики Кузбасса опять , оказывается, неправильно прореагировали.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.08.2019 16:51

        Точно, точно!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 10:50

    Томас показал своё истинное лицо в матче с Зенитом. Уже тогда было ясно, что доиграет сезон и сразу уйдёт в более богатый клуб

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 11:38

    Самелвуо — Зенит
    Климкин — Енисей
    Ковач — Кузбасс

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 11:49

    "Обиженные" комментарии пишут либо молодые ребята, либо тётеньки с сильно женским восприятием мира)) Был отличный тренер, с ним вместе команда стала чемпионом, теперь переходит в другой клуб. Ну отлично! Жизнь не стоит на месте, всё меняется, при этом неизвестны подробности и нюансы. Зачем искать виноватых? Двигаемся дальше, работаем с тем, что есть. А все эти предал, оставил, должен ну это несерьёзно. Тётенька из Кузбасса.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 12:07

      ++++

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 12:08

      тетенька вы как та муха, что пашет вместе в волом))))) двигаемся, работаем с тем чо есть))))) вы в клубе кем если не секрет? гимн поете?или очки считаете?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 12:26

      Это точно. Жизнь на месте не стоит. Заключили ипотеку все оплатили вот вот квартиру получите. А вам говорят жизнь на месте не стоит. Платите ещё. Ну как вам нравится такая договорённость?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.08.2019 15:44

        Дык «квартирку» то уже получили.))) А хотели под эти же условия и ипотечный процент, ещё и машинку купить....европейскую)). Неее, так не бывает

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 12:44

    Туомаса Самельвуо просто поставили перед жестким выбором: либо ты работаешь таким образом, либо уезжаешь вовсе из Русландии, без сборной, Кузбасса и иных мест.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 13:36

      Да за чем ты чушь пишешь? Никакого выбора не было! Предложили и бешенные бабки с квартирой предложили- вот и все!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.08.2019 16:01

        Вы Патрушева и петебуржских олигархов не дооценивакте.

        0 Плюс минус ответить
        • Лепосавич
          Лепосавич 10.08.2019 17:58

          Не смешивайте соленое и горькое.
          Олигархи из болотного региона и платонович хоть и отрицательные персонажи, но из разных адских ям.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 12:52

    Никому Туомас не обязан сидеть годами, ни в Петербурге, ни в Кемерово. Какое бы место ни занял его клуб в чемпионате. Он иностранец, приехал в Россию зарабатывать. Если через год позовут Туомаса в какой-нибудь европейский чемпионат, - запросто уедет, если выгодно. В любом случае, Туомасу - удачи !

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 13:48

      В том и дело что с этим фином нельзя договариваться. Обязательно кинет. Не знаю много у нас таких было но в Кузбассе это уже второй. Наверное это уже традиция у кемеровчан.
      А таланты финна очень спорные. Может за площадкой он что то особенного делает, один раз в сети не выключили камеру, видел тренировку. Вообще ни о чем. Парни сами себе играли. Не знаю. Но на площадке если игра валится вообще ничего не может.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.08.2019 14:05

        13:48 Уаахахахахах. Вот такие комментарии самые смешные.
        Я еще могу понять простую обиду и злость.
        Но когда начинают писать о том, что Туомас уже чуть ли вообще никакого отношения ни к победе ни ко всем результатам не имеет - это уже за гранью. Можно обижаться, но адекватность важно сохранить.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.08.2019 14:55

          Да с адекватностью, у болельщиков Кузбасса, как раз, всё нормально! Да и никто не спорит, при Самелвуо Кузбасс стал чемпионом Суперлиги! Чего отрицать очевидное? Но! Вот этот неожиданный переход, при действующем у него контракте с Кузбассом? Вот тут много вопросов возникает! Может у вас есть ответы на многие вопросы болельщиков Кузбасса? А то трепаться все горазды анонимно!

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.08.2019 19:01

          Тут главное для вас, не перепутать: п'исать, а не писа'ть!

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.08.2019 19:34

        2Наверное это уже традиция у кемеровчан" - да кому вы сдались, особенные)

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.08.2019 16:49

          А вы откуда, не особенный аноним?
          Я из Кузбасса, мне скрывать нечего!

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 14:37

    Ехать будем потом

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 14:37

    Ахать

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 16:44

    Вот только один вопрос: а если бы Самелвуо пообещали в питерском Зените, меньше чем в Кузбассе, пошёл бы он в Зенит? Или деньги не главное? Тогда что?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 16:54

      А какая разница, что для него в приоритете? Лично для вас это что-то меняет? Ушёл один тренер, придёт другой. Может будет ещё лучше. Вы же не знаете. Что устроили вселенскую? Все проходит, и это пройдёт.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.08.2019 15:22

        А вас то как это задевает? Если вы не болельщик Кузбасса, то вам должно это быть поровну!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.08.2019 13:37

          Я из Кузбасса. Но трагедии не вижу. Все, что не делается, все к лучшему. Когда пришёл Саммельвуо, тоже переживали. Малоизвестный, малоопытный. Придёт следующий тренер, будет ещё лучше. Главное, чтобы костяк команды сохранить. А тренер, сколько их уже было с основания команды.

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2019 04:27

      Что главное? он рискнул невероятно, начав работать со сборной России. Надо только в медалях быть, желательно золотых. Вы можете себе представить, какой это риск и ответственность. В приоритете не деньги, а сборная, этот новый сложнейший опыт. В Питере это не в Сибири - начальство-контролёры рядом, дом рядом (поддержка-то нужна в таком деле, об этом никто не подумал?) До базы Факела в Серпухово не так далеко, до Белгорода и даже до Казани всё ближе, чем сидеть год в дебрях Сибири (извините, Кемерово, если что. Я тоже не из столичных). Возможно, в выходные от клуба дни у него будет работа связанная со сборной, вояжи со Шляпниковым в другие города. Там много факторов.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.08.2019 08:35

        Ну тогда уж надо было полностью сосредоточиться на сборной и временно отказаться от клубной деятельности.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 17:38

    Да, конечно, деньги не главное! Тогда что?
    Бросил свою сборную, Финляндии, да пофиг!
    В своей волейбольной карьере менял клубы, как перчатки, и ничего не достиг, по большому счёту? Да, с Кузбассом стал чемпионом Суперлиги! И что?
    Так же менять сборные, ради лучших условий? Конечно, квартира на Крестовском острове и 400 евро в год, серьёзный аргумент! И, поэтому, можно к нуть команду, наплевать на всё.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 22:04

      А когда вам предлагают работу на лучших условиях, ближе к семье, вы говорите, что лучше вы здесь останетесь? Глупости не говорите. Вы не присутствовали при разговоре Саммельвуо и федры и не вам поливать грязью вся и всех. И клубы кидали тренеров и тренеры кидали клубы. Жизнь продолжается.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2019 04:18

      фуу, сколько ненависти. Неадекват.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.08.2019 15:00

        Кто не адекват. И какая ненависть и к кому?

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 18:17

    Кузбасс стал чемпионом? Стал. Откат от федерации в виде стадиона и этапа получили? Получили. Так что постарались по хорошему расстаться, и похоже всех все устраивает. Понятно, что фин деньги зарабатывает, но в данной ситуации все весьма культурно получилось и никто не в обиде.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 22:24

      Не получилось по хорошему! Это только ваше мнение! Какие откаты? Мы что, как лихие девяностые живём? А по человечьи, без этих бандитских откатов нельзя? На хрен этот этап ЧМ, если Кузбасс внлвь станет середняком? И кто пойдет его смотреть, даже на новую арену в 6000?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.08.2019 01:25

        Будут поддерживать не сомневайтесь .

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.08.2019 03:26

        Что значит кто пойдет на Кузбасс, если он снова станет середняком? Мы с друзьями ходили и до успехов и снова пойдем, если вернемся на уровень 8-10 мест.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.08.2019 15:32

          Так и я тоже буду тоже болеть и ходить на матчи Кузбасса! Но, новых 3000 болельщиков, я при всем своём желании, не приведу на стадион! Да и где их взять?

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.08.2019 04:43

        22.24. А можно тут не обобщать? Вы, возможно, и болеете за Кузбасс год-два, когда команда вышла на пик. А мы, болельщики с многолетним стажем, начинали болеть за клуб, когда он был никем, пережили с ними вместе не один тяжёлый момент. Поэтому будем болеть и дальше, независимо от того, останется команда на пике или, как, как вы выразились, вновь станет середняком. И, если надо. и шеститысячник заполним. Потому что мы болеем за клуб, а не за то место, которое он занимает в суперлиге. Так что болельщиков Кузбасса (болельщиков, а не глоров) просьба в свои истерики не вплетать.

        0 Плюс минус ответить
        • Сергей Пашенко
          Сергей Пашенко 8.08.2019 11:25

          01,25/03,26/04,43 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.08.2019 13:59

          За себя отвечайте! Вы с болельщики Кузбасса с многолетним стажем(бесконечно уважаю таких!) Но где же вы(при всём к вам уважении) наберёте ещё 3000 болельщиков? Это не концерты Лепса и Стаса Михайлова, не бесплатный рок фестиваль, где в Кемерово, на халяву, собрались 110000 зрителей! Тут специфическое волейбольное зрелище! Да и не бесплатное!

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 10.08.2019 06:11

            Не переживай! Область большая. Болеют не только кемеровчанка. Мы со многих городов на игры клуба приезжаем. И из Томска и из Новосибирска едут ребята.

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2019 18:20

    Ух какое мастерское разжигание, эталон просто.
    Не удивлюсь, если кто-то из редакции комменты строчит.
    Оно и понятно.
    *интересно, опубликуют или нет, вот и посмотрим*

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 19:35

      +++++

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2019 14:23

      Не из редакции, уже понятно стало, или нет?
      А у плюсующих вашему комменту, наверное клавиша плюса залипла! Что то много плюсов, на ровном месте!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.08.2019 12:09

    Болельщикам Кузбасса в первую очередь нужно разобраться между собой: кто из них глор или не глор, у кого что в приоритете - деньги, "принципы" или карьерный рост... И разобраться, желательно, на своих клубных ресурсах. Этот кемеровский "базар" за неделю уже достал. По-моему, это уже антирейтинги для волейбольного СБО(((

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2019 13:38

      В себе разберитесь! А болельщики Кузбасса, без вас разберутся! А то много экспертов развелось по Кузбассу!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.08.2019 16:22

        13/28 так об этом и просим - разбирайтесь без нас!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.08.2019 16:55

          Так, а что вы тут советуете? Эта ветка не только для вас, а для всех неравнодушных болельщиков! Вас это конкретно коснулось: уход гл. тренера любимой команды? Так и помолчите, если вас это не касается!

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.08.2019 17:05

          Так здесь и разговор о тренере Кузбасса! Пока ещё! И болельщики Кузбасса, с полным правом, это здесь обсуждают! Что не так? Не нравится, ну не читайте! Обсуждайте его, как тренера сборной России, кто запрещает?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 8.08.2019 18:50

            17.05 я никого не собираюсь обсуждать и запреты тут ни при чем!!! И да - не нравится, потому что вы "навалили" тут кучу ...негатива, в котором скоро утонете сами и утопите других((((

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 8.08.2019 22:18

              Так и не обсуждайте!

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 9.08.2019 14:17

              Это наши проблемы, вас они не касаются!

              0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.08.2019 12:54

    Сургутского же терпите и не возмущаетесь. И тут потерпите. Невтерпёж - не читайте.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2019 15:39

      Сургутский все по делу пишет, истину глаголет в отличие от вас!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.08.2019 06:13

        Да, сургутский на окладе все правильно пишет. Рупор Зтра ! Изглаголился весь! А Кобзарь опять в сборной! Не слушает болезного, а он так старался, так старался!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.08.2019 13:35

    Ответ всем истинным болельщикам Кузбасса: не будет наполняемости нового стадиона(на 6000 зрителей) Дай бог половину собрать! И, если Арена в Кемерово, заполнялась под завязку, то это максимум 2500 зрителей. Из которых многие(чего уж скрывать!) получили бесплатные входные билеты на работе, от СДС или ещё каких то спонсоров. Эти, чуждые волейболу люди, заполняли проходы, сидели в телефонах, обнимались, мельтешили, разговаривали о чём то своём, мешали болеть другим более серьёзным болельщикам, которые на свои деньги купили билеты!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.08.2019 16:58

    Кузбасские болельщики с этими истериками, гавканьями и бросанием на людей ни за что, очень стали напоминать одного местного персонажа из Сургута.
    "В себе разберитесь...", "без вас разберёмся "

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2019 18:38

      Вы друг заклятый, кто такой, что можете позволить себе такие комменты?
      В вашей любимой команде так всё и произошло: ушел классный тренер?
      Нет? А чё звездим тогда, поднимаем волну?
      Делать нечего? Язык чешется?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2019 18:40

      Чё здесь делаешь аноним? Зачем обсуждаешь болельщиков Кузбасса? Свою команду и своего тренера обсуждай! Чё вяжешься?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2019 18:50

      Чего лезешь к Кузбасским болельщикам? Делать нечего?
      Если есть свой клуб, то болей за него!
      Чё ты вяжежься к болельщикам Кузбасса?
      Тьфу, блин!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.08.2019 17:28

    Появилась информация, что финн определится с клубом, где будет тренером, теперь уже после Кубка Мира. А это уже где-то в середине октября! Прэлэстно! А что уж, давай принимай решение наверняка после Олимпиады. Как сказал бы один известный персонаж: "Я просто похлопаю- ха, ха, ха!".

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.08.2019 04:01

      а на кой в команде целый штат тренеров держат? поработают. К тому же сезон сборной в любом случае захватывает начало чемпионата, Саммелвуо ни в каком клубе за это время не будет.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.08.2019 18:42

    Реплика для некоторых болельщиков Кузбасса - иногда полезно бывает узнать, как ты выглядишь со стороны. Думаю, ваше обсуждение давно превратилось в ОСУЖДЕНИЕ. Даже просьба любимого игрока вас не остановила((((

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2019 18:52

      Чего вы тут решаете за болельщиков Кузбасса: что нам обсуждать и где?
      Решайте свои проблемы и сл своим клубом(если он у вас есть?)

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2019 19:19

      Вам то какое дело: что и как и где обсуждают болельщики Кузбасса?
      Болейте за свой клуб(если он у вас есть?)
      А за сборную России поболеем вместе!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.08.2019 04:02

      не ворошите улей, сейчас набегут. Пашицкий дал намёк, как адекватно реагировать на это, но им так не интересно...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 9.08.2019 16:15

        Кто набежит, интересно?

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.08.2019 21:03

    Алмаз, пожалуйста, обратите внимание на этот вот комментарий в этой ветке:
    07.08.2019 09:29
    ЛЮБИТЕЛЬ ТАПОЧЕК ИЗ КРОТОВЫХ ШКУРОК
    Да дадно, тут репутацию добавили?! Кроты, возликуйте, теперь я пожизненно в минусах! :D
    Кроты: это явное оскорбление болельщиков, игроков и всех жителей Кузбасса!
    И самое главное вот это: любитель тапочек из кротовых шкурок!
    Вот это уже попахивает фашизмом: шкурки то не сами в тапки попадают! Для этого надо убить кротов(читай болельщиков Кузбасса и т.д!) Я подумываю, как это сформулировать и подать заявление в прокуратуру!
    Тапки из кротовых шкурок! Фашизм, натуральный!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.08.2019 21:22

    Алмаз, вы можете и не отвечать! Но!
    Во время второй мировой войны фашисты уничтожали славян, евреев, цыган и людей других национальностей! В концлагерях и вообще!
    Их просто уничтожали и не считали за людей! А из кожи, уничтоженных в концлагерях людей, делали абажуры, перчатки, сумочки, тапочки и т.д!
    Ничего не напоминает!
    Вот смотрите:
    ЛЮБИТЕЛЬ ТАПОЧЕК ИЗ КРОТОВЫХ ШКУРОК.
    И вы спокойно на это смотрите!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.08.2019 21:33

    Нацизм — это сверхагрессивная идеология, исповедующая тотальное превосходство одной расы над всеми остальными.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.08.2019 21:36

    Моё мнение: здесь не место экстремистам и нацистам, типа любителя тапочек из кротовых шкурок!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.08.2019 21:38

    Алмаз, я внимательно слежу, за вашей реакцией на моё обращение! При всём уважении к вам!

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть