Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Леон – не волейбольный бог. Теперь это доказали словенцы

Вильфредо не затащил поляков в финал Евро.

Словенцы на домашней арене в Любляне продолжают штамповать сенсационные победы. Вслед за Россией (3:1), в полуфинале чемпионата Европы они в четырёх партиях обыграли другого фаворита – Польшу. Балканская команда вновь показала невероятную волю к победе, героически действовала в защите и на кураже выигрывала сумасшедшие мячи.

ЛЕОН ПРОВАЛИЛ ИГРУ

Когда состав действующих чемпионов мира усилил натурализованный кубинский доигровщик Вильфредо Леон, волейбольный мир содрогнулся, понимая, что потенциал и без того сильной команды вырос на несколько пунктов в атаке и на подаче. По ходу Евро 26-летний доигровщик показал 70% реализации атак в матчах Голландией, Черногорией и Испанией, которую уничтожил еще и семью эйсами. В четвертьфинале с Германией эффективность Вильфредо выросла до 80%, однако словенцев это не пугало.

Вильфредо Леон / фото (здесь и далее): cev.eu


«Невозможно остановить Леона, но можно ограничить его влияние на игру. Если снизить эффективность Леона в атаке с 60 - 65 процентов до 50 - 55, будет большая разница. Это означает, что можно выиграть дополнительные пять - семь мячей. И они могут повлиять на результат всего матча», – сказал капитан словенцев Тине Урнаут перед матчем в интервью Sportowe Fakty. Его партнёр по команде Тончек Штерн добавил, что ключ к победе – риск на подаче, который позволит держать соперника подальше от сетки.

Так всё и произошло. На выходе у Леона 47% эффективности в атаке (15/32). В первом сете его ошибки стали роковыми для поляков – он обстреливал ауты, а при счете 23:24 упёрся в словенский блок. Дальше прямых ошибок было меньше, но словенцы отлично защищались против звёздного игрока, стабильно цепляя его блоком и подбирая отскоки далеко за пределами игрового поля. Да, порой, Леон со злостью заколачивал в три метра, но общекомандный уровень приёма поляков и качество передач от Фабиана Джизги далеко не всегда позволяли атаковать на разорванном блоке.

Полуфинал Евро чем-то напомнил полуфинал Лиги чемпионов-2019 между «Зенитом» и итальянской «Перуджей». Помимо сверхмотивации, казанцы тогда тоже показали отличную защиту против Леона, бросая против него все силы на блоке и жертвуя отдельными мячами, которые мог на одном блоке выиграть Александр Атанасьевич. В такой ситуации, когда соперник отчаянно пытается нейтрализовать Леона, возрастает роль других нападающих, для которых создаётся более комфортная ситуация для атаки. Но партнёры Леона по сборной Польши сыграли также неудачно, как весной его одноклубники по «Перудже».

Михал Кубяк в атаке


Диагональный Мачей Музай не забивал на чистой сетке и вскоре отправился в запас. Вышедший вместо него Давид Конарский выиграл для команды второй сет, но дальше ничего не мог забить (1/7). Михал Кубяк бодро начал игру, но постепенно сдавал, совершая всё больше ошибок. В третьем сете у поляков здорово вышел на замену Александр Сливка (3/4), но главный тренер Витал Хейнен не решился оставить его на площадке, вернув Кубяка. В итоге капитан в четвертом сете допустил ключевые ошибки.

«СЛОВЕНИЯ ЗАСТАВЛЯЕТ ИГРАТЬ ПЛОХО»

«У нас не было никакой атаки. Наши игроки плохо вошли в игру, ошибок было слишком много. Мы были слабее – Словения заставляет соперника играть плохо. Подобная участь постигла до нас россиян. Возможно, это вопрос атмосферы», – сказал после матча Хейнен.

Атмосфера на матчах словенцев на этом Евро и правда невероятная. И без того эмоциональные игроки заряжаются энергетикой 11 тыс болельщиков и, порой, творят волейбольные чудеса. Урнаут, Клемен Чебуль и Тончек Штерн часто забивали такие мячи, после которых полякам оставалось только изумленно разводить руками. Постоянное давление на подаче, синхронная работа блока и защиты, а также высокий процент реализации контратак за счет опыта Урнаута – вот ключевые факторы успеха команды Альберто Джулиани.


В польских СМИ по ходу турнира писали, что с приходом Леона сборная Польши стала играть в формате 3D, тогда как конкуренты остались в двухмерной эпохе. А еще его сравнивали с автоматом Калашникова – надежным вариантом при самых безвыходных ситуациях. Поляки рассчитывали, что Вильфредо сможет решить проблемы, но ему это не удалось. Матч со Словенией в очередной раз доказал, что несмотря на всю свою гениальность, Леон не может под заказ в одиночку выигрывать все матчи. Важно окружение и оно вчера лидеру не помогло. В итоге Леон за 2019-й год проиграл финал чемпионата Италии, полуфинал Лиги чемпионов и полуфинал чемпионата Европы.

«Думаю, мы заслужили финал. Мы доказали, что поляки не могут недооценивать нас, даже если они привели натурализованного Леона, которого все считают богом», – сказал в интервью rtvslo.si доигровщик словенцев Клемен Чебуль. «Неважно, кто на другой стороне сетки. Мы сказали себе, что сделаем всё возможное и нашего качества игры хватило, чтобы победить Польшу», – добавил Урнаут.

Клемен Чебуль и Тине Урнаут


Словенцы выбили поляков из борьбы за «золото» на третьем подряд чемпионате Европы. В 2015-м году они были сильнее в 1/4 финала, а в 2017-м – в первом стыковом раунде плей-офф.

На Евро-2015 балканцы в решающем матче со счетом 0:3 уступили Франции. В этот раз их соперниками по финалу вновь могут стать французы, которые сегодня во втором полуфинале сыграют с Сербией. В Париже у словенцев уже не будет сумасшедшей поддержки трибун, но Урнаут обещает, что команда будет биться за каждого из болельщиков. После ярких побед словенцев над Россией и Польшей, есть ощущение, что сенсации на этом Евро еще не закончились.

Чемпионат Европы. Полуфинал
Польша – Словения – 1:3 (23:25, 26:24, 22:25, 23:25)
26 сентября. Любляна. Арена «Стожице». 11425 зрителей.
Польша: Джизга (3), Кубяк (14), Бенек (8), Музай (3), Леон (22), Новаковский (2) – старт; Заторский (либеро), Войташек (либеро), Конарский (9), Коменда (0) Шалпук (0), Сливка (3), Клос (1).
Словения: Козамерник (10), Гаспарини (2), Чебуль (15), Пайенк (6), Винчич (1), Урнаут (18) – старт; Ковачич (либеро), Штерн Т. (14), Шталекар (0).
Очки – 94:99, подача – 10:7, атака – 47:51, блок – 8:8, приём – 49%:53%, ошибки – 33:29.

Развёрнутая статистика

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 27.09.2019 09:21

    надо срочно брать Джулиани в тренеры питерского суперклуба

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.09.2019 09:24

    Молодцы словенцы!! Что теперь Витал будет говорить правительству, не пожалевшему свой самолёт для команды? Игра лишний раз подтвердила русскую пословицу.

    0 Плюс минус ответить
    • Руки Клюки
      Руки Клюки 27.09.2019 13:13

      Он же сказал, что медаль отдаст. Бронзовую тоже можно отдать, но сперва.....
      А так согласен, не говори гоп, пока не перепрыгнул.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.09.2019 09:39

    В матче с Польшей у Словении подача летела уже намного хуже,чем в матче с нашими. А матчи провалили те,кто наоборот должен был вести команду за собой-Леон и Волков. А Словенцы однознано на каких-то препаратах.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.09.2019 10:13

      Волков столько отвратительных передач получил.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.09.2019 10:22

        Клюка не меньше получал плохих передач в этой игре, а реализовал в этой практически все ,между прочим, как и на решающей игре для выхода на ОИ с Ираном.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 27.09.2019 10:54

          Ну, во-первых, Егор и Дима все же разных данных и типов игроки, поэтому что пенять тем, что Егору якобы не меньше плохих получил. Во-вторых, день на день не приходится.

          Но это все разговор о том, что слишком много игр, где нападающим приходится вопреки и из последних сил решать вопросы на сетке из-за игры связующих.
          Кобзарь не гений (как уже и говорилось, их в России среди связующих нет), но у него нормально получалось - наигрывали бы его основным. Бутько ужасно отыграл против Ирана на отборе. Можно было сделать его ярко-выраженным вторым. Есть ощущение, как будто Туомас не смог себе позволить заиграть именно Кобзаря основным, типа "свой", ну а Бутько на основного не тянул по игре. В итоге пришлось 2х стараться сделать. Второй так и не заиграл, а первый потерял постоянный ритм и тонус.
          Хотя может он и правда хотел 2х прям равнозначных. Но увы.

          1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.09.2019 11:10

      09:39 Да уж не Леон, а Кубяк

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.09.2019 09:41

    Классная игра - очень интересно было смотреть!
    Да и чего уж лукавить, хорошая игра и в итоге победа Словении очень сильно облегчила душевные страдания и бесконечную грусть от поражения России. Матч 1/4 теперь несколько другими красками заиграл.

    Впервые поляки в боевом состоянии так выглядели при Хейнене, как мне кажется.
    Кубяк, конечно, провалился чудовищно, совсем вчера ну ничего не получалось.
    Ну а Леон хоть и запорол весь первый сет, потом был очень даже неплох, а Джизга всё стеснялся кидать только на него - нет опыта Бутько.

    Хороший урок, который можно вынести из вчера: нужно уметь проигрывать с головой и оценивать произошедшее - кто-ниб вообще говорил о том, что словенцы были супер-пупер? Не так много, всё преподносилось о нашем ненастрое и т.п., а ведь вчерашняя игра доказала, что это не кто-то проигрывает Словении, а сама Словения выигрывает.

    Всё же приятно, что есть еще место редким сюрпризам, а порядок иногда бьет класс.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.09.2019 09:41

    С удовольствием бы посмотрела сегодня на победу Сербов - тем интереснее бойня за 3 место оказалась бы))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.09.2019 10:31

      О, да! Бывшие юги с бывшими югами - это было бы уж точно незабываемо. И судья из С.Македонии, а?!! )))

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.09.2019 10:04

    Поменьше нужно было пасовать Кубяку, а побольше Леону. И тогда Словения бы сразу поняла кто лучший.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.09.2019 10:35

    Ну и статья. Ощущение, что когда он играл в Казани, все очаровались Леоном, возвели в статус героя, а теперь сами же себе и доказываете, что не настолько он и хорош. Статья, как будто разоблачение- вот, посмотрите, даже команду вытащить не смог, "провалил игру". Некрасиво. Не в первый раз, причем, в таком ключе пишут здесь про него, что "выигрывает все таки команда" - вот это, блин, новость! Прям Америку открыли.
    Леон- одаренный игрок, тут не о чем спорить. Волейбол-командный вид спорта, и при хорошей тактике, разборе соперников, дисциплине и веры в собственные силы-результат, как говорится, налицо.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.09.2019 11:03

      Так и было на самом деле. В России был культ Леона, все тряслись при его виде. Возвели его в лик супергероя, который один всех побеждает. Жизнь показала что он не так крут, как был в Зените

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.09.2019 11:07

        У нас не просто так этот культ появился - Леон реально был очень хорош.
        Бутько научился давать ему определенную высоту, большую часть перед и у них все сложилось - Леон реализовывал и тащил.
        Нгапет ведь тоже в Италии был неплох и прям его отпускать не хотели. А в нашем чемпионате без слез не взглянешь. Мало что получается на действительно высоком уровне, так еще и лень с жирком - картино малоприятная.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.09.2019 11:26

        А за счет чего он был крут? Если смотреть исполнение отдельных элементов, они не стали хуже, подача и прием лишь усилились, нападение на уровне. Крутость на месте. Леон остался Леоном.
        Изменились лишь партнеры, с которыми он играл, передача, с которой он нападает, доводка, тактика игры, сыгранность, ну и тренер, естественно - а это уже от него не зависит. Просто в Зените все эти элементы совпали и отлично взаимодействовали, что вылилось в первые места во всех турнирах, и он НИКОГДА не побеждал один, успехом мы обязаны ВСЕЙ команде.
        А мое мнение, это подобного рода статьи и комментарии из серии шуток про женщин "Сама придумала-сама обиделась". Это мое скромное мнение, может не совпадать с вашим.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.09.2019 12:00

        Для того , чтобы Леон играл как в Казане , нужно создавать такие же условия как в Казане. И в" Перудже" и в Польше не таких условий и Леон не в своей "тарелке".

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 3.10.2019 10:03

          Садись, Два! Иди учись.
          ... в Казани вообще то, а не в казане

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.09.2019 10:40

    Кому тут "полегчало" от провала Польши, представьте, что наши сегодня были бы уже в финале, т. к. пройдя Словению как бы мы угрохали такую Польшу)))
    А так Польша играет за бронзу, Словения в финале, а наши - ...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.09.2019 11:28

      а наши поехали создавать базовый клуб

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.09.2019 13:22

      Не факт. На заменах как на изменах - это было девизом, увы, как финна, так и бельгийца. Не решусь абсолютно предсказать наш возможный полуфинал с Польшей... Равные соперники.
      Ну, а про седьмого игрока в Словении все уже написали. Зал был по-хорошему невменяемым. А поляки за последнее время привыкли, что поддержка на их стороне. Да и мы после Сибур-арены разбаловались-расслабились. Так что все сложилось, как сложилось - ни вашим, ни нашим. Нужно смотреть словенцев на предмет класса и характера уже в Париже, имхо)

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.09.2019 14:12

        здравствуйте, Мара, давненько вас видно не было

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 27.09.2019 15:24

          Привет, я здесь, никуда не делась)) Просто так и не решилась проблема с входом в аккаунт, то ли блокирнули, то ли еще фигня какая...да и тут мало кто под реальными именами строчит, ага)) Приятно, что узнаёте.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.09.2019 11:24

    Очень рад за Словенцев! Именно с таким настроем вершатся великие победы! Очень надеюсь, что это не временный эффект и мы получим еще одну топ-сборную в волейбольном мире!

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.09.2019 12:56

    Леон - самый сильный в сборной Польши, благодаря его подачам, Польша еще держалась на плаву, остальные вообще не впечатлили.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.09.2019 13:09

    Джулиани в сборную!).. А если серьёзно, то Урнаут и Чебуль просто красавцы.. Разные доигровщики, но классные оба

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.09.2019 14:02

    Теперь черед поляков и Хейнена извиняться перед болельщиками, хотя если возьмут бронзу - будет немного проще. Но полетят уже явно не на правительственном)))
    Кстати, меня, тем не менее, радует и то, что финн не убегал от ответов и давал развернутые коменты, как и обе связки наши. Как бы мы к ним не относились. После провального ЧМ такого близко не было. Ребята играют в открытую. Поражение от этого не становится менее болезненным, но уже есть какие-то ответы изнутри самой команды. А дело журналистов задавать не всегда удобные и надоевшие вопросы. Интересует обстановка в команде - спрашивайте. По-любому болельщики имеют право знать о рефлексии команды, которая играет и для них в том числе, это норм)

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.09.2019 14:49

      +++ Как Алекно неделями мог молчать.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.09.2019 16:03

    Отвратительный матч провела бригада судей. Похоже они выглядели такими же растерянными, как и проигравшая команда. Досадно, что российского представительства нет в решающих раундах плей-офф чемпионата Европы ни в лице сборных команд, ни в лице русских арбитров. Волейбол в стране движется по направлению к закату. За это должен кто-то отвечать хоть иногда.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.09.2019 16:33

      А, кстати, где наш знаменитый и признанный, вроде как, мировым волейбольным сообществом Зенович, кто в курсе?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.09.2019 17:14

        На женском КМ работал. Возраст уже.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.09.2019 09:44

        Зенович на международных матчах работает по специальному разрешению ФИВБ, у него возраст уже превышает разрешенный.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.09.2019 17:14

      На игру они никак не повлияли.

      Давно не видел Морошека - не пойму, куда пропал.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.09.2019 17:35

        Ещё наш любимый Паскуале-красавец куда-то слился )))

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 27.09.2019 18:12

          после домашнего ЧМ в Италии, как и собирался, завершил карьеру

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 27.09.2019 18:22

          Очевидно как и сборная, так и судейский корпус РФ нуждается в обновлении. Впереди ОИ-2020 куда наши сборные уже отобрались и надеюсь будут планомерно готовиться. Важно определить кандидатуры арбитров и тоже заниматься их карьерой. Это престиж государства и планомерная работа, пусть и не первостепенная, но все же не стоит это забывать.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.09.2019 17:17

    Леон мог решить исход встречи, но его , считаю, неправильно использовали Поляки. То есть - построили игру так, что он не смог весь свой потенциал реализовать.
    В первых партиях он поначалу - старался играть аккуратнее - напряжение игры ( и из -за зала в особенности) было очень велико. Он часто просто скидывал мячи, когда пас был сложный , но после этого - не получал в повторной атаке пасов, чтобы завершить розыгрыш в свою пользу.
    Ему нужно было больше , но после вот такой аккуратной слишком его игры - ему вообще стали редко пасовать - так было до последней партии фактически пасующий его по сути игнорировал.
    Лишь в четвертой партии он опять часто стал атаковать и как раз в это время - "ломал пол" - но там уже Словения почувствовала запах свежей крови... было поздно.
    Тренер Поляков проиграл игру.
    Слишком много было доверия Кубияку.
    Сливка выходил очень здорово , но почему то ему не доверили достаточно игрового времени.
    Сами виноваты Поляки имея такой состав - почти два состава индивидуально мощных игроков, так бездарно этим распорядились.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.09.2019 18:07

    Вот вам Полчки без Курека, никакой Леон не помог. В команде должен быть ментальный лидер, каким Вильфредо никогда не был, да он главный добытчик очков, но никак не лидер. Да и вообще Хейнен странный состав выбрал, Кохановски вообще не выпустил, Кубяка оставлял на площадке с упорством достойным лучшего применения, Заторски чередовал с Войташеком, совсем непонятно

    1 Плюс минус ответить
    • СТЕКЛОРЕЗ
      СТЕКЛОРЕЗ 27.09.2019 19:26

      Ментальным, говоря по-русски духовным, лидером в сборной Польши является Кубяк.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.09.2019 08:49

      Вот меня тоже очень удивил тот факт, что Кохановский так и простоял весь матч в квадрате, а ведь был повод для замены того же Биенека...

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.09.2019 18:51

    Заматереют к ОИ. И финн, и Хейнен. Если Курек вернётся, то проблем с лидером у пшеков не будет. Там, ежели что, и Кубяк на подстраховке, когда не на нервяке. У нас, вот, сложнее с поиском. Туомасу не завидую. Но одно из достижений нелюбимого (мной) Шляпникова считаю назначение капитаном Волкова. Парню явно не мешала эта ноша. Кобзарь немного не о том. На него команда по-другому реагирует. Не лучше-хуже. Просто по-другому. А вообще сейчас неплохо бы капитаном сделать Филиппова, кмк...

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.09.2019 22:03

      Вот соглашусь. Волков, хоть и молодой парень, а был отличным капитаном, и ему самому нравилось и придавало сил. Характер хороший, открытый человек, позитивный. Кобзарь не основная связка, не лидер, человек психованный, даже может и на ои не поехать, не надо ему капитанить.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.09.2019 00:52

        что-то в этом есть. Волков выплёскивает эмоции так что заряжает других, не важно, игроков или трибуны, или себя самого. А Игорь Кобзарь раздражается, может отчитать игрока. Может он прав в этой ситуации по сути, но это на командном взаимодействии отражается по-любому. Я тоже за Волкова-капитана.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.09.2019 11:38

      Давайте, я ещё напишу одну глупость, а вы меня не будете сильно прессовать. Кобзарь - типа ди-джей в команде(это ведь проверенный инсайд, так?). Человек-тамада и человек-капитан, согласитесь, немного разные вещи. Тут в схеме Туомаса явный просчёт. Замотивированная по-хорошему его "Кемеровская банда" и сборники - далеко не аналог. Даже если ты доверяешь конкретному игроку. Масштабы сборной немного не те. Тут финна повело немного не туда. Именно в психологическом аспекте. Если чё - я за него, как ГТ. Мозги есть - подправит что нужно. С Питером вообще не мне судить. Его риски - его потери. Мы немного представляем, какие условия может поставить наша федкрация. Ну, и решение Саммелвуо тоже из серии личного выбора. А вот с капитаном он явно не угадал, ага))

      0 Плюс минус ответить
  • СТЕКЛОРЕЗ
    СТЕКЛОРЕЗ 27.09.2019 20:03

    "Ограничить влияние Леона на игру" лучше всех смог Джизга))
    Качество передач пасующего не то что "далеко не всегда позволяло атаковать на разорванном блоке", оно часто просто не позволяло Леону атаковать со своей рабочей высоты.

    0 Плюс минус ответить
  • СТЕКЛОРЕЗ
    СТЕКЛОРЕЗ 27.09.2019 20:07

    Если кого и можно назвать богом на этом ЧЕ, так это Чебуля. Доигровщик словенцев просто в великолепной физической и игровой форме, прыжок, наверное, не ниже метра, ничем не уступает Леону.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.09.2019 13:35

      Ну наконец, хоть кто-то про Чебуля написал. Стеклорез, спасибо от Дросека и Пилорамы.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.09.2019 20:51

    Коллеги, не весь матч смотрел. Ломач травмирован?
    Словенцы - красавцы! Интересно было бы посмотреть на Урнаута и Чебуля в нашем чемпионате!
    Козамерник приятно удивил)

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.09.2019 00:54

    с Джизгой два раза ЧМ выигрывали пшеки - без Леона!! так что связка у них норм. Лажали тренер и сверхновая звезда польской сборной себя не проявил, раз такой результат. Ну и словенцы молодцами.

    0 Плюс минус ответить
    • СТЕКЛОРЕЗ
      СТЕКЛОРЕЗ 28.09.2019 08:52

      Ты игру-то смотрел???
      Леону пасы в четвёрку были на полуметровой высоте, что с них забить можно???

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.09.2019 07:17

    Поляки те еще националисты и, пока Леон будет играть в сборной, там единой команды не будет. В этом вся проблема. В остальном эта команда сильнейшая в Европе да и в мире.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.09.2019 09:38

      Ну уж. Эта сильнейшая в Финал шести на ЧМ пролезла только потому, что их сербы туда пустили, сдрейфили с нашими играть - и слили французов. Сейчас в мире несколько сильных команд, примерно равных по составам и способных выстрелить в любой момент.
      А вот за польский национализм - совершенно верно. Там свои лидеры в сборной, и им никаких посторонних кумиров с левой резьбой и даром не надо.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.09.2019 12:08

        А "импортозамещение" в том же футболе как? До сих пор спецы глотки дерут по поводу приглашения в состав сборной Гилерме, Нойштедтера, Фернандеса и тд. Это не национализм? Так что у нас с поляками в этом вопросе позиции-то примерно идентичные))

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.09.2019 13:36

    Чебуля в сборную России.. Срочно.. Анатолий из Саратова.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.10.2019 16:43

      Нее,не держит он весь сезон уровень. Решающие матчи может и потянет.

      0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть